Игры Тимофей Федотов
905

Стартовал «специальный» предзаказ на MechWarrior 5 — для сообщества

Ограниченный предзаказ с заголовком "Для сообщества" направлен в первую очередь на игроков в MechWarrior Online, с такими бонусами как доступ в открытую бету в Августе (релиз игры назначен на Сентябрь) и большое количество различного внутриигрового контента для MWO, "обычный" предзаказ будет позже, пока не уточняется когда и на каких точно платформах, его отличие будет в отсутствии какого либо доп.контента помимо цифрового саундтрека, пака обоев для рабочего стола и цифрового мануала.

В закладки
Аудио

На появившейся на офф.сайте игры странице представлены три опции за 120, 80 и 50$ соответственно. Они различаются в основном количеством игрового контента для MWO, который представлен премиумной валютой, премиумным временем, опытом и игровой валютой для его конвертации в скилл-пойнты, различными элементами кастомизации и предметами для кабины, а также наборами с новым для игры 100-тонным штурмовым мехом Marauder II, содержащим в зависимости от стоимости различные варианты этого шасси (обычная практика MWO).

Общая стоимость всего этого контента при покупке через игровой магазин составляет примерно полтора размера стоимости соответствующего набора предзаказа, для примера при заказе за 50$ вы получите сумму премиум-валюты на аналогичную сумму, плюс к этому стандартный преордер-пак Мародера с тремя вариантами стоит 20$, другие пункты вроде декалей и предметов для кабины также имеют стоимость в премиум валюте.

Из контента связанного с новой игрой помимо указанного ранее в наличии доступ к Дискорду разработчиков, ранний доступ к т.н. "Mod Maker Section" чем бы это ни было, а также игровой камуфляж одной или двух игровых фракций в пакетах за 80 и 120 долларов.

Также на странице приложено видео с обращением Расса Баллока, главы Piranha Games к сообществу, встреченное фанатами, как и вся кампания предзаказа, очень неоднозначно.

Обращение Расса.

В среде сообщества фанатов MechWarrior и Battletech последние годы мнения о продуктах и политике работы с сообществом Piranha Games сильно разделились, что на фоне новостей о выходе новой игры и особенно свежей кампании предзаказов вызывает бурную полемику на различных ресурсах.

Компания потеряла кредит доверия некоторой доли игроков за многочисленные непопулярные решения и невыполненные обещания за годы развития онлайн игры, а также неоднократно обвинялась в игнорировании критики и пожеланий сообщества. Масла в огонь подливают слухи о причастности студии к прекращению разработки фанатской многопользовательской игры MechWarrior Living Legends из-за возможной конкуренции ее с продуктом PGI. Также F2P модель распространения MWO всегда вызывала обвинения в жадности компании, особенно в ранние времена с "золотыми мехами" и аналогом лутбоксов с отдельно покупаемыми ключами, сейчас модель доната несколько изменилась, но основное финансирование игра до сих пор получает за счет продажи за реальные деньги вводимых в игру наборов с новыми мехами, которые в дальнейшем становятся доступными за игровую валюту по прошествии времени.

На фоне этого довольно дорогие наборы предзаказа даже по меркам игр-сервисов AAA уровня вызывают у многих подозрения в выкачивании денег и опасения о качестве итогового продукта. Хотя возможно такая критика связано с тем что не все представляют масштабы расходов на поддержание онлайн игры с серверами в различных частях света и параллельную разработку новой сюжетной игры на другой игровом движке для небольшой канадской кампании.

С другой стороны не все поддерживают сторону критикующих и обвиняющих, немало фанатов ждет игру с нетерпением и выражает слова поддержки и намерения поддержать игру кошельком.

На положительную сторону весов ложатся теплые отзывы тех, кому удалось поиграть в демо-версию игры на MechCon'е.

Хорошо заметны по трейлерам улучшения относительно MWO, связанные с переходом на новый движок: такие как новые погодные эффекты (в MWO на некоторых картах есть в некотором виде погодные эффекты вроде снежной бури на карте Frozen City, а также динамическая смена времени суток на карте River City), разрушаемость зданий и наличие традиционных для одиночных игр серии (и других продуктов по вымышленной вселенной Баттлтех) танков, летательных аппаратов и турелей, карты стали значительно больше относительно небольших арен сетевых сражений, но не потеряли в проработке рельефа (хотя есть обратные мнения невнимательных зрителей).

Предзаказы очень неоднозначная тема, тем более на фоне реакции некоторой части сообщества фанатов серии на политику PGI, но надеюсь каждый сам сделает выводы хочет он или нет поддержать монетой новую часть культовой серии и ее разработчиков, а свое мнение на эту тему будет выражать максимально адекватно избегая необоснованной токсичности.

Свежий геймплейный трейлер.
15-минутная запись геймплея годичной давности демонстрирующая пустынную карту марсианского типа с плато и каньонами в лучах закатного солнца.

Дата выхода однопользовательского мехасимулятора (с возможностью кооперативного прохождения) была объявлена в декабре прошлого года на мероприятии MechCon 2018, таким образом промежуток со времен выхода предыдущей части серии составит 17 лет ( MechWarrior 4: Mercenaries, продолжение оригинальной игры MechWarrior 4: Vengeance вышла в ноябре 2002 года).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тимофей Федотов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 24, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36103, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jan 2019 12:42:05 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":20588,"scrolls_count":0,"clicks_count":25,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 36103, "author_id": 53599, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36103\/get","add":"\/comments\/36103\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36103"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Мне кажется люди, которые считают что пираньи купаются в деньгах, сильно переоценивают популярность вселенной. Игры довольно нишевые из-за достаточно замороченой механики, а большинству как правило нужна бодрая стрельба с полосками хп, как в титанфолле. Если посравнивать с другими симуляторами, у них у всех высокая стоимость контента, чтобы хоть как-то окупиться.

Ответить
5

Я вообще считаю что выживание МВО такое долгое время и разработка сингловой версии на новом движке для относительно небольшой канадской студии вообще подвиг (что не отменяет всех тех случаев когда они не выполняли обещаний или не прислушивались к сообществу, из чего многие справедливо делают вывод что они платили огромные деньги, но не получили в итоге обещанный продукт).

Ответить
1

эм... так тут в комментах никто и не писал, что пираньи купаются в деньгах вроде

Ответить
2

Ничего не поделать, люблю мехи и буду предзаказывать, хоть в MWO уже не играю давно, бонусы не нужны.
Вообще было бы хорошо перевести онлайновые бои на новый движок. Но главное это сингл.

Ответить
0

хоть в MWO уже не играю давно, бонусы не нужны.

Тогда возможно есть смысл подождать:
6.) WILL THERE BE OTHER MECHWARRIOR 5: MERCENARIES PRE-ORDER EDITIONS? HOW WILL THEY DIFFER?

Standard pre-orders may become available through Steam and other digital marketplaces closer to the full release of MechWarrior 5: Mercenaries on September 10th, 2019. However, aside from the MechWarrior 5: Mercenaries Soundtrack, Digital Desktop Pack, and Digital Game Manual, those standard pre-orders will not contain any of the special MechWarrior 5: Mercenaries or MechWarrior Online content present within the Community Edition Pre-Orders.

Т.е. ближе к релизу скорее всего появятся предзаказы в стиме и возможно других магазинах, судя по тому что контента будет намного меньше и не будет доступа к бете и дискорду возможно будет подешевше.

Ответить
1

Хочу доступ в бету. Да и вдруг захочется вернуться в онлайн.

Ответить
1

вдруг захочется вернуться в онлайн.

Онлайн довольно стремительно падает, пока игроков еще достаточно, но думаю если тенденция не изменится года через полтора-два возвращаться будет некуда. Имхо, если есть такое желание лучше момент для возвращения чем сейчас не будет.

Ответить
1

Если в MW5 будет поддержка модов и мультиплеер, то могут вернуться лиги, с другой стороны пираньям не выгодно стрелять себе в ногу

Ответить
1

Поддержка модов точно заявлена, а по поводу мультиплеера думаю идеально было бы как-то интегрировать MWO и MW5 с аккуратным переносом на новый движок, это и самим разрабам будет выгодно чтобы поддерживать две версии игры на одном движке, вместо двух разных продуктов на разных движках.

Ответить
0

Ну а по поводу движка все сообщество надеется на перенос MWO в дальнейшем на UE.

Ответить
1

Не стал писать это в самой новости, но лично я планирую забашлять Рыбам 50 американских шекелей.
Я последние полгода играю в MWO и считаю ее одной из лучших сессионок с как минимум лучшим командным взаимодействием, адекватным комьюнити (из-за относительно высокого порога вхождения) и неплохим балансом, ну и шикарным визуалом (я до сих пор могу подолгу рассматривать мехи в ангаре или любоваться шикарными кристаллическими картами).
Проблем с донатом сейчас нет ибо премиум-валюта и премиум время раздаются тоннами во время регулярных акций, на мехи регулярные распродажи, а в Стиме продается по региональной цене всего 500 рублей отличный Солярис-пак (во время распродаж три сотни с небольшим), аналогичное которому количество контента в картофельных обойдется в месячную зарплату работяги с завода.
То что я вижу в трейлерах мне нравится, я не графодрочер, мне и в MWO графен устраивает (да и 4ка на мой взгляд все еще играбельна).
Такие дела.

Ответить
1

МВО - просто эталон сессионки фритуплейной.

Ответить
0

Как там с онлайном? Я осенью сдул пыль со своего фаундер Атласа, но за несколько дней попытки поиграть нашел только одну сессию. Причем потом пытался искать уже на свежих Мэд Кэтах и Маулерах, но что то пошло не так.

Ответить
1

Если стоит галка на NA и EU серверах обычно проблем нет, но зависит от времени суток, вечером ночью особенно в период акций бывают моментальные нахождения игры, в не прайм-тайм бывают заминки по несколько минут, но обычно даже утром, когда по логике вещей американцы и европейцы должны спать игры находит пусть и спустя 1-2 минуты.
Также стоит обращать внимание на подсказку какой весовой категории в данный момент в очереди меньше, при наведении на кнопку быстрой игры.
Насколько мне известно сильнее проблемы с поиском фракционных боев за сферу (слышал что за кланы находит быстрее потому что меньше игроков), бывает минут пять-десять ищет, но я в этот режим особо не совался могу наврать, солярис как режим вымер вроде, ну и сервера Океании соответственно скорее мертвы, чем наоборот.
Скорее всего у вас проблема была в большом количестве ассолтов в очереди (хотя я видел игры с 2,5 лэнсами ассолтов) и может стоит ограничение только на европейский сервер, что сильно сужает поиск, так как основная масса игроков жители США и Канады, боятся пинга не стоит, это редкая игра когда даже пинг в две сотни не мешает играть (на ДТФ есть материал как это работает).
Судя по Ярлу https://leaderboard.isengrim.org/stats, в декабре был небольшой пик и даже зафиксированно поступление 2,5 тысяч новых игроков, скорее всего связанно с щедрыми рождественскими ивентами (там было достаточно сыграть один бой 27го числа чтобы получить огромную кучу ништяков в том числе бесплатный предзаказ на два выходящих в этом году геройских меха).

Ответить
0

Хм, значит не везло по времени. Спасибо за инфу, попробую еще заход.

Ответить
0

нормальный онлайн. Видимо тебе очень сильно не повезло. Попробуй ещё раз)

Ответить
0

Полгода назад только начали играть? Жаль, если бы видели изменения с 2012 многое осознали бы. Сама вселенная, игровые механики и кол-во контента просто невероятно. А еще невероятно, насколько легко Пираньи все это сломали, натыкали костылей ( привет квирки, штрафы на альфу, нерфы кланов и т.д. ) и на данный момент в игре уже нет адекватного онлайна.

Ответить
1

а потом появится пак за 240 как с фаундерами?

Ответить
0

Фаундерам кстати небольшой бонус, при предзаказе они получают двойное количество мц в любой из опций.

Ответить
0

у меня и так 4,5к часов премиума висит в MWO, куда дальше?

Ответить
0

Не знаю, но лично я после того что показали на Мехконе уже решил что буду поддерживать предзаказом, Мародер и мц всего лишь приятный бонус.

Ответить
0

я просто скорее всего уже не вернусь в MWO никогда, им я и так занес за первые 3 пака в максималке (фаундер, феникс и еще какой то)

Ответить
0

Ну я занес только за Солярис по региональной цене, когда вернулся весной прошлого года, сразу после релиза игру не осилил и забросил, теперь же играю с удовольствием.

Ответить
1

я просто приходил туда ради ролплея и с ним до поры до времени было все отлично, он был, но когда я захожу в топик рекрутерства своего альма матер и вижу юнит в ливреи зеленного попугая... в общем как говорилось в свое время в одной статье игромании "онлайновые игры это мое самое большое разочарование в жизни", нет я понимаю почему так произошло, но легче мне от этого не становится

Ответить
0

Это да, мне кажется исход многих старых игроков обескровил юниты и сообщества с ролеплеем, что на мой взгляд во многом связано с тем что вместо обещанных сказок о Фракционке получили довольно унылый режим, практически ничем не отличающийся от рандома (хотя я особо не следил).
Но вроде кто-то еще из ролевиков жив, меня в прошлом году звали к себе в юнит Тихоновцы(TCAF), у них судя по сайту все еще строгий канон, не знаю правда сколько их там активных осталось.
Да и некоторые стримеры вроде Хэйвена Кендрика время от времени устраивают отличный отыгрыш роли командира юнита в рандоме (надеюсь кстати он адаптирует свой звуковой мод под новую игру, потому что пока звук и эффекты лазеров в трейлерах для меня главное разочарование).

Ответить
1

там больше были пляски с балансом, при вводе клантеча, теч сферойдов стал бесполезен, все ушли на омники, поэтому все начали переходить во фракцию кланов, ну и нехватка игроков сыграла свою роль конечно, потом сферойды начали нагибать, в общем бяда. У меня тогда было много проблем и дел в 2013, я поэтому отложил MWO, потом 2014 стукнул и еще больше проблем стало, когда все более менее рассосалось я заглянул на форум и чет приуныл совсем, поспрашивал людей, было все печально и забил как то. Сейчас разрываюсь между желанием вернуться, все же BT это моя страсть, я его очень люблю, но с другой стороны все как то очень сильно изменилось... Ну и если я захочу куда вернуться, то только в RDL, остальные юниты то же отличные, море положительных эмоций было в свое время при общении и игре с ними, ну был какой то ролплей на поле боя, а сейчас, не знаю да же. Да и сам как то некрасиво поступил, ничего да же не написал RDLовцам куда пропал, чего забил, хз да же, стыдно как то

Ответить
2

Не знаю как раньше, но лично на мой нубский взгляд активно играющего полгода, баланс сейчас как минимум неплох, особенно когда я сравниваю с танками от картошки\улиток(у этих правда баланс оправдан ттх ввиду неплохой симуляторности)\мыла, тут у меня даже на каком-нибудь Урби со всратым билдом не возникает ощущение что меня "нагибает" какая-то имба. Да у кланов лучше лазервомит, бешеные пираньи на пулеметах или микролазерах, да и с даккой немало билдов, но у сфероидов есть мехи с отличными квирками, которые выравнивают преимущество клантеха, да и вообще мне нравится что тут намного больше зависит от командной игры, позиционирования и скилла чем от ттх меха.

Ответить
1

"всплывают опасения о возможном эксклюзивном релизе в Epic Store" ни дня без EGS на ДТФ.

Ответить
0

Да, лучше наверное совсем удалить эту строчку, видел просто несколько комментов подобного толка, пока не прочитал внимательнее faq.

Ответить
1

Друзья, я играю в МВО с открытой беты и МВО мне нравится дизайном мехов и кор-механиками. Но! Недостатков в продукте от рыб предостаточно и есть то, что не починили с тех самых времен. 2к часов в стим клиенте и ещё N-е количество до релиза в стиме дали предостаточно опыта в этой игре. Не уверен, что их будет меньше и в новой игре. Надеюсь, что я буду не прав и игра выйдет 10/10

Ответить
0

Ну мне достаточно 8 из 10, или даже 6-7. Лучшее враг хорошего.

Ответить
1

всё-таки мне коммунити мехварриоров больше нравится в самой игре, чем в комментах. Какой-то прям удивительный контраст. В игре ето стойкие позитивные ребята, а как залезешь в тематические комменты так сплошное нытьё. Как так получается?)

Ответить
0

Пак Обоев
лулкек

Ответить
2

Практически в каждом лакшери делюкс издании игры дают то саундтрек, то пак обоев, то аватары для форума игры или в саму игру.

Ответить

0

Ну и причем тут интересно ДоВ3? Может еще Ф76 сюда приплетешь?
Алсо, я считаю поддерживать или не поддерживать каких-либо разрабов это личное дело каждого и указывать кому-то это не делать как минимум грубо.

Ответить
0

Мне кажется или статью слегка минусят, потому что вроде пару раз из нуля появлялся одинокий плюс, а потом обратно уходил в ноль?
Это потому что я не умею толком писать\оформлять (с радостью поправлю если кто укажет на недостатки\ошибки) или кто-то не отделяет "вестника" от самой новости и выражает таким образом неодобрение (в таком случае наверное стоит пойти минусануть обращение Расса или написать гневный пост на офф.форуме)?

Ответить
1

Думаю, дело в добавлении оценочных суждений в текст новости. Оценивать, агитировать или критиковать надо в комментарии.

Ответить
0

Ну это все-таки не личные суждения (личные таки в комментах), а просто описана реакция сообщества, причем с обеих сторон баррикад.

Ответить
1

"встречен неоднозначно", "потеряла кредит доверия", "вызывают у многих подозрения" - это не формулировки для новости. говорю как редактор новостей.

Ответить
0

Ну такова текущая ситуация, судя по тому что я вижу на офф.форуме, ютубе и русскоязычных сообществах в вк, да и тут в комментариях на ДТФ, я посчитал что это стоит упоминания в контексте "120$ за AA-игру от компании от которой отвернулась солидная часть Battletech-сообщества".
Хотя сам отношусь к той категории что поддерживает Пираний и считает солидную часть критики необоснованным нытьем, а MWO хорошим продуктом, а то что я вижу по новой игре вызывает у меня по большей части позитив (пока не нравятся только лазеры и немножко интерфейс).
Но за критику спасибо, если еще есть возможность редактирования попробую переписать еще более нейтрально, но думаю все таки критика и сомнения в сообществе заслуживают упоминания.

Ответить
0

Все что увидел в материалах по МВ5 никак не впечатлило. Все та же аркада: пилот меха - болванчик, камера, которая никак не способствует погружению в атмосферу будней пилота; инверсной кинематики и рукопашных схваток так и нет, хоть и на новом движке; разрушаемость сделана очень условно и для галочки; ну и графоний, которым они хвалятся на 4ку с минусом. Хочется от новой игры по вселенной БТ смелого улучшения, а не просто рескина старых механик. Полностью с автором, что отношение к игре не однозначное у фанатского сообщества.

Ответить
1

Все та же аркада

Может по меркам настолки, но в сравнении с Няшкеном\Титанопадом или картошкиными танками это лютый хардкор, имхо добавление еще большего количества механик не нужно, нужен хороший сюжет, интересная песочница и качественная экономическая часть и менеджмент меха\юнита.
камера, которая никак не способствует погружению в атмосферу будней пилота

На вкус и цвет, лично мне до сих пор анимированное включение меха, возможность повертеть головой, покачивание предметов кастомизации и прочих мелочей в MWO с головой хватает для погружения, а от капель на стекле в трейлере я чуть ли не радугой кончаю.
Разрушаемость имхо и не нужна. Графоний для компании с 65 сотрудниками с не самым впечатляющим послужным списком как минимум хорош, это вам не Рокстар или Дайсы, да и опять таки графодрочеры может и недовольны, но для меня выглядит шедеврально даже без скидок на АА (одна литера возможно даже лишняя, я не особо шарю в классификации).
Хочется от новой игры по вселенной БТ смелого улучшения, а не просто рескина старых механик

А мне хочется чтобы люди перестали завышать ожидания. Да и новых механик относительно МВО хотя бы парочку думаю завезут, сравнение с более старыми частями вообще имхо не адекватно.

Ответить
0

Сразу оговорюсь: я никого не пытаюсь убедить или отговорить от покупки. Просто озвучиваю свою точку зрения))) Но поделюсь контр-аргументами на ваши замечания к моему комменту. 1) Титанфолл сделала студия ещё меньше, чем рыбы, но у Respawn все получилось лучше. 2) анимации пилота в МВО своей кривостью режут глаз. Просто моделька тыкает пальцами в приборную панель, в некоторых шасси даже в рандоме места, мимо кнопок ;) 3) графоний. Я не графодрочер, но когда в промо ролике хвалятся графикой, а она уж совсем не очень....может стоит не топить себя, а обратить внимание аудитории на другие сильные стороны проекта. Вот как вы предположили: менеджмент юнита/мехов, богатый лор и сюжет...и т.д Но мехлаба уже нет, так что увы) И последнее: как не сравнивать МВ5 со старыми играми серии? Ведь кор-механики все те же. А некоторых фич нет в поздних играх, но они есть в старых.

Ответить
0

1) Титанфолл сделала студия ещё меньше, чем рыбы, но у Respawn все получилось лучше.

Костяк разрабов с огромным опытом работы над сетевыми шутерами, плюс поддержка одного из крупнейших издателей, мейнстримный продукт в виде аркадного шутера 6 на 6 на сурсе с небольшой инъекцией аркадных мехов, не уверен что можно сравнивать, алсо точно ли их было меньше? есть ли там механики сравнимые с механиками тепла, отдельных хитбоксов, различных видов сенсоров под различные карты? почти сразу после основания только бывших IWшных разрабов было 40 человек, а рыб на момент начала разработки было пару десятков.
2)3)

Мне более чем норм.
То что нет мехлаба это гуд, это канон, это ослабление нагрузок на разработчиков.
А некоторых фич нет в поздних играх, но они есть в старых.

Напомните, каких это, честно говоря играл только в 4ку, слышал что 3ий был эталон.

Ответить
1

В МВ3 была и инверсная кинематика (от попадания лрм20 в бок мех мог просто упасть), и отдача у тяжелых орудий (залп из PPC или большой автопушки дергал прицел), и разрушаемость (можно было пройти через здание, но уж очень условная разрушаемость). Даже поверхность земли воронками покрывалась от попаданий снарядов. Была маленькая фича, что если мех получил сильное повреждение или сильно перегрелся, то интерфейс игрока покрывался помехами или отказывал совсем. Получалось, что определить свои повреждения по пиктограмме или повреждения противника можно было только на глаз, да и по карте свое местоположение трудно определить)))

Ответить
1

Да, это все конечно круто (и насколько я понимаю в различной степени есть в МВО или будет реализованно в МВ5), но лично мне даже без перечисленного хватает механик в играх серий, наверно потому что начал играть с "аркадного" MW4 и пока то что я вижу совпадает с воспоминаниями ощущений от 4ки, но с современной графикой.

Ответить
0

Полагаю у них нет такого бюджета, что бы с размахом и смелыхми улучшениями. ЦА не такая уж большая. Ну и даже то что показали фанатам уже достаточно. А никто по BT симуляторов сейчас и не делает больше. У меня только опасения на счет качества в техническом плане.

Ответить
0

Посмотрите, как ломают стабильность клиента мво, как не лечат баги годами и делайте выводы.

Ответить
0

это блин гениально, эй парни, сделайте предзаказ на MW5 и получите бонусы в MWO, но только акк нужно сделать заново на сайте MW5, WTF пираньи?

Ответить
0

Бонус будет в виде ридим кода.

Ответить
0

дык ну все равно, нафига, проще же просто объединить базы игроков или я не прав?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления