В Metro Exodus не будет побочных миссий

Журналист портала Game Watcher Крис Капел, побывав на презентации игры и пообщавшись с представителем издателя Deep Silver, поделился некоторыми подробностями.

4.2K4.2K открытий

Вообще давно пора отойти от этих лобовых схем "сделай задание - получи подарок". Было бы намного интереснее, как мне кажется, если бы выполнения просьб вознаграждались, как в жизни, не сразу и не гарантировано. Сделал что-то - ну ок, тебе спасибо сказали. А потом другой персонаж может заявить - "я слышал, ты Васяну помог? Ну на тебе пистолетик новый, это ж мой лепший кореш!". Или неожиданно придти на помощь. Или ещё что-то. Или вообще ничего, как чаще всего в жизни и бывает - помогают-то люди в основном потому, что так правильно для самого себя.

Ответить

Было бы намного интереснее, как мне кажется, если бы выполнения просьб вознаграждались, как в жизни, не сразу и не гарантировано

как в жизни

Но ведь игры работают как раз за счёт того, что дают небольшие, но приятные награды, даже за не самые сложные задания. Это ж чистая психология. И на этом во многом строятся игры Юбисофта. Маленькие задания с приятными вознаграждениями.
А если это будет работать как в жизни, то зачем такие игры нужны, если я могу пойти и помочь кому-то в жизни?

Ответить

То что ты описал, это то же вознаграждение, только отложенное. Это неплохой подход, но его частое использование приведет к тому, что игроки будут всегда ждать оное. Преимущество отложенного вознаграждения в том, что игрок может и забыть о нем вовсе, а тут вот, подарочек.
Ну и не стоит забывать о тратах игрока на совершение действия. Одно дело дать аптечку и фиг с ней. Другое же, выстрелять 10 магазинов, потерять половину прочности брони и в итоге получить дырку от бублика. Это вызовет только разочарование, если в ближайшее время игрок не найдет чем более ценным поживиться.
А тема с помощью была еще лет 10 назад. Помню в фоллыче 3 где-то кому-то помог, в итоге потом по пустоши кто-то постоянно прибегал и давал провиант. В сталкере ты мог помогать в перестрелках и давать упавшим аптечки. Естессна награды нпс не давали, в лучшем случае лут с трупов собрать

Ответить

В играх от проджектов такое есть. Например в Кровной Вражде когда в поисках нильфагаардцев проходишь одну из деревень, тебе попадается крестьянин, который рассказывает что деревню вырезали, он тебе не дает никакого задания. Ты идешь себе дальше и натыкаешься на тех кто устроил резню, и кого тебе и без этого нужно было уничтожить, решаешь с ними вопрос, причем и там не всё так просто. Потом можешь идти дальше искать новые приключения. Но если например вернешься, то крестьянин тебя отблагодарит за месть и скажет куда они спрятали пожитки от нильфов. Но что то дарят далеко не всегда и не все.

Ответить

Поддерживаю, но это требует больших усилий чем проверенные временем песочницы от юбисофтов, вся надежда на рокстар.

Ответить

Ага. Вспоминается сан андреас с его плюс респект. Нафиг.

Ответить

Так это уже было в прошлой части, когда за хорошие поступки мы получали добрый финал.

Ответить

Rdr 2 - спасаешь нпс, жертвуешь ему аптечку, а при случайной встрече (на карте нпс не отмечен) в городе он тебе бросается на встречу и предлагает купить за его счет или оружие, одежду.

Ответить