Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
12K12K открытий
255 комментариев

Я тоже не знаю, почему нелетальные наказания более жестоки - а это в серии с первой части. Может, это уравновешивает невозможность убивать. Может, это что-то философское: отвечать за свои действия вправду, наверное, более трудоемко, чем умереть (не зря убийцы-стрелки после массовых убийц часто кончают с собой). Правда, тут мы не предлагаем каяться, а караем жестко и страшно. Другое дело, что игра это сглаживает тем, что мы обычно не придумываем эти сценарии, а пользуемся чем-то, что уже есть или что делают сами эти персонажи (кормим их тем, что они сами приготовили).
Не согласна я с тем, что летальный вариант интереснее - потому что это просто взмах меча. Что геймплейно, что сюжетно интереснее дать людям помучиться.

Проблема в том, что Дис 2 плохо написана.
отобрала у Эмили её сущность — коронуВот это вот, например. В игре изначально тяжело сопереживать не андердогу, а императрице, да еще и довольно безответственной. Причем не просто сопереживать, а возвращать ей корону.
Или с Хаосом. Переосмысление Аутсайдера делает систему хаоса не такой внятной. Если раньше он был все же скорее деструктивной или хотя бы очень непонятной силой и равновесие расшатывать не хотелось, то теперь-то что?

С Джиндошем вообще все плохо. Он нам обещает все рассказать, и я лично ждала, что он окажется просто аморальным изобретателем и вправду продаст всех в итоге - ему важно делать свое дело, а не политика. Но из него сделали ужас-ужас, который пугает детей зомби котиками и издевается над людьми - и не держит слово. Но даже и тогда неясно, зачем убивать лучший ум островов, а не заключить в тюрьму, где он будет трудиться на благо родине. Соколов, который теперь добрый дедушка, вообще-т тоже опыты на людях проводил, причем оккультные.

Ту же Брианну жалко. Мы знаем, что ведьмами многие стали не от хорошей жизни. Делайла, Брианна - сильные и интересные личности, хотя Делайлу и удешивили сделав по-настоящему принцессой.

Вообще вот этот монархизм портит мир Дис. Харви вроде как говорил, что он не против властей и считает, что правильный правитель - важно. Оно, в целом, да, но мне так и не понятно, почему нужно беспокоиться конкретно о Колдвинах и помогать уже привилегированным стать еще сильнее. История Дауда, построившего свою гильдию на болоте, а потом понявшего, что это несколько не то, была интереснее. В паре Корво-Дауд Дауд считается выбравшим неправильный путь, но, по-честному, Корво тоже убивал и его сравнительно благополучная до событий Дис 1 жизнь связана с тем, что он Лорд, выбранный влюбленной императрицей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так в мире Dishonored нет чёрного и белого, только большее и меньшее зло. Об этом же говорит взятая за основу второй части плохая концовка первой, что, кстати, вполне уничтожает весь смысл низкого хаоса в рамках дилогии.

Раз уж выбор иллюзорный, то игрок вынужденно придерживается меньшего зла - Колдуин, которая является довольно паршивой правительницей, но старается с этим что-то делать хотя бы на фоне сюжетного груза второй части. Здесь же игрок себя ведёт двумя путями - стать мстительной как Далила, или же более-менее гуманно (в рамках вселенной) забрать своё. В общем, всё как в жизни - пока петух в жопу не клюнет. Слабо, но как есть.

Ну и я действительно не понимаю как можно хоть кому-то сопереживать в этой игре, учитывая какой базовый набор ебанутых событий у каждого за душой. Можно попытаться посочувствовать Далиле, но её слепая ярость полностью уничтожает такие попытки в зачатке.

Ответить

Но по теме конкретно - если мы их убираем тихо, мы оставляем меньше следов вправду. А если убиваем - то люди находят труп. В прямом значении действительно больше хаоса.
Заменить двойником или труп, что больше повлияет на окружающих?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

памятка всем ребятам на этой Земле

Ответить

Библейская отсылка жи.

Ответить