Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны

Как сохранить атмосферу, не сохраняя игру

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
7.4K7.4K открытий
11 репост

-_-
У людей есть жизнь, им некогда, игры глючат, от катсцен отвлекают, ты можешь неправильно понять выбор в диалоге. Элитизм про вред сохранений реально достает, потому что не у всех и не всегда есть возможность играть большие отрезки времени, и мало что хуже, чем играть и ненавидеть до ближайшего чекпоинта или терять прогресс из-за бага или ошибки. Это дешевая сложность. Как раз страх не накосячить из-за одного слота и выдергивает из игры.
Не, возможны варианты, да, но игры все же развлечения. И в том же Соулс суть была не только в том, что тебя откидывало к костру, но и в том, что игра рассчитана на перепрохождения, смерть ее органичная часть, а локации возвращаются в исходное состояние после твоей гибели.

Игровая серия Hitman на одном из вариантов сложности лимитировала количество сейвов на уровеньИ это отталкивает от игры больше всего, потому что нафиг такое. Слишком много чести.

Человек все равно не сможет просейфскаммить всю игру, потому что это слишком много менеджмента, а если он хочет обезопасить себя или создать контрольные точки - так в чем проблема?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ты можешь неправильно понять выбор в диалогеДо сих пор помню, как посчитал выбор Glass Him в The Wolf Among Us предложением выпить, и насколько удивился тому, что произошло на деле:D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Локации в Соулсах не возвращаются в изначальное положение. Двери остаются открытыми, предметы у тебя в инвентаре, боссы мертвыми и т.д.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить