В этой игре по сути нет рогалика. Локации практически идентичные. Например - на этом этаже слева по карте находится важная комната. Она и во все последующие разы будет слева на этом же этаже. Если говорить про "с нуля" после смерти. В игре важен процесс. Процесс повторения и рутины. К тому же там очень хорошая система чекпоинтов. Она своеобразная. Но если погрузится в игру, то станет понятно, что к чему и зачем.
А можно не начинать всё с нуля после смерти? Эти ваши дарксоулс и рогалик-замашки уже зае***!
В этой игре по сути нет рогалика. Локации практически идентичные. Например - на этом этаже слева по карте находится важная комната. Она и во все последующие разы будет слева на этом же этаже.
Если говорить про "с нуля" после смерти. В игре важен процесс. Процесс повторения и рутины. К тому же там очень хорошая система чекпоинтов. Она своеобразная. Но если погрузится в игру, то станет понятно, что к чему и зачем.