Игры Антон Самитов
3 695

God of War получила 12 номинаций на премию D.I.C.E. Awards 2019

Ей уступили Spider-Man и Red Dead Redemption 2.

В закладки
Аудио

Академия интерактивных искусств и наук объявила номинантов на премию D.I.C.E. Awards, 22 ежегодная церемония вручения которой пройдёт 13 февраля.

На самое большое число статуэток — целых двенадцать — претендует God of War от Santa Monica Studio. Причём в категории «Лучший персонаж» игру выдвинули дважды — за каждого из двух главных героев, Кратоса и Атрея.

Второе и третье место по числу номинаций занимают Marvel's Spider-Man и Red Dead Redemption 2, которые претендуют на одиннадцать и восемь призов соответственно.

На четвёртом месте — Return of the Obra Dinn, представленная в шести категориях.

Игра года

  • God of War

  • Red Dead Redemption 2

  • Marvel’s Spider-Man

  • Into the Breach

  • Return of the Obra Dinn

Лучшая режиссура

  • Florence

  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2
  • Return of the Obra Dinn

Лучший геймдизайн

  • God of War

  • Into the Breach

  • Marvel’s Spider-Man
  • Return of the Obra Dinn
  • Subnautica

Лучшая онлайн-игра

  • Fortnite

  • Destiny 2: Forsaken
  • Laser League
  • Red Dead Redemption 2
  • Sea of Thieves

Лучшая мобильная игра

  • Dandara

  • Donut County
  • Dragalia Lost
  • Florence
  • Oddmar

Лучшая независимая игра

  • Celeste

  • Florence
  • Into the Breach
  • Minit
  • Return of the Obra Dinn

Лучшая игра с использованием технологий виртуальной реальности

  • ASTRO BOT Rescue Mission

  • Beat Saber
  • Moss
  • Sprint Vector
  • Transference

Лучшая стратегия/симулятор

  • Bad North

  • Frostpunk
  • Into the Breach
  • Northgard
  • RimWorld

Лучшая спортивная игра

  • FIFA 19

  • Mario Tennis Aces

  • MLB The Show 18

Лучшая RPG

  • Assassin’s Creed Odyssey

  • Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

  • Monster Hunter World

  • Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

  • Pillars of Eternity II: Deadfire

Лучшая гоночная игра

  • Forza Horizon 4

  • F1 2018

  • Wreckfest

Лучший файтинг

  • BlazBlue: Cross Tag Battle

  • SOULCALIBUR VI

  • Dragon Ball Fighter Z

  • Super Smash Bros. Ultimate

Лучшая семейная игра

  • ASTRO BOT Rescue Mission

  • Starlink: Battle for Atlas

  • LEGO DC Super-Villains

  • Kirby Star Allies

  • Unravel Two

Лучшая приключенческая игра

  • Detroit: Become Human

  • Red Dead Redemption 2

  • Marvel’s Spider-Man

  • God of War

  • Return of the Obra Dinn

Лучший экшен

  • Call of Duty: Black Ops 4

  • Far Cry 5

  • Destiny 2: Forsaken

  • Celeste

  • Shadow of the Tomb Raider

Награда за технические достижения

  • ASTRO BOT Rescue Mission

  • Marvel’s Spider-Man

  • God of War

  • Battlefield V

  • Red Dead Redemption 2

Лучший сюжет

  • Assassin’s Creed Odyssey

  • Marvel’s Spider-Man

  • God of War

  • Florence

  • Return of the Obra Dinn

Лучший дизайн звука

  • Battlefield V

  • Marvel’s Spider-Man

  • God of War

  • Detroit: Become Human

  • Moss

Лучший саундтрек

  • Detroit: Become Human

  • Marvel’s Spider-Man

  • God of War

  • Forgotton Anne

  • Tetris Effect

Лучший персонаж

  • Assassin’s Creed Odyssey (Кассандра)

  • Marvel’s Spider-Man (Питер Паркер/Человек-паук)

  • God of War (Кратос)

  • God of War (Атрей)

  • Red Dead Redemption 2 (Артур Морган)

Лучший арт-дирекшен

  • Detroit: Become Human

  • Marvel’s Spider-Man

  • GRIS

  • God of War

  • Red Dead Redemption 2

Лучшая анимация

  • God of War

  • Moss

  • Marvel’s Spider-Man

  • GRIS

  • Red Dead Redemption 2

#diceawards

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["diceawards"], "comments": 170, "likes": 44, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36278, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jan 2019 21:20:33 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":103840,"scrolls_count":0,"clicks_count":66,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36278, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36278\/get","add":"\/comments\/36278\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36278"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

170 комментариев 170 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

В лучшем сюжете есть Odyssey и Spider-Man, но нет RDR 2? Позорище.

Ответить
26

Как можно серьезно воспринимать организацию, которая игрой 2015 года признала Fallout 4?

Ответить
30

Какие-то проблемы?

Ответить
1

Все норм Тодд, Ф3 - годнота, но Ф4 это уже не Фоллач, но с НВ, 1-й и 2-й частями им конечно не сравнится. Но есть большая надежда на Старфилд и ТЕС6.

Ответить
–1

интересное заявление, учитывая то, что четверка в разы лучше третьей части

Ответить
0

Она лучше разве в некотором техническом в плане, а так то в четверке слита ролевая система, неинтересные однообразные квесты в которых нельзя вынести решение, влияющее на мир игры, бесполезное строительство, несколько серьезных расхождений с каноном и некоторыми аспектами лора.
В тройке была хотя бы более полноценная ролевая система, не такое уже большое, но наличие добротных квестов с правом выбора, влияющим на мир игры, система кармы, интересный лвл-дизайн при использовании веток метро.
Можно еще вспомнить визуал, но это уже вкусовщина.

Ответить
0

Хотелось бы еще отдельно припомнить замечательную систему автолевелинга противников прямиком из Обливиона, когда ты с 9мм-пистолета убиваешь супермутантов.

Ответить
0

Будто в четверке с 10мм пистолета не убиваешь супермутантов.
Автолевеллинг - общая проблема большинства игр Беседки, правда с каждой игрой они делают ее более адекватной.

Ответить
–1

Имплаин, что в трешке нет расхождений с лором и супермаркетов, забитых продуктами спустя сколько, двести лет?

Что в четверке, что в трешке пресловутая нелинейность примерно на одном уровне. "Интересность" квестов это вообще вкусовщина, ровно как и "бесполезность" строительства.

Ну и визуал уровня "50 оттенков зеленого", лол.

Ответить
0

Супермаркеты забитые продуктами это игровая условность на уровне лута, разбросанного в разных играх. Более того, продукты все равно испорчены.
Серьезных расхождений с каноном в трешке не припоминаю.
В тройке можно было взорвать Мегатонну, заселить гулей в Тенпенни-Тауэр, где они всех убивали со временем, решить судьбу Большого города, решить судьбу Оазиса, решить проблему с Арефу и т.д.
В четверке нужно спасать поселения, норм так.
Строительство (к тому же ужасно кривое и неудобное)и собирание мусора в серии не нужно вообще. Оказуаливание ролевой системы, диалогы уровня "да\нет\уточнить\[сарказм]", добавление строительства - это деградация для РПГ серии.
Пусть лучше будет 50 оттенков зеленого, чем вырвиглазная гамма всех цветов радуги и отсутствие какого-либо визуального арт стиля.

Ответить
0

Серьезных расхождений с каноном в трешке не припоминаю

Mothership Zeta с каноном не расходится?
В тройке можно было взорвать Мегатонну, заселить гулей в Тенпенни-Тауэр, где они всех убивали со временем, решить судьбу Большого

Финалы крупных квестов, в которых аж несколько решений? :0
Ну да, в четверке такого точно нет!
Оказуаливание ролевой системы, диалогы уровня "да\нет\уточнить\[сарказм]"

Шаблонная доёбка, хоть и, отчасти, справедливая. У Беседки хороших диалогов не припомню, наверное, с Морровинда. В той же трешке что сюжет, что диалоги такие же фимозные, как и в четверке.
обавление строительства - это деградация для РПГ серии

Не вижу связи.

Четверку хотя бы исследовать интересно, а в трешке, пройдя еще 300 километров по бурой текстуре, наткнешься только на очередную "гениальную" идею в стиле БОРЬБЫ ДВУХ СУПЕРГЕРОЕВ или пещеры с детьми, или, блять, борцов за права синтов.
Уж молчу о том, что нормальную концовку только в ДЛС завезли.

Ответить
0

Ну для меня Mothership Zeta это бред сумасшедшего, но так как оно имеют мало общего с миром игры, а сами пришельцы (в виде трупов) и их бластеры присутствуют во всех играх в серии, то расхождений с лором вроде нет.
Финалы крупных квестов, в которых аж несколько решений? :0 Ну да, в четверке такого точно нет!

А что, есть?
В тройке диалоги более информативные.
Если не видишь деградации РПГ серии в оказуваливании ролевой системы и диалогов, нелинейности и добавлении большой ненужной механики строительства, то мне нечего сказать. Проще всего вырвать одно строительство из контекста.
На счет исследования то здесь вкусовщина, тоже само что бродить по разноцветной местности полу лесистой местности и найти ребенка-гуля (!) в холодильнике! Или квест на супергеройскую тему с Серебряным плащом. А борцы за права синтов так вообще представлены целой отдельной организацией с сюжеткой. В обеих играх есть норм местности и ситуации, в Беседки с исследованием мира всегда было норм, имхо.

Ответить
3

По твоей логике, после Dragon Age: Inquisition с GOTY можно было вообще половину игрожурской тусовки закрывать. Было бы прикольно. ._.

Ответить
3

Закрывать не нужно, но как детектор адекватности вполне работает.

Ответить
–10

А с чего ты решил, что твой вкус адекватнее чужого? Тем более профессионалов?

Ответить
12

Я о своем вкусе вообще не вспоминал. Профессионалы всех изданий и организаций, кроме этих "профессионалов", отдали свой голос за Ведьмака 3, как объективно лучшую игру 2015 года.

Ответить
1

Кек... Отдать игре года Фоллу 4, в год Ведьмака 3... Ну я это... Пошел .

Ответить
2

Я видимо не понимаю ход твоих мыслей, но ты же сам только что говорил, что я не в праве говорить об их адекватности.

Ответить
1

Я просто забыл о том, что Ведьмак 3 эти 2015 год

Ответить
1

А там аще весело было на той церемонии.

"Сюжет года - ведьмак
Геймплей года - ведьмак.
Музыка года - ведьмак.
Графика года - ведьмак.
Игра года - фоллаут 4!"

Лолшто?.. О_о

Ответить
0

Серьезно? Вот умора. Никакого доверия теперь.

Ответить
0

Вот и я о том же.

Ответить
1

у них и RDR2 стал лучшим онлайном.

Ответить
11

Тьфу ты, RDR 2 и в саундтреке лучшем нет, зато там Tetris Effect. Ну что за дела.

Ответить
0

А вот мне не очень зашёл саундтрек.
Да, он динамичный, да, он атмосферный, да, там прикольные песни (хотя в финале "основной игры", ИМХО, подошёла бы больше "See the fire..."), но в голову ничего толком и не влезает, а это, лично для меня, главное.

Ответить
–7

В чем там сюжет в чем Карл я немного пока прошел но персонажи там откровенно говоря бревна мир детали и все остальное сделано на высшем уровне снимаю перед Роками шляпу но персонажи ни мотивов ничего не раскрыто да в том же гребанном фоллаче 4 персонажи и то прописаней были

Ответить
11

Стоп, т.е. ты немного поиграл в игру, не видел и большую часть сюжета, но говоришь, что персонажи это не раскрытые брёвна!?

Ответить
3

В этом и проблема, что ты до конца не прошел. Персонажи все раскрываются по ходу сюжета, в развязке вся соль.

Ответить
0

В какой примерно главе я сейчас на 3 и единственный персонаж который понравился это баба которую спасли в самом начале и то с ней пока только одна миссия была

Ответить
0

Это они так за кранчи мстят

Ответить
–1

Вообще рдр2 не зашла, про неё только в ру сегменте слышу хвалебные отзывы. Ну и в рекламах типа как в южном парке. Год оф вар надо именно играть, а не смотреть видосы и тд, по игровым ощущениям это незабываемо и непередаваемо. Любой рдр2 отдыхает.

Ответить
6

Лучший сюжет

Assassin’s Creed Odyssey
Marvel’s Spider-Man

сириусли?

Ответить
8

Ну, у Паука-то неплохой сюжет, не 10/10, но норм, а вот Одиссея как обычно должна быть в категории "Ты-то куда лезешь"

Ответить
0

А что плохого в Одисси? Отличные 80 часов провел в ней.

Ответить
10

Она просто очередной штамп Юбиков. Ни рыба, ни мясо. Не говно, но уж точно не та игра, чтобы ей какие-то номинации давать. Стандартное ежегодное гриндовое путешествие по древности от Юбисофт

Ответить
1

Конечно нет. Отличная большая игра от Юбисофт, явные улучшения по сравнению с Ориджин по всем параметрам.

Ответить
0

По всем кроме сюжета.
Игры серии ассасинов надо было бы вставлять в номинацию «лучшее представление другой эпохи», но такой нет.

Ответить
0

Типично марвеловский сюжет, главной двигающей силой которого является случайность, теперь считается сильнее выверенной медленной драмы про судьбы людей.

Ответить
1

АС

Драма

Лол. Если уж на то пошло, то в Пауке драма-то посильнее)

Ответить
0

А причем тут АС?

Ответить
0

Может потому, что вся ветка сообщений тут как бы посвящена АС и Пауку? Вы бы хоть читали комменты, прежде чем отвечать на них

Ответить
0

В моем комментарии саркастически подмечается, что сюжет ЧП оценен лучше, чем сюжет некой драмы. Сама новость о том, что и ЧП, и АС номинированы на лучший сюжет, то есть нет утверждения, что сюжет ЧП лучше, чем сюжет АС. Логичный вывод - в моем комментарии не упоминается АС.

вся ветка сообщений тут как бы посвящена АС и Пауку

Я ответил на комментарий первого уровня. Какая ещё ветка?

Ответить
0

Вот когда до тебя дойдет, что твой "тонкий английский сарказм" не так уж и прозрачен в сети, тогда и поговорим.
Еще раз, для слепых: тут говорили об АС и Пауке, об их номинации на лучший сюжет. Нахуй ты сюда приплел драму и РДР2 - хуй тебя знает. Это все равно что вклиниться в беседу о треугольниках и сказать, что у квадрата углов больше и их четыре. Никто не спорит, конечно, но зачем ты это вообще с этим сюда влез? Так что свою логику оставь при себе, пожалуйста.

Ответить
–2

В какую беседу я вклинился? Человек возмутился тому, что АС и ЧП в номинации на лучший сюжет. Я ему ответил.

И не разобрать ироничный тон моего сообщения - это совсем хлебушком надо быть.

И логика не моя, а вполне классическая.

Ответить
0

под драмой людей мне кажется он подразумевал рдр2

Ответить
0

Ну тогда он не в те поля заехал, мы тут с РДР2 и не спорим. Ясен пень, что в ней, что в ГоВе драма посильнее чем в Пауке/АС вместе взятых

Ответить
6

На зимних каникулах прошел GoW и она мне очень понравилась, но все-таки RDR2 зацепил сильнее и след после себя оставил рваный и побаливающий до сих пор. Мне кажется, их вообще не стоит сравнивать, ибо в любом случае это будет субъективно. Это как сравнивать, не знаю, мультфильм и кинофильм в одной категории. Причем и тот и тот охеренны по своему.

Ответить
6

Немного согласен, но не стоит так принижать God of War. Все же это разные жанры совершенно и разные подходы к геймдизайну. Одно — фэнтезийное приключение, а другое — драма. Это как Властелин Колец с Крёстным Отцом сравнивать, объективно сравнить их нельзя, слишком разные.

Ответить
1

И про след я сказал для того, чтобы подчеркнуть имхо, но это не призвано принизить ГОВ. Стоит ли она для меня пониже, чем рдр2? Да! Значит ли что игра хуже и вообще проигрывает? Нет!

Ответить
5

Вот это отлично. Ну а в целом, я подозреваю, что ни о какой объективности речи быть не может, потому что God of War доступна для одной платформы, а RDR 2 - для двух, соответственно владельцам Бокса ничего не остаётся, как голосовать за RDR 2, хотя если бы эксклюзивов не было часть из них точно была бы за God of War. Я уж не говорю о пекарях, этот год был особенно жестоким для них в плане игр.

Ответить
2

Ну, платформенные воины это бич современного общества. Такое наверное исправится лишь постепенным воспитанием общества геймеров, ибо порой нам этого не хватает.

Понимаю, возмущаться, когда игры нет вообще ни на какой платформе, как HL3! Я и сам не очень доволен этим фактом, но что поделать?

Ответить
1

платформенные воины это бич

Очнись, ты на ДТФ. Здесь это не исключение, а правило.

Ответить
0

Все-таки лучшие игры не должны определяться народным голосованием.
(иначе фортнайт бы победил)

Ответить
1

Так я о том же! Я ни в коем случае не принижаю GoW, ибо я получил удовольствие и хочу в будущем пройти нг+, если будет возможность. Признаюсь, из-за всего вайба постоянных сравнений рдр и гов, я поначалу немного скептически отнесся к боевке и общему геймплею. Но, со временем, когда понял как работает прокачка и навыки, это чувство полностью исчезло. Тут скорее вырисовывается идея убрать вообще номинацию "ИГРА Х ГОДА" как таковую, и оставить жанровые категории. Ибо, пока мы будем выбирать игру года, всегда найдутся фанаты "х", которые начнут хейтить и поливать помоями "у" и тех, кому она нравится.

Ответить
1

Хоть я и топил за GoW, меня лично Артур Морган очень сильно зацепил. И прекрасный открытый мир - лучший на текущий момент. Просто невероятно досадно, что эти две прекрасные игры сошлись в битве за первенство в этом году.

Ответить
5

Ахахахахахаха, вот это жесть лучший персонаж Кассандра и лучший сюжет Одиссея

Ответить
0

Лучшая гоночная игра

С ходу Forza Horizon 4. Это просто какое-то чудо.

Ответить
10

Чудо что в 2018 ничего другого не вышло?

Ответить
–3

А на ее фоне ничего другого особо не требовалось.

Ответить
1

Чего угодно, во что интересно играть после 10 часов, было бы достаточно, лол.

Ответить
0

Чудо конвеерное.

Ответить
0

Сам себя охарактеризовал.

Ответить
1

? На личности перешёл и на стрелочки, ну вот и понятно почему тебя так восхищает тоже самое в 3й раз.

Ответить
0

Все жду, когда ты перестанешь строчить полу-комментарии со скоростью света и научишься сразу писать аргументированную критику чего-либо. Без коротких шифровок, которые даже для Твиттера малы. А много твоих развернутых ответов почему-то только разборкам с кем-то и посвящены.

Ответить
1

Забавно, как ты вместо аргументированного чего-то написал, сам такой, а потом требуешь от меня развернутого ответа? Я поиграл во 2,3,4 Хорайзон и они отличаются лишь локациями, да и то не сильно, в 4й вот смену погоды/сезона следали, а измениний на обновление наберётся к 3й части.

Ответить
0

Я не принижал игру.

Ответить
1

Конечно, ты ее облизал,а я нет. Она хорошая, красивая, но это конвеер и он раздражает. Это как восхвалять Фифу или другой спортивный ежегодный симулятор.

Ответить
0

Это как восхвалять Фифу или другой спортивный ежегодный симулятор.

Абстрагируясь от платформ, скажи это фанатам GT. Там проблем сейчас куда больше.

Ответить
0

Как мило ты тему перевел. Хз, причем тут ГТ.

Ответить
0

Пожалел просто, что ответил. Захотелось побыстрее размыть беседу.

Ответить
0

Пожалел что не нашлось аргументов и ты можешь только ныть?

Ответить
2

После такого тона людям, обычно, ничего не объясняют. Ты всем видом даешь понять, что ни в каких доводах не нуждаешься. А я и дальше буду считать эту игру замечательной вещью, которой фактор конвейерности нисколько не мешает.

Ответить
–3

Ой, ну ты какой обидчивый. Сопельки подотри что ли. Как бы ты решил отмазаться детским переходом на личности, а не вышло. Не нуждаешься в доводах лишь ты, хнык-хнык, я игру не принижал...

Ответить
1

Почему ты такой странный. Будто искусственный интеллект пытается обрести признаки человеческой личности, но постоянно что-то сбивается.

Ответить
1

Какой странный? Ты облизал конвеер, вместо аргументов в пользу этой точки зрения, переход на личности, нытье, уход от темы.

Ответить
1

Я ж говорю, не первый день наблюдаю тебя почти во всех актуальных темах на сайте. Поэтому знаю, что в прошлых тредах про Форзу 4 тебе уже пытались приводить аргументы, а твоя язвительность тонула в бесконечных минусах. На этот раз решил не столько на личности перейти, сколько впервые дать публичную оценку твоему поведению. Повторюсь, довольно странному. Предпочел бы закончить разговор.

Ответить
0

Ну так и прекрати оправдываться и иди дальше. Оценку других людей себе засунь, без спроса она никому не нужна.

Ответить
1

Твой мир полон преувеличений, Фрай. Всего хорошего.

Ответить
0

Ты только не плачь, все хорошо, ну не смог чего дельного сказать, бывает. Всего плохого.

Ответить
0

ты пздц какой-то токсичноагрессивный дебил, правильно тебя с кнб нахрен высылают, а ты и тут блистаешь

Ответить
0

Тебе тоже платочек дать? С чего я должен быть милым с людьми, которые с разбегу на личности. переходят? Куда меня с Канобу высылают я не знаю, наверное тебе так просто хочется.

Ответить
0

Неплохая игра, но ничего нового нет. Просто отточенные старые механики.
Жанрам гонок и файтингов срочно требуются какие-то кардинально новые идеи. Посмотрим, что Sony выкатит в новом GT.

Ответить
2

При всех достоинствах Паука, номинировать его на лучший геймдизайн ?

Ответить
4

Вполне заслуженно. Интерактивность окружения и общая структура локаций в игре на уровне. Там даже интересно просто летать. Во многом, конечно, благодаря физике, но геймдизайнеры тоже постарались.

Ответить
1

При этом отвратительные стелс миссии за МДЖ и дизайн открытого мира где-то времен АС2.

Ответить
–1

Ну подобный стелс сделан чисто для галочки и для того чтобы за нее можно было сыграть, а она все таки не паук и тот геймплей не пойдет ей. А открытый мир никто не обещал, вся побочная активность не обязательна, и одного факта что в игре даже просто летать круто, как выше было написано, говорит о многом. Когда игра затягивает так это уже значит что геймдизайн там хорош

Ответить
0

Так и скучные в своем большинстве дополнительные активности, но ведь не о механиках речь.

Насчет дизайна мира, красивенный он. А еще сделанный с размахом. Как цельно работающая структура, однозначное достижение для разработчиков.

Ответить
0

А почему нет? Игра очень красивая.

Ответить
2

при чем тут красота ?

Ответить
0

Действительно, прочитал лишь окончание слова :-) Ну а что плохой геймдизайн у ЧП? По мне так отличный.

Ответить
3

Лучшая RPG

Monster Hunter World

Только не говорите мне, что и тут победит это.

А вообще, в качестве оффтопа к столь короткому комментарию, крайне печально наблюдать как в нашем активно продвигающем свободу слова обществе игру могут начать игнорировать просто за то, что у её создателя есть своя позиция.

Ответить
0

Это что там за игра такая с автором, у которого позиция?

Ответить
3

Это которая начинается на Kingdom и заканчивается на Come.
Будто сразу не ясно было. (-_-)

Ответить
1

А почему эта кривизна должна быть хоть где-то номинирована?

Ответить
0

Может потому что она не такая кривая, как вы себе навоображали?

Ответить
–1

А я когда вставил диск в консоль и запустил ее, это всю кривизну мне воображение показало?

Ответить
9

Зная вас?
Вполне уверен что да.

Ответить
0

Ты меня не знаешь, поэтому он пори чушь. Игра посредственная и кривая, вот и нет ее в номинациях.

Ответить
0

Достаточно, что бы понять отсутствие у вас объективности. ^^

Ответить
0

Ее ни у кого нет, все руководствуются своим опытом и вкусом.

Ответить
0

Даа...
Только вот у кого-то получается признавать игры, даже если они им понравились.
А у кого-то максимализм бьёт через край.

Ответить
1

Какой максимализм? Игра кривая, это факт. На старте забагованная, лагающая, все длц выходящие по началу были поломаны.

Ответить
0

На старте

по началу

Игра посредственная и кривая

Вот я как раз об этом и говорил, да.

Ответить
1

Ты хочешь сказать, что сейчас там не такая же всратая графика и анимации? Как забавно, что никто и не заметил даунгрейда, ведь это же не эксклюзив, ему можно быть всратым.

Ответить
1

Графика вполне норм. Анимации средние, да.
Но причём тут это? С каких пор графика в играх основополагающей стала?

Ответить
0

А с каких пор в ААА она не важна? Почему я должен смотреть на парад уродов.

Ответить
2

Да всегда неважна была.
Хорошая графика - это одно из преимуществ AAA-тайтла. Но никак не обязательный элемент.
И да, KC:D не AAA.
Вы спросите почему? Потому что разработчики не считают её AAA и не продвигали её как AAA.

Ответить
–1

Игра продавалась за 60 баксов, значит требования к ней, как к продукту за 60 баксов. Графика всегда важна. И она в КСД сосет, как и анимации, как и боевка. Все сука кривое.

Ответить
3

Игра продавалась за 60 баксов, значит требования к ней, как к продукту за 60 баксов.

И где это записано такое правило, интересно?
Графика всегда важна. И она в КСД сосет, как и анимации

Мне повторится?
как и боевка

Это называет не "сосёт", а "сложная". В ней недостаточно просто закликать врага до его смерти.
Не всем нравится такое, да.
Все сука кривое.

Было. На старте.

Максимализм, говорю же.

Ответить
0

Нет, боевка скучная, а не сложная и она сосет. Ну как где? За 60 баксов есть Бог Войны, РДР2, Одисси и другие красивые игры, или Франкенштейн чешский. Никакого максимализма, в игре проблемы основополагающие, никакие патчи не вылечат.

Ответить
5

Нет, боевка скучная, а не сложная и она сосет

Как я и сказал, кому-то больше по душе закликивание.
Ну как где? За 60 баксов есть Бог Войны, РДР2, Одисси и другие красивые игры, или Франкенштейн чешский.

А ещё за 60 баксов есть Call of Cthulhu, Darksiders 3, Vampyr, Just Cause 4.
Неожиданно, ваше "правило 60-ти баксов" перестаёт работать. Удивительно что бывает, когда выдуманные вещи сталкиваются с реальностью.
Никакого максимализма, в игре проблемы основополагающие, никакие патчи не вылечат.

Пример-то будет или как?

Ответить
0

Ну вот и печально, что всякое вторичное говно требует ценник ААА игры, а не соответствует. Правило 60 работает, это все проходные и провальные игры, потому что ценник забрали в Хз приичем тут заклинивание, боевка просто скучная и не интересная, особенно смешно прицел у холодного оружия и отсутствие прицела у луков.

Ответить
0

Ну вот и печально, что всякое вторичное говно требует ценник ААА игры, а не соответствует.

И вот уже в третий раз я пишу о вашем максимализме....
Хз приичем тут заклинивание, боевка просто скучная и не интересная, особенно смешно прицел у холодного оружия и отсутствие прицела у луков.

Я так понял, это и есть те самые "проблемы основополагающие"?
Ну-ну...

Ответить
0

Ты ноешь о максимализме, а это просто мое мнение вкратце

Ответить
1

Нет, это именно он и есть.
Раздувать какую-то проблему игры в крайность и делать на основе неё выводы. Или наоборот старательно не видеть недостатки игры, безудержно её превознося - в этом весь вы, уважаемый.
За сим, пожалуй стоит окончить беседу. Сказать чего-то конкретного об игре вам, очевидно, нечего.
А воду толочь желания нет у меня. (´• ω •`)ノ

Ответить
0

Никаких крайностей, игра посредственная, но почему-то в ру сегменте ее облизали, но в целом мир не оценил.

Ответить
0

40 баксов же. В стиме за 1300.

Ответить
0

На старте было 60

Ответить
0

Предзаказ 1300 стоил.

Ответить
0

Мне цена в рублях не интересна на ПК, она региональная

Ответить
1

Забавно, но к середине игры как раз "достаточно просто закликать врага до его смерти". И не просто врага, а толпы врагов закликивать.

Было. На старте.

Все еще. Никуда не делась сломанная прогрузка текстур, нерабочий стелс и прочее.
Игра допускает такие ситуации, когда у тебя продолжается загрузка случайной встречи с засадой бандитов, ты смотришь на черный экран и слышишь как тебя уже избивают.

Мне игра конечно понравилась, но наград она не заслуживает.

Ответить
1

Она и сейчас кривая и поломанная. Год ее чинили, так и не починили. Причем сама-то игра хорошая, с удовольствием провел в ней время, но из-за технического убожества она нигде ничего серьезного не получила.

Ответить
1

Спасибо добрый человек, что подтвердил мои слова и опасения.

Ответить
1

Я купил игру на PS4 сразу на выходе, и, честно, не встретил ни одного критического бага. Хотя подзагрузки лиц NPC и зданий в Ратае конечно раздражали, да.

Ответить
0

И дооолгие загрузки диалогов

Ответить
2

И это тоже.
Техническая составляющая игры была ужасной, но лично на мой игровой опыт это никак не повлияло. Игра просто отличная. Советую дать ей еще один шанс, тем более сейчас, после многих патчей.

Ответить
0

Чёт совсем не хочется, скоро вал крутых игр, только если эту по Геймпасс дадут

Ответить
1

Такого опыта больше нигде нет.
Хотя режим выживания из Ф4 чем-то похож, да.

Ответить
0

Это все и сейчас актуально. Въехать в полностью прогрузившиеся ворота Ратае через полностью прогрузившийся мост - просто чудо. На старте были и критические ошибки, которые квесты ломали, спасибо хоть что это починили.

Ответить
0

При втором прохождении я такого не встречал, интересно.

Ответить
1

Номинации реально странноватые и не очень логичные, но если выбирать из этого списка, то вот что выбрал я:

Игра года: RDR2
Режиссура: RDR2
Геймдизаин: Subnautica
Онлайн: Destiny 2 Forsaken
Инди: странно, что нет Dead Cells, тогда Celeste
Стратегия: Frostpunk
РПГ: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. При всей моей любви к Одиссее, но она не рпг.
Лучшая приключенческая игра: С учетом того, что RDR2 забрала главные призы, отдаю эту награду Детройту
Экшн: BO4
Лучший сюжет: Assassin’s Creed Odyssey (Странно, что в номинации нет RDR2)
Лучший саундтрек: Детройт. Хотя я бы отдал Ассасину. Одна главная тема чего стоит
Лучший персонаж: Артур Морган
Арт-дирекшен: Gris

Как-то так)

Ответить
2

Номинации некоторые God of War все же стоит отдать, а то у Рокстаров и так всё хорошо будет. Впрочем, заслуживают, это их лучшая игра.

Ответить
–2

Ну здесь имеет место моя лютая субъективность) Мне не очень зашла God of War. Раз пять начинал заново проходить её (все-таки интересно откуда столько восторгов), но что-то так ни разу не осилил до конца. Очень скучная боевая система, мало каких-то оригинальных геймплейных моментов, и хотя я очень люблю фэнтези и скандинавскую мифологию, но сюжет мне показался не очень захватывающим.
Но судя по реакции на игру от критиков и простых геймеров, я один такой))

Ответить
2

Понимаю это. Все же, игр так много и они все разные, что неудивительно, что у человека складывается собственный вкус по отношению к ним.

Ответить
0

У меня вообще очень странное отношение к GoD. Вот понимаю, что игра не нравится, но почему-то тянет к ней. Даже когда писал предыдущее сообщение, вдруг захотелось вернуться к GoD обратно. И вот я понимаю, что поиграю в него максимум пару часов, но ничего не могу с собой подделать. Наверное такое происходит потому, что мне нравятся те элементы из которых состоит игра (жанр, сеттинг, музыка), но не очень по душе то, как они реализованы в ней.

Ответить
0

Ну у меня такое отношение ко всей серии GTA и RDR, очень нравится сюжет и диалоги, мир отличный, но поиграю пару часов и все, как отрезает, удаляю и забываю на какое то время.

Ответить
0

Боевая система полноценно раскрывается к середине игры, в начале и правда скучновато.

Ответить
1

АС - RPG?
Вы серьёзно ?

Ответить
3

Ну вон в Австралии например RPG года дали Детройту, так что тут еще адекватно

Ответить
0

Ну в сравнении да

Ответить
1

А что не так? Вариативность, квесты, прокачка.

Ответить
0

RDR 2 тогда тоже RPG.

Ответить
0

Нет конечно, там нет выбора диалогов и прокачки :-)

Ответить
3

Есть отыгрыш — быть плохим или хорошим, отвечать NPC тоже можно по-хорошему или плохому, это тоже влияет на сюжет. Чем не вариативность?

Ответить
0

Минимальная, прокачки нет. И чем отличается по структуре Одисси от Ведьмака 3? Ничем совершенно.

Ответить
4

Ну как, прокачка есть. Повышается здоровье, выносливость, уровень Меткого глаза в зависимости от действий, как в Скайриме прямо, меняется даже вес. Я уж не говорю про прокачку лошади и оружия.

Ответить
0

Это элементы, а Одисси полноценная экшен РПГ, как и Ведьмак 3.

Ответить
0

GoW просто должна получить награды, и за Атрея и за Кратоса. Проработка персонажей и эволюция их взаимоотношений в игре приятно удивила. Это уровень высшей лиги где сидипроджект, нотидоги, рокстар.

Ответить
0

Но у игры будто вырвали кусок этих взаимоотношений в середине игры, когда эти самые отношения сильно накаляются.
Что не отменяет прекрасной игры актёров.

Ответить
0

Что, на самом деле, совсем плохо не сделало.
BOI за всё прохождение вызывал широкий спектр эмоций, это прекрасно, я считаю.

Ответить
0

Не сделало конечно, но хронометража не хватило видимо)

Ответить
0

А на мой взгляд там все очень органично.

Ответить
1

Бооой! Это успех!

Ответить
–1

Какая игра столько и номинаций с наградами)

Ответить
0

Лучшая режиссура

Лучшая мобильная игра

Лучшая независимая игра

Florence

Как же надеюсь, господи, как же надеюсь

Ответить
0

В лучшем экшене какой то треш с номинантами, ладно шутаны и лару можно под одну гребенку засунуть, но платформер то тут каким боком

Ответить
0

Лучшая режиссура - Обра Динн =\

Лучшая онлайн-игра - РДР 2...

Те случаи, когда надо пихнуть игру в максимальное число номинаций и уже не знаешь, как это сделать.
Сравнивать режиссуру в инди игре и многомиллионных блокбастерах - это конечно же очень логично.

Ответить
0

Причем БФ5 даже номинирована на лучший онлайн не была. Вокруг игры очень много противоречий (некоторые улаживаются), но кор-геймплей просто шикарен.

Ответить
0

Сравнивают же режиссуру авторских фильмов с блокбастерами, в чем проблема

Ответить
0

Да, но где в обра динн режиссура? У год оф вар по-хорошему в этой номинации не должно быть соперриков вообще, ибо они невероятно зрелищно сделали всю игру одним кадром.
А обра динн исключительно интерактивное повествование, в других номинациях она своё должна забрать. Но явно не в режиссуре.тот же ЧП срежиссирован просто космически в сравнении с ней.

Ответить
0

Режиссура - это не про зрелищность, если что) В Obra Dinn не играл, но в Paper, Please отличная режиссура

Ответить
0

Режиссура в моем понимании - это совокупность средств, с помощью которых произведение воздействует на эмоции и ощущения. Хороший пример игровой режиссуры - финал Brothers: A Tale of Two Sons

Ответить
0

У год оф вар по-хорошему в этой номинации не должно быть соперриков вообще

В рамках игр, под режиссурой нужно оценивать не режиссуру кат-сцен, а именно подачу сюжета и передачу эмоций через геймплей и механики.

(а на этом поприще в этом году нет конкурентов у совсем другой игры -- у Florence)

Ответить
0

Ну пожалуй я неверно понял суть номинации, виноват)

Ответить
0

Нормальные номинанты и номинации. Наконец то! Прикола про лучший экшон dead cells на tga я не понял

Ответить
–2

Разрабы такие : " Та игра и так собрала все лавры, какое в пизду DLC? Продайте его как новую игру!"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа