Игра - типичная отечественная посредственность конца нулевых. По сути, новшеством был только режим перемотки времени назад, но все механики с этими манипуляциями пришиты белыми нитками к геймплею (взрывчатка с запалом в 2 секунды тонко намекает).
Saber вообще держится на плаву только благодаря своим казино и мобильным играм, и раз в пятилетку случайно выдают какой-нибудь унылый шутан (Willrock, Timeshift, Inversion), на который им тупо не хватает таланта. Теперь вот Quake Champions хромает на обе ноги уже почти 2 года даже под руководством id.
Ну вообще нет, TimeShift сильно отличался от остальных экшенов с буллет-таймом тем, что здесь твою тушку замедление времени не затрагивало. Тогда впечатляло сильно.
Игра - типичная отечественная посредственность конца нулевых. По сути, новшеством был только режим перемотки времени назад, но все механики с этими манипуляциями пришиты белыми нитками к геймплею (взрывчатка с запалом в 2 секунды тонко намекает).
Saber вообще держится на плаву только благодаря своим казино и мобильным играм, и раз в пятилетку случайно выдают какой-нибудь унылый шутан (Willrock, Timeshift, Inversion), на который им тупо не хватает таланта. Теперь вот Quake Champions хромает на обе ноги уже почти 2 года даже под руководством id.
Ну вообще нет, TimeShift сильно отличался от остальных экшенов с буллет-таймом тем, что здесь твою тушку замедление времени не затрагивало. Тогда впечатляло сильно.
Эти люди сделали quake champions? O__O
Назови не посредственные шутеры плиз. Просто называть такие шедевры как Timeshift, Inversion посредственностью это даже как то не проффесионально.
В смысле белыми нитками? Ничего, что всю игру, не только для паззлов, но и в бою используешь манипуляцию временем?