Нарративный директор Assassin's Creed Odyssey рассказала, что изучала лор игры в том числе по фанатской энциклопедии

Также у разработчиков были собственные источники, по которым они сверялись с историей франшизы.

Нарративный директор Assassin's Creed Odyssey рассказала, что изучала лор игры в том числе по фанатской энциклопедии

В интервью испанскому сайту Eurogamer нарративный директор Assassin's Creed Odyssey Мелисса Макабри рассказала, как ей приходилось восполнять незнания лора Assassin's Creed. Она согласилась, что вносить во вселенную AC какие-то кардинальные изменения тяжело, потому что приходится сверяться с огромным количеством материалов не только по играм, но и, например, по комиксам.

Нам стоит поблагодарить фанатов, ведь они так много знают об этой большой вселенной. Я [присоединилась к работе над франшизой] не с самого начала, и мне пришлось многое почерпнуть из наших собственных документов, а также из фанатской энциклопедии, которую поклонники пополняют абсолютной всей известной информацией. Это очень полезный [ресурс].

Мелисса Макабри,

нарративный директор Assassin's Creed Odyssey

В целом Макабри была бы не против, если бы отдельный человек следил за соблюдением всех канонов франшизы, как это происходит в Marvel Studios. Сценаристка признала, что сегодня серия уже стала весьма перенасыщенной и учитывать все нюансы её вселенной становится всё сложнее.

5.8K5.8K открытий
129 комментариев

Я все еще считаю, что им уже пора отойти от старой концепции с глобальным сюжетом, который они все равно запороли и уже давно не развивают и просто делать псевдоисторические игры в разных сеттингах и эпохах, без привязки к конфликту тамплиеров и ассасинов (который по сюжету исчерпал себя даже до своего начала).

Ответить

Раз уж без ассасинов - тогда пусть будет отдельная IP. Но на такой шаг они, скорее всего, не решатся

Ответить

Ага, потом поднимется гул, мол игра та же, а продают как новую
не всегда надо слушать фанатов, тут они молодцы

тот же вачдогс могли бы сделать частью асасиновселенной но не стали, им хватает новых айпи, зачем прибыльную убивать

а развивать идеи первых трех частей убийц уже давно было некуда, тут или закрыть или сделать как в гта, где механики одни, названия одни, но сюжеты разные и что2то я не вижу нытья, что сюжеты прошлых героев гта не развиты в новых частях, как об этом ноют асасинофанаты

Ответить

Ну, они и так уже почти отошли — сюжет в современности кое-как развивается и всего несколько лиц содержит

Ответить

Ага, и из названия Assassin's Creed убрать

Ответить

Да там примерно так и есть начиная с ориджинс, я бы не сказал что там прямо глобальный сюжет сильно влияет на игру это уже давно историческая игра.

Ответить

Ну учитывая как они развивают глобальный сюжет со времен третьей части в общем-то и не удивительно.

Ответить