Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны

Как сохранить атмосферу, не сохраняя игру

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
7.4K7.4K открытий
11 репост

Собственно, я тоже надеюсь, что, в дальнейшем, всё меньше игр будет с системой сохранений игроком.

Самая интересная система, на мой взгляд (в жанрах с одним персонажем), где смерть не окончательна, а лишь даёт различные игровые эффекты. Например, потеря валюты, поломка оружия, усиление противника, дебафы на персонажа.

Замечательный пример в Шадоувар, где каждый неправильный прыжок в толпу орков может окончиться смертью и усилением вождя.
Или в Дарксоулс (приведу в пример вторую часть), где смерть снижала максимальный уровень хп.

И, нет, нельзя просто оставить систему сохранений и сказать "мы хотим сохраняться везде, а вы не пользуйтесь, если не хотите!".
Игра должна быть построена именно на одной системе. Вторая система всегда будет уныло выглядеть, ибо игра просто не заточена под неё.

Добавь в Скайрим систему из Дарксоулса - и игра будет малоиграбельна (на нормальной сложности, конечно).
Добавь в Дарксоулс сохранения по желанию - и весь "вкус" игры пропадёт.

Ответить

Дебаффы из-за смерти - логика из жопы.
"Чё, сдох, лошара? Получи ополовиненное здоровье, чтобы в следующий раз ещё веселее было."

Ответить

И, нет, нельзя просто оставить систему сохранений и сказать "мы хотим сохраняться везде, а вы не пользуйтесь, если не хотите!".Почему нет?

Ответить

Согласен. Имхо отсутствие сохранений при отсутствии, как такового, геймовера - лучше всего работает на иммерсив.

Ответить