Главное из отчёта Digital Foundry по демо Resident Evil 2

Главное из отчёта Digital Foundry по демо Resident Evil 2
  • Capcom предпочла сделать одинаковое качество эффектов на всех консолях, пожертвовав фреймрейтом на младших моделях.
  • Среди приставок лучше всего игра работает на Xbox One X — там она почти всегда держит 60 кадров в секунду. На PS4 Pro всё тоже хорошо. Падения на флагмане Sony есть, но они небольшие и связаны с подгрузкой ассетов — это в основном касается кат-сцен и резкой смены планов.
  • На базовых PS4 и Xbox One у игры «гуляющая» кадровая частота. У Sony это диапазон от 40 до 50 fps, а у Microsoft — от 30 до 40. В Digital Foundry считают это крайне неудачным решением и надеются, что в финальной версии игры кадровую частоту на этих приставках можно будет заблокировать на 30 fps.
  • На PS4 игра работает в нативном 1080p, на Xbox One — в 1080p с реконструкцией (реальное разрешение меньше необходимого и до таргета консоль добивает, жертвуя качеством некоторых эффектов).
  • На PS4 Pro и Xbox One X целевое разрешение одинаковое — 1620p, но на обеих приставках используется реконструкция. Соответственно, на консоли Sony из-за нехватки мощности заметно больше артефактов. Особенно на PS4 Pro страдают отражения, волосы героев и глубина резкости.
Из-за нехватки мощности у PS4 Pro возникают дополнительные артефакты — например, отражения рассыпаются на точки.
Из-за нехватки мощности у PS4 Pro возникают дополнительные артефакты — например, отражения рассыпаются на точки.
  • Далеко стоящие противники рендерятся при 30 кадрах в секунду, даже на ПК. Полноценная скорость анимации включается только в момент, когда игрок подходит ближе. В DF считают это нормальным способом экономить ресурсы на консолях, но не понимают, почему он есть и на топовых ПК.
  • 2080Ti не тянет игру в 4K при 60 кадрах в секунду на максимальных настройках. Само собой, RE2 на такой конфигурации выглядит намного чётче, чем на Xbox One X — особенно, это касается волос и других элементов, где на консолях используется реконструкция.
  • DF не рекомендует запускать игру в DX12. Фреймрейт падает заметно. Кроме того, в меню игры некорректно считаются требования к видеопамяти — можно смело превышать лимит.
  • Если на ПК включить разрешение 1620p, как на консолях, то на GTX 1060 fps держится в районе 35 кадров в секунду, а на RX 580 — в районе 40. Это значительно хуже, чем на One X и PS4 Pro, но на ПК нет частичной реконструкции. На этих видеокартах стоит играть в 1080p.
  • В целом, DF оценивает качество графики высоко. На консолях игра выглядит очень хорошо, а на ПК есть продвинутые и хорошо иллюстрированные настройки. Главная проблема RE2 — «гуляющий» фреймрейт на PS4 и Xbox.
  • В DF не исключают, что в демо может быть старый билд, хотя ситуация к релизу вряд ли принципиально изменится. Разве что на ПК производительность станет выше, когда выйдут необходимые драйверы.
22 показа
13K13K открытий
158 комментариев

Очень грустно следить за тем,как на базовых консолях все печально. Надеюсь в следующем поколении не будет такого деления на обычную консоль и про.

Ответить

Че грусно то? Базовым консолям уже 6 лет, и еще не всё так плохо)

Ответить

Ну вообще была информация, что Microsoft выпустит более мощную версию сразу же. Просто она будет дороже.

В следующем поколении, напротив, консоли могут стать ближе к готовым ПК с закрытой архитектурой. Доплатил — получил больше мощности.

Ответить

Поверь, на ПК играл и играется хуже консоли из-за типичных микрофризов.
И это не на самом слабом ведре Ryzen 1700, GTX 1070ti и 16Gb ОЗУ
Вот тут https://youtu.be/yDg84CnTJmQ?t=105 например после 1:45 есть рваный кадр когда Леон подходит к двери , типа подзагрузка и такое в демке было пару раз, перед переходом в другие локи или когда зомби врываются в комнату.
На плойке такой фигни нет, поэтому буду брать на мыльцу, заодно и диск в коллекцию. Тем более визуально разницы практически нет.
PS: Возможно лечится установкой игры на SSD, но на той же мыловарне обычный винт.

Ответить

Я вроде прошёл демку на обычной пс4 и не увидел серьезных проблем.

Ответить

На консолях нынешних уже шесть лет все графонистые игры работают с 30к/с, откуда грусть? Тут наоборот, предложили аж до 50-ти на базовой ПС4, при хорошем графоне, нет повода для печали, честно.

Ответить

На самом деле, на базовых консолях всё ок. Я играл на обычной PS4 — меня приятно удивило качество картинки.

Ответить