Игры Григорий Жорин
1 344

Январское обновление Battlefield V

В игру добавят танк StuG III Ausf.G, а так же оружие для 3 классов(указаны в статье ниже)
В закладки

Новыми образцами оружия обзаведутся медик, штурмовик и боец поддержки — у них в арсенале появятся пистолет-пулемёт ZK-383, полуавтоматическая винтовка MAS-44 и универсальный пулемёт M1922. Список доступной техники пока не расширится, но в феврале, судя по трейлеру, стоит ожидать как минимум танк и самолёт. Пользователи также заметили в ролике трактор, но неизвестно, позволят ли им управлять в игре.

В обновлении, которое вышло 15.01 были внесены следующие изменения:

  • После гибели игрока на экране теперь отображается имя убившего его врага. Игрок сможет увидеть своего убийцу, поняв, кто именно убил его и откуда — это особенно полезно в местах большого скопления бойцов.
  • Механика гибели дополнена камерой, которая следует за убийцей и показывает его крупным планом. Благодаря ей игрок узнает, кто именно убил его, и где находится этот враг.
  • Улучшена визуализация летящих пуль для находящихся на карте игроков. При стрельбе станут более регулярно использоваться трассирующие боеприпасы, благодаря которым жертвам будет проще определить местонахождение стрелка, глядя в его направлении.
  • Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой индикатор, указывающий направление, с которого наносится урон, отображался с задержкой.
  • Доработан индикатор, указывающий направление, с которого наносится урон: теперь он более точно указывает местоположение атакующего игрока врага.

Полноценный запуск второй главы под названием "Удар Молнии" стартует 17 января

P.S. Ниже ссылка на англоязычный форум EA, там обсуждают новую килл камеру. (Спасибо Виталию Бондарю за предоставленную ссылку)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Григорий Жорин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 94, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36769, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jan 2019 15:05:29 +0300" }
{ "id": 36769, "author_id": 90318, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36769\/get","add":"\/comments\/36769\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36769"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Киллкам это конечно лютый трэш. Меня если честно пугает тенденция что Дайс не могут нормально реализовать даже то, что в прошлых играх нормально работало. Грустненько. Надеюсь выпустят хотфикс для этого дела, достаточно ведь просто Bleeding Out врубить сразу после гибели, а не после того как показали убийцу.

Ответить
7

Да в бф никогда нормального киллкама не было.

Ответить
1

Они просто в свои игры не играют и все.
Поэтому каждый раз полно очень странных решений, которые для обычных игроков кажутся чем-то диким вообще.

Ответить

Комментарий удален

3

Механика гибели дополнена камерой, которая следует за убийцей и показывает его крупным планом. Благодаря ей игрок узнает, кто именно убил его, и где находится этот враг.

Как же сильно меня это вчера выбесило. Самое дерьмовое, что они могли только сделать. Всё для казуалов, и опять страдают хардкорные игроки. Снова нет никакого смысла заходить в тыл или фланг и гасить ничего не подозревающих врагов. Теперь дольше 10-20 секунд на выгодной позиции не посидишь - сразу шлепнут прибежавшие мстюны.
Вот раньше было хорошо - показывают только общее направление, откуда прилетело, примерный сектор. И ты уже сам думай, где враг мог засесть. Теперь, бл*ть, опять все друг другу будут мстить, а не играть.

Ответить
1

Снова нет никакого смысла заходить в тыл или фланг и гасить ничего не подозревающих врагов.

Угу, я немножко удивился с комментов, им и этого мало, надо чтоб еще чтобы прям на врага камера переключалась. Потому что надо выследить и наказать :)
В BF5 до патча было прям хорошо, ты понимал с какой стороны прилетело, чтобы знать в следующий раз, что там опасность, но не знал где точно сидит враг, чтобы при возрождении у тебя не было существенного преимущества. Килкам хороша только для коридорных шутеров, в батле она совршенно лишняя.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну на пример в хардкорном режиме реализма в 1 батле, камера не показывало где враг(как же меня бесили снайперы) А в новой батле реализма нет?

Ответить
0

После последнего патча - почти что нет

Ответить
2

Единственное приятное исправление которое я прям почувствовал - убрали задержку между доставанием и выстрелом у фауста / пиата / гранатомета у пулеметчика. Теперь можно выстреливать прямо сразу как достал, тогда как раньше чуть ли не секунду или даже дольше пушка тупо не стреляла.
Хотя этот момент они сами сломали и сами же типа починили, потому что на старте выстреливать можно было даже раньше.

Ответить
0

Хз, надо будет сегодня попробовать. Потому что эта хрень с задержкой выстрела дико бесит у пулеметчиков - у льюиса конкретная задержка перед выстрелом с бедра. Часто бывает что в лобовых неожиданных стычках я даже выстрелить не успеваю из-за этой ип*ной задержки. Жмешь ЛКМ и ничего не происходит 1-2 секунды.

Ответить
0

Нет, речь именно про гранатометы.
У стрелкового оружия это отдельный параметр и настраивается специализацией.

Ответить
0

Уже успел забыть про эти специализации, надо будет глянуть.

Ответить
1

В чейнджлоге к патчу 1.07, который вышел 15.01, более сотни пунктов. А вы привели всего лишь пять и даже не упомянули что есть другие. Это не дело.

Ответить
1

Прошу прощения, моё упущение. В следующий раз исправим!

Ответить
0

это хайп

Ответить
0

Мне новый киллкам не понравился, я бы доработал:
- опция в меню для полного отключения
- не дибильно камерой вращать с зумом от места смерти игрока, а просто перевести камеру к убившему, за его спину например или спереди к лицу, чтобы не смотреть на дибильные ракурсы
- возможность пропустить киллкам, и не зажимая кнопку, а просто по одному нажатию пробела
- сократить время киллкама на треть
- отсчитывать время ревайва сразу, параллельно с показом киллкама, возможно разделить экран как-то, чтобы одно не мешало другому..

Ответить
1

Полностью согласен
Играю на ps, безумно бесит, когда тебя убили, ты лежишь, и, чтобы быстрее перейти на респаун, нужно зажимать R2, так же, если наоборот ждешь, чтобы тебя подняли.
С камерой убийства возрождение увеличилось на треть, что безумно раздражает

Ответить
0

Я вот дико ненавижу, когда игра пытается тратить мое время созданием искуственных симуляторов ожиданий, именно поэтому мне не зашла бф1, я в ней за год наиграл 88 часов, а в бф5 уже под сотню. Я в игру захожу, чтобы играть, а не смотреть на отсчеты времени или мультики.. Это дико бесит.

Ответить
0

А Вы на чем играете? На ПК?

Ответить
0

Эххх, жаль)
Ищу, с кек можно поиграть на PS
Потому что порой бывает так, что идем отрядом на первом месте, но командир неадекватен)
Как пример: командир всю игру летает на самолете, отдает приказы по обороне/захвату точек(соответственно командира поменять нельзя, т.к. он отдает приказы) У нашего отряда под конец игры было 110+ тысяч очков, но он так ничего и не вызвал)))

Ответить
2

Больше бесит когда ты тащишь отряд, забываешь отдать приказ и у тебя подрезают лидерку, прямо перед накоплением очков на ФАУ )

Ответить

Комментарий удален

0

Ой-это самое обидное))))

Ответить
1

Почти три фау, неплохо

Ответить
0

Может подскажете, где чаще всего жалуются разрабам и "собирают подписи" на внесение изменений? Помню, что недавно игроки заставили вернуть исходный быстрый ТТК. Хочу поучаствовать в бугурте;)

Ответить
0

Если не ошибаюсь, пишут разрабам прям на сайте)
Тоже нужно уточнить, чтобы поучаствовать

Ответить
0

Честно говоря, могли бы просто нормально сделать только показ верного направления - откуда тебя убили. Без всяких казуальных зумов. Причем это происходило бы одновременно с включившимся временем ожидания возрождения.

Ответить
0

Да сейчас нет смысла это обсуждать.
В скором времени игроки напишут разрабам и все пофиксят.
Единственное за что мне обидно-это то, как по-скотски отнеслись к игрокам, выпустив игру по сути в Early Access.
Единственный большой плюс-это бесплатные дополнения и отсутствие Сизон Паса и то, под сомнением..

Ответить
0

Согласен, неприятная ситуация. Причем, скорее всего из-за эффективных менеджеров ЕА, а не дайсовцев.
В скором времени игроки напишут разрабам и все пофиксят.

C удовольствием приму участие;)

Ответить
0

В любом случае рад, что труды скажем так оправдались. Долго думал, выкладывать новость или нет, на ДТФ не нашел и решил выложить, поделиться)
Не думал, что людям правда будет интересно пообщаться, пообсуждать и тд

Ответить
1

На самом деле выкладывайте и дальше, главное, чтобы по делу и в соответствующем разделе. На нытиков не обращайте внимания, они тут повсюду.

Ответить
1

Понял, спасибо за поддержку. Первый опыт так сказать)

Ответить
0

Еще эта дебильная килл камера снова увеличивает время возрождения, а оно и так было немаленькое. К тому же я заметил баг, когда у тебя увеличивается на 1-3 секунды время возрождения, если ты пробуешь переключаться между игроками во время ожидания.

Ответить
1

Писал об этом выше, полностью согласен. Жутко раздражает.
Да и камера работает порой не должным образом!

Ответить
0

Пользователи также заметили в ролике трактор

Для батлрояля.

Килл-кам как был сломан, так и остался, просто теперь иногда тебе дерево или стену показывают ближе и дольше приходится ждать респа.

Ответить
0

Именно. Только не очень понятно, как это будет выглядеть)

Ответить
0

Ну были же раньше погрузчики с диванами, так и будут.

Ответить
2

Посмотрим в марте)
А по поводу кил кама вообще без комментариев. Вчера после работы решил побегать, так теперь респаун занимает ещё больше времени, секунда 20

Ответить
0

Да там вообще все печально, люди в чате даже жаловались что у них производительность упала.
У медика пушки как были бесполезными, так походу и останутся, лучше с самым первым стеном бегать и не рыпаться вообще.

Ответить
0

Я только со стеном и бегаю)
Игра чутка стала проседать на ps, после этой обновы
Ещё заметил, что у стена переодически пропадает обойма))))

Ответить
0

У меня основное оружие периодически пропадает при респе :) Приходится с пистолетом бегать.

Ответить
2

Это нормальная ситуация) Как с обоймой у Стэна😂

Ответить
0

переодически пропадает обойма

У меня это было и до патча и не только на нем.
Я в основном стараюсь бегать медиком, но это просто дичь какая-то.
Прокачал максимум только мп40 и томмиган, и то его только потому что он очень нравится внешне, с него только от бедра и стрелять, контролить прицельно нереально. Все остальное просто говно. Особенно забавно когда тебя в упор в прямом столкновении перестреливает чувак с дмркой.
Вообще не понимаю зачем они первые пушки дают с полными специализациями.

Ответить
1

Вообще не понимаю зачем они первые пушки дают с полными специализациями.

Чтобы новичкам хоть как-то угнаться за профиками с прокачаными стволами с более лучшими характеристиками по сравнению со стартовой пушкой у новичка.

Ответить
0

Обойма и раньше пропадала. Или не у стена? Хотя у медика, имхо, половина стволов жуткая копирка, постоянно путаю их.

Ответить
0

Скорее всего у стена
Если честно вообще не понимаю смысла остального оружия у медика, ибо лучше Стена оружия на медика нет

Ответить
0

мп40 неплоха, но ее еще прокачать надо, тогда как стен сразу готовый.

Ответить
0

Думал с ним побегать
А какие там бонусы за прокачку, не подскажешь?

Ответить
0

Да там все одинаково же везде, лучше контролится, меньше отдача и все такое.

Ответить
0

Понял
Просто думал, что там будет 2 магазина и тд
Как в Call of Duty было в свое время

Ответить
0

Ага, размечтался.
Максимум у некоторых увеличенный магазин и все.

Ответить
0

Мне мп40 нравится больше🤷‍♂️

Ответить
0

Почему тут пишут списки изменений к патчам не ко всем играм тогда?

Ответить
0

Не совсем понял вопрос)

Ответить
0

Многие игры обновляются регулярно. Но почему-то патч фикс для какой-то там батлы пишется как новость.

Ответить
1

ну я пишу иногда про Path of Exile, ты можешь писать про интересующую тебя игру

Ответить
0

Потому что чуваку это интересно и он решил поделиться с остальными заинтересованными.
Никто не будет против если такие выжимки из патчноутов популярных игр будут появляться чаще.

Ответить
0

Но ведь все заинтересованные узнают об этом из меню игры.

Ответить
1

В меню игры нельзя даже открыть вкладку "Ход Войны"
Так что из меню узнать что-то невозможно

Ответить
0

Спасибо))
Просто решил проверить, интересно ли кому-то новости по 5 батле
Если да, то можно дальше будет новости выкладывать

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо за доверие)
Продолжу стараться

Ответить

Комментарий удален

0

Ты можешь об этом писать, никто не запрещает.

Ответить
0

Потому что Батла обновляется не регулярно и новость заключается не в патч-факсе, а в выходе второй главы хода войны

Ответить
0

Мой ответ лучше.

Ответить
0

Как не регулярно, когда там целое расписание обновлений.

Ответить
0

Обновление != патч.

Ответить
0

На релизе игра была говном, но вчера я увидел, что в игре есть явный прогресс. Багов стало заметно меньше, раньше из-за них горела жопа.

Ответить
0

Все равно есть куда стремиться, потому что игра все равно сыровата

Ответить
0

Согласен. Багов стало меньше, но они есть все равно.

Ответить
1

Проблемы с текстурами к сожалению остались и баги с оружием, о которых писали выше.
Так же к сожалению разрушаемость оставляет желать лучшего, но тут уже вопрос к разработчикам
В той же самой 4 части разрушаемость была в разы лучше

Ответить
0

Не только с текстурами. Иногда невозможно дислоцироваться с оружием, которое только что было открыто, но наиболее раздражающее - это провалы под текстуры. Это выставляет игру халтуркой.

Ответить
0

Если честно с провалом в текстуры не встречался, но багов хватает

Ответить
0

Если тебя убивают, то с текстурами какая-то жесткая дичь происходит. Я уже не говорю о том, как дичь происходит при подъеме медиком или командой.

Ответить
0

Про последнее могу сказать, что бывает не срабатывает подъем человека, когда играешь за медика

Ответить
0

У меня он с первого раза не срабатывает вообще. Иногда срабатывает с диким опозданием и приходится нажимать дважды, но оказывается, что первое нажатие сработало, как и второе и в итоге ты выдишь анимацию медика, которая прерывается тут же.

Ответить
0

Так же) Особенно весело, когда он меняет оружие на оружие раненого, а затем поднимает его)))

Ответить
0

В общем, проблем у игры хватает. Остается на деятся, что к весне игра будет выглядеть более готовой.

Ответить
1

Будем надеяться
Я больше жду, когда выйдет обновление с Советскими войсками и оружием соответсвенно

Ответить
1

++

Только из-за ППШ и какой-нибудь очень мрачной карты, хотя на последнее я уже не надеюсь. С мрачностью у них не получилось, к сожалению.

Ответить
0

Очень жду ППШ и СВТ)))
Ну и конечно винтовку Мосина, куда без неё))))
А что касается мрачности, готов поспорить! Как же карта "Руины", та, что в Роттердаме? Классная же и мрачная
Плюс все эти неоновые вывески(хотя выглядит оч странно)

Ответить
0

Мосинка в Battlefield 1 меня разочаровала, потому жду, что в Battlefield V хотя будет лучше, если вообще будет.

Руины - безусловно. Она реально хороша. Но я сравниваю с Battlefield 1, где каким-то образом почти все карты кажутся мрачными, чего не скажешь о Battlefield V.

Еще, кстати первый день операции на Нарвике тоже очень годный.

P.S Кстати, на чем играешь, могли бы вместе поиграть? Я на PS4 (да да).

Ответить
0

В профиле указан мой вк для связи, если что, можешь писать туда!

Ответить
0

Связаться с тобой не получается. У тебя там невозможно отправить сообщение.

В общем, если будет интересно с кем-нибудь побегать в Battlefield 1/V или в Rainbow Six: Siege, то буду рад составить компанию, PSN username: likid_geimfari.

Ответить
1

Можешь добавить, не проблема.
В PSN добавил

Ответить
0

Гут, я постучусь.

Ответить
0

В Батлфилд 1 играл, видел, что там есть Мосинка, но не бегал с ней
Ооооо, шикарно))) Да, на PS4))

Ответить
0

1-2 и 4-5 пункты с лету кажутся одинаковыми.

А вообще, какое-то облегчение идет: убили - увидел где враг, стреляют трассером - увидел где враг. Не комфортно быть врагом в этой игре.)

Ответить
0

Да все в курсе уже.

Ответить
0

Какой пинг в России ?
Я сейчас в америке тут 30 обычно
Но боюсь когда вернусь, будет больше

Ответить
0

Иногда проседает, по пингу к сожалению сказать не смогу, играю на приставке
Зависит от сервера

Ответить
0

понял
проседает фпс или именно персонажи дергаются и техника ?

Ответить
0

Скорее второе, но бывает это крайне редко

Ответить
0

не работает игра!!! ОБМАН!! Дополнения не работают! вирус майнер!!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления