Закрытая бета кооперативного мода для Skyrim начнётся «скоро»

Открытое тестирование тоже не заставит себя долго ждать.

Закрытая бета кооперативного мода для Skyrim начнётся «скоро»
8.3K8.3K открытий

Мне вот стало интересно, а как в восемь рыл проходить пещеры в Скайриме, там же будет банально тесно для такой компании. И что с балансом? Врагов будут усиливать, или увеличивать их количество, в зависимости от количества игроков? Да так-то много вопросов сразу в голову лезет... пожалуй стоит просто подождать до выхода.

Ответить

Скорее всего так не будет, ведь главное просто обеспечить полную синхронизацию, комфорт, коннект. Да и ведь это логично - 8 человек-Довакинов в принципе сильнее, чем данж на 15 бандитов. Однако по геймплею вероятно можно будет с помощью модификаций вырезать и с душой изменить стандартную механику Скайрима или ту, которая возможно придет с модом на мультиплеер, со всем ее балансом и автоуровнями, затем с помощью Requiem, Redone или каких-нибудь более локальных, менее увесистых модов отредактировать себе по вкусу геймплей. Мне вот, например, по душе реалистичный ультра-реализм с адским дисбалансом, что, думаю запросто можно будет реализовать и подогнать под всех участников сессии в коопе. Мне видится, что это будет работать как в TES3MP, где можно было кучу модов наставить на разные аспекты игры, вплоть до переделки стелса и еще чего. Хотя стоит признать, что ни одна модификация не заточена под мультиплеер, и как вся эта мешанина из кода работала в мультиплеере Морровинда тяжело сказать, вообразить, а уж как здесь будет работать -- уму представить невозможно. Лично я самых глобальных модов устанавливать не пытался, т.к. очевидно, что большой одиночный мод вызовет минимум у двух игроков в одном мире просто явнейший пиззздец. Но я видел краем сервер с одним из популярных модов на альтернативную концовку Морра.

Ответить

Да так-то много вопросов сразу в голову лезет... пожалуй стоит просто подождать до выхода.

На все вопросы ответ один - модами. Как и в сингле.
Ну кроме "банально тесно". Это не решить, да.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить