Игры degrael
5 838

7 минут геймплея Anthem в одиночном хабе Форт-Тарсис

В закладки
Аудио

В отличие от хабов в других подобных играх, Форт-Тарсис из Anthem представляет собой одиночную локацию, где нельзя встретить других игроков, и управление персонажем здесь осуществлено от первого лица.

Именно через Форт-Тарсис будет идти подача основного сюжета игры, поскольку здесь разработчикам не мешают ограничения онлайна.

В ролике издания IGN журналисты показали некоторых персонажей, которых можно встретить в хабе. Как обещает BioWare, отношения главного героя с ними будут развиваться, но романов, как уже подтверждено, не будет.

Помимо персонажей и торговцев в Форте-Тарсис игроки смогут брать ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания, которые чаще всего будут заключаться в убийстве определённого вида противников.

По мере продвижения игрока по сюжету на территории хаба будут открываться зоны для исследования, где можно будет найти новых персонажей и места со страницами местного кодекса.

25-27 января обладатели предзаказа и подписки EA и Origin Access получат доступ к VIP-демо, а 1-3 февраля в него смогут сыграть все.

Полноценный релиз игры состоится 22 февраля, однако по подписке сыграть в Anthem будет можно 15 февраля.

#anthem #bioware

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "degrael", "author_type": "self", "tags": ["bioware","anthem"], "comments": 141, "likes": 28, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36637, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jan 2019 12:33:45 +0300" }
{ "id": 36637, "author_id": 32427, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36637\/get","add":"\/comments\/36637\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36637"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Чет я в голосину с этих лиц )

Ответить
19

Первый кадр напомнил

Ответить
0

И если уж так подумать эта анимация явно лучше той что в ролике. :)

Ответить
7

ну, если объективно, то нормальные лица. Внешности вполне хорошие. Тетка механик вполне подходит на роль механика. Я пытался понять где тут смеяться, но так и не сумел.

Ответить
1

Он про толерантность. Наверное. Я то на это сразу внимание обратил.

Ответить
2

Реинкарнация уродов из Андромеды.

Ответить
20

А почему лицевая анимация говно? Значит дело было не студентах от биоваров, а в них самих.

Ответить
1

можно это списать на альфу - неизвестно, когда билд был записан. совсем скоро будет открытая демо-версия - по ней можно будет финальное качество.

Ответить
23

Ох уж эта мантра "это альфа, будет лучше". Ни разу, ни в одной игре не стало лучше. Кто в здравом уме будет показывать хуже, чем на самом деле. Может быть только наоборот

Ответить
0

Что за чушь? Я например играл в альфу Радуги и на релизе стало намнооого лучше.

Ответить
3

После релиза и получения фидбека

Ответить
1

Нет, после релиза спустя пару лет стало ещё лучше. Но альфа даже от релиза отличалась разительно, исключительно в худшую сторону.

Ответить
4

Такое же и про Андромеду говорили

Ответить
0

и норм андромеда сейчас

Ответить
0

Нет, они ничего толком не исправили, к некоторых сценах камеру развернули, что бы этот писец не видеть, но ни лица не исправили, ни их анимацию не довели до ума

Ответить
–1

нормальная игра, со своими багами и пробоемами, как во все играх.
мне порой кажется , что андромеду просто по инерции обсерают, потому что это все делают.
я ее прошел, без предворительного чтения, что игра говно, и все норм...

Ответить
0

Ну не знаю, может на вкус и цвет. Я недавно решил попробовать её после всех патчей, должна же она в конце концов какие то положительные эмоции за свою цену. Поправили косметически некоторые вещи да, но и глюки остались (причем самые неприятные, из-за который не срабатывают триггеры в миссиях и заного проходить), и системные проблемы никуда не делись.

Ответить
0

я на пс4про ее играл . да, есть там глюки с триггерами. и фпс падает в корбле ... но так то игра в целом хорошая)
не идеал, но и не говно жеж

Ответить
3

Удоли

Ответить
0

Господь! Ну и хлебало!

Ответить
0

Это еще одна из самых симпатичных женских героев в игре!

Ответить
1

Да не, не такое говно как в андромеде или инквизиции.
По лучше. Но это бюджетная игра вообще. Забей.

Ответить
0

Когда это ААА игры стали бюджетными? В 2019 охота что бы в таких игр было всё идеально, а не забей на это.

Ответить
11

Когда это анхем стал ААА игрой.
Я не вижу у него маркетинга уровня ААА игры. Это просто онлайн дрочильня для заработка на монетизации.

Ответить
1

Это как бы игра от крупной студии, предзаказ которой стоит три тысячи, ожидания от неё соответствующие.

Ответить
1

И какие же у вас от нее ожидания?

Ответить
1

У меня никаких, в этом и проблема. Что крупный проект от некогда именитой студии выглядит настолько посредственно.

Ответить
2

Потому что это посредственный проект, а не крупный. Цена ни как не обозначает крупность.

Ответить
0

Ага, очевидно проект уровня Vampyr, конечно.

Ответить
0

Очевидно. Ты по цене что ли опредиляешь? Типо если игра стоит 3к то все? Сразу крупный проект?

Ответить
0

По разработчикам, не? Как бы игру делает крупная, именитая студия и по ней видно что она не дешёвая.
"Я не вижу у него маркетинга уровня ААА игры."
Абсолютно на том же уровне что и был в Андромеде или Инквизиции.

Ответить
0

Так можно оправдать все что угодно

Ответить
0

Ну типа её 6 лет делала топовая студия EA, с немалым и дорогим штатом сотрудников. А маркетинг у EA давно неадекватный.

Ответить
0

Сраказм же?

Ответить
1

Но в инквизиции была неплохая анимация

Ответить
1

Не везде и не всегда.

Ответить
1

Было мнение, что с этим во фростбайте очень большие проблемы.

Ответить
0

Но только у пивоваров почему-то с ней реально проблемы (спортсимы на фростбайте - все ок, батла - все ок)

Ответить
0

Спортсимы не видел, в батле её на пару порядков потребовалось меньше, чем в DAI/MEA. (да и между ними разница колоссальная)

Ответить
0

В батле мокапом записывается анимация(если ты про кампанию), так что это не считается. Про спортсмы хз, не видел, не играл.

Ответить
0

Да даже болванчики в мульте выглядят не так крипово, как в гимне. Тут же явная проблема у пивоваров с аниматорами

Ответить
0

Играл в альфу, она там отличная

Ответить
0

А можно на порядок по подробнее

Ответить
0

Играл в альфа версию игры Anhthem и там хорошо проработанная анимация

Ответить
9

Destiny - основной геймплей от первого лица, в хабе от третьего.
Anthem - основной геймплей от третьего лица, в хабе от первого.

"Нет, мы ничего не копировали, у нас совершенно другая игра".

Ответить
4

В Destiny и Warframe в хабе другие игроки, в Anthem же никого)

Ответить
4

когда серверам дестини плохо, то в хабе там тоже никого

Ответить
1

Даже разного пошиба неписи и торгаши пропадают. Вчера бегал по такой башне. Было странно

Ответить
1

и даже вендоры уходят на обеденный перерыв х)

Ответить
0

Так Хаб в варфрейме - это лисет. Там ты тоже только соло.

Ответить
0

Хаб это куда торговец прилетает и где фракционные нпц, на корабле просто дублируются многие функции из общего хаба.

Ответить
–2

Destiny - это пример для подражания. anthem, the division 2 создаются с прицелом на детище bungie.

Ответить
–1

дивижн в разы лучше дестени

Ответить
8

Лица все равно страшные, и анимация так себе.

Ответить
7

'В Форте-Тарсис действие будет происходить исключительно от первого лица. Других игроков на этой локации встретить нельзя, в отличие от башни в Destiny 2.'

Чтобы люди не прыгали с крыш и не промоутили суициды

Ответить
6

Диалоги про грязекрабов в хабах. Тод будет гордиться.

Ответить
3

Шел 2019 год, но разработчикам Anthem так никто и не сообщил, что люди во время беседы (когда мотают головой, например или смеются) перестают пристально смотреть на собеседника.
Насмерть сфокусированные зрачки - это крипово.
Да еще и лица-то одно страшнее другого. Видимо, чтобы в сексизме не обвинили (смотрите, у нас все - страшенные!).

Ответить
0

А с лицами то что? Обычные лица же? Или для тебя любой не белый - страшный? С остальным не спорю, игру играть не планировал никогда.

Ответить
0

Ну как бы сравни с Дустаном - там тоже разные персонажи по полу и расам, но такой крипоты там нет. Тут один из трех кажется слегка косоглазым, а тётя подбородком может рельсы укладывать. Может, она бы лучше смотрелась без этого мертвого взгляда, но без нормальной мимики похожа на серийного убийцу из первого ТруДетектива.

Ответить
1

не помню ни одного персонажа из дустана кроме Кейда-6, если правильно запомнил его имя. Все остальные - стандартные безликие ребята. Какие там были физиономии у нпс мне было совершенно безразлично - они играли крайне маленькую роль во всем происходящим. В этой игре у тети лицо человека, у остальных тоже вполне людские рожи. Чрезмерно красивые лица смотрятся кукольными, даже в реальной жизни. Характерные несовершенства в разумных количествах - это хорошо. Это просто малозначительные нпц в городе. И выглядят много лучше чем большинство людей, что ты видишь ежедневно вокруг себя.

Ответить
0

В дустане как раз весьма не безликие. А уж озвучка вообще топ. Особенно радует Паук, мастер Гамбита и ворчливый ученый. Женщины не такие яркие, но тоже запоминаются.

Ответить
0

Безликие, там нет персонажей, там одни НПС.

Ответить
0

Других игроков на этой локации встретить нельзя, в отличие от башни в Destiny 2. Она помещает до 26 игроков.

Башня в D2 вмещает 26 игроков? Или тут?
Если тут, то откуда ограничение, ведь встретить никого нельзя?

Ответить
2

Destiny 2 - 26 игроков в башне.
Anthem - 1 игрок в социальной локации.

Ответить
19

Теперь понятно, социальная локация для хикки.

Ответить
0

личная история и все такое.

Ответить
2

Я так понимаю она будет динамично меняться при продвижении по сюжету. Поэтому так и сделали.

Ответить
1

Почему-то в ВоВ и других ммо это решается более элегантно. А маленькая инди компания ЕА прибегает к вот таким мерам

Ответить
3

Хз, наверное что бы сделать хаб лично твоим уютным "гнездышком"
Это же фишка биовер.

Ответить
0

И будет здорово, на мой взгляд.
Хабы в других мультиплеерных играх, где всякие дебы прыгают по заборам или светятся как новогодние ёлки, выглядят ужасно с точки зрения погружения в атмосферу.

Осталось только понять, насколько левелдизайн самой локации и её изменения зайдут.

Ответить
1

Ну я с тобой согласен в этом плане.

Ответить
0

с собственным блек джеком и шлюхами

Ответить
2

это какая-то антисоциальная локация

Ответить
1

Печально. Что то вроде Fortuna 69 как в Warframe тут не устроить/

Ответить
2

Это призраки бета тестеров)

Ответить
0

находит кусочки лора

Там он вообще есть? Что там вообще изучать? Пока что ничего интересного в этом мире не было. "А вот смотрите, это наш квестовый хаб, в нём есть кусочки лора". Ну нифига себе, уже бегу, аж пальтишко заворачивается.

Ответить
5

судя по видео, будет кодекс как в серии mass effect: расы, история мира, загадки и прочее.

Ответить
1

Лор есть и он как минимум интригующий, впрочем как всегда у биовар.

Ответить
2

Опять одни нигеры NPC )))

Ответить
0

Даунгрейд уровня watch dogs 2

Ответить

Комментарий удален

1

большая открытая социальная локация в ммо игре, где нельзя встретить других игроков -___-

Ответить
0

С учётом что это не ммо

Ответить
0

А если почитать что такое ммо?

Ответить
1

Поощряется игра с друзьями...
С чего бы вдруг?)

Ответить
0

5.20 - weakly alliance status - возможно, будут бонусы за игру с друзьями.

Ответить
0

Думаю альянсы завезут некий аналог клана

Ответить
1

1. Вот это уже что-то.
2. Почему NPC не шевелят головой, когда говорят? Выглядит просто крипово. Такое можно от польских ноунеймов ожидать, но не от Bioware же. Диалоговая анимация в целом выглядит плохо. Я не про лицевую анимацию, а про диалоговую в целом. Перс стоит истуканом, и время от времени довольно грубо переходит на вставки с жестикуляцией.

Ответить
0

думаю, основные силы студии были брошены на разработку окружения, боевки, системы прокачки, сбора ресурсов, полеты и прочее.

Ответить
1

У студии с 15-летним опытом создания игр с диалоговой анимацией подобные промахи просто не должны появляться.

Ответить
1

это претензия не только к студии, еще - к движку. frostbite 3, по слухам, плохо справляется с лицевой анимацией.

Ответить
1

можешь меня просветить, причем тут движок? Как движок влияет на анимацию? Или ты имеешь ввиду процедурную анимацию? Но тут не так уж много НПЦ и диалогов - можно и мокапом сделать. Да и вручную поправить огрехи процедурки тоже можно. Да и я не знаю, функционал процедурной анимации у них реализован в движке, или отдельный иструмент?

Ответить
0

Или ты имеешь ввиду процедурную анимацию?

Ну, например, не поддерживает морфинг)

Ответить
0

Так и у меня претензия не к лицевой анимации.

Ответить
0

диалоговая анимация, судя по этому видео, на низком уровне. думаю, запись датируется декабрем 2018 года. в финальной версии будет получше, но не сильно.

Ответить
0

Ты сказал? Кто-то будет переделывать анимации? А ты мечтатель.

Ответить
1

Что то пока игра совсем не впечатляет для того чтобы бежать и отдавать за неё 3000 рублей, конечно после выхода демки можно будет составить более полное впечатление но пока, после всех этих роликов, что то уж совсем никак.

Ответить
1

Кстати первый ролик по Anthem у которого постепенно набираются дизлайки на ютубе и комменты недовольные плюсуются. Я конечно понимаю что это онлайн игра, но раз они в хабе сделали упор на одиночный геймплей, то можно оценивать эту часть игра как синглплеер.

Из того что я хотел бы отметить:

1) 2 варианта диалога (как в той шутке после выхода Фоллаут 4, где было 4 варианта диалога, что дальше будет 2. Ну вот, приехали). А комментатор ещё говорит о каких то отношениях с нпс, как их выстраивать с таким "разнообразием" в диалогах.
2) Персонажи и их анимации выглядят слабо для игры 2019 года (да альфа, но когда в последний раз альфа сильно отличалась от релиза?). Особенно на фоне прошлогоднего рдр2, хорайзона 2017 года или ведьмака 2015 года.
3) Выше написали что бегать в этой локации нельзя, думаю этим игроки тоже не будут недовольны (как в случае с лагерем в рдр2 где бегать было нельзя и некоторых это раздражало)
4) Сама локация похожа на какой то ближневосточный базар, хз плюс это или минус, тут уж кому как нравится больше, а вот в бар можно было и добавить игроков из онлайна, так сказать выпить с друзьями после рейда.
5) То что есть кодекс и можно в спокойной обстановке в соло изучать лор это плюс конечно (пока наверное единственный плюс который можно из ролика выделить)

Ответить
0

1) в destiny 2 игрок вообще не говорит - за него озвучивает призрак. выбор даже из 2 вариантов диалога отсутствует.
2) это есть, на релизе могут только баги пофиксить.
3) кому как - а мне после полетов и выполнения заданий тихая размеренность не помешает
4) есть такое, шатры, одно или двухэтажные здания - сейчас кто-то предложит шаурму
5) опять же сравнение с destiny - в anthem будет кодекс в игре, не нужно заходить на сайт, чтобы прочитать новую главу или историю.

Ответить
0

Когда ты идёшь убивать эморя замочившего Кейда у тебя появляется голос, на разок.

Ответить
0

за 5 лет дали голос.

Ответить
0

3) А можно просто дать выбор? Чтобы любители размеренности ходили, а люди, которым жалко времени не открывали параллельно книгу?

Откуда вообще родилась эта гениальная идея, что ультимативно убрать бег - хорошая идея?

Ответить
1

Всё что я пока вижу в онтам, это обычная кооперативная игра, которую превратили в сервисную, собственно это так и есть, так как они об этом сами и говорили. Но в виду этого факта, она уныла в социальном плане чуть более чем полностью. Сейчас это однокнопочный кооп и мне сложно представить то, как они собираются это исправлять и вводить свои:

"Cовершенно новые социальные возможности, которые должны стать настоящим инновационным прорывом." Andrew Wilson (CEO of Electronic Arts)

Ответить
1

Поиграем в игру "Найди белого-гетеросексуального мужчину?

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, что будет с BioWare, если игра провалится?

Ответить
0

Ну да. После неудовлетворенности от продаж одной игры, издатель говорит им делать экспериментальный проект (нетипичный жанр или необычные нововведения вроде микротранзакций в сингле). В случае очередного провала студия закрывается. Ничего не напоминает? ЕА так работает давно

Ответить
2

ДА4 же анонсировали и какие-то люди работавшие над ДАО вернулись в студию.
Если и будут закрывать то после нее.

Ответить
0

Лол, нет. Работа над игрой в самой ранней стадии. Остановить ее вообще ничего не стоит.

Ответить
6

Тиха. Я лелею надежду что в этот раз игры выйдет хорошей.
Не мешай мне.

Ответить
3

может быть я говноед но инквизицию прошел 4 раза. И это более чем достаточно для плойко-геймера. Локации вот только слишком большие и пустовато-глупые но связи между персонажами и сюжетки очень даже неплохие.

Ответить
5

Инквизиция неплохая. Точнее, она слабая по меркам старых Bioware, но все держит уровень. Чего нельзя сказать об "Андромеде".

Ответить
3

Хуй знает какой там уровень. Руки дошли до инквизиции вот только что. Перепрошел дао и да2 и сейчас играю в даи. Уже в начале игра вызывает одни вопросы. Если в ДАО у нас был пролог который давал понимание того зачем и что мы делаем. Кто такие серые стражи. Почему их не было в Ферелдене 200 лет, что такое мор и счем мы боремся.
То ДАИ стартует с нихуя. Что такое инквизиция не понятно. Зачем нам в нее вступать не понятно. Что делает персонаж на Конклаве и как он оказался рядом с Джустинией не понятно, почему мы всем командуем опять не понятно. Мотивации спасать мир не подвезли.
Корифей какой то школьник. В Наследии он внушал уважение и страх.

Ответить
0

Я как понял для этого была вторая часть. Если ты помнишь вторая часть начинается с допроса Варрика. И допрашивает как раз-таки его Кассандра Пентрагаст. Т.е. ДА2 это приквел к Инквизиции. И кодекс инквизиции также фигурировал во втором ДА.

Ответить
2

Вторая часть была для того что бы начать конфликт магов и храмовников.
Варика Кассандра допрашивала что найти Хоука и сделать его собственно главой инквизиции. Ну и выяснить за одно что произошло в Киркволе.
Про инквизицию во втором да нет ни слова. И про искателей кстати тоже.
Есть только небольшая записка в которой говорится что это полумифическая организация.

Ответить
0

Ну есть же! Плюс ДЛС про корифея и прожини долийских эльфов. Так что замут с восстанием магов просто вопрос который должен был себя проявить с течением времени из-за радикализма и тех и других. Там всё в целом, в концепции вселенной, очень даже прилично:) Конечно это не "Гений" но всё-таки.

Ответить
4

Концепция вселенной была когда очень мощной и интересной. Именно в ДАО.
В кодексе четко были расписаны события в основном происходившие максимум 100-200 лет назад. Да там были и более древние события описаны, но это не так важно в контексте игры, просто задавало нужную атмосферу для мира.
Суть в том что ДАО была не про борьбу добра со злом. Мор не был злом. Это что то вроде стихийного бедствия. И на его фоне мы боролись с людьми с их истинным лицом которые вылезло на фоне беды. В игре не было откровенно злых персонажей без мотивации. Мотивация Логейна была понятна. Мотивация же Корифея абсолютно шаблонна и не интересна. Ни каких эмоций кроме как умертвить его поскорее он не вызывает. Планы строить не умеет и все факапит по таким тупым причинам.

Ответить
0

Ну тут субъективная точка зрения прям сквозит. Да и Корифей то не суть конца игры. Проходится ДЛС и все становится на свои места. Это же Биоваре с ЕА, где ДЛС наше всё. Даже ДА2 не про восстание магов:D

Ответить
0

Правильно. ДА2 это личная история Хоука и его окружения. Мне бы хотелось продолжать играть за него. Или кого то интересного.
А не за безродного инквизитора который не понятно как и почему оказался в центре событий.

Ответить
2

Ну Андромеду я прошел сквозь боль и слёзы. Кстати там очень видно по мере прохождения игры как некоторые игровые зоны собирали в "попыхах", а некоторые прорабатывали детально. Причем не только по квестам но и в визуальной части. А еще есть очень интересные задания на лояльность(очень за Лиама понравилось про отрубание видеоканала с террористами роккай). Но к сожалению плюсов меньше чем минусов. В частности развитие навыков персонажа и отсутствие отдельного рукопашного боя. Хотя там что-то обещали про комбо-атаки оружия ближнего боя.

Ответить
1

У меня главная претензия - к качеству сценария. Проработка персонажей и диалоги в Андромеде на уровне фанфиков. К Инквизиции таких претензий нет.

Ответить
0

кейси хадсон вернулся в bioware. он отвечал за серию mass effect. я лично жду нормальный сюжет с превозмоганиями + кодекс с информацией о мире в самой игре.

Ответить
0

Было стойкое ощущение что сидела рыжая феминистка в очках которая унижала значение мужчин и это вечное глупое "Ощущение открытия нового приключения":DDD

Ответить
0

Не факт. Студии то закрывались, но работников никто не увольнял, их наоборот перебрасывали в другие студии, чтобы осталась работа. Тут также может быть. Ну будет только ДА4 не от Биовар, а от Criterion

Ответить
0

Кейси Хадсона спрашивали про судьбу студии напрямую, при финансовом провале Anthem, он ответил, что боятся нечего, студия продолжит функционирование. Интервью сходу не найду.

Ответить
1

Ну еще бы он что-то другое ответил.

Ответить
0

Anthem делает основная команда Bioware уже около 5 лет.

Ответить
0

Так я не спорю. Речь то о будущем в случае провала (ибо это тот самый экспериментальный проект, который стал камнем преткновения не для одной студии ЕА)

Ответить
2

точно нельзя сказать, что значит для Anthem провал - слишком мало проданных копий на старте, низкие оценки прессы, небольшие суммы от микротранзакций. Anthem - это игра-сервис, она должна развиваться на протяжении нескольких лет. а будущие бесплатные дополнения не будут разделять аудиторию, как в Destiny 2 с сезонным пропуском.

Ответить
1

А что им делать? Новости про их полторы игры и так есть. Хорошего сказать нечего. А в одного на этом сайте разгребать говно которое руководство заваривает нафиг надо.

Ответить
0

Поняли, что ЕА тут не рады :)

Ответить
0

Бля надо что бы ДЕ тоже сделали соло цитус и фортуну.

Ответить
0

Других игроков на этой локации встретить нельзя

С одной стороны плюс что не будет клоунадства и порчи погружения, с другой я всегда заходил в самые забитые хабы и ныл "что у вас тут за клоунадство и вы портите погружение".

Ответить
0

меня одного при альфа-тесте взбесило отсутствие "бега" в хабе?(

Ответить
0

"Романов не будет" - расстроился. Посмотрел на лица неписей - да ну их нафиг, эти романы !

Ответить
0

Не знаю не знаю, со Штормом я бы закрутил роман, такая прекрасная и сочная у него попка, да и тело классное, ммм<3

Ответить
0

перехватчиком?

Ответить
0

Шторм-тот, что с плащом и летает

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления