Игры degrael
3 556

Anthem: казнить нельзя помиловать

Прорыв для студии или катастрофический провал?

В закладки

Анонс новой игры студии Bioware встретили негативно: игроки ждали продолжения Dragon Age, новостей по Mass Effect или новый сюжетный IP. Однако сетевой кооперативный шутер ожидали меньше всего. Журналисты указали на схожесть проекта с Destiny и Warframe, игроки обзывали симулятором железного человека и могучими рейнджерами. Станет ли проект прорывом для студии или могильной плитой? Попытаемся разобраться.

Looter shooter с сюжетом

Anthem относится с популярному жанру игр Looter shooter. Эти проекты объединяют элементы шутера и дьяблоида. Игроки отстреливают монстров в одиночку или компанией, ищут новое снаряжение, прокачиваются, проходят активности. Гринд и фарм - главные черты жанра. Сбор ресурсов, повторение активностей десятки или сотни раз, погоня за лучшим лутом - это Looter shooter. Этот жанр включает такие серии как Destiny, The Division, Borderlands, а также Warfarame. Разработчики утверждают, что они проанализировали текущие проекты на рынке и решили улучшить сюжетную составлюющую.

В мире Anthem произошел катаклизм. Он заставил людей укрыться за стенами крепости Форт-Тарсис. Игрок примеряет на себя роль фрилансера - пилота экзокостюма. Последние называются джавелинами. Фрилансеры вылетают за стены крепости для разведки, сбора ресурсов и решения текущих проблем крепости. Разработчики показывают, что экзокостюмы уязвимы, а внутри них сидят обычные люди. За стенами крепости небезопасно: в мире игры обитают монстры, а также вражеские группировки - Шрамы и Доминион. Защита людей в Форте-Тарсис - главная задача фрилансеров.

Anthem - это шутер от третьего лица с элементами вертикального геймплея. Игрок пилотирует экзокостюм под названием джавелин. Джавелины обладают огневой мощью и прыжковыми ранцами. С помощью экзокостюмов фрилансеры летают по открытым локациям мира. Во время полета экзокостюмы перегреваются. Джавелины нуждаются в остужении. Сделать это можно с помощью воды: окунувшись в нее или пролетая над рекой. На этом построена отдельная геймплейная механика. Игроки будут постоянно остужать джавелины. Фрилансеры не могут надолго зависнуть в воздухе и расстреливать оттуда мобов - со временем экзокостюм перегреется и игрок упадет на землю. Каждый джавелин обладает двумя слотами для атакующего снаряжения, одним - для снаряжения поддержки, шестью модулями для экипировки. Фрилансер нананосит удары также и вближнем бою. Перед заданием фрилансер выбирает два оружия. Во время сражения накапливается ультимативная способность. Разработчики выделяют экзокостюмы как главный элемент игры.

Игрок выбирает один из 4 классов персонажей. Рейнджер - универсальный джавелин. Разработчики показывают его на всех промо-материалах. Колосс - стандартный танк. Умеет вызывать вражеский огонь на себя, использует в бою щит, больше всего здоровья. Перехватчик - юркий и проворный экзокостюм. Главная черта - скорость. Смертоносен в ближнем бою. Шторм - главный чародей. Он умеет управлять стихиями. На старте проекта игроки будут выбирать персонажей из этой четверки. Каждый подберет джавелин под свой стиль игры. В будущем разработчики планируют добавлять новые экзокостюмы.

Игрок будет заниматься такими активностями: прохождение сюжета, задания от персонажей в Форте-Тарсис, свободное иследование открытого мира, зачистка Крепостей. В соцальном хабе персонажи будут выдавать игроку задания. Фрилансеры смогут исследовать открытый мир игры в одиночку или в кооперативе. Разработчики утверждают, что игрокам будут встречаться новые секретные локации по миру игры. В этих зонах скрыты подробности лора, а также сложные противники и испытания. Высокоуровневый контент представлен зачисткой крепостей - это подземелья из MMO-игр. Игроки по мере прохождения крепостей будут уничтожать противников, решать задачи, а в конце убивать босса. Матчмейкинг работает для всех видов активностей.

В открытом мире игрок повстречается с местной живностью, а также с представителями группировок Шрамы и Доминион. Фрилансеры будут выполнять несложные задания в точках интереса: уничтожение вражеского пункта, сбор ресурсов, защита местности от волн врагов. Иногда буду попадаться мировые боссы - особо живучие противники. Для их уничтожения потребуется кооперация игроков. Также в открытом мире игроки будут собирать ресурсы для крафта и прокачки снаряжения.

Четверка джавелинов в действии

Прокачка персонажа и снаряжения, постоянный поиск лучшего лута - это главные занятия в игре. Максимальный уровень в Anthem - 30. Лут делится на следующие виды по редкости и по цвету: обычный (белый), необычный (зеленый), редкий (синий), эпический (фиолетовый), шедевральный (оранжевый ) и легендарный (желтый). Проект предлагает 6 уровней сложности. В начале фрилансер проходит активность на простом, со временем переходит на грандматер. Игрок получет шанс выбить лучшее снаряжение при выполнении задания на повышенной сложности. Однако и сильнее становятся и враги. Некоторые виды активностей лучше подходят для прокачки опыта, другие - для выбивания материалов и снаряжения.

Bioware уделяет внимание сюжету и лору мира. Разработчики заверяют, что прорабатывают персонажей, историю, лор вселенной. Поэтому в социальной локации - Форте-Тарсисе - будет присутствовать только один игрок. Фрилансеры узнают прошлое вселенной, ее тайны. По миру будут разбросаны кусочки лора, которые будут храниться в местном кодексе. По мере прохождения сюжета можно развивать отношения с персонажами, однако романов не будет. По заверениям разработчиков, вселенная Anthem и ее тайны являются одной из сильных сторон проекта.

Улочки Форта-Тарсиса

Проект разрабатывается основной студией Bioware в течении 6 лет. За это время вышло много проектов в жанре looter shooter: The Division, серия Destiny, Warframe, Borderlands 2. Видно, что разработчики берут по-немногу у каждой игры. Студия называет сильный сюжет и джавелины в качестве основного отличия от других проектов жанра. С одной стороны, игроки до сих пор помнят провал Mass Effect: Andromeda и спорную Dragon Age: Inquisition. С другой стороны, возвращение Кейси Хадсона в студию, Дрю Карпишин в качестве сценариста, отсутствие сезонного абонемента и лутбоксов вселяют надежду в проект. Интересная прокачка, наличие контента для высокоуровневых игроков, система кастомизации внешнего вида джавелинов - это поможет игре оставаться востребованной на рынке.

А если не взлетит?

С 25 по 27 января проходила VIP-Demo проекта. Доступ к нему получили предзаказавшие игроки, а также подписчики сервисов EA Access и Origin Access. Точное количество игроков, которые сыграли в демо, студия не указывает. Наплыв игроков сыграл с демо злую шутку. Первые часы игроки не могли подключиться к серверам. Проекту за это дали прозвище симулятор загрузочного экрана. Баги, зависания, просадки FPS - это небольшие неприятности. Главные - это постоянные вылеты и краш клиента. В конце миссии игра выбрасывала фрилансеров на рабочий стол и закрывалась. Некоторые игроки так и не смогли подключиться к серверах, а у других пропал VIP-доступ. Разработчики уже принесли извинения за неудобства и заверили, что исправят основные технические проблемы к старту открытого демо: 1-3 февраля. Студия указала, что в демо был представлен билд игры за декабрь 2018 года. Весь январь блогеры выкладывали ролики с эксклюзивной презентации. В них не было технических проблем. Остается надеяться, что к релизу разработчики исправят недочеты.

Поиск и прокачка снаряжения - главные занятия в игре. По демо стало ясно, что броня имеет визуальное предназначение - на характеристики не влияет. Выбранные модули на активные и пассивные умения изменяют характер игры. Арсенал фрилансера включает 2 активных атакующих умения, одно - защитное, а также ультимативную способность. Игрок использует шесть ячеек для пассивных бонусов: восстановление щитов, дальность полета, увеличение брони и прочие. Составление билдов, их проверка на разных типах заданий - главная мотивирующая сила в Anthem.

Игра больше напоминает Diablo с пушками. В бою здоровье не восстанавливается - игрок подбирает красные сферы. В игре существует 4 стихии: огонь, лед, молния, яд. Фрилансер наносит с их помощью урон, а также сам попадает под воздействие стихий. Например, во время боя враг замораживает джавелин и игрок становится обездвиженным несколько секунд. Огонь и яд имеют временный эффект: со временем теряется здоровье. Разработчики уделяют много внимания системе комбо. Например, один игрок заморозил врага, а другой - ударил по нему молнией. В результате сработало комбо и фрилансеры нанесли намного больший урон по противнику. Работает эта система так: одни умения начинают комбо, а другие - приводят в действие. Первые обозначаются в игре как круг с меньшим кругом внутри, вторые - четырехконечная звезда. На этом построена и система билдов в игре: их собирают под возможности проведения комбо. Этот вид атаки наносит значительный урон по врагам и позволяет снять щиты у особо сильных противников. Так, в демо у Колосса нашли такое комбо: электро-катушка и огнемет. Это комбо применяется исключительно в ближнем бою. Игрок включает электро-катушку, а затем применяет огнемет. Фрилансеры уничтожают врагов c помощью комбо намного эффективнее обычных атак. Два вида оружия, 3 активных способности, ультимейт и система комбо - отличительные черты боевой части проекта.

Претензии адресуются к сюжету, монетизации, контенту на старте, поддержке и оптимизации проекта. Игроки знают очень мало информации о сюжете и персонажах. Существует мир, в котором произошел катаклизм. Есть люди, которые вынуждены бороться за свою жизнь. И есть злые враги, которые хотят завладеть мощным артефактом. На данный момент сюжетная завязка выглядит шаблонной. Главный злодей уже получил прозвище - лысый из Браззерс. Возможно, в полной версии игры разработчики раскроют персонажей, игроки узнают тайны мира и его создателей.

Монетизация - следующее опасение проекта. Игроки еще помнят ситуацию со Star Wars Battlefront II и ее Pay-to-Win системой. Разработчики убеждают сообщество, что продавать за реальные деньги будут только косметические вещи, которые не влияют на геймплей. В игре будет присутствовать два вида валюты, при этом для покупки некоторых предметов нужно будет использовать обе. В интернете гуляет картинка, по которой некоторые скины будут стоить до 20 долларов. Разработчики заверяют, что внутриигровая экономика еще шлифуется и конечный результат представят на релизе. Образы для джавелинов, эмоции, раскраски и прочее - это будут покупать игроки в магазине. Конечный результат монетизации проекта игроки узнают на релизе проекта.

На рынке представлено много проектов подобного жанра. Среди них существуют как платные, так и бесплатные. Destiny 2, The Division 2 относятся к платным проектам, Warframe - к бесплатным. Игроки уже устают от обилия игр-сервисов потому что на них тратятся сотни часов. Еще одна игра подобного жанра может не найти аудиторию. Пока Anthem выглядит очень обыкновенным проектом, без своей изюминки. Разработчики в роликах показывают джунгли, подземные пещеры, заброшенные крепости. Экзотическая флора и фауна выглядит интересно, но насколько быстро она наскучит? Горы, песчаные пейзажи, равнинная местность - неужели это будет только в будущих дополнениях? Надеюсь, что проект еще удивит визуальной составляющей и найдет свою нишу.

В VIP-demo было много проблем технического характера: вечные загрузки, постоянные вылеты, пропадающие враги, зависания и прочие. Разработчики утверждают, что исправят недочеты к старту открытой демо-версии. Однако главным вопросом выступает качество соединения на старте. Мультиплеерные игры на движке Frostbite страдают от проблем с сетевым кодом на релизе. Стоит вспомнить запуск Battlefield 4 - игру чинили почти год. Сможет ли Bioware, у которой в сетевом портфолио несколько проектов решить проблемы с серверами ? Насколько будет прыгать частота кадров на консолях ? Уберут ли разработчики чрезмерные эффекты ? Открытая демо-версия ответит на некоторые вопросы технического плана. У студии две недели до релиза проекта. Если она не справится с технической стороны - игроков ждет новая Fallout 76.

Студия делает ставку на сильный сюжет и экзокостюмы. Однако для аудитории главное - это контент и поддержка проекта на протяжении нескольких лет. Overwatch, Tom Clancy's Rainbow Six Siege, Monster Hunter: World и другие - примеры удачных игр-сервисов. Постоянное добавление контента, стабильный сетевой код, ненавязчивая монетизация - это делает подобные проекты привлекательными для игроков. Сколько будет контента на релизе Anthem ? За сколько часов игрок пройдет сюжетную кампанию ? Представят ли разработчики дорожную карту развития проекта на будущие месяцы после релиза ? Добавят ли в игру PvP ? Ответы на эти и другие вопросы появятся после релиза проекта. Разработчики хотят поддерживать франшизу Anthem на протяжении 10 лет, как студия Bungie с Destiny.

Эпилог

Демо показывает наброски сюжета, прокачку, кастомизацию джавелина, открытый мир, подземелья, высокоуровневый контент. К несчастью, из-за технических проблем будущие покупатели увидели вечный экран загрузки и постоянные вылеты. Однако игроки остались довольны полетами, боевой частью и возможностями для кастомизации джавелинов. Anthem предрекают два пути развития. В случае успеха будущие проекты Bioware будут содержать элементы игр-сервисов. Если проект провалится, EA закроет студию как неликвидное направление. И игроки никогда уже не увидят продолжения Dragon Age и Mass Effect. Что ждет проект в будущем: процветание или забвение ? Ответ на этом вопрос игровое сообщество узнает уже скоро.

#anthem #bioware #ea #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "degrael", "author_type": "self", "tags": ["long","bioware","anthem","ea"], "comments": 89, "likes": 10, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36099, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Feb 2019 20:20:23 +0300" }
{ "id": 36099, "author_id": 32427, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36099\/get","add":"\/comments\/36099\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36099"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

13

А мне Инквизиция понравилась :( Прям очень жду продолжение.

Ответить
2

Мне вот тоже, но люди не понимают этого :(

Ответить
2

Добротная игра. Есть проблемы, но игра все равно хорошая.

Ответить
2

Если проект провалится, EA закроет студию как неликвидное направление. И игроки никогда уже не увидят продолжения Dragon Age и Mass Effect.

Шантаж какой-то. Если хочешь увидеть продолжения любимых игр, ПОКУПАЙ всякое говно!

Ответить
1

Причем которые будут говно-играми-сервисами. Они прям орут "Давайте закроем биотварей"

Ответить
12

"division не looter shooter"

Ответить
11

Такое ощущение, что разрабы считали единственным недостатком Андромеды отсутствие коопа и возможности не только прыгать, но и летать с джетпаком.
И сделали Anthem

Ответить
10

Все также зависает или выкидывает после миссии.
Думал, что может к открытой демо поправят, но нет, не тут то было.
Жалко тех людей, которые взяли предзаказ или возьмут со старта.

Ответить
1

Это легко починить сменив язык на английский но да огорчает

Ответить
0

Уж не знаю, но у меня это не прокатило.

Ответить
0

Язык нормально меняется только с переустановкой ( походу билд все тот же, на клиенте только починили часть косяков. При смене языка в ориджине - те ж косяки у людей.
С изначально английским - все косяки исчезли и, я уже где-то тут комментил, игра ощущается гораздо шустрее и стабильнее.

Ответить
0

Ни одного вылета на открытой, ни одного зависания. Выбросило один раз (потерял связь с серваком) и то - тут же перекинуло обратно.

Ответить
10

Проект разрабатывается основной студией Bioware в течении 6 лет.

Пиздеж. Невозможно за 6 лет нихрена не сделать. Варфрейму 5 лет, там 36 классов. А тут с безграничным бюджетом и опытом 4 класса и опенврот. За это время n-цать ассасинов вышло с огромными мирами. Это к тому, что так долго не рисуют. 100% как было с Андромедой, когда игру 15 раз переделывали и фактический срок разработки составлял 1.5 года.

Игрок использует шесть ячеек для пассивных бонусов: восстановление щитов, дальность полета, увеличение брони и прочие. Составление билдов, их проверка на разных типах заданий - главная мотивирующая сила в Anthem.

Да не, показалось. Надеюсь они хоть не модами зовутся и Потока Прайм нет.

Ответить
3

По графону очень хорошо. Даунгрейда не заметил, наоборот, в 4К впечатляет сильнее, чем пожатый ютубовский ролик. Но есть проблемы с подгрузкой некоторых текстур -возможно vram не хватает, возможно проблемы со стороны игры.
По геймплею....обычно, хотя это и после первого показа было понятно. Вроде все приятно и стрельба и передвижение, но чего-то не хватает и невольно вспоминается Андромеда.
По сюжету и миссиям. Надеюсь, что это проблема демки, но я бы хотел ознакомиться с игрой с введения в мир, обоснования, почему я должен этот мир исследовать. А я этого всего не почувствовал.

Скажу страшную вещь, но лучше бы они задружились с Кемероном и сделали игру по вселенной Аватара. Визуально все очень похоже, но в кинце был хотя бы Лор любопытный, конфликт людей с туземцами интересный. А какие эпичные сражения были! вот бы их с графоном этой игры.

Ответить
3

Всмысле вспоминается?
Это и есть андромеда, точней ее рескин, даже прыжки с джетпаком такие же. Только вырезали укрытия и заменили их полетом

Ответить
0

Запустил я ентем на ps4 pro в 4к с hdr в итоге графика хуже чем в дивижине на минималках

Ответить
2

А что ты хотел? псч так то довольно слабая, не тянет

Ответить
1

Шутка херовая , дядя

Ответить
1

Какая шутка? Ты думаешь прососач дохера мощный что ли? Это очень средненький комп за 400 евро, что ты хотел, что бы он на ультрах в 4к все тянул что ли?

Ответить
0

Тебе показать другие игры на этой приставке какая там графика и какая графика в игре 2019 года от такой конторы как ЕА, ты внатуре такой глупый?

Ответить
1

Что не мешает ей выдавать отличную и оптимизированную картинку для её железа в 2019 в том же GoW, RDR2 или пауке.

Ответить
0

Эм, микроскопические локации и хреновая дальность прорисовки с туманом и отсутствие деталей во втором варианте?

Ответить
0

Мне лично показалось что растительность задаунгрейдили, но может это просто моё мнение.

Ответить
0

На ультрах - до фига там растительности....я врагов не замечаю за ней, несмотря на маркеры.

Ответить
0

Я не говорю о кол-ва. Я говорю о качестве. Сейчас уже тоже почти не замечаю, может приелось. А может просто в начальной локе прорисовка была хуже. Но она была. Позже в более открытых местах все гораздо красивее конечно. И у меня на ультрах.

Ответить
0

По сюжету - странно сейчас предъявлять такие претензии...это демо! Кто вам в демо показывал все и сразу (возможно я и не прав, но еще ни одной демки, глубоко знакомящей с сюжетом не встречал)???

Ответить
0

это понятно. вопрос в том, что может логичнее было бы показать в демо начало игры, а не кидать игрока непонятно куда и за чем.

Ответить
0

Тут скорее задача была прочувствовать свои возможности в деле. Для общего понимания - более чем. А вот сюжет я б тоже, как биовари, уже оставил на более плотное ознакомление после покупки.

Ответить
0

На своем опыте от Гимна: пробежал все сюжетные, раза 4-6 (не помню точно, периодически под пиво было) пробежал данж....все остальное время исследовал то, что от мира показали и был нефигово обрадован, нашел 3 или 4 мировые активности, увидел много красивого )

Ответить
4

На рынке представлено много проектов подобного жанра. Среди них существуют как платные, так и бесплатные. Destiny 2, The Division 2 относятся к платным проектам, Warframe - к бесплатным

Это 3 + старая-добрая борда. Да. Много.

Ответить
0

Да, в формате сингловых игр это не очень много, но мы же говорим про игры-сервисы, в которых нужно тратить много времени на гринд и фарм + сильная социальная составляющая. Такие игры быстро не свапнишь, так что даже 2-3 альтернативы способны откусить у тебя немалую долю рынка, особенно, когда ты начинаешь конкурировать с играми, которые уже собрали свое комьюнити

Ответить
3

Да даже в случае провала биовер не закроют.

Ответить
1

Даже если закроют, то посыпать голову пеплом уже поднадоело. Рынок решает, компании пытаются за ним бежать или идут по своему пути. У кого-то выходит, у кого-то нет. Сколько контор уже сгинуло, сложно сосчитать. Движуха индустрии настолько высока, что узнай я на следующий день, что закрыли биоваров, просто вздохну и пойду читать следующую новость. Но это полностью моя субъективщина)

Ответить
0

EA всегда может сказать: Нас не так поняли и закрыть студию.

Ответить
–5

Не надо сравнивать этот кал с the division) он не looter shooter и никогда им не был (что, возможно, спасло его от фейла). А вот антемка это все худшее, что могли придумать. В игре настолько сильна социофильная система, что на её фоне Destiny 2 бог. Я был бы рад корявому dragon age, забагованному mass effect (а лучше ремастеры первых двух частей), чем очередной сессионной гриндилкой с подобием открытого мира. Сейчас зашел, потыкался и понял, что настолько сильного чувства отвращения не было ни от одной игры. Я люблю сеттинг, жанр и общий вид с механиками, но блин...и заточено еще все под консоли, особенно управление. Имхо
Пойду куплю оставшиеся длс для destiny, пока division 2 не вышла.

Ответить
0

а лучше ремастеры первых двух частей

Во-первых, зачем? Они и так нормально смотрятся.
Во-вторых, почему без третьей?

Ответить
2

Как будто взяли Андромеду и слегка переделали ее в Антем. Механики полета, боя не плохие, но смысла в игре не видно.

Ответить
1

куча игр-сервисов. каждая со своими плюсами и минусами. но Anthem от Bioware + EA = вселенское зло и зачем оно нужно.

Ответить
0

Вы уже и сюжет прошли, видимо, и изучили все механики....

Ответить
1

Откуда такая уверенность, что Bioware закроют, если Anthem провалится? По-моему представитель EA говорил в каком-то интервью в 2018 году, что со студией всё будет хорошо, независимо от успеха Anthem.

Ответить
2

С одной стороны — ЕА верить нельзя.
С другой — им то и закрывать особо некого уже. Кто игры будет делать?

Ответить
1

Студии закрываются, люди никуда не деваются. Перекидывают в другие, переименовывают и так далее.

Ответить
0

Кто у них делает фифу и симс? Их еще не закрыли.

Ответить
0

Ну FIFA бессмертная.
А в команде Sims же были сокращения не так давно.

Ответить
0

Меня больше печалит судьба симсити. Кажется они эту франшизу тоже закопали 8(

Ответить
1

Есть некоторые причины предполагать, что если Анфем провалится, то закрываться будет уже сама ЕА, ибо ее критические падения по стокпрайсу и вывод капиталов из компании высшим руководством (речь о миллионах долларов) говорят сами за себя. Корабль тонет, капитан.
Лично я все же буду надеяться на лучшее, ибо Анфем меня полностью устроил, не без проблем, но Гэмбел ЛИЧНО уверял, что билд старый и на релизе все будет лучше, если что Ориджин-премьерщики затестят и можно рассудить по их фидбеку и заранее отменить предзаказ.

Ответить
2

Там одна FIFA сама по себе миллиардный бизнес. Запас прочности есть.

Ответить
0

Уже нет. В Европе меняется законодательство и лутбоксы приравниваются к азартным играм, а кое-где (читай Бельгия) и вовсе запрещены.
Основная система монетизации ФИФЫ больше не будет работать. Это, кстати, и есть одна из предпосылок о которых я говорил.

Ответить
0

спортивные симуляторы и микротранзакции в них вытянут EA, даже если закроют DICE + Bioware.

Ответить
1

Подумал: может зря я предвзято отношусь к Антему? Может стоит дать шанс? Попробую демо, как раз на ПС4 началась. В первый раз игра вылетела, во второй зависла, в третий загрузилась, но по пути к джевелину выбросило на главный экран. В четвертый раз сел в джевелин, но игра снова вылетела, в пятый сел в джевелин, нажал «Начать» и получил проблему подключения. Нет, спасибо, больше пробовать не буду.

Ответить
1

поменяй язык на английский сли вдруг решишь еще раз попробовать )

Ответить
1

Вылеты и висы в открытой исчезли (да, я на английском играю). Дали всех джавов на тест. Субъективно - кажется, что стала шустрее чутка, раньше на ультрах все ж фпс ронялся неплохо...сейчас все ровно и плавно.
З.Ы. да, взял предзаказ и не жалко. Хочется верить, что история будет хорошая...нормальной НФ уже давно не было.

Ответить
0

Аналогичное мнение, гораздо лучше стало чем неделю назад.

Ответить
0

а как сменить язык? сменил в лаунчере, в игре все так же осталось. В игре язык почему-то нельзя сменить в настройках

Ответить
0

Я при установке указывал инглиш.
Это субъективное - меня порой перевод и озвучка русская вымораживают.

Ответить
0

нормальной НФ уже давно не было

Xenoblade Chronicles 2 / Torna на Switch

Ответить
0

Нет у мну свитча.

Ответить
1

Всем привет, это диванный аналитики, критик и обзорщик.

Поиграв в Anthem на ПК, я понял, что мой комп лютое дерьмо, ибо тормоза, просадки, настройки графики которые ни на что не влияют, скучный режим по хабу и неудобное управление с мыши джавелином. Играть с кем-то кроме друзей не интересно от слова совсем, все разбегаются, а игра каждый раз тебя хочет подкинуть в толпу и загружает к месту где остальные игроки тусуются во время миссии. Пока ты грузишься, они улетают, ты появляешься и снова грузишься. 10 загрузок из 10 однозначно.

Сегодня ночью попробую её на PS 4 Pro, надеюсь ситуация изменится. Но ПК версия отбила любое желание покупать эту игру, надеюсь консольная версия всё изменит и появится повод её купить. Потому-что я жду продолжение Dragon Age и Mass Effect, а ещё одной мёртвой студии под крылом Electronic Arts совсем не хочется.

Ставьте лайк если не понимаете какого хрена читаете этот коммент в час ночи.

Ответить
2

В общем поиграл на PS 4 Pro и могу сказать, что оформил на неё предзаказ. На консоли играет удобно, комфортно, не тормозит, не фризит, только постоянные загрузки по 15-20 секунд утомляют. А так в целом хорошо. Но в хабе консоль дико шумит, видимо игра сильно неоптимизировано, что даже прошка усирается. Но в целом всё понравилось, летать удобно, стрелять тоже. Сюжет пока как-то проходит мимо, он не цепляет, какие-то типы с кем-то мочатся, а тебе пофиг кто и что, тебе лижбы пиу-пиу и повзрывать. Явно игра делалась не для любителей сюжета или персонажей.

Ответить
0

Я кароче не знаю что они там обновляли (200 Мб обновы) с закрытой беты до открытой. Но как были баги, так и остались. Ну разве что только пустило в игру почти сразу. А контента слишком мало что бы судить какая получилось игра... Я хз, вообщем. Но ощущения уже смазанные. :(

Ответить
3

Согласен, все кто пишут что немного поирали и оформили предзаказ совершили огромную ошибку, игра постояно вылетает на рейде, это было в первый тест и это осталось сейчас, если вы не убивали жука на рейде не спешите делать предзаказ, сначала попробуйте убить этого долбаного жука и словите 100 ошибок. Ведь потом будут все ныть что игра кривая. До релиза игры 20 дней, у них баг на баге если норм играть в игру продолжительное время и эти баги совем не фиксят, вот какие я ловил 25-27 такие же и сейчас, ну кроме бага бесконечной загрузки экрана. Хотя теперь вместо него баг рестарта игры появился.

Ответить
1

Честно сказать, все ярко, красиво, но как-то вторично и избито + все старые механики ММО в виде бесконечного гринда и моббинга + "прикольная" костомизация силовой брони(джавелинов).
Однако, в статье написано, что сделана ставка на сюжет и возможно, хоть я и сомневаюсь, это сможет вытянуть с учетом НОРМАЛЬНОГО запуска и минимума багов.
Но мое личное имхо бы Гимн вышел ну хотя бы года 4 назад, то да, но в 18/19 - увольте.

Ответить
0

Destiny 2 развивается, The Division 2 выйдет, Borderlands 3 скоро анонсируют. люди играют в looter shoters.

Ответить
1
Ответить
1

у парня явно пригорело с префикса VIP )

Ответить
0

2.999 за дрочку времени. В полтора раза больше со времени релиза дрочстини.

" Если проект провалится, EA закроет студию как неликвидное направление. И игроки никогда уже не увидят продолжения Dragon Age и Mass Effect. Что ждет проект в будущем: процветание или забвение ? Ответ на этом вопрос игровое сообщество узнает уже скоро." --- если это взлетит, то ЕА будут пинать дальше их делать это же.

Ответить
4

никогда уже не увидят продолжения Dragon Age и Mass Effect

И это хорошо. В текущем положении рынка игр и под крылом ЕА, в удабриваемом виде эти игры существовать не смогут.

Ответить
0

эти игры создавались под крылом EA.

Ответить
–2

Первый DA и первый МЕ нет. Второй DA многим не понравился, второй МЕ превратили в шутан (инвентаря нет, лута нет) + миллион вырезанных DLC.

Ответить
1

Вы ситх?

Ответить
1

Первый раз вижу, чтобы кто-то использовал слово "остужать" в тексте.
Остудите свое трахание!

Ответить
1

"В случае успеха будущие проекты Bioware будут содержать элементы игр-сервисов. Если проект провалится, EA закроет студию как неликвидное направление." прямо-таки два стула.

Ответить
0

То есть никого не смутило что на протяжении всего времени его показывали как экшн типа 2005 года, только с новой графикой, а теперь все резко удивились?
Простите, 2003 года

Ответить
2

Опа

Ответить
0

Это что братство стали? Ван лав из детства

Ответить
0

Кстати,а как происходит подбор игроков в данж? Может ли быть такое,что залетят 4 танка или пускает только по 1 классу каждого джавелина?

Ответить
0

Точно не по одному одного класса, так как было два интерсептора в пати.

Ответить
0

Тогда 2 варианта:либо все данжи будут проходится даже,если подберет этих самых 4 танков,либо вообще никак при таком раскладе.
Но это же подорвет пердак,дай боже. Проигрывать просто потому, что так захотела система.
Могу и ошибаться,вполне. Но пока все выглядит именно так.

Ответить
1

Да все будет как обычно. Про пати будут пролетать данжи лучшими составами, публичные пати будут страдать чем есть. Потом будет мета, все будут играть метой :D "Ищем такой-то класс с таким-то скилом в данж". Все эти обычные ммо вещи.

Ответить
0

Что-то совсем не зашло, скучо...

Ответить
0

К сожалению, или к радости демо игры так и не запустилось. Появляется чёрный экран, секунд пять висит, затем программа просто закрывается. Ни сообщений об ошибке, ни каких либо логов, ни-че-го! Просто замечательное демо! Бегу (от EA) с деньгами и волосы назад ! Спасибо!

Ответить
0

Всё играется, играл на PC. При чём гораздо лучше чем неделю назад.

Ответить
0

ПРОВАЛ ГОДА - и не надо со мной спорить !!!!!!!!!!!!

Ответить
0

Кто их заставлял называть ЭТО демкой? Написали бы открытая бета и всё, а так прозреваешь от косяков. Я сейчас не буду ничего утверждать по поводу скучности и однообразности, ибо полную игру не щупал, и скорее всего до скидок не пощупаю. В техническом плане это ужас. Смена языка, чтобы из миссии не вылетало это начало, затем вылеты после вайпа на боссе и потеря всего лута, отсутствие нормальных звуков на PC, чего на PS4 я не наблюдал. Плавание под водой на PC это вообще ппц, пока вывернешь правильно мышку, чтобы попасть рожей в нужное направление - проходит немало времени. Как такое можно называть законченной игрой - я хз.

Ответить
0

Казнить нельзя рекламировать. Хватит уже.

Ответить
0

Демо ху@ня , постоянно выкидывает

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления