Игры Max Terner
4 022

В Metro Exodus не будет побочных миссий

В закладки
Аудио

Журналист портала Game Watcher Крис Капел, побывав на презентации игры и пообщавшись с представителем издателя Deep Silver, поделился некоторыми подробностями.

В частности, он сообщает, что в отличие от предыдущих игр серии в Exodus не будет побочных заданий. Это само по себе удивительно, беря во внимание тот факт, что новые приключения Артема будут происходить в открытом мире (точнее в нескольких открытых локациях).

Однако Капел также замечает, что в игре нет сайдквестов в привычном понимании этого игрового элемента — в игре нет их списка, как нет и наград за выполнение просьб неиграбельных персонажей. Он приводит следующий пример:

«Мы получили дополнительную «просьбу» от снайпера по имени Гюль, когда отправились в чертоги, кишащие мутировавшими пауками. Она попросила нас найти там фотографию ее матери. После недолгих поисков нам удалось обнаружить фото и вернуть признательной Гюль. Честно говоря, мы понятия не имеем, как бы изменился сюжет, если бы мы не нашли фото, но мы не получили никакой сиюминутной награды, а это «задание» не отобразилось в списке миссий. Сайдквест, но и не сайдквест, так как в нём не было очевидной пользы за исключением взгляда Гюль, когда мы отдали ей фотографию. Мы бы поступили так снова...»

Metro Exodus выходит 15 февраля.

Источник:

#metroexodus

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Max Terner", "author_type": "self", "tags": ["metroexodus"], "comments": 84, "likes": 77, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36815, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jan 2019 20:53:58 +0300" }
{ "id": 36815, "author_id": 111432, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36815\/get","add":"\/comments\/36815\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36815"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Знаете, это даже хорошо. Уже начинают задалбливать целые кучи сайдквестов. От такой игры я хочу просто шикарной атмосферы и сюжета. Прочувствовать её.

Ответить
46

метро 2033

по Глуховскому

шикарный сюжет

Очень годный и тонкий стёб

Ответить
2

Возможно он хотел сказать "Вселенной". Без множества книг других авторов, развивающих мир "Метро 2033"(хотя там уже 2035 вроде), ничего бы не вышло. Хватит зацикливаться на одном романе Глуховского. Это лишь фундамент, не более. Я полагаю, что таким играм стоит опираться на БОЛЬШУЮ Вселенную(именно с большой буквы), которая ковалась в около сотне книг различных авторов. Не забудем и об атмосфере.

P.s. Знаете, если бы разработчики смогли связать свои игры не только с произведениями Глуховского, но и с мирами других авторов...было бы классно. Встретить героев романа "Север" Андрея Буторина(Солнечногорск), "К свету" Андрея Дьякова(Питер). Да даже столнуться с воинственным Анатолием Томским от Сергея Антонова. Ну вот же! Открытый мир! Путешествуй! Вот новые продуманные уголки Вселенной!

Ответить
2

я с вами полностью согласен, я сам фанат "Вселенной", но никак не Глуховского)

Ответить
0

по Глуховскому

адаптация

Ответить
8

Роли не играет, ни игры по "шедеврам" глуховского, ни сам Глуховский никогда хорошим сюжетом не отличались. Атмосферой - безусловно, сюжетом - только если до этого вы ничего не читали и не видели в принципе

Ответить
2

Хороший сюжет - это который вызывает эмоцию какую-то, а то что он был уже сто раз до этого, так это касается вообще любого сюжета.
В этом отношение Глуховский вполне справляется.

Ответить
0

Например, раздражение? Когда Артемка в энный раз справляется с тотальной жопой с помощью deus ex machina?

Ответить

Комментарий удален

1

Похоже на шутку, но хуёвую

Ответить
–4

Игры

Повествование уровня хорошей книги или фильма

Ответить
1

И часто вы видите книгу или фильм сюжетно лучше и умнее Planescape torment?

Ответить
1

Такие игры есть :)

Ответить
–1

Поклёп и злостная инсинуация. Какой нибудь RDR2 слабо отличается от добротного и зарекомендовавшего себя с лучшей стороны американского романа, типа Саги о Форсайтах. Какого нибудь Мартина Идена так вообще превосходит.
С другой стороны, хорошие фильм или книга не обязаны отличаться качественным сюжетом. Есть же у нас ВК с «неси, пиздюк, кольцо на гору». Чем это отличается от «неси, Атрей, прах на гору» с ходу и не скажешь.

Ответить
10

целые кучи сайдквестов

но тут полуоткрытый мир, что в нем делать? В сайдквестах лучше узнается лор, сторонние активности.
Сюжетка на 15-20 часов, если заняться больше нечем, печально, для игры.
Какое отличие от линейной колды, например?

Ответить
2

Зачем сравнивать с мультилеерной колдой? Игры нотидог например проходятся за 12-20 часов. Никаких проблем нет. Всяко лучше 50-100 часового дроча со сбором бесполезного мусора по карте и убийством 15 белок на крафт легендарной шапки.

Ответить
0

Зачем сравнивать с мультилеерной колдой?

В колде были сюжеты. Анч меня не вдохновляет.

Ответить
8

Какая разница, что тебя вдохновляет? 15-20 часов это нормальное время на прохождение сингловой, линейной игры. Все эти песочницы чаще всего - это те же 15-20 часов интересного сюжета + сбор мусора по карте.

Ответить
2

15-20 часов это нормальное время на прохождение сингловой, линейной игры

Не особо, полтора дня игры.
Иногда хочется зависнуть во что то по большее, для этого и нужны игры с открытым миром.

Ответить
2

Тогда твой выбор - ммо. Сможешь годами там задротить по 10-15 часов в день.

Ответить
0

В ММО тоже играем.
Но и там контент не бесконечен.

Ответить

Комментарий удален

9

Вот играешь ты такой в понедельник, услышал просьбу какого-то непися, проникся трогательной историей, решил дальше по сюжету сделать её. А во вторник на работе запара внезапно, пришёл как кисель домой, только до кровати дойти сил хватило. В среду такой, дай ещё поиграю- бац, и нифига не помнишь, кто там тебе что говорил, куда идти и что делать - только урывками помнишь. И журнала нет, и напомнить себе никак невозможно. И вот этот благодарный взгляд из последнего абзаца, над которым разработчики так трудились, ты не увидишь.
Действительно, отличная идея...

Ответить
4

Конечно хорошо, не то что в новом АС, что бы получить доступ к сюжетной миссии, нужно пройти десять побочных

Ответить
2

Про АС святая истинная правда. Как же я уже заебался проходить побочки чтобы докачаться до требуемого для мейн квеста уровня

Ответить
5

Как так играть в odyssey, чтобы фармить лвл если он от изучения всех лок карты поднимается на ура и можно проходить без фарма побочек.

Ответить
2

Ерунда какая то, там сюжет не такой офигенный, чтобы к нему прямо через силу стоило продираться. Лично мне интересно мир изучать, делать квесты, много забавных есть.
Недавно одну крепость часа 3 пытался захватить, так и не получилось. Это же челлендж и механики, которые нравятся.

Ответить
0

Одно дело когда тебе нравиться, а второе когда тебя заставляют это делать

Ответить
2

Почти во всех играх с открытым миром надо делать побочки, для продвижения по основному сюжету

Ответить
3

А, например, в Фаре 5 сайды были просто отменные. Многие из них были гораздо интереснее сюжеток.

Ответить
1

А скоро еще второй Дивижн, там это вообще основа игровой механики, к сожалению

Ответить
2

Дивижон из дроче жанра. Пофиг ваще.

Ответить
0

В последнее время это фирменный почерк Юбисофт

Ответить
1

Зашел прочитать комменты только ради "и отлично" на первом месте. Ожидания оправданы. Метро играть не собирался, но уже подумываю, что надо.

Ответить
0

наличие квестов это основной способ оживить мир и вести игрока по нему

Ответить
0

Уже начинают задалбливать целые кучи сайдквестов.

Тут не говориться что их не будет.
Только лишь то что они теперь отмечаться не будут.

Ответить
–1

«В частности, он сообщает, что в отличие от предыдущих игр серии в Exodus не будет побочных заданий.»

Ответить
0

Мы получили дополнительную «просьбу» от снайпера по имени Гюль, когда отправились в чертоги, кишащие мутировавшими пауками. Она попросила нас найти там фотографию ее матери. После недолгих поисков нам удалось обнаружить фото и вернуть признательной Гюль. Честно говоря, мы понятия не имеем, как бы изменился сюжет, если бы мы не нашли фото, но мы не получили никакой сиюминутной награды, а это «задание» не отобразилось в списке миссий

Ответить
15

Вообще давно пора отойти от этих лобовых схем "сделай задание - получи подарок". Было бы намного интереснее, как мне кажется, если бы выполнения просьб вознаграждались, как в жизни, не сразу и не гарантировано. Сделал что-то - ну ок, тебе спасибо сказали. А потом другой персонаж может заявить - "я слышал, ты Васяну помог? Ну на тебе пистолетик новый, это ж мой лепший кореш!". Или неожиданно придти на помощь. Или ещё что-то. Или вообще ничего, как чаще всего в жизни и бывает - помогают-то люди в основном потому, что так правильно для самого себя.

Ответить
13

Было бы намного интереснее, как мне кажется, если бы выполнения просьб вознаграждались, как в жизни, не сразу и не гарантировано

как в жизни

Но ведь игры работают как раз за счёт того, что дают небольшие, но приятные награды, даже за не самые сложные задания. Это ж чистая психология. И на этом во многом строятся игры Юбисофта. Маленькие задания с приятными вознаграждениями.
А если это будет работать как в жизни, то зачем такие игры нужны, если я могу пойти и помочь кому-то в жизни?

Ответить
5

Потому что игры - это не только поведение (которое в игре может здорово отличаться от реального), но ещё и миры, истории, впечатления и приключения, которых в обычной жизни у вас нет?

Ответить
7

То что ты описал, это то же вознаграждение, только отложенное. Это неплохой подход, но его частое использование приведет к тому, что игроки будут всегда ждать оное. Преимущество отложенного вознаграждения в том, что игрок может и забыть о нем вовсе, а тут вот, подарочек.
Ну и не стоит забывать о тратах игрока на совершение действия. Одно дело дать аптечку и фиг с ней. Другое же, выстрелять 10 магазинов, потерять половину прочности брони и в итоге получить дырку от бублика. Это вызовет только разочарование, если в ближайшее время игрок не найдет чем более ценным поживиться.
А тема с помощью была еще лет 10 назад. Помню в фоллыче 3 где-то кому-то помог, в итоге потом по пустоши кто-то постоянно прибегал и давал провиант. В сталкере ты мог помогать в перестрелках и давать упавшим аптечки. Естессна награды нпс не давали, в лучшем случае лут с трупов собрать

Ответить
0

В "отложенной награде" есть ещё проблема. Фактически вот ты дошёл до места назначения, что-то делаешь и к тебе пришли помочь. Вот и вопрос - это изначально скрипты или результат работы ранее. И сидишь тупишь.
Я никогда не сталкивался с подобными проблемами в выборе, так как игра всё равно давала возможность проходить её дальше.

Ответить
3

В играх от проджектов такое есть. Например в Кровной Вражде когда в поисках нильфагаардцев проходишь одну из деревень, тебе попадается крестьянин, который рассказывает что деревню вырезали, он тебе не дает никакого задания. Ты идешь себе дальше и натыкаешься на тех кто устроил резню, и кого тебе и без этого нужно было уничтожить, решаешь с ними вопрос, причем и там не всё так просто. Потом можешь идти дальше искать новые приключения. Но если например вернешься, то крестьянин тебя отблагодарит за месть и скажет куда они спрятали пожитки от нильфов. Но что то дарят далеко не всегда и не все.

Ответить
–1

Поддерживаю, но это требует больших усилий чем проверенные временем песочницы от юбисофтов, вся надежда на рокстар.

Ответить
4

Ну это уже в рдр2 есть частично. Помог какому-то идиоту выбраться из капкана в лесу, а потом, через 5 часов игры, встречаешь его в городе и он тебя благодарит ништяком.

Ответить
0

Ага. Вспоминается сан андреас с его плюс респект. Нафиг.

Ответить
1

Зато с большей уважухой мы могли себе на помощь больше корешей призывать )

Ответить
0

Так это уже было в прошлой части, когда за хорошие поступки мы получали добрый финал.

Ответить
0

Не, финал - это про другое.
Я именно про мелкие дела. То есть они тоже могут работать на положительную репутацию и в итоге на концовку, но смысл в уходе от явного прямого и немедленного вознаграждения.

Ответить
0

Rdr 2 - спасаешь нпс, жертвуешь ему аптечку, а при случайной встрече (на карте нпс не отмечен) в городе он тебе бросается на встречу и предлагает купить за его счет или оружие, одежду.

Ответить
8

Если честно, в сайд квестах есть своя романтика, если конечно это не тупой квест по типу: иди туда, убей 20 Мобов, получи награду
А вот если бы они влияли на сюжет, то уже другое дело

Ответить
7

Если это квест из Ведьмака)))

Ответить
9

А разве так работает? А как же формула Ubisoft? Если есть локация больше чем метр на метр, в ней обязательно должно быть дрочева на 10 часов!

Ответить
5

Конечно не работает. Просто побочки не будут маркироваться вот и все. Вам же явно привели пример сайд квеста.

Ответить
0

Побочные задания кстати в последних двух ассасинах связаны с исследованием карты. Берешь задание, тебе говорят "иду туда, на западе локации вот тут. Спаси пленников/укради/убей" и в итоге делаешь 2 в 1. И локацию исследовал прошёл (ну если реально всё сделал в ней) и задание прошёл. Следовательно награда выше.

Ответить
5

короче говоря, теперь маркеры для хорошей концовки придётся искать по карте

Ответить
–4

Сейчас "фанаты" найдут способ оправдать и это

Ответить

Комментарий удален

10

А что хорошего? Можно сказать что в этом нет ничего плохого, но говорить что это хорошо, как то тупа.

Ответить

Комментарий удален

5

Чего же из крайности в крайность та, либо миллиард, либо вообще нет.

Ответить

Комментарий удален

–1

Ну конечно, потом окажется что и тупой ИИ - это "хорошее", и как всегда посредственный сюжет, и стрельба - это всё "хорошее"

Ответить
3

Ну так вы тему не меняйте

Ответить
2

Я и не меняю, я не считаю отсутствие слайдквестов чем-то хорошим, простите, но это моё ИМХО
Впрочем, если я ошибаюсь и это действительно пойдёт на пользу "атмосфере" - то я только за

Ответить

Комментарий удален

0

Оправдать что?

Ответить

Комментарий удален

2

Поощрение исследования локаций и общения с npc в виде хорошей концовки, уже привычный элемент серии.

А без маркеров и списков такие сайдквесты даже лучше.

Ответить
2

Это чуть ли не единственный момент, который не понравился в Ласт Лайте. Вообще неочевидная система, которая оставила неприятный остаток вознаградив плохой концовкой.

Ответить
3

Попробуйте погружаться в истории, а не выдрачивать концовки)

Ответить
0

Я никогда ничего не "выдрачиваю", умник. Я был всецело увлечен историей.
А когда после прохождения залез в интернет, то оказалось, что я, видите ли, "плохо" играл.

Ответить
5

Ты играл не плохо, а так как играл. Просто прими это.

Ответить
11

Вот тут я сейчас с тобой не соглашусь: во время своей игры я помогал всем персонажам и не убивал тех, кто сдавался в определенные моменты. Но я все равно получил концовку, которая заявлена как "плохая".

Вот примеры позитивных событий, коих большое множество (для позитивной концовки, на секундочки, нужно собрать минимум половину ВСЕХ таких событий в игре):
- Перед разговором с Мельником, послушайте разговор мужчин слева (+ к карме)
- В большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке. (+ к карме)
- Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами, подходя к скелетам. (+ к карме)
- Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона (+ к карме)
- Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору (+ к карме)

При этом, в отличии от первой части, негативных событий практически нет,Ю а те которые есть - очевидные и в 90% случаях сводятся к не убийству сдающегося в тех или иных обстоятельствах противника.

Мое мнение: это какая-то невнятная х**ня, а не система кармы. Ладно если бы была нейтральная концовка - ок, абсолютно устроило бы. Но когда игра говорит мне, что Черные забили на меня болт потому, что я не засовывал свою голову в каждую щель и не выслушивал каждый диалог третьесортных неписей (которые даже не адресованы мне!) - это абсурд.

Больше похоже на попытку разрабов "наказать" тех игроков, которые посмели не уделить внимание каждому миллиметру окружения их игры.

Ответить

Комментарий удален

2

Если из сайдквестов убрать интерфейс и награду они не перестанут быть сайдквестами. А вот хорошие они или нет зависит вовсе не от того как их обозначат в "журнале заданий" и какую шайтан-трубу дадут в награду. Сюжет и геймплей - вот чего жаждет сердце игрока!

Ответить
1

В предыдущих тоже не было сайдов, и кстати экран у них там не замигал? Может система кармы никуда не делась.

Ответить
1

Там и больших локаций не было.

Ответить
0

К чему большие локации?

Ответить
0

К чему ты упомянул про локации, если я говорю про то, что в посте автор упомянул отсутсвие сайдквестов в исходе, когда они якобы были в предыдущих, хотя их там никогда не было.

Ответить
0

Видимо, имеется ввиду такие мини-квесты вроде того, когда малому надо было плюшевого мишку вернуть. Хотя соглашусь, что сайдквестом такое назвать тяжело.

Ответить
0

Гульнара Ивановна я нашел фото вашей мамы

Ответить
0

А нужны ли они здесь?

Ответить
0

Я сделал сайд-квест. Мне улыбнулись. Я сделал ещё 3 сайд-квеста. Мне улыбнулись, надо мной посмеялись и т.д. без всякого развития.
Я не делаю сайд-квесты.

Ответить
0

Имхо, можно было бы дать возможность писать записки в журнал своими ручками. И не будет приевшихся многим сайдквестов по общеизвестной формуле, зато вот вам погружение и возможность не забыть что ты кому-то вообще обещал сделать.

Ответить
0

Так можешь записать в тетрадку рядом с компом xD, интерактив, ёпта! =)

А если серьезно - никто не будет запариваться)

Ответить
0

Мне кажется или выполнение таких "просьб" может говорить о хорошей/плохой концовке,как это было в первых двух частях.
Если да,то есть реальный смысл в их выполнении
Если нет,то это довольно странно.

Ответить
0

Если вылазки в дальние края карты будут давать плюшки к лору - то хрен с ними ачивками.
Конечно, многим нравится качать перки и т.д., но я из тех, кому важнее ЛОР, а тут блин такая чумовая история-постапокалипсис.
Я буду играть.

Ответить
0

В частности, он сообщает, что в отличие от предыдущих игр серии в Exodus не будет побочных заданий.

А разве раньше они были?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления