Игры Влад Бабаев
5 248

Нарративный директор Assassin's Creed Odyssey рассказала, что изучала лор игры в том числе по фанатской энциклопедии

Также у разработчиков были собственные источники, по которым они сверялись с историей франшизы.

В закладки
Аудио

В интервью испанскому сайту Eurogamer нарративный директор Assassin's Creed Odyssey Мелисса Макабри рассказала, как ей приходилось восполнять незнания лора Assassin's Creed. Она согласилась, что вносить во вселенную AC какие-то кардинальные изменения тяжело, потому что приходится сверяться с огромным количеством материалов не только по играм, но и, например, по комиксам.

Нам стоит поблагодарить фанатов, ведь они так много знают об этой большой вселенной. Я [присоединилась к работе над франшизой] не с самого начала, и мне пришлось многое почерпнуть из наших собственных документов, а также из фанатской энциклопедии, которую поклонники пополняют абсолютной всей известной информацией. Это очень полезный [ресурс].

Мелисса Макабри

нарративный директор Assassin's Creed Odyssey

В целом Макабри была бы не против, если бы отдельный человек следил за соблюдением всех канонов франшизы, как это происходит в Marvel Studios. Сценаристка признала, что сегодня серия уже стала весьма перенасыщенной и учитывать все нюансы её вселенной становится всё сложнее.

#assassinscreed

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 129, "likes": 51, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36772, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jan 2019 15:42:47 +0300" }
{ "id": 36772, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36772\/get","add":"\/comments\/36772\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36772"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

129 комментариев 129 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Я все еще считаю, что им уже пора отойти от старой концепции с глобальным сюжетом, который они все равно запороли и уже давно не развивают и просто делать псевдоисторические игры в разных сеттингах и эпохах, без привязки к конфликту тамплиеров и ассасинов (который по сюжету исчерпал себя даже до своего начала).

Ответить
24

Раз уж без ассасинов - тогда пусть будет отдельная IP. Но на такой шаг они, скорее всего, не решатся

Ответить
1

Без ассасинов как "клана" или группы людей, противостоящих тамплиерам, а не без убийц.

Ответить
9

Так так почти и есть уже.

Но в то же время центральная механика Odyssey — поиск и планирование убийств культистов в различных ситуациях (кто на море, кого охраняет верный медведь, кто прячется в толпе).

Древо культистов — это больший Assassin's Creed, чем многие игры серии, хотя формально главная героиня — не ассасин.

Я уже не говорю о том, что в финале есть сюжетный поворот, который позволит Ubisoft... не знаю, как сказать без спойлеров.

Но, в общем, кто сильно бомбит по этой теме, тот просто не прошёл Odyssey.

Ответить
2

Ну я играл все до Одиссеи. Истоками пока наелся, так что продолжение не купил.
Так так почти и есть уже.

Почти, но тем не менее, все-равно зачем-то пихают эпизоды в будущем, где пытаются развить / расширить взгляд на глобальный конфликт, который исчерпал себя в третьей части. Тогда как конфликт тамплиеров и ассасинов вообще бессмыслен с самого начала и превратился уже просто в "битву мировоззрений", где тамплиеры по умолчанию плохие, хотя по идее сами ассасины ни разу не лучше.

Ответить
0

Ну там третий игрок подключился в их конфликт - Минерва и ее послушники ( может что нибудь в будущем интересное предложат по этой линии в современности). Я все ещё жду и не отчаиваюсь игру про древнюю Японию , тем более в последней игре вроде есть намеки на это ( там есть Японец ассасин в современности).

Ответить

Комментарий удален

1

Вы хотели сказать быстренько слили в комиксе?))

Ответить

Комментарий удален

0

А вообще, учитывая как Азазий(или кто там был главным по канону) поступал с AC:discovery он спокойно может сказать, что т.к. Сюжет N-го количества комиксов не сходится с каноном новой игры - они не канон.

Ответить
0

Отлично, уже ретконы пошли.

Ответить
0

Так Минерва изначально же в конфликте фигурирует вроде, просто после победы Ионы (или как ее) видимо в подполье ушла и про нее юбисофт не вспоминали.
P.S.: еее, спойлеры.

Ответить
0

Ну я про это подполье и говорю, может она более активное участие в сюжете станет принимать.

Ответить
0

Принс Персии? )

Ответить
1

только б не в открытом мире

Ответить
2

Ага, потом поднимется гул, мол игра та же, а продают как новую
не всегда надо слушать фанатов, тут они молодцы

тот же вачдогс могли бы сделать частью асасиновселенной но не стали, им хватает новых айпи, зачем прибыльную убивать

а развивать идеи первых трех частей убийц уже давно было некуда, тут или закрыть или сделать как в гта, где механики одни, названия одни, но сюжеты разные и что2то я не вижу нытья, что сюжеты прошлых героев гта не развиты в новых частях, как об этом ноют асасинофанаты

Ответить
4

Потому что сюжеты героев ГТА логичны и закончены, без сюжетных дыр. Здесь же 5 частей двигались к чему-то грандиозному (1, 2, Братство, Откровения, 3) и получили шиш без масла. Главный герой к которому как-то даже прикипеть успел - просто умер, да вроде спас мир, но тебе ни выбора не дали, ни возможности босс-файта, ни какого бы то ни было преодоления. А самое обидное - никакого объяснения, только туман.

Ответить
2

Нет, самое обидное что финальную часть сюжета выпустили в комиксе, типа кому интересно - полистайте, а нам в игру это не интересно вставлять. Я был в шоке когда узнал что история Дезмонда включая убийство "богини" произошло где-то незаметно от игровой вселенной, буд-то это так, сайд-квест какой-то.

Ответить
0

у меня минут 10 назад вот такие глаза стали О__О
Когда я залез на вики и узнал, что у Дезмонда есть сын-мудрец 14 лет не гнушавшийся убийств уже в 12. Как бы это круто смотрелось в игре если бы дали поиграть за нового ассассина >_<

Ответить
–1

тот же вачдогс могли бы сделать частью асасиновселенной но не стали, им хватает новых айпи, зачем прибыльную убивать

А это что?

Ответить
0

Там ещё и других отсылок было куча. Например про проект CTos. Так что Собаки уже в одной вселенной с АС.

Ответить
0

Как я помню в конце-концов разрабы сказали что это просто отсылки и ничего больше, мол это разные вселенные.

Ответить
0

Хз-хз... не помню такого. Странное если в разных вселенных происходят упоминания о них. Как бред выглядит. Ладно бы там статуэтки какие-то но упоминания о каких-то происшествиях? Я хз.

Ответить
1

Ну, они и так уже почти отошли — сюжет в современности кое-как развивается и всего несколько лиц содержит

Ответить
0

Ага, и из названия Assassin's Creed убрать

Ответить
0

Да там примерно так и есть начиная с ориджинс, я бы не сказал что там прямо глобальный сюжет сильно влияет на игру это уже давно историческая игра.

Ответить
5

Ну учитывая как они развивают глобальный сюжет со времен третьей части в общем-то и не удивительно.

Ответить
2

Правильный ответ "Никак"? Я просто после смерти Майлза играл в Блэк Флэг. И там в сюжет в настоящем двигался как в первой части - уныло. На этом дружбу с Ассассинами я закончил.

Ответить
16

Да просто никому он и не нужен этот сюжет.
Ну кроме каких то фанатов поехавших.
Сюжет в исторической эпохе всегда был интереснее чем за пределами анимуса. Убрали бы его вообще уже и все.

Ответить
5

в первой части было интересно еще, да и вообще хотелось бы видеть полноценную игру про современность. исторические эпохи чет вообще мимо

Ответить
2

Исторические эпохи и мир игр в целом - это вообще лучшее, что есть в ассасине. там сами игры не про персонажей и сюжет, а про мир. Не говоря о том, что про современность у них есть мертвый Сплинтер Целл и вполне живые Песики.

Ответить
1

лучшее, что есть в ассасине

типа да, это фишка серии, но вот совершенно неинтетесно смотреть на прошлое. хочется ассассина именно в современности

Ответить
1

Ничего не мимо. Они охуенно воссозданы и очень красивы всегда.

Ответить
1

вкусовщина же. в первой части прошлое еще кое-как было интересным из-за новизны, потом уже пропал всякий интерес. а вот настоящее и будущее всегда в приоритете

Ответить
0

Про современность где бы тамплиер Трамп всех угнетал.

Ответить
0

достаточно будет современности первой части игры

Ответить
0

Была надежда на Ассассинов в современности. Учитывая, что в третьей части появились нормальные уровни в современности, со стелсом и боем. Но не срослось ни в ассассинах ни в СмотриСобаках.

Ответить
7

Да ну ее нахер эту современность ты чего.
У тебя блять Эллинистическая Греция, ало.
Египет, Рим, Лондон. Нахер мне нужная эта современность безликая лол.

Ответить
14

А она мне нужна эта греция, алло? Египет, Рим, Лондон, нахер мне нужен безликий рескин каждый год и закос под ведьмака?
Мне нравилось осозновать, что "без знания прошлого нет пути в будущее", и что события далёкого прошлого влияют не иллюзорно на современность. Мне хотелось развития этих идей. Прямого противостояния в современности кучки ассассинов-анархистов и абстерго-правительственных тамплиеров. В итоге для меня история закончилась на невнятной смерти Майлза и том что предтечи всё ещё как-то где-то в нашем мире тусуются.

Ответить
–6

Безликий только для тебя. Игры великолепно передают романтизированный дух эпохи. Для меня как раз безлика история которую ты описываешь. Мне вообще не интересно противостояние одних поехавших против других поехавших в декорациях уровня гта.

Ответить

Комментарий удален

1

Однотипные они только в твоём мирке.
В одиси это противостояние не так важно вообще, например. Там куда важнее то что герой просто хочет вернуть себе семью.

Ответить

Комментарий удален

2

Не было никаких проблем с дрочевом получил 50 уровень ещё до Атлантиды. Культистов можно вообще не убивать кроме сюжетных.
Мир большой и красивый реюз ассетов это лично твоя тупая доебка. Ты ещё пожалуйся что деревья одинаковые. Хуле.

Ответить

Комментарий удален

0

Конечно не было. Я ещё раз повторяю я получил максимальный уровень выше которого противников в игре нет даже не дойдя до середины игры. До 51 они растут уже в месте с тобой. Так что если у тебя были с этим какие то проблемы то я просто ставлю под сомнение твое умение играть в игры.

Ответить

Комментарий удален

–3

Нет, логика в том что я играю по правилам заданным миром игры. А не бегу как идиот куда попало по сюжету и отлетаю от высокоуровнего противника. Стандартный РПГ геймплей. Качаешься>двигаешься вперед.

Ответить

Комментарий удален

0

По твоей логике: любой геймплей = дрочить.

Ответить

Комментарий удален

0

Нет по твоей логике как раз получается как я и сказал.
Играть в игру где важно прокачаться это для тебя дроч.
Значит играться игру где важно метко стрелять или быстро реагировать на что то это тоже для тебя дроч.
Ты именно так и сказал.
Игр с прокачкой у юбисовт в открытом мире пока что всего 3.
А ты запихнул все под одну гребенку. Молодец;3

Ответить

Комментарий удален

1

Я вообще не пошел ни одного сгенерированного квеста с доски.
Только все те что на карте показаны как большие побочки с сюжетом.

Ответить

Комментарий удален

0

Это лишь означает что твоя проблема надумана;3
Потому что в одисси их тоже не нужно проходить.

Ответить

Комментарий удален

4

Сливайся в споре хоть как-то изящнее. Одисси спокойно проходится если ты делаешь сюжетные основные + сюжетные побочные квесты.
Следуя логике многих нытиков, могу до святого ведьмака 3 доебаться, ибо там(ужас-ужас) тоже есть ограничение по уровню на сюжетные задания.

Ответить

Комментарий удален

1

Моя тактика в чем глупыш? Если бы у тебя были прямые руки ты бы уже давно понял что это мой скриншот. Второго точно такого же гугл не найдет. Какие у тебя шансы в ведьмаке против врага с черепом? НИКАКИХ. Если не задрочить боевку. Но это же надо дрочить. Это не для тебя.

Ответить

Комментарий удален

3

Это просто разный баланс игрового мира. Вот и все. Разницы нет никакой. Игра даже предупреждает тебя в какие области пока не стоит ходить. Объективная реальность состоит в том что в игре НЕ надо донатить и проходить сгенерированные квесты что бы прокачаться.

Ответить

Комментарий удален

0

объясняешь что ничего не заточено под Донат

Нет заточено

Ахуенные у тебя аргументы;3

Ответить

Комментарий удален

0

Что бы зарабатывать деньги на тех для кого проблема пройти парочку сюжетных побочек очевидно.
Я не вижу и не чувствую никаких заточку под донат. Ты очевидно поверхностно оценил игру и все.

Ответить

Комментарий удален

0

У тебя абсолютно инвалидная логика.
Донат в серии присутствует начиная с бразерхада.
И никаких заточку под него не было.

Ответить

Комментарий удален

0

Конечно нельзя было лол.
У врагов так же были ромбики хп и броня на них. Ты просто начинал наносит урон по 1/4 от ромбика а их у них становилось уже по 6 вот и все

Ответить

Комментарий удален

0

Нет, не мог если не было достаточно урона то они уклонялись от рипоста.
И ты так же не мог проводить серии они блокировали их.

Ответить

Комментарий удален

0

Нет у тебя в ведьмаке никаких шансов, просто порог разницы повыше. Но попытка убийства монстров на 5+ уровней превращается в бесконечный дроч без права на ошибку

Ответить
0

Я ни копейки не потратил;3
Какой тогда смысл играть в игру вообще?

Ответить

Комментарий удален

0

Лол блять. У большинства игр в которые я играю даже доступ к сети закрыт как можно заметить по отсутствующему счетчику орихалка. Я не прошел ни одной ежедневки, ни купил ничего в доме Олимпийцев. И не потратил ни копейки на игру.
Пройдя все за 104 часа.

Ответить

Комментарий удален

0

врать

В интернете

А ты смешной.

Ответить

Комментарий удален

0

+1
Вообще доской ни разу не пользовался.
И опыта хватало с головой.

Ответить
1

Но культ космоса ассассины же.

Ответить

Комментарий удален

1

Кто то не прошел....

Ответить

Комментарий удален

0

Я за 90 часов успел пройти и центральный и убийство всех культистов и атлантиду и кусок длс который вышел. При том что первые 85 часов не юзал быстрое перемещение вообще.

Ответить
0

В моем мирке - это где карта состоит из одинаковых ассетов, повторенных кучу раз? Ну так то это и твой мир.

начиная с первой части, ага.

Ответить

Комментарий удален

0

Я к тому, что ты доебался до вещей, которые в серии с первой части и ноешь. Не играй в эту игру и все будет хорошо.

Ответить

Комментарий удален

3

В первой части например был хороший сюжет в современности

ТЫ блять шутишь.

Ответить

Комментарий удален

0

В первой части нет никакого сюжета в реальности. Это блять не сюжет. Пиздец. Вам и палец указательный покажи уже сюжет будет.

Ответить
3

Утята до сих пор считают Эцио очень хорошим и проработанным персонажем. Хотя тот же Байек в рамках одной игры сильнее по всем параметрам.

Ответить
0

Мне всегда больше Коннор нравился. Он хотя бы не начинает как мститель. А исполнят свой долг и долг перед своим народом.

Ответить
1

Коннор был персонаж с потенциалом, так как он лично просрал все, что можно в итоге. На его развитие было бы интересно глянуть. Но Юби забили на него хер, ибо он не веселый озорник Эцио и не зашел людям. Обидно

Ответить

Комментарий удален

0

Лол блять. Пиздец. В первой части не то что сюжета нет. Там игры даже нет. Это тупо технодемка и все. Я не знаю кем надо быть что бы считать иначе.

Ответить
0

О, аргументы поперли.

Ответить

Комментарий удален

0

Я тебе написал ,что весь сюжет современности в первой игре - это брожение по двум комнатам с плохой озвучкой(Нолан Норт как будто спал на записи, а этот человек подарил нам великолепного Дрейка).
И слушать по десятому кругу, как Доктор втирает нам про память в генах. Ну хотя да, в средней школе я это оценил.

Ответить

Комментарий удален

2

Ась ? В первой части сюжет в современности ? Это где ты всю игру лежишь на койке и доктор втирает тебе какие-то пространные вещи ? Первая часть - не более чем демка их концепта.
Если к количеству квестов можно докопаться(что всегда можно сделать), но к визуалу, рили ? Что в Ориджин ,что в Одисси - один из самых красивых опенворлдов на данный момент, при этом у них были стеснены руки из-за привязки к реальному времени и местам.

Ответить

Комментарий удален

0

кмс по спгс. В ассасине всегда был слабый сюжет и персонажи. Можешь кидаться в меня какашками.

Ответить

Комментарий удален

0

Все ясно. Ты и диалоги, которые преимущественно из экспозиции небось считаешь хорошими.
И что там этот доктор говорит-то ? Освежи память чтоль.

Ответить

Комментарий удален

0

Лол, блядь, ты какой-то непробиваемый. Я тебе уже два раза написал, почему я считаю сюжет АС1 говном, но ты все так же пишешь мне какие-то пространные вещи, типа там был какой-то неебаца скрытый смысл, но я его не увидел. Открой мудрость то.

Ответить

Комментарий удален

2

Мне не интересно то, что сейчас с серией происходит.

Есть два мнения и каждое имеет право на жизнь) Всего хорошего)

Ответить
–7

Нет никаких двух мнений. Не было у серии никогда интересного сюжета в реальности. Все истрия Дезмода одна большая дыра которая пилилась прям на ходу. В ней нет никакой глубины и интересных идей.

Ответить
11

Однако очевидно, что я с вами не согласен. Следовательно моё мнение от вашего отличается и как следствие, вот тут внимание, (ПРОСТО ОХУЕТЬ), оказывается у нас с вами РАЗНЫЕ мнения. А значит их как минимум два. И тот факт, что мне история Майлза, и идея об Ассассинах в реальности понравилась, а вам - нет, и наоборот, говорит о том, что у нас разные вкусы и интересы. После Эцио про ассассинов для меня годного ничего не выходило. Для вас же наоборот. Мне хочется сюжет именно в реальности, вам - нет. О чём мы вообще говорим?)

Ответить
2

Да ну ее нахер эту современность ты чего.

вот у меня такие же эмоции вызывают Греция, Египет, Рим, Лондон

Ответить
2

о да, серые-стены-мутные-окна-мотки-проводов это всегда красочнее и интереснее, чем лучший виртуальный туризм на рынке, точно.

Ответить
1

именно так, да

Ответить
0

видимо, у вас очень много денег и очень хорошее место проживания, раз вам достаточно каждый день в окошко выглянуть — и тут же снова вернуться к увлекательнейшему современному бетону и пластику на экране.
вы молодец!
жаль, что нам не так повезло, да.

Ответить
0

хз о чем речь.
мне не нравится любое прошлое раньше 60х как сеттинг, нравится настоящее и будущее. и бетон с пластиком люблю визуально (и очень жду Control по этому поводу). и в первом АС я с удовольствием исследовал окружение настоящего времени и хотел бы в таком техногенном минималистичном сеттинге отдельную игру

Ответить
0

речь про то, что в снг, где 90% территории это печальный свинцовый туман-бетон-кордон, любая виртуалка с таким уровнем работы художников это мастхэв просто априори (с точки зрения дизайна, конечно, про геймплей пока оставим). а ваша вкусовщина тут смотрится совершенно дико.

я уже писал про то, что идея с дискавери-туром в origins великолепна, потому что это сильнейшая их сторона, и каждому старичку, что ноет про кампутеры, стоило бы взглянуть и просто порадовать глаз.
потому что ну сами посудите, сколько славян хотя бы доедут в старую европу в своей жизни.

этот "минимализм" по сути просто дешевка из полутора ассетов, собранные где-нибудь в джунглях лагеря и лаборатории так выглядят, с запредельно отсутствующей эстетической ценностью.
настоящий же бетонный минимализм, раз уж вы так удачно упомянули control, выглядит как в kairo или naissance. или отдельные футуристические интерьеры из origins и свежего blade runner, если нужно побогаче.
и второе — никоим образом не первое.

а хотя бы нейтральный вкус к ретро и классической эстетике, он, знаете ли, о многом говорит. антиквариат неспроста стоит диких денег и передирается из века в век с упрощениями. половина сайфая построена на умном (или не очень) переосмыслении чего-нибудь античного или ренессансного. свежие deus ex как хороший пример, кстати.

Ответить
0

о, круто, критика вкуса

это мастхэв просто априори

пффффф, слишком громкое заявление
ваша вкусовщина тут смотрится совершенно дико

это работает и в сторону фанатов старины, любая вкусовщина дикая кому-то постороннему
сколько славян хотя бы доедут в старую европу в своей жизни

а почему меня должно это беспокоить
второе — никоим образом не первое

хз при чем здесь это все, лаборатория из первой части достаточно эстетична и привлекательна
нейтральный вкус к ретро и классической эстетике, он, знаете ли, о многом говорит

нет, вообще нет. это искусственное завышение ценности близких тебе вещей
свежие deus ex как хороший пример, кстати

угловатый дизайн и эстетика грязного мегаполиса будущего оригинала мне куда больше нравятся, чем заигрывания с ренессансом в Human Revolution

Ответить
0

лаборатория из первой части достаточно эстетична и привлекательна

искусственное завышение ценности близких тебе вещей

а, ясно.
вопросов больше нет, пожалуй.

Ответить
0

и слава аллаху, что друг друга поняли
p.s. а картинка классная!

Ответить
0

вы мне напомнили культового юзера дитфрида на небезывестном dirty/d3.
он питал иррациональную страсть к рациональным формам, местами даже пугающую. советская бетонка, китайские многоэтажки, любые заунывные порождения века двадцатого, вот это всё.
и писал об этом соответствующим образом, как квадратно-гнездовая нейросеть.
ну, вы вроде пока человек, к счастью!

Ответить
–2

Говно там уровни. Не говоря о том, что рукопашный ассасин просто не вписывается в современность. Или тупящие по 20 секунд над каждым выстрелом охранники - это нормально ? Уже в синдикате это крайне тупо смотрелось.

Ответить
1

Интересно, а кто нибудь читает исходное сообщение, что дальше чёрного флага я не играл?

Говно там уровни. Не говоря о том, что рукопашный ассасин просто не вписывается в современность.

По сабжу - Смотри собаки получились не плохими, там просто нет противостояния ассассинов и тамплиеров - добавить это и рукопашную боёвку к пистолетам и мне они игру продадут.

Ответить
0

что дальше чёрного флага я не играл?

Так то я писал про охранников в третьей части, где они как бараны с пистолетами смотрят, как ты их вырезаешь. Про синдикат я написал в контексте того ,что там самый конец 19 века и уже огнестрел смотрится нелепо с учетом особенностей игры.
там просто нет противостояния ассассинов и тамплиеров

И слава богу, хорош из пальца уже высасывать.
и мне они игру продадут.

И выстрелят себе в ногу, продавая две похожие игры с разным лором, на который многим просто насрать.

Ответить
2

Так то я писал про охранников в третьей части, где они как бараны

Я не помню этого, я там либо действовал тихо, либо ломился как лось мимо всех.

И слава богу, хорош из пальца уже высасывать.

Я был бы не против, если бы они хоть как-то в играх завершили все сюжетные ветки в современности, которые запустили, желательно в игре, желательно чтоб в это ещё и поиграть можно было, а не просто намёками, записками и роликами.

И выстрелят себе в ногу

Не выстрелят. Французы уже давно делают совершенно стерильные продукты, без экспериментов и свежих идей. Потому такой игры и не появилось.

две похожие игры с разным лором

Почему с разным? Один дополняет другой. Кучка ассассинов-вахабитов на ближнем востоке борется с империалистическими свиньями-тамплиерами с запада. И где-то рядом старый добрый Фишер включает трифокальные очки отправляясь на задание.

Ответить
–1

Я не помню этого, я там либо действовал тихо, либо ломился как лось мимо всех.

Зато я помню ,если там массовая драка, они тупят и долго целятся в тебя с 2х метров.
Я был бы не против, если бы они хоть как-то в играх завершили все сюжетные ветки в современности, которые запустили, желательно в игре, желательно чтоб в это ещё и поиграть можно было, а не просто намёками, записками и роликами.

Почти всем плевать, на самом деле, да и они сами не скрывают, что вся эта херня в современности - не более, чем предлог оправдать исторический сеттинг. Отсюда и герои-подопытные
Не выстрелят. Французы уже давно делают совершенно стерильные продукты, без экспериментов и свежих идей. Потому такой игры и не появилось.

Ну такое, жанры они не изобретают, но разве превращение Ассасина в экшен-рпг, полная встряска его концепции - это не риск ? Если это не считать экспериментом, т оя даже не знаю, что считать. Превращение того же ассасина в карточную игру ?
очему с разным? Один дополняет другой. Кучка ассассинов-вахабитов на ближнем востоке борется с империалистическими свиньями-тамплиерами с запада. И где-то рядом старый добрый Фишер включает трифокальные очки отправляясь на задание.

Ну то бишь да, превращать вообще все свои игры в стелс песочницы в современности - такое себе решение, как не посмотри.

Ответить
0

Почти всем плевать, на самом деле, да и они сами не скрывают, что вся эта херня в современности - не более, чем предлог

Да ради бога, если бы закончили за здравие игр 5-6 назад. Но ведь продолжают тянуть.

но разве превращение Ассасина в экшен-рпг - это не риск

В эпоху открытых миров с элементами РПГ? Риском было бы выпускать того же самого ассассина, что и раньше.

Ну то бишь да, превращать вообще все свои игры в стелс песочницы в современности - такое себе решение, как не посмотри.

СтражоПсы мне не зашли, там всё таки экшена больше, чем стелса. Как в SC: Convinction. Какие ещё "стелс"-песочницы в открытом мире в сеттинге современности/будущего есть?

Ответить
0

В эпоху открытых миров с элементами РПГ? Риском было бы выпускать того же самого ассассина, что и раньше.

Так то уже в том же Юнити, если не ошибаюсь, уже были перки их прокачка, а мб и раньше, я не помню. И не путай экшон с рпг элементами (как тот же юнити или там синдикат) и полноценную экшен -рпг типа Битчера 3, по механикам от которого Одисси почти не отличается.
А старый Ассасин изжил себя, что Юби признали сами.
Да ради бога, если бы закончили за здравие игр 5-6 назад. Но ведь продолжают тянуть.

Тянут, так как народу, и мне в частности, нравятся игры в псевдоисторическом сеттинге, которых на рынке довольно мало. На современность почти всем плевать, как я уже и сказал.
СтражоПсы мне не зашли, там всё таки экшена больше, чем стелса. Как в SC: Convinction. Какие ещё "стелс"-песочницы в открытом мире в сеттинге современности/будущего есть?

Стэлса там нормально, более того, он намного более разнообразный из-за возможности хакать даже чайники или тостеры. Более того, я пользовался огнестрелом раз пять за игру, ибо это просто скучно. У Юби еще есть их Гост Рекон. И новый Фишер таким будет, если/когда выйдет. Так что для Ассасина лучше остаться в сеттинге прошлого, лично мое мнение.

Ответить
1

Да ради бога, если бы закончили за здравие игр 5-6 назад. Но ведь продолжают тянуть.

Я имел в виду глобальный сюжет и сюжет в современности, который ни завершить, ни рассказать нормально в играх уже не получается. В остальном - ничего не имею против.

Одисси почти не отличается.

За исключением того, что меня не ограничивали в Ведьмаке уровнем. Немного скила, зелий и масел и любой враг убивается не дольше 5 минут не зависимо от уровня. Мне давали рекомендации по уровню, но пройти я мог в любой доступный квест в любой момент.

Стэлса там нормально, более того, он намного более разнообразный из-за возможности хакать даже чайники или тостеры.

В сюжете - может быть. В активностях на карте без пушки - ты труп. Особенно в местах октрытия вышек, нападения на банд, убийств главарей и т.п. Если мы про первый WatchDogs.

еще есть их Гост Рекон

Который к стелс песочнице имеет опосредованное отношение

И новый Фишер таким будет

После двух последних частей прям вот сильно не уверен.

P.S. Мне хочется романтики трилогии Эцио в современных декорациях, с современными возможностями. Этого нет в играх :)

Ответить
0

появились нормальные уровни в современности, со стелсом и боем

О, я ждал тебя, любитель современности.
Эта современность сделана левой ногой мертового осла.
Потому как с третьей части появились пистоли, которые кременивые (или как они назывались, колесцовые?), короче однозарядные и как же я орал в моментах современности где тамплиер с современным пистолетом после первого выстрела делал вид что у него заклинило ствол и расклинивало его ровно через то же время через какое в исторической эпохе происходила перезарядка.

Ответить
0

Да, сделана криво. Да плохо. Потому что ассассинов в современности никто и не пытался делать. Не точил движок. Не делал новых анимаций. Сделано по принципу "итак сойдёт". Это не значит, что идея ассассинов в современности это что-то плохое. Смесь Mirror's Edge и WatchDogs, с рукопашной, холодным и огнестрельным оружием, помноженным на помощников в ухе - и получился бы драйвовый боевик-противостояние.

Но нет, все будут продолжать ныть о том, что в третьих ассассинах где в современности дали чуть-чуть побегать - это прям вершина возможностей юби и на большее в этом сеттинге они не способны. Так?

Ответить
0

Не, орать не буду, да и миррорс там не надо, наверное.
Смотри Собаки_2 уже показали, что движок юби может доточить до стрельбы с паркуром, осталось только ввести это в игру и придумать необходимость этого в сюжете.

Ответить
0

Мне было бы интересно увидеть сеттинг противостояния ассассинов с тамплиерами, или как их не назови, в декорациях современного либо не сильно отдаленного будущего. С замутами, с загадками, с отсылками к прошлому, с тайнами и сказками которые будоражат умы современников. Тема для произведения очень богатая. Бэк и лор для сюжета в современности у них есть. Просто сделать такую игру не обидев никого не получится. Даже в играх про далёкое прошлое оскорбляются, что дети у главных героев рождаются, то что уж говорить про современность.

Ответить
0

Если они сделают такую игру, то буквально похоронят франшизу смотри_собак.

Ответить
0

И вместе с тем похоронят франшизу Assassin's Creed, потому что все привыкли к мечам, щитам и УИИИИ ОРЕЛЬ. Я понимаю, что такой игры не будет. ЦА современного АС большей частью те, кто не играл в старые части и те, кому нравится скакать на лошадке и махать сабелькой. Из тихого незаметного убийцы в первой части пришли к машине для убийств в последней.

p.s. Начало W_D обещало мне стелса без убийств и скрытное прохождение как в сплинтер селл. Но чем дальше, тем больше мяса начиналось. Так и не прошёл.

Ответить
0

Оооо, я помню концепт игры, о которой я прочитал будучи еще подростком о противостоянии двух сторон идущее через века, где повествование идет и в прошлом и в будущем (будущее мрачное, захвачено па-пам! прототамплиерами, этакая антиутопия, где за гг гоняются паркурщики-наказатели, привет миррорс эдж, как дела?). В итоге это вылилось в АС 1, которая для меня смотрелась очень тускло после концепта.
Юбисофт, дарю идею - 2 гг в игре, один лежит в анимусе, второй режет/колет/топит/стреляет тамплиеров (или может ассассинов?) в настоящем/будущем.

Начало W_D обещало мне стелса без убийств и скрытное

Вторую часть не пробовал после этого? Если отбросить всякое вот это модность-молодежность, то как раз то что ты хотел от смотри_собак.
Я первую часть пытался через силу пройти, но дропнул на моменте когда
[СПОЙЛЕРЫ!] [СПОЙЛЕРЫ!] [СПОЙЛЕРЫ!] [СПОЙЛЕРЫ!] [СПОЙЛЕРЫ!]

убиваешь старикана, который главный редиск и тут же тебя находит вся полиция города материализуясь прямо у порога здания.

Ответить
1

Они почти все повествование в нашем времени перенесли в комиксы. А так они сюжет развивают и движухи там в разы больше чем в играх, просто не доходит до игроков. Бить палками надо того кто придумал все в комиксы засунуть. ((

Ответить
1

Да и на хер надо, высасывать опять из пальца конфликт - это кому-то интересно ? Про идеологии уже было сказано все, что можно за первые 3 игры( и это не считая аддонов ко второй части). Одисси вообще как спин офф, что не может не радовать. Очередное унылое притягивание тамплиеров и ассасинов лично я бы не вынес.

Ответить
4

А могла бы пройти все части и прочесть все книги и комиксы.

Ответить
1

Просто "пройти все части" не хватит, там нужно ещё копаться в внутриигровых базах данных, всякие кодексы Альтаира и т. п., открывать в каждой части Истину, где она есть, плюс портативки, в которых тоже есть важные события. На самом деле та ещё работенка

Ответить
0

Пробежать - это не пройти. Ну так, не фан.сайт листать.

Ответить
2

Зачем ради лора отвлекаться на геймплей?)

Ответить
1

Вот именно, и наверняка же неслабую зарплату получает, на такой должности, и должна подавать другим пример. Узнала бы уйму деталей которые в статьях Вики не озвучиваются и которые можно было потом в играх обыграть

Ответить
0

Играть в уже устаревшие по всем фронтам старые части по 20+ часов ? Meh.

Ответить
0

Первая часть проходится за 10 или быстрее. Остальные не проходил. Я мягко говоря не фанат серии, хотя хроники механикой понравились.

Ответить
2

В первой эти 10 ощущаются как все 20.)

Ответить
3

Выкинуть глобальный сюжет и дело с концом. Ну и можно засунуть ег ов комиксы, для пары нердов. Хотя погодите, они же так и поступили.
А Одисси - лучшее, что случалось с серией з очень долгое время. Глоток свежего воздуха, который вернул мне интерес к серии.

Ответить
1

Печально конечно, что лор убили переместив его в комиксы, мне очень нравилось.

Ответить

Комментарий удален

2

Нет, просто он многим нравился, была в нем какая-то изюминка

Ответить
1

Ну это нормально. Вон, у варкрафта тоже лор огромный, так у них специально обученные люди сидят и штурмуют лор, чтобы не дай бог где-нибудь в WoW не накосячили с датами, именами и т.д.

Ответить
1

И все равно косячат. Посмотри историю парня в красной майке.

Ответить
1

ахахах, мне хоть и понравилась одиссея(даже очень), но это очень смешно xD теперь понятно почему глобальный сюжет в жопе

Ответить
1

Да, до третьей части была какая-то интрига, тайна. Сейчас уже все-равно на этих Предтеч, ису и юнон

Ответить
0

Юнону вообще в комиксах порешали.

Ответить
0

Я тоже так считал, но сейчас подумал, ведь до третьей части мне было 13-14 лет, а после интрига с тайной улетучились.

Ответить

Комментарий удален

0

Так нагородили, что уже самим сложно разобраться :D

Ответить
0

О, я тоже Вики люблю, пойду резюме закину на нарративного директора закину.

Ответить
0

то есть возможность выбора ориентации персонажа не ломает лор? лол

Ответить
0

Ну, персонаж может только ради потомства "пойти против своей природы". Так то частое явление. Не говоря о том, что теперь анимусу не нужны прямые потомки, просто надо найти "тело" чувака, чью память ты хочешь пережить.

Ответить

Комментарий удален

0

Вспоминается мне Синдикат, и сдается, что речь шла о фанфикских сообществах, а не фанатских -_- Что-то у меня аллергия на эту даму уже. После интервью про "икволити это здорово я поддерживаю эту идею как прекрасно мы все равны вот вам бы было приятно играть за женщину на которую все орут весь сюжет", так вообще. Эй, я пришла почитать интервью про игру, а не про то, какая ты классная решаешь, что мне, как женщине, было бы приятно делать. Я сама порешаю, ок норм? Над сюжетом лучше работай, а то предсказуемость диалогов и действий в Одиссее просто убивает.

Ответить
–2

Не играл ни в один ососин и не собираюсь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления