Итак. 1) То же самое читал про Game Maker лет 13 назад, и где теперь гейммейкер? Все там же. 90% инди аркад выполнено на нормальных движках. 2) 90% разработки занимает 10% времени. На скринах - даже на 90% не тянет, еще пилить и пилить. 3) Простая игра в юнити создается, точнее собирается из ассетов, за неделю при базовых навыках программирования (Можно на JS писать, он простейший.) Основная проблема - ассеты.
тоже самое читал про gamemakerи где теперь гейммэйкер
Это ничего, что на гейммэйкере сделана целая пачка коммерчески невероятно успешных проектов вроде undertale, hyper light drifter, hotline miami, risk of Rain, spelunky?
И это так на вскидку из того, что есть у большинства тех кто вообще в инди играет. Я бы даже сказал, что слабо представляю себе человека часто играющего в игры и обошедшего все игры из списка стороной.
Итак.
1) То же самое читал про Game Maker лет 13 назад, и где теперь гейммейкер? Все там же. 90% инди аркад выполнено на нормальных движках.
2) 90% разработки занимает 10% времени. На скринах - даже на 90% не тянет, еще пилить и пилить.
3) Простая игра в юнити создается, точнее собирается из ассетов, за неделю при базовых навыках программирования (Можно на JS писать, он простейший.) Основная проблема - ассеты.
тоже самое читал про gamemakerи где теперь гейммэйкер
Это ничего, что на гейммэйкере сделана целая пачка коммерчески невероятно успешных проектов вроде undertale, hyper light drifter, hotline miami, risk of Rain, spelunky?
И это так на вскидку из того, что есть у большинства тех кто вообще в инди играет. Я бы даже сказал, что слабо представляю себе человека часто играющего в игры и обошедшего все игры из списка стороной.
Приехали. JS в Unity всё, проснитесь.