Игры Даниил Ильясов
10 097

В демо ремейка Resident Evil 2 сыграло свыше миллиона человек

Вниманием игра не обделена.

В закладки

Статистика по количеству сыгравших отслеживается на официальном сайте, где также указано, из каких регионов была большая часть игроков. В данном случае это Япония, Западная Европа, а также Северная и Южная Америка.

Стоит отметить, что общее количество, на момент написания заметки равное 1 миллиону и 95 тысячам игроков, неточное. Один человек мог сыграть в демо как минимум три раза, использовав PS4, Xbox One и ПК. Кроме того, в самом начале игра спрашивает разрешение на учёт данных, и если не дать его, то аккаунт не будет входить в общую статистику на сайте.

Похоже, игроков не отпугнуло ограничение на 30 минут игры в демо. Тем более, что его уже сумели обойти при помощи трейнера.

Ремейк Resident Evil 2 выйдет 25 января.

#residentevil

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 119, "likes": 98, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36475, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 13 Jan 2019 15:28:41 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":21880,"scrolls_count":0,"clicks_count":29,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 36475, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36475\/get","add":"\/comments\/36475\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36475"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

Раньше демки игр были нормой, можно было погамать и заценить нравится игра или не нравится, тянет пк или не тянет, теперь же это стало каким-то нонсенсом, чем-то поразительным..

Ответить
97

Потому что если бы щас существовали демки, половину игр ты не купил.

Ответить
5

Да я и тогда не покупал их, и сейчас всякие спорные проекты не беру, лол

Демка помогает поставить все точки над i тем, кто сомневается в покупке.
Ни разу не приводилось статистики, что демки вредят продажам игры. Наоборот, это лишняя возможность для разработчиков показать, почему игра стоит покупки. Если б боялись именно этого, то и прохождение игр бы блокировали на ютюбе.

Ответить
5

Тем более демку можно, как и первые два часа любой игры (щоб не рефандили в стиме) отполировать только в путь и показать товар не просто лицом, а самой приятной частью лица

Заодно собрать тот самый пресловутый и проклятый фидбек, не превращая игру в ранний доступ-сервис по подрыванию жеппы

Ответить
1

Со вторым абзацем не согласен, т. к. фидбек нужен для онлайновых проектов. Да по большому счёту он нужен для балансных правок, ибо если разработчики не знают что делать с игрой, то нахрена им геймдизайнеры в штате.

Ответить
1

Поэтому, я перед покупкой тестирую торрент демо версии, если игра нравится - покупаю, если не нравится - анинстал. Но даже тут я попадал..., когда начало ок, а потом, как всегда.

Ответить
5

Сейчас до выхода игры появляется куча летсплеев, трейлеров, обзоров-по ним легко понять что к чему. На Стиме есть рефанд. Все в порядке.

Ответить
12

Летсплеи, трейлеры и обзоры нередко вводят в заблуждение, особенно если они подкуплены или пытаются урвать аудиторию на волне хайпа. Ничто не заменит старую добрую демку, в которой ты сам видишь всё, как есть.

Ответить
2

Когда демка есть, это безусловно лучше, чем когда ее нет. Но я не могу вспомнить ни один проект, который бы ввел меня в заблуждение. Ну т.е. я посмотрел видосы, почитал обзоры, купил и тут бац - совсем все не так, как казалось. Можешь привести пример?

Ответить
0

Destiny 2 :D
Но там бы и демка не спасла )

Ответить
1

Повестись на вторую дестини мог или сверх разум, или тот кого устраивало платить и за первую игру трехкратную стоимость, чтобы получить весь контент.

Ответить
0

No Man's Sky.

Ответить
0

Ее все засрали в первые же дни после релиза.

Ответить
0

Там целый скандал был, вряд ли его можно было пропустить, если ты за игрой следил. Вобщем, я насчет демки согласен, хорошо когда есть, просто трагедии из ее отсутствия тоже делать не стоит. Ну нет и нет - разобраться легко с нынешним потоком информации.

Ответить
0

Ну, я посмотрел стрим по демке, подумал, что может стоит самому пройти, затем поиграл в демку и понял, что не мое, ритм игры не нравится, лучше посмотрю на стриме фончиком.

Ответить
0

Это называется опыт...) Например я таким образом "обжигался" об ассассина и прочие игры с открытым миром. Всегда знал, что не мое, но думаю ну мб прокатит. Теперь не играю в них, кроме случаев, когда прям на 100% уверен.

Ответить
1

Это не замена, ты не увидишь например как реально игра выглядит на твоем экране.. я так deus ex md купил на плойке и не смог играть из за ужасного рваного фреймрейта. А на стримах люди играли и ничего. Рефанда разумеется на плойке нет

Ответить
3

Нет, просмотр игры - это не тоже самое что играть самому.

Ответить
1

если ты по летсплею не в состоянии понять, что из себя представляет игровой процесс, опираясь на опыт пройденных тобой игр, то ты либо новичок, либо, как говорится, у меня для тебя плохие новости...

Ответить
1

да не, вполне можно понять что за игра. Главное смотреть на нескольких каналах. Я вот однажны посмотрел обзор на Monster Hunter World, отрицательный, где игру прямо уничтожили. И подумал - ну да, может и правда не мое. Но посмотрел еще несколько иноязычных обзоров, где игру просто облизывали. И купил. Одна из лучших игр прошлого года для меня. Хоть и требует слишком много времени, которого у меня нет - не могу тратить на одру игру по несколько сотен часов, что для серии МонХан - норма, но свой фан я успел получить.

Ответить
1

Всё верно. И рефаунд есть не только в Стим, у Ориджин и Эпиков тоже есть.

Ответить
0

только у всех данных кроме стима, он работает через попу

Ответить
0

1) Я так не считаю 2) У стим тоже через одно место, по крайней мере, раньше.

Ответить
0

Сейчас у Стима абсолютно удобная система кликаешь на кнопочку возврата(правда спрятано она ска далеко) потом там что-то выбираешь вроде причину и подтверждаешь и через пару часов - день тебе возвращают деньги

Ответить
2

У пс стора например, такой системы нет. Достаточно просто скачать игру и вернуть Ее уже нельзя.

Ответить
0

Вернул Андромеду, предзаказал и скачал а за день до выхода написал в техподдержку о возврате. Деньги вернули через день после выхода игры.

Ответить
0

Ты говоришь о возврате предзаказа. Если бы ты захотел вернуть игру после релиза, то тебя послали бы подальше. Прецеденты были только с No man sky, да и то из-за ужасного технического исполнения.

Ответить
0

Разве возврат средств в течении 5 часов - работа через одно место?

Ответить
0

Ну когда я возвращал:
1) Искал в интернете как это вообще сделать (ага, не через одно место сделано совсем)
2) Ещё и вернули деньги дней через 7 (и это на кошелёк стим)

Ответить
0

Посредники в игровом опыте не нужны.

Ответить
0

Ну да, сначала смотришь как стример/летсплеер распаковывает ультра блек стрит леопард эдишон журнализд вершон игры, а потом, само собой, сразу же веришь в его 10 из 10.

Ответить
0

Если ты не понял, моя мысль была в том, что сейчас много источников информации, по ним легко понять, стоит ли тебе покупать игру или нет. Но даже если ты ошибся, то есть возможность вернуть деньги.

Ответить
0

Не то чтобы много - как я мог верить человеку который поиграл 2 часа в игру и сделал "рецензию"?
Смотреть прохождение? Простите, но у меня ощущения не те. Я смотрел ролики по последней Ларке в Тени - так проходной проходняк, который не стоит даже мысли о ней, да и все игровые издания и летсплейщики/обзорщики так ее и оценили - теперь вот сижу и наворачиваю за обе щеки.
А сделать рефанд можно только в одном православном магазине.

Ответить
0

Если не хочешь смотреть прохождение, то летсплейщики/обзорщики - их куча, можно найти того, чьему вкусу ты доверяешь и смотреть обзор. Либо читать текстовые рецензии журналистов. Если ты прям НИКОМУ из журналистов/блогеров не веришь - добро пожаловать на стим читать отзывы обычных игроков, таких же как ты сам. Если не нравится мнение ру сегмента - идешь на метакритик и так же читаешь мнения игроков со всего мира. Нужно просто понять для себя, как тебе удобно, кому ты доверяешь.
Ну и естественно можно сопоставить несколько источников - тогда уж точно выйдет адекватная картина.
Если все представленные источники все равно не дают тебе понять, что из себя игра представляет, любишь ты в такое играть или нет, то ну либо ты новичок полнейший (что не есть плохо и со временем пройдет), либо, как говорится, у меня для тебя плохие новости...

Ответить
1

Кстати, да. Если бы в Стиме можно было попробовать игру 20-30 минут до покупки, то это было бы здорово. Ну, или обязывали бы делать демки отдельно. Мечты-мечты.

Ответить
0

японский игропром он такой, почти у всех японских игр есть демка

UPD: Еще 2К есть демки

Ответить
0

Сейчас вместо демок стримеры/ютуберы.

Ответить
0

На перкарне можно в стиме и ориджине игры возвращать если не понравились.

Ответить
30

Не вижу никаких проблем с ограничением времени. Моя задача в этой демке была пощупать игру перед релизом, мне было интересно посмотреть как все работает и тд. 30 минут за глаза, аппетит мой разогрели, сразу сделал пред. заказ! Любит народ халяву, а тут в халяве еще время порезали, беспредел! Сугубо лично мое мнение.

Ответить
0

Мне не хватило 30-ти минут. Я не успел найти дробовик и потыкаться (в пусть даже и закрытые) двери. В итоге прохождения написало 24 минуты, а когда из игры выходил оставалось всего 38 секунд. Думаю понятно, что к завершению демо я просто бежал, пропуская даже сражения с зомби.

Ответить
3

Я себя считаю тормозом-аутистом, никогда не умел спидранить, но и дробовик нашел и даже пострелять из него успел за эти полчаса...

Ответить
0

ну так создай другой аккаунт да поиграй еще раз

Ответить
–52

В жопу эту игру, страшно, хватило демки, сам играть не буду, посмотрю летсплей Блексильвера, как и 7ю часть :-)

Ответить
26

Читаю комментарию людей: "страшно, играть не буду". Может это просто я уже такой закаленный, что начинаю себе еще дома создавать атмосферу (наушники, играть только ночью, свет в комнате выключить). С одной стороны завидую даже, что люди ТАК бояться что играть не могут

Ответить
13

У меня похожее было с произведениями Лавкрафта. Начитался в интернете про "принца безумия" и "Лавкрафтовские ужасы", в итоге в конце каждого рассказа задавался вопросом "А когда пугать будут?":)

Ответить
5

Ну, все-таки для того чтобы книги могли напугать, надо в них самому погрузиться, а не этим вопросом задаваться. У Лавкрафта я бы отметил среди таких атмосферных произведений "Картинка в красной книге", "Музыка Эриха Цанна" и "Шепчущий во тьме". Мне они очень запомнились своей атмосферой. Но все же, кажется, что Лавкрафт он в меньшей степени про страшилки и в большей о чем-то непостижимом, загадочном и непонятном человеку, и о чувстве безысходности, которое одолевает простых людей при встрече с этим "космическим злом".

Ответить
0

Дело в том, что все приёмы лавкрафта давно клишированы, и используются чуть более, чем везде. Поэтому ты к ним привык и книженции не пугают, заранее знаешь что будет дальше.

Ответить
–3

Не понимаю, как вообще книги могут испугать.

Ответить
31

а ты их почитай

Ответить
1

Ну, у того же По есть страшноватые моменты

Ответить
0

Да, когда в нежном возрасте читал «Преждевременное погребение» отложил тонну кирпичей.

Ответить
1

страшна вырубай

Ответить
2

Мне в седьмую играть страшно даже сейчас - натурально дом маньяков же, да и графика толковая, погружает. Банальные зомби на этом фоне вообще не пугают )

Ответить
6

представь что это званный ужин и тогда все будет полегче играться и в удовольствие

Ответить
1

Ага , открыл кастрюлю в самом начале игры, холодильник, микроволновку - отличный ужин, я уже рад!

Ответить
0

та ты не правильно понял, представь шо дед это ведущий, а барыга наркотой это должанский, хотят ту в обоих случаях барыга наркотой но не суть.
И типа по игре ты им будешь вешать люли за то что они тебя затащили на эту передачу, в этом и заключается удовольствие

Ответить
2

Я наоборот завидую людям, что могут играть) я из-за такого страха много игр не смог пройти, включая dead space... Демку тоже проходил тяжело дыша с постоянным напрягом

Ответить
2

Лел. Я во время прохождения демки боялся запороть ачивки чем-нибудь.

Ответить
1

О, я так же делаю. Строго в тёмной комнате и наушниках. Страшно, конечно, но атмосфера шик. Это как смотреть ужастики в компании, когда любой ужастик превращается в комедию, одному дома в темноте. Совсем разные ощущения.

Ответить
0

Меня даже соулсборны нервируют, но в них играю, а в хорроры не могу, бррр...

Ответить
0

VR здорово помогает. В RE:7 было реально страшно играть, давно такого не было!

Ответить
0

Ночью уже не раз играл в Prey, да вообще ночью как-то романтичнее что-то делать, как по мне)

Ответить
0

Может книжки начнешь читать снова, фантазию и визуальное восприятие повышать ?

Ответить
4

Сдается мне перс отхватил минусов чисто за "в жопу эту игру" а не за остальное.

Ответить
2

Он отхватил минусов за то что его мнение не совпадает с мнением большинства.

Ответить
1

Скорее всего ;-)))

Ответить
2

Эй! Почему сколько минусов? Не все ж такие холоднокровные храбрецы. Я сама он... Скачала, подключила свои наушники, запустила включив Dolby Atmos. Первые 5 минут я весело бегала пытаясь разгадать загадку на втором этаже. Но оказывается был дверь справа, в которую можно было спокойно войти. И я как вошла в эту дверь меня одолел проницаемых страх, и это, я отмечу, я играла днем. Но из-за крутого звука и игрового окружения я прониклась в шкуру Лео. Я знала, что открыв металлическую дверь я уже не спасу своего напарника, и ожидала вытащить его половинку. Но вот что начало происходить дальше? Я верещала как сучка, пытаясь всадить обойму в этот кусок мяса который так и норовит меня сожрать, но тут игра крашнулась... И больше игру не запускала. Демка — крута, спору нет, но я не могу одна в нее играть.

Ответить
1

а я на моменте с напарником такой: "о здрасте, кажись я ошибся дверью, всего хорошего, досвиданния"

Ответить
0

Как вы одни сидите... Играющие мадам. Редкость же. Мечта любого геймера коих немало. Хотя думаю не в одиночестве дело, моя подруга даже в сожительстве со мной играть не может в хорроры, очень нервничает. Хотя лично по мне, это и есть то ради чего играют в них

Ответить
1

В жопу эту игру, страшно, хватило демки, сам играть не буду

Это ты еще не играл в Fatal Frame 2, 4, Forbidden Siren и первый Condemned, а RE2 вполне себе лайтовый на их фоне. Да и игра слишком хороша, что бы ее пропускать мимо себя, особенно крутыми вышли элементы эксплоринга и выживания, шутерная часть и замечательная система повреждений вместе с мега детальной прорисовкой мяса и внутренностей(МКХ и ГоВ3 на фоне нового Резидента нервно курят в сторонке).

Ответить
0

Да я видел, графика отличная. Просто я пас. Мне жалко нервы :-)

Ответить
1

Какой ты чувствительный мальчик, Томми

Ответить
0

Есть такое дело

Ответить
0

Как можно чего-то боятся , когда у тебя ствол в руках

Ответить
0

Легко, враги то не боятся ствола

Ответить
0

первый Condemned

Да ладно, не такой уж и страшный он)

Ответить
0

Да вполне себе страшный, для меня страшнее были только вышеназванные Fatal Frame и Forbidden Siren, может еще первая Амнезия.

Ответить
0

вместе с мега детальной прорисовкой мяса и внутренностей(МКХ и ГоВ3 на фоне нового Резидента нервно курят в сторонке).

Вот представят на неделе MK11 и увидим кто тут батя по части расчленёнки.

Ответить
0

В МК фаталити заранее записаны, а в РЕ2 все в реалтайме, а так конечно же очень жду показа нового МК, надеюсь многих классических героев вернут в ростер и хочу, что б Ашру с МК Десепшн добавили.

Ответить
0

В комиксах её не было, так что можешь скрестить пальцы и ждать анонса ростера.

Ответить
1

Когда пк не тянет re2r

Ответить
10

Ты всегда можешь поиграть просто в re2 :)

Ответить
0

Так будет в игре донат-то или нет? Может были новости?

Ответить
6

ага, ножи одноразовые продавать будут

Ответить
0

Ты сомневаешься в Капком? Магазин могут влепить за милую душу.
Тем более ещё в декабре было:
“Также в описании ESRB указано, что в игре будет возможность делать внутренние покупки, хотя разработчики молчат и официально ничего не подтвердили.“

Ответить
0

За предзаказ дают скины для оружия. Помимо этого за делюкс издание дают костюмы и оригинальный саундтрек в игре. До релиза мы не узнаем что именно относится к внутриигровым покупкам - только этот контент или ещё что-то.

Ответить
0

Я думаю идея с ограничением времени отличная в том плане, что гнев из-за неё привлёк внимание тех, кому побоку было на ремейк. Ведь в остальном в игре все отлично, как считаете?

Ответить
4

Не думаю,что её цель была в этом. Это просто побочное явление. У этого времени есть как технически,так и дизайнерски более подкрепленные решения.

Ответить
0

Можно поподробнее?

Ответить
2

Я не могу знать,чем руководствовались дизайнеры Capcom,но что я вижу тут:
Дизайн:
1) Есть куча статей,в которых 20-30 минут обозначаются как базис восприятия игры целиком. То есть, игра должна быть насыщена максимально плотно и качественно,потому как влияет на отношение к игре целиком.
2) Ограничение времени в хоррорах позволяет дизайнерам увеличит темп,что помогает пункту 1,а также выстраивает динамику таким образом,чтобы ознакомить игрока с основными механиками, которые он встретит в дальнейшем (плюс,не зря был выбран именно участок,ибо там все жанровые особенности включены)
3) На сколько мне известно,в данной игре существует куча пасхалок и тд,а пол часа позволяют создать информационное поле по их разгадыванию и открытию чего-то нового. (подобное было с P.T.)
4) Позволяет "олдам" увидеть как изменилась игра,опять же создавая некое инфополе вокруг изменений,заявленных разработчиками ранее (тот же лейтенант), а также продемонстрировать игру в достаточном количестве новым.
5) Так как время ограничено, это будет способствовать погружению, ибо у игрока не будет времени на беготню и исследования
6) Временные рамки стимулируют некоторый уровень стресса, что отлично подходит под жанр.

Технически в основном это обусловлено тем,что данный кусок,предоставленный игрокам,легче отполишить. Ограниченное время не позволит игрокам "заниматься ерундой" или встретить какое-то количество багов, что не будет ломать погружение и портить впечатление о качестве продукта.

Ответить
–1

это будет способствовать погружению, ибо у игрока не будет времени на беготню и исследования

Спорно. Игра про исследование, менеджмент и поиск ресурсов, а не про ошалелую беготню по коридорам.

Временные рамки стимулируют некоторый уровень стресса, что отлично подходит под жанр.

Да, но стресса, связанного с внешним по отношению к игре фактором.

Не вижу, почему все остальные пункты не могут быть реализованы без таймера.

Ответить
0

Это хоррор,менеджмент травки - второстепенное. Хоррор от третьего лица тяжело сделать пугающим,но таковым он может стать при более высокой динамике.
С каких пор внешние факторы не влияют на непосредственный геймплей? Даже реварды в ограниченных по времени ивентах ценятся больше,а также вносят больше удовольствия от получения. Первый фактор - ограничение способствует ощущению эксклюзивности (в примере с RE2 это возможность пройти разный процент уровня),второй фактор- возможность пройти лишь раз дает понять игроку,что это будет единственный опыт,что он получит,а значит и более важный,нежели при возможности перепройти (а если ты еще и прошел уровень,то ты вообще красавчик и входишь всего в 29% тех,кому это удалось).

Ответить
0

Могу от себя добавить то,что скорей всего человек когда пройдет демку,не увидит и половины контента,которого в ней заложено.Останется чувство незавершенности и человек пойдет покупать игру в надежде обыскать все)

Ответить
0

Ну,эта штука для всех демок валидна,я писал больше про конкретную. Но ты прав)

Ответить
0

что бы игроки видели только самую проработаную часть игры, если все осталньое не ок

Ответить
0

в демках резиков никогда не пихают часть игры, там всегда что-то отдельное чего по релизу в самой игре не будет

Ответить
1

Не спалось ночью, решил демку потестить. Зря я это сделал...

Ответить
0

Зато можно поработать теперь.

Ответить
1

В Африке печаль (

Ответить
1

Забавная статистика, но не совсем понятно включена ли европейская часть России в Восточную Европу или нет. Скорее всего нет. Тогда вообще ржачно что при всей показной любви к Резидентам и количеству агрессивных школогеймером в России в демку сыграло меньше людей, чем в Польше\Румынии\Болгарии и т.д.

Ответить
0

А с чего бы России не быть включённой в статистику? Здесь также как и везде работает RE. Net и все данные собираются, сервис работает прекрасно.

Ответить
0

Речь о том, разделена ли Россия в статистике на два сегмента или нет. Судя по всему нет, а значит в России в демку поиграло меньше, чем в странах Восточной Европы.

Ответить
1

Подскажите, где-нибудь был комментарий о том, почему начиная с седьмой части при нажатии кнопки старт перестало произноситься название игры таким сумрачным брутальным голосом? Во всех частях же было до этого.

Ответить
0

20 минут. Такие демки были на первой плойке на диске идущие с игрой штуки по 3 (я так с tomb raider познакомился). На дворе 2019, жадные нихонцы продолжают эту хуйню.

Ответить
0

на первой плойке на диске идущие с игрой штуки по 3

У меня лежит демо RE2 для PS1, демка отличалась от релизной части игры и ограничивалась по-моему не временем, а какой-то локации после нападения "лизуна".
Выглядело действительно впечатляюще после спокойного и медленного во всех смыслах RE1. Игрок начинает не в зоне комфорта и нифига не детективом.
Как тут пишут по отзывам и прочим материалам это так не чувствуется как в демке

Ответить
1

Я запомнил демку Legacy of Kain: Soul Reaver идущей на диске с краш бандикут. Одна большая локация (какой-то грот) и нихера в ней нет. Ни врагов ничего. Но впечатление было огромным, я там даже заспидранил оббег ее по кругу

Бля. Вот оно. С тем же интерфейсом.
https://youtu.be/64T-LBi3VeE

Ответить
0

Демка огонь, но покупать не буду потому что я нищий.
Поэтому просто поиграю на эмуляторе ps1 в версию 98 года и экономия и ностальгия!

Ответить
0

Ну и хорошо, это маркетинг здорового человека. Дали заранее бесплатный пробник, где ты можешь успеть оценить визуал, оценить перфоманс на твоем девайсе, оценить как тебе некоторые нововведения и общая механика.
Я боялся, что вообще не запустится, не проверив, но на 1050Ti на "сбалансированных" предустановках прекрасная картинка при 60фпс. На следующую предустановку уже требует 6Гб видеопамяти (у меня 4Гб).
Испортить впечатление разработчики могут только если внезапно релизная версия будет значительно более требовательная к ресурсам, но будем верить в японцев.
Но да, я тоже пока купить не смогу, но на карандаш поставлю.

Ответить
0

рекорд RE 7 им не пербить

Ответить
0

но не я

Ответить
0

теперь мы знаем где резидентура зла

Ответить
0

Не качал демку так как игра куплена и я в ней уверен.

Ответить
0

За пол часа толком и сделать ничего не успел. Но кирпичей отложить слегка успел. На фундамент бы хватило.) Но хоть патронов было достаточно. А то б совсем дурно было. Но как в детство вернулся, во времена сайлент хилла.)

Ответить
0

Судя по отзывам, ожидал чего-то сверхъестественного, ан нет. Ремейк как ремейк. Огорчило, что ничего не слелали с анимацией (особенно комично выглядит анимация бега) и унылой серо-коричневой гаммой.

Ответить
0

Механика с втыканием ножа в голову и износ перекочевала прямиком из TLOU :) Забавно, что не слышно воплей пекарей про кинцо. Очередное доказательство их лицемерия, вангую, еслиб это был экз для консолей игру бы закидали говном :)

Ответить
0

Ну, вообще-то, эта механика была ещё в resident evil remake

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления