Месяц морей на DTF

Хидеаки Ицуно: прохождение Devil May Cry 5 займёт около 15 часов Материал редакции

Пятая часть станет самой продолжительной в серии.

В закладки

По словам геймдиректора Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно, именно столько времени уходило на прохождение у самих разработчиков и тестеров.

Если так, то пятая часть будет самой продолжительной из всех. По данным сайта HowLongToBeat, ближе всего Devil May Cry 3, на прохождение которой у игроков в среднем уходило 11 с половиной часов.

Однако эти 15 часов уйдут лишь на прохождение сюжета. Чтобы закончить Devil May Cry 5 на 100% потребуется гораздо больше времени. На третью часть, например, игроки тратили до 53 с половиной часов.

7 февраля разработчики выпустят второе демо Devil May Cry 5, которое, в отличие от первого, будет доступно не только на Xbox One, но и на PS4. Сама игра выйдет 8 марта как на консолях, так и на ПК.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 83, "likes": 62, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36096, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jan 2019 11:06:17 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Тот момент, когда ты мужчина, и ждешь 8 марта больше, чем любой другой праздник

Ответить
16

Момент когда уже определился с подарком маме)

Ответить
3

"Мааам, твой сыночка корзиночка будет жить у тебя еще годик.. или два :3. Это же лучший подарок"

Ответить
20

Хидеаки Ицуно
Хидетака Миядзаки
Хидэо Кодзима

Бл мб сына назвать именем которое тоже начинается на Хид... станет гением круто чё

Ответить
13

Адользаки

Ответить
17

Хидеки Камия

Ответить
8

Хидден Обжект, хорошее имя\фамилия, популярным у женщин будет.

Ответить
21

Если это будут 15 часов сконцентрированного экшена, без опенворлда, дрочильни ресурсов для развития крепости и сервиса типо найди труп другого игрока и отомсти его убийце ,то ради бога. Таких игр чистой концентрации геймплея сейчас не хватает.

Ответить

Первоначальный лолипоп

Капитан
0

Скорее имеется виду конкретно сюжет. А если замахнуться на 100% прохождения. Потребуется явно больше времени. Учитывая челленджи и всё прочее, что имеет серия. Это плюс 20-30 часов игрового времени. Итого 40-50 часов.

Ответить
6

ближе всего Devil May Cry 3, на прохождение которой у игроков в среднем уходило 11 с половиной часов

Лол, у меня на первое прохождение DMC 3 ушло 25 часов.

Ответить

Рыночный мангал

Артем
8

Беовульф и третий Виталя всем дополнительные пару часов накручивали на первом прохождении >.>

Ответить
3

Кстати, не знаю почему, но у всех Биовульф был чуть ли не самым сложным, а у меня всегда с 1 попытки уходил. Вот Виталя в конце это да.

Ответить

Рыночный мангал

Андрей
2

У Беовульфа слишком хорошие area denial мувы, да прыгает много. Ощущается как боссы из дс, кстати. По сути если ты в первый раз зашел к нему без трикстера, то отлетишь 2-3 раза почти гарантировано. Я так вообще на нем в первый раз умер 9 раз и забил, пока любопытство не заставило проходить дальше спустя почти месяц. Но когда мувы заучил, убивается достаточно просто, даже в dmd.

Ответить
0

За Вергилия, кстати, это один самых легких боссов - его телепортациями можно сквозь атаки клетками пролетать

Ответить
0

потому что все это сложным было только в оригинальной игре на ps2. Все ремастеры, ремейки сильно потеряли в сложности

Ответить

Комментарий удален

1

Ничего подобного. На желтом режиме, с клавой, игра очень даже сложна.

Ответить
0

в обычке я последнего Виталю с ракетницы, Ребеллиона, Агни с Рудрой и копией загасил относительно быстро, меня больше первый напряг. И тот уровень, где у тебя постоянно ДТ и хп падает. Там в его конце еще повозка-босс, вроде.

Ответить
1

кек, а у меня Неван была самым сложным боссом в тройке. Настолько, что я аж на месяц дропнул игру, ибо тупо не понимал, как увернуться от её вампирского поцелуя

Ответить
0

У меня первая половина игры заняла много времени. После второго Виталика, играть стало немного легче. Пока не настала очередь последней миссии.

Ответить

Почетный цветок

8

Учитывая что даже спустя 10 лет игроки продолжают делать комбо-мувики по 3 и 4 частям, то можно вообще не волноваться о продолжительности

Ответить
–18

Что-то прям маловато будя

Ответить
38

Это не опенворлд рпг с сотнями часов однотипных активностей. Для слешера это более чем.

Ответить
3

Бог войны тоже не опенвоплдн рпг, а широколинейная игра, тем не менее игры на 40 часов хватает с лихвой без учёта полного прохождения

Ответить

Первоначальный лолипоп

Герман
28

Да только новый Бог Войны это больше Action-Adventure с механиками Metroidvania, чем Hack and slash в привычном понимании. Новый DMC 5 ровным счётом ничего не меняет в своей концепции. Да и зачем вообще зацикливаться на количестве часов ? Разве мы платим за количество а не качество ? По мне так лучше 10-15 часов качественного отборного игрового времени. А не вот этого растягивания на 50-100 часов, в котором игра вполне может 10 раз наскучить. И от которой потом будут смешанные эмоции.

Ответить

Первоначальный лолипоп

Первоначальный
6

И да, прохождения God of War не занимает 40 часов. На сюжет уходит 20 часов. А если выполнять чьи-то просьбы, игра займёт 30 часов прохождения или около того. Это только если замахнуться на платину, потребуется 40-50 часов.

Ответить

Творческий ГОСТ

Первоначальный
1

По мне так лучше 10-15 часов качественного отборного игрового времени. А не вот этого растягивания на 50-100 часов

а по мне так 40 часов "качественного отборного игрового времени" лучше чем 15 :)

Ответить

Первоначальный

Творчес…
5

Мало какие игры могут похвастаться 40 часами "качественного отборного игрового времени". Таких можно сосчитать по пальцам руки. Ну и опять же, я никогда не гонюсь за количеством. Это ни к чему. У меня в третьем Ведьмаке наигранно 257ч. Не спорю, что это были довольно прекрасные часы. Но и без рутины не обходилось. Или те же Одиссея с Истоками, в которых я провёл по 150ч. Они так же были хороши. Но опять же, намеренное растягивание времени ощущалось. Почти все игры с Open-World этим бредят. Я больше за локальные истории, которые не задерживают твоё внимание на чём-то другом.

Ответить
0

Разве мы платим за количество а не качество ?

Вспомнил истерию по поводу ордена 1886, когда какой-то челик пробежал игру за 6 часов. Во народ взбунтовался, дескать херли нам огрызок продают, хех.

Ответить

Первоначальный

Сергей
1

Там несколько иная ситуация. Игра буквально обрывается где-то на середине повествования, заканчиваясь жирнющим клиффхэнгером. Тебя погружают в историю, ты вроде начинаешь заинтересоваться всей той интригой, которую нам показывают. И вот вроде бы сейчас должны начаться ключевые события. А-н нет, игра тут же резко обрывается. Жди продолжения. Это не цельная игра. И жалобы к этой игре оправданы. В конечном итоге ты получаешь ничего. Тебя словно наебали. Вот такие ты эмоции испытываешь, когда доходишь до "финала" игры. (в кавычки специально это слово взял) Игра могла получиться одной из лучших на PS4. Но нет. Никогда так не был обманут.

Ответить
9

Бог Войны на один раз максимум, а DMC можно перепроходить и перепроходить, набивать очки.

Ответить
3

На один раз? Оооокееееееей

Ответить
19

А что там ещё делать? Это не God Hand, это не Vanquish, это не Ninja Gaiden Black, это не Байонетта. У тех же шмапов реиграбельности больше.

Ответить
3

это если каждый куст по 10 минут разглядывать ? Игра без проблем проходится за 20-25 часов.

Ответить
0

Да, ещё и камни

Ответить
0

За 22 часа прошел, потом за 35 на гив ми год оф вар. Где ты там 40 нашел, если только в криворукость не упираться?

Ответить
0

А я где-то писал про 100+ часов!? Нет. Я за 20-25 топлю,ибо считаю, что для слешеров и экшенов продолжительность от 20 до 30 часов- идеальна! За это время игра успевает раскрыться и не успевает надоесть. А вот для рпг не меньше 50 надо.

Ответить
2

За 30 часов и РПГ уже успевает надоесть, какие уж там экшены-слешеры, в них десяток максимум...

Ответить
0

Кому как... Если игра хорошая,то мне не надоедает! Тот же Анч4, Хорайзен, GoW, Бладборн, Спайди, ни разу от этих игр не устал,фарик 3-4,правда в четвёртом бывало иногда скучновато. Так последнего Дрейка я вообще в четвёртый раз начал проходить. В третий раз пытался пройти на максималке,но на кладбища кораблей сдали нервы, куда там соулс играм...Сейчас играю в Ларку, и мне нравится и пока не надоело, и что все хаяли игру!!? Довольно таки неплоха, если к сюжету относится непредвзято,по крайней мере нравится больше чем вторая часть. Но эту ещё до конца не прошёл, хотя на играл уже около 20 часов. Так,что здесь каждому своё, вон кто-то по 900 часов в скайрим провёл, или 600 в Ведьмак 3 и ничего, не жалуются, играют... )))

Ответить
3

15 часов — это не на самой высокой сложности, и при условии, что ты будешь проходить боссов с первого-второго захода. В четверке у меня неделя ушла на последнего босса на третьей сложности.

Ответить
2

Но ведь последний там вроде не сложный, не? На Dante must die я больше всего в 4 части потратил, что иронично, на самого Данте во вторую встречу.

Ответить
2

Да просто там эти глупые прыжки по платформам, всегда ненавидел такое.

Ответить
2

Я прыжки по платформам почти во всех играх ненавижу, как впрочем и многие игроки окромя меня.

Ответить
2

вариант предусмотренный разрабами предполагает 15 часов, а все эти казуальные попытки осложнить себе прохождение что бы выбить лишних часов в игре, типа убивая одного босса неделями это уже чисто ваш выбор, игра от этого длинней не станет, тупо вы будете на одном месте дольше сидеть

Ответить
2

Длинные игры это хуйня, кстати, держу в курсе

Ответить

Комментарий удален

0

И? Это не растягивает сюжет, предусмотренный на 15 часов, это тупо добавляет топтания на месте, кмон

Ответить
0

Я обычно на средней играю, так что надеюсь,как минимум на 20 часов

Ответить
4

Для подобного слэшера 8-9 часов в порядке нормы. Тот же MGR:R без катсцен часов за 4-5 проходится. Остальные 30 - перепрохождение на новых уровнях сложности и просто дурачество с комбо.

Ответить
0

Нормально, учитвая прохождения на всех сложностях наяривая S ранги

Ответить
0

Но хотелось бы часиков 20,игра то обещает быть отличной, а перепроходить игры по 100 раз... Так эта игра,лично для меня,должна быть шедевром))) ну или ну очень хорошей)))

Ответить
4

Пфф, 15 часов на сюжет, 150 часов на Bloody Palace

Ответить

Комментарий удален

0

но в бесплатном

Ответить
–4

Не особо следил за новостями по игре. Но вроде проскакивала инфа, что будут микротранзакции с красными орбами. Если так будет, то это может затянуть прохождение игры на 100%, так как такие решения обычно влияют на баланс и добавляют лишний гринд.

Ответить

Почетный цветок

Oleg
6

Микротранзакции которые никак не задевают кор геймплей и вообще не влияющие ни на что. Уже сотню раз показывали и рассказывали что баланс в игре сделан без учёта микротранзакций, есть спец оружие которое позволяет тебе зарабатывать орбов в несколько раз больше, и судя по видео из твиттера, стоимость скиллов не увеличивается при покупке. Наслушаются идиотов с ютуба и потом дезинфу распространяют.

Ответить
4

"Микротранзакции которые никак не задевают кор геймплей и вообще не влияющие ни на что. Уже сотню раз показывали и рассказывали что баланс в игре сделан без учёта микротранзакций, есть спец оружие которое позволяет тебе зарабатывать орбов в несколько раз больше"

Ну конечно, тебе кто-то другое скажет. Ага.

Могут не задевать, а могут задевать. Надо ждать релиза и смотреть, считать математически.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну ты же не можешь по демке сказать, как задизайнена вся игра - с учётом орбов или без них.

Ответить

Комментарий удален

1

Я не утверждаю, накидываю, либо сомневаюсь в качестве сабжа, но вот ничто не мешает Капком подкрутить рейты на орбы и приплыли. Так что мерить баланс демками- такое себе занятие.

Ответить

Почетный цветок

NikiStudio
0

https://dtf.ru/games/27741-zhurnalisty-vyyasnili-skolko-nuzhno-orbov-dlya-prokachki-v-devil-may-cry-5 поискали бы информацию для начала, да. Игру вытащили из 10 летнего хиатуса только чтобы обосраться перед недалёкими персонажами, конечно

Ответить
2

Так это ещё не в финальной версии же. Как мы можем на основании этих фактов говорить о финальной игре?

А что, как будто никто не обсирался? Тут как бы 2018 год передаёт привет. ) Я сам люблю Devil May Cry и очень жду, но опасения есть. )

Ответить
0

Рад слышать. Спасибо за инфу. Тем не менее ИМХО их там вообще не должно быть.

Ответить
2

Они и в DMC4 были, разницы никакой совершенно.

Ответить
2

Их добавили уже после релиза, игру не дизайнили с их учётом.

Ответить
1

Это не отменяет того факта, что за деньги ты мог докупить себе красных орбов. Никто не говорит, что DMC5 создается с учетом микротранзакций, потому что нельзя говорить об этом со 100%-ой вероятностью, пока игра не вышла.

Ответить
0

Абсолютно согласен.

Я вообще против микротранзакций в сингле. И тут уж получается так: никакого предзаказа, пока не буду уверен, что они не влияют на геймплей.

Ответить
0

Каким образом они могут влиять на геймплей? Это не Shadow of War, в конце концов. Нормальные люди тратят орбы только на апгрейды вроде синих/фиолетовых орбов, все остальное сливается в получение новых движений для оружия. Вон, тот же DMC4 вообще зачем-то разделил орбы как валюту, зачем-то дав Proud Souls для покупки приемов. Пока что известно только про микротранзакции, связанные с орбами (по крайней мере исходя из того, что существует Фауст). Если proud souls/их аналог не тронуты, то вот вообще похуй.

Ответить
1

Ну если они не влияют на геймплей, зачем их ввели? )

Под них можно дизайнить уровень, ввести подобие гринда. Хотя 15 часов пока настраивают на положительный лад.

Ответить
1

Затем же, зачем добавляли их и в DMC4 - чтобы казуалам не пекло, которые не могут пройти босса без святой воды и спама звездочек.

Ответить
0

Возможно такое. Но я всё же подожду релиза, посмотрю, как они реализованы.

Ответить

Почетный цветок

Oleg
0

Это уже прихоти капкома, ничего не поделаешь

Ответить
–1

Если микротранзакции ни на что НЕ ВЛИЯЮТ, тогда ЗАЧЕМ их добавили?
Подумай над этим и не говори больше ерунды.

Ответить
0

Из них 10 это передвижение статуй как в 4ке, да?

Ответить
2

Если вы про комнаты с киданием кубика, то там есть определённый паттерн.

Ответить
1

Ох уж эта 19-я миссия. Самое душное и ненавистное место во всей игре.

Ответить
1

Опять, у кубика есть паттерн. Точно не помню, но что-то вроде 1-3-4-2-6-5-1... и чтобы выбить нужную цифру, например 6, нужно было нанести удар на предыдущей цифре (2 чтобы следующая выпала 6)

Ответить
0

А сколько займет прохождение с платными бустами?)

Ответить
0

какие платные бусты? онли орбы. 100к орбов за донат вряд-ли поменяют игру. Просто можно качнуться быстрее чем через пару миссий и все. Выбор в остальном за тобой, качаться по старинке, или деньги заливать.

Ответить
1

Ну, если там есть донат, тем более на прокачку, то игра явно затачивалась под него. Конечно, стоит подождать выхода игры, но меня от предзаказа останавливает именно это. Дико горит из-за тенденции впихивать донат в одиночные игры.

Ответить
0

донат на прокачку.

В игре всё качается за орбы красного цвета. За донат их можно купить, а ещё они выбиваются в игре на уровнях + за результаты миссии в конце ещё накидывают. По сути вся разница между предыдущими и этой частью, из-за доната будет в том, что игрок за бабки может быстрее прокачаться, из-за чего проще будет играть. Как по мне, фанов серии, которые любят всё добывать кровью и потом, это никак не коснется. (При условии если прокачку без доната не сделают не возможной, но я сомневаюсь, что они станут так рисковать скорее всего последней игрой в серии, которую ждали 10 лет.) А делать предзаказ действительно бессмысленно, ибо плюшки за него крайне сомнительные.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Главное, чтобы не было как 4 части ( половину игры ходим по уровням одним персонажем, а вторую половину игры по тем же уровням уже другим персонажем). Если будет разнообразные локации и хороший сюжет то это будет просто замечательно 😇

Ответить
0

Думаю, тут локации будут повторяться гораздо чаще - или будут куда более затянутыми. Ну серьезно, откуда лишнее время взять-то?!

Ответить
0

Если не заливают, то жирненько

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }