Игры Кенчанский
9 170

S.T.A.L.K.E.R. и вид сверху. Как бы это было и что бы из этого вышло? [концепт]

Предисловие

В закладки
Аудио

Стратегии в реальном времени — в глобальном смысле мёртвый жанр. Неординарные и экспериментальные стратегии в реальном времени — даже в своё время не обретали мирового имени, но в локальных кругах игроков становились иконическими. Но речь пойдёт не об этом.В 1995 году, в хаосе пост-перестройки, процветающего бандитизма и бедности в патентном бюро Киева было запатентовано название некоей фирмы, которая называлась GSC. Скорее всего подавляющему большинству известна расшифровка это аббревиатуры (Grigorovich Sergey (K)Constantinovich), человека, благодаря которому на свет появились такие культовые стратегии, как трилогия «Казаки» — (плюс три аддона, два к первой и один ко второй частям), революционной в своё время стратегией, позволявшей иметь на поле боя до шестнадцати тысяч юнитов (по заверениям разработчиков цифра ровнялась шестнадцати тысячам, на деле же, исходя из собственного опыта онлайновых сражений, на карте можно было расположить намного больше юнитов), «Завоевание Америки» — заимствовавшая многие механики у предшественницы, но будучи до педантичности детализированной в плане графики и звукового сопровождения игрой. Далее были не самые удачные, в финансовом плане, проекты компании, вроде «FireStarter», «Казаки II» и «Александр» (официальная игра по мотивам одноимённого фильма). Стратегии приносили всё меньше денег, а невзрачные (не значит, что плохие) шутеры с механиками зачистки арен затмевал успех западных Quake и DOOM. Нужно было менять направление, и сделать это требовалось как можно скорее, пока не пришло банкротство. Великолепным для компании выходом стал релиз трилогии S.T.A.L.K.E.R., который не просто принёс деньги, а и дал известность компании на Западе.Теперь же интерес к этому проекту увядает всё больше, а сам Сергей Григорович, не желая придумывать что-то новое, снова начинает тонуть в собственной лжи, анонсируя новую игру серии в своём Facebook, что большинство конечно же схавали и проглóтили. Однако что было, если бы в лучшие для компании годы, разработчики соединили в одно-единое две своих лучших серии? Для подробного разбора этого вопроса статья и была написана.

Геймплей

Помните «Казаки II»? Их игровой процесс был намеренно замедлен, чтобы игрок мог прочувствовать всю напряжённость перестрелок XVIII века, когда перезарядка всего отряда длится невыносимую вечность, а постройка зданий на начальном этапе игры превращалось в гонку, которая решала, кто будет победителем.

Игровой процесс стратегии S.T.A.L.K.E.R. так же был бы намеренно замедленным. Персонажи бы неспешно передвигались по карте, изучение новой технологии или поиск артефакта занимал бы гораздо больше времени, чем подойти, схватить и убежать причитающееся. Сделать это требуется для того, чтобы сделать игровой процесс более атмосферным, персонажей более живыми, а любые игровые активности более глубокими. Проще говоря — любые ползунки регулировки скорости игры должны отсутствовать.

Без HUD’а игра смотрится и чувствуется куда более чутко.

Список геймплейных особенностей и отличий от «шутерных» игровых механик игры:

  • Получение юнитами очков опыта, которые можно тратить в одно из трёх древ навыков — Собиратель (поиск и добыча артефактов в аномальных зонах), Охотник (выслеживание редких мутантов и их уничтожение), Сталкер (в отличии от предыдущих двух умений, юниты владеющие навыками этого древа не затачиваются на сбор артефактов или выслеживание редких мутантов. Этот класс одинаково плох что в первом, что во втором и не сможет найти артефакта дороже «Медузы» или выследить Химеру, однако несколько таких юнитов смогут достаточно успешно уничтожить стаю собак или кабанов, захватить стратегически важную точку на карте или принять участие в перестрелке со сталкерами враждебной вам группировки).
  • Объединение юнитов в сквады. Охотники на мутантов и артефакты объединяются в отряды исключительно по два человека, в то время как юнитов класса Сталкер можно объединять в отряды до пяти человек. Особенно полезны и важны командиры, которые будут «руководить» отрядом в то время, когда игрок, например никак его не задействует или поставил сквад на автоматические действия (сбор, охота, захват точек, зачистка территории, создание временного лагеря). Командиром может считаться юнит с рангом «Ветеран» и выше.
  • В «Чистом Небе» была механика захвата стратегически важных точек — разбросанных по карте случайных лагерей сталкеров. Здесь же эта механика не просто приносила бы очки репутации той группировке, которой помогает Игрок, а давала бы увеличенный обзор территории и те самые очки репутации группировки, но уже не союзника, а непосредственно самого игрока. Очки можно тратить на исследования или покупку у торговца премиальных товаров.
  • Каждый отдельный юнит должен иметь свой инвентарь. Каждый отдельный предмет в инвентаре давал бы свой бонус. На пример, если носить с собой бинокль, то дальность видимости увеличивается. Или если носить с собой детектор аномалий, то шанс попасть в аномалию значительно понизился бы. То же относится и к прочим детекторам, которые соответственно своим умениям улучшали бы определённую характеристику, вроде поиска артефактов или счётчика Гейгера.
  • Торговцы. Изначально каждая группировка имеет одного торговца (если речь идёт об режиме «Захвата Зоны» с одной картой гигантских размеров. После захвата базы противника или особой точки на карте (там, где можно посадить только торговца) появится возможность распределить человеческий ресурс по локации. Например посадить в мастерскую юнита, который лучше остальных разбирается в технике (это «врождённые» уникальные умения юнитов, которые невозможно улучшить в процессе игры), какого-нибудь полевого санитара посадить в импровизированный госпиталь и пускай лечит раненных и облучённых и так далее. Однако торговца нужно купить за опыт группировки — иначе никак.
  • [место для фантазии читателя, чтобы он придумал ещё пару-тройку невероятно крутых механик]
Лагерь у аномального поля с захваченной у бандитов контрольной точкой.

Что не нужно добавлять в стратегию (коротко):

  • Донат.
  • Автомобильную технику.
  • Строительство.
  • Абсурдные игровые улучшения вроде открытия всей карты.
  • Нужду в еде, воде, уходе за оружием.

Графика

«Казаки II» использовали технологию псевдо-3D, когда здания, юниты, элементы декора (деревья, кусты) казались объёмными. Особенно заблуждения добавлял эффект параллакса, когда при движении камеры объекты меняли расположение касательно друг-друга. Однако это были просто подвижные спрайты, которые хоть и создают очень правдоподобный эффект объёмности картинки, хоть это и не так. В стратегии S.T.A.L.K.E.R. следует использовать эту же технологию. На это есть несколько причин. Первая: мир в игре был бы слишком большим и будь игра в честном 3D, рано или поздно это дало бы знать о себе заметными подвисаниями и ухудшением фреймрейта.

То же самое касается и игровых механик, связанных с графическим окружением. Пули бы застревали в деревьях, хождение по воде или болоту заметно замедлило бы юнитов, а положение юнита относительно его высоты над средним уровнем грунта на локации заметно изменяло бы его дальность видимости.

Диалог с некоем бандитом.

Глобальную стратегию сложно сделать ролевой игрой в виду того, что механика выбора ответов здесь по понятной причине лишняя. Именно по этому не следует навязывать диалоги с каждым встречным сталкером. Функцию пополнения аммуниции, например, юниты будут выполнять автоматически по приходу на базу. Так же с лечением и ремонтом/улучшением брони/оружия. Поэтому диалоги с разветвлениями или просто несколькими вариантами будут редко и только по сюжету, когда стоит выбрать одно из двух зол. Прочие же диалоги будут активироваться игровой вставкой с простым прослушиванием разговора без вариантов ответа. Это одинаково канонично будет, как для стратегий, так и не излишне настойчивый опыт в экспериментальном проекте, который при желании, позже можно будет расширить аддоном.

Сталкерство

В стратегиях юниты погибают часто. В Зоне немногим реже. Поэтому сохранить тонкую грань между уникальностью каждого юнита и возможной потерей всех сталкеров следует осторожно.

Начальная локация с парой-тройкой подопечных сталкеров. Вполне хватит, чтобы разжиться несколькими простенькими артефактами на продажу и достать какой-нибудь шпалер.

Сталкеры не берутся из ниоткуда. И так де их нельзя «настроить» почти бесконечное количество и сразу разослать всех по карте захватывать точки и раздавать маслины со шпалеров всем встречным. Первостепенно нужно понять откуда берутся сталкеры. А берутся они из-за «Кордона», приходят с «Большой Земли». Значит их не может быть неограниченное количество. Спавниться юнит будет на базе у костра. На это будут влиять несколько факторов — уровень бедности/безработицы в условной Украине, которая окружает территорию ЧЗО. Так же влиять будет количество военных, находящихся на блокпостах при въезде в Зону. Соответственно, чем больше у Вас баз, тем больше вероятность появления нового сталкера. Непосредственное участие игрока в местной «шумихе» так же влияет на количество военных, которые охраняют периметр. То есть чем меньше военных погибают от рук сталкеров игрока, тем меньше их напряжённость в секторе.

[здесь я оставляю место для таких же любителей помечтать и по-придумывать. Главное — насыщеннее и детализированее]

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кенчанский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 28, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36426, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Jan 2019 20:29:23 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":134668,"scrolls_count":0,"clicks_count":86,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36426, "author_id": 56001, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36426\/get","add":"\/comments\/36426\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36426"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Люди предлагают альтернативы в виде уже готовых постапок игр. Вейстлэнд 2, Атом и т.д.

Но они забывают основную суть сталкера. Сталкер это не столько постапок, сколько консерва. Это реквием по ушедшей эпохе оставившей после себя развалины и тайные советские документы института исследований атмосферных явлений. Сталкер это не постапок ниразу, хотя с первого раза кажется, что идеально вписывается. В сталкере ты как охотник в лесу среди тысячи других охотников и вся суть, это твое единение с тем миром, в который ты попал. Ты охотишься и охотятся на тебя и это не может быть стратегией, с работой мозгом, реакцией на предвиденные и непредвиденные события из тумана войны.

Ты либо в том законсервированом от внешнего мира мирке топаешь по разбитой асфальтированой дороге прислушиваясь к шорохам из кустов, либо платишь проводнику и выходишь из зоны к себе в Урюпинск.

Ответить
–13

В статье ни разу не использовано слово «постапокалипсис» и тем более я не собираюсь надрываться над расписыванием философии игры, которая была тем о чём ты говоришь только на бумаге в 2004. На релизе вышел знатный кусок треша, угара и шизы, но никак не «ТЫ ТУТ КАК ОХОТНИК В ЛЕСУ ГДЕ ЕЩЁ ТЫСЯЧА ТАКИХ ЖЕ ОХОТНИКОВ». Идите лизать попу своим комментарием Григоровичу, ему такое нравится.

Ответить
9

Ты чот дохуя грубый, господин Кенчанский. Я тут просто настальгией и атмосферой заделился, а ты мне предлагаешь чью-то жопу полизать.

Ответить
–6

сталкер это сколько постапок, сколько консерва

сталкер это не постарок ниразу

Сначала противоречишь сам себе, а потом оправдываешься ностальгией. Ну ты мда.

Ответить
6

У вас на инту дебафф. Позовите шамана.

Ответить
–2

Ностальгия тебе мозг повредила, идите к Болотному Доктору лечиться.

Ответить
1

До сих пор ору с твоего ника.
К слову реально дельный комментарий и так мало плюсов, непорядок..

Ответить
6

Wasteland 2 весьма похожа на это всё.

Ответить
4

Тогда уж Atom RPG.

Ответить
3

тогда уж санитары подземелий

Ответить
3

Мой первый опыт в геймдеве... эх...

Ответить
0

Над чем там работали?

Ответить
2

Моделирование всех шмоток для персонажей, скининг, текстурные развертки. Когда доделал их поручили наполнять интерьеры в зданиях. Еще немного эффектов зацепил, но совсем мало.

Ответить
0

вроде текстурки, 3д и левел дизайн, если я не ошибаюсь. В кратце: по совету проверенных камрадов, приобрёл новый мегагодную игруху — Санитары Подземелей. Сразу же, задыхаясь от жадности, вскрыл коробку цепкими лапами и заюзал привод втавив диск с мегаигрухуй. Размер, моё почтение, всего пару гигабайт. Ощущения — АТАС. С АТОМОМ не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, атмосферой приятно на поминает тот самый русский фоллыч. Проходил её всю неделю. Решительно готов к съёмкам новой б/ездуховности.
Многие дети увидят тут проявления олдфажества. Тупым детям невдомёк, что ФОЛЛЫЧ и русский фаллаут — это разные вещи.
Игруха отличная, всем рекомендую к приобретению.
Всё это, как водится, реклама.

Ответить
7

Мартышкин труды, Увы...

Ответить
4

Я бы предпочел "сталкер" в формате выживания и охоты за ресурсами в стиле "This war of mine" (сам геймплей должен быть ближе к книге, где идет охота за артефактами, есть городок выживших после посещения, правительственные институты и черный рынок артефактов). Т.е. геймлпей делится на 2 стадии - посещение зоны (предварительно набираем "наемников", закупаем оружие, ресуры и пр.) и "городская жизнь" (решаем проблемы, продаем вынесенное из зоны и т.д.). По сути это тот-же самый xcom но уже с вашей личной репутацией (чем больше сталкеров загубили, тем репутация ниже, но если вы при этом вытащили из зоны что-то ценное, можно купить наемников за деньги - предоплатой).

Может быть и альтернативный (экшен) вариант. Взять за основу "Hell sign", а боевку из "Hatred" (она там весьма и весьма).

Ответить
2

Систему прокачки я бы сделал как JA. Чем дольше сталкер остается в живых, тем больше он видит (замечает ловушки, артефакты и пр), но и хочет большего от вас (денег, свободы действий - уже не пойдет проверять ловушки, а если вы ему пригрозите - после возвращения начнет рассказывать про вас гадости или вообще уйдет в самоволку). У каждого сталкера как в Даркест Данжен (но на более продвинутом уровне) должны быть свои предпочтения, антипатии, бзики и психологические проблемы. Усталость, увиденное, ранения тоже должны сказываться. Щедрое пожертвование вдове вашего погибшего сталкера может недопустить снижение репутации (но оно должно быть очень щедрым). Репутация может складываться не из одного, а из многих параметров (Эффективность, Смертность на заданиях, Оплата труда и пр.). В результате нанимать можно будет лишь тех личностей которые попадают под "ваш психотип" (но при этом можно будет подмаслить кого-то нужного - пообещав ему долю добычи, заплатив предоплату, сделав для него что-то полезное).
Кроме общей "репутации" на которую будут ориентироваться незнакомые с вами люди (если они о ней узнают), может быть еще и личные предпочтения (допустим сталкер любит смотреть как умирают люди).

Кроме того чем больше сталкер проводит с вами времени, тем большее доверие он к вам испытывает. Это крайне важный фактор позволяющий набирать для опасных и важных заданий людей которые "не подведут" (для этого вы должны водить их на менее опасные задания, включая в команды новичков).

Еде момент - чем больше сталкер проводит в зоне, тем больше его туда тянет (это обратная сторона медали), но тем менее стабильным он становится. Таких людей можно нанимать для опасных заданий, но чем больше их в команде, тем выше вероятность что что-то пойдет не так.

P.S.
Например наняв труса вы столкнетесь с тем, что он просто не захочет идти в дальнюю часть зоны.
Наняв профессионала можно столкнуться с той-же проблемой (он так-же может не захотеть куда-то заходить т.к. видел на предыдущих заданиях как опасно это место - допустим там кто-то до этого погиб).
Т.е. в идеале вы должны будете перед наймом человека убедиться что он подходит для текущего задания. Возможно для этого вам придется сначала произвести пробный заход в зону - изучить местность, разработать план и нанять требуемых для этого людей.

Ответить
0

блин, крутая идея

Ответить
2

Ну осталось дождаться такого мода только. Моды то все еще активно пилят под сталкер

Ответить
3

Двигло не подойдёт для такой модификации. Заточено на шутан и ничего кроме шутана из него не вылепить.

Ответить
31

Да впрочем и шутан-то вылепить тоже не особо вышло

Ответить
0

У меня такая на диске от журнала ЛКИ была.

Ответить
2

Помнится было дело, начинали в GSC. Но не закончили естественно.

Ответить
0

Это была браузерная многопользовательская игра, просто с видом сверху и управлять только одним персонажем можно.

Ответить
0

Выглядит неплохо.

Ответить
1

Автор, только один вопрос: сколько лет ты ждешь такую игру? Уж не джва ли года?

Ответить
1

Да, читая данную победу мозга над буквами перед глазами буквально появляется "Я бы хотел чтобы вы зделали тактику по сталкиру суть токова", наиболее пронзительно это обходит шелупонь сердечка из-за огромного количества стилистических и орфографических ошибок.

Ответить
0

Например каких ошибок?

Ответить
0

Около месяца.

Ответить
0

по подробному описанию похоже, что джва года.

Ответить
0

За месяц можно повесть написать, если вдохновение будет. Этот текст я часа за два написал.

Ответить
1

Мне кажется и скрины и описываемые механики больше подошли для создания DnD'шной игры в духе Baldur’s Gate

Ответить
1

Сергей, идите делать Сталкер 2. Не будем мы покупать вашу стратежку для мобилок.

Ответить
0

Чем то похоже на первый Myth от Bungie
Маленькие отряды, локации, сквозной сюжет, юниты, набирающие опыт и идущие по сюжету из миссии в миссию

Ответить
2
Ответить
1

Читал, читал))

Ответить
0

Я бы с удовольствием бы поиграл в что-то подобное.
Помню, размышлял, если бы Войну группировок из ЧН сделали бы в духе новых X-COM. База группировки, развитие ее, захват точек на глобальной карте. Случайные события во время боя, когда появляется третья сторона в виде мутантов/другой группировки и т.д.
Правда атмосфера, возможно, потеряется.

Ответить
1

Вроде есть мод, который так и называется Война группировок, не знаю как там по отстройке базы, но там буквально вся зона постоянно воюет и в конце по итогу останется только одна группировка. На ютубе даже есть ролики где пробовали выиграть за зомби(вроде ничего не получилось ибо слабая группировка по сути).

Ответить
0

Мод на какую из "частей"?
Мне хотелось бы, чтобы было как в X-COM, изометрия, игра отрядом, пошаговый бой и т.д. Мне кажется, было бы любопытно, но оно бы потеряло в атмосфере.

Ответить
0

На чистое небо и вроде для зова Припяти есть. Но там без изометрии разумеется, обычная игра с максимальным упором на войну.

Ответить
0

Мертвый жанр?Об игра от Paradox interective автор видимо не слышал

Ответить
0

Об количестве продаж и локальности жанра ты видимо тоже не слышал.

Ответить
0

Это не значит что он умер.Вторые крестоносцы своим циклом жизни с лёгкостью переплюнут не то что обычные игры сервисы но ММО.И при этом с завидной частотой выпускают ДЛС и обновляют игру что говорит о ее востребованности и окупаемости.И это жанр стратегии которой является может и самым сложным в создании жанром.

Ответить
0

Предположим, я спорить не буду, сам играю в HOI и не жалуюсь, но это единичный случай сегодня. Нет стратегий, умерли они как именно востребованный жанр году в 2006-2007, с выходом последней Империи.

Ответить
0

Замутить мод на Kenshi по Сталкеру...
*загадывает желание*

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления