Восемь минут геймплея и скриншоты Metro Exodus в пустынной локации

В небольшой нарезке показана зачистка здания, а также использование снайперской винтовки и транспорта.

Игра выходит уже 15 февраля.

Восемь минут геймплея и скриншоты Metro Exodus в пустынной локации
Восемь минут геймплея и скриншоты Metro Exodus в пустынной локации
Восемь минут геймплея и скриншоты Metro Exodus в пустынной локации
Восемь минут геймплея и скриншоты Metro Exodus в пустынной локации
Восемь минут геймплея и скриншоты Metro Exodus в пустынной локации
Восемь минут геймплея и скриншоты Metro Exodus в пустынной локации
Восемь минут геймплея и скриншоты Metro Exodus в пустынной локации
Восемь минут геймплея и скриншоты Metro Exodus в пустынной локации
22 показа
13K13K открытий
242 комментария

Всё хорошо, только со стрельбой опять проблемы. Реакция на попадания не на современном уровне.

Это болезнь всей Metro — прям с первой части. Рядовой гуль спокойно глотает выстрел из дробовика вплотную, и повреждения на первый выстрел отображаются только в виде брызг крови, но физически его назад не откидывает.

Ответить

да похеру вообще, у нас в СНГ никто даже близко игры похожего качества не делает, так что можно и простить

Ответить

Мне больше бросилась в глаза перестрелка на мосту - один враг тусуется на открытой местности, не боясь снайпера, другой прячется за сеткой рабицей, третий нашел в качестве укрытия бочки, хотя они спасли бы его от игрока, если бы последний находился внизу на том же уровне, а не сверху, или хотя бы прижимался к бочкам вплотную, а не сидел бы в метре от них. Вобщем противники в этой сцене разочаровывающе выглядят. Но другая сторона конечно хорошо сделана - кастомные пушки, фишка со снимаемым из-за спины рюкзаком, мелочи вроде ключа и руля машины, или существо, кидающее в игрока строительный блок.

Ответить

Хм, в прошлых частях да, но конкретно на этой гифке он же реагирует на оба выстрела.

Ответить

То же самое зашел написать, мобы и живность как тряпичные, на выстрелы не естественно реагируют.. это портит все впечатление от стрельбы, хоть пушки и звук крутые

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Йеп, по этой причине самые крутые уровни сложности в метро - хардкорные режимы, где и враги и ГГ умирают с 1-2 попаданий. Как только враги перестают впитывать пули и начинают умирать инстантно, игра сразу преображается даже визуально.

Ответить