Мне будет грустно. Очень много чего существует ТОЛЬКО в дестени и ни в какой игре больше. Одно только рейды чего стоят, ничего подобного на рынке на текущий момент нету в этом плане. Ну и механика стрельбы из всех вундервафель в судьбинушке (ИМХО, но вроде почти все согласны) - на текущий момент лучшая в жанре. Почти у каждого ствола свой импакт, свой рпм, отличаются как способы стрельбы, так и варианты самих проджекиайлов. Одни войсы чего стоют (для тех кто не в курсе - ты где-то секунды 2 заряжаешь оружие, потом лучем рисуешь на чем угодно линую/пинус/стихи пушкина(но длительность луча тоже секунды 2-3, увы), что больше душе угодно, потом все это взрывается. Причем именно по цепочке, т.е. каждый отрезок наносит свой взрыв, т.е. это можно как прочертить линию сквозь всех врагов, так и все в 1 точку на жирном боссе - эффект везде отличный. В целом буду явно скучать по стволам и рейдам.
Игра не плохая, но не сказал бы, что это потеря потерь, поэтому не страшно.
Мне будет грустно. Очень много чего существует ТОЛЬКО в дестени и ни в какой игре больше. Одно только рейды чего стоят, ничего подобного на рынке на текущий момент нету в этом плане. Ну и механика стрельбы из всех вундервафель в судьбинушке (ИМХО, но вроде почти все согласны) - на текущий момент лучшая в жанре. Почти у каждого ствола свой импакт, свой рпм, отличаются как способы стрельбы, так и варианты самих проджекиайлов. Одни войсы чего стоют (для тех кто не в курсе - ты где-то секунды 2 заряжаешь оружие, потом лучем рисуешь на чем угодно линую/пинус/стихи пушкина(но длительность луча тоже секунды 2-3, увы), что больше душе угодно, потом все это взрывается. Причем именно по цепочке, т.е. каждый отрезок наносит свой взрыв, т.е. это можно как прочертить линию сквозь всех врагов, так и все в 1 точку на жирном боссе - эффект везде отличный. В целом буду явно скучать по стволам и рейдам.
Эх, если б хоть что-то подобное было(