Игры Кириллъ Роженко
2 241

Трейлер январского обновления GT Sport

Special Stage Route X и 8 авто

В закладки

Обновление будет доступно с 17 января и включит в себя сверхскоростную овальную трассу Special Stage Route X. Знаменитый 30-километровый овал Special Stage Route X, на котором проводились экзамены и скоростные гонки в прошлых версиях Gran Turismo, вернулся в игру. Его конфигурация предельно проста: две 12-километровые прямые, соединенные двумя профилированными поворотами.

Также добавлено 8 машин:

  • Porsche 356 A/1500 GS GT Carrera Speedster '56 (N100)
  • Aston Martin DB3S CN.1 '53 (Гр. X)
  • Shelby G.T.350 '65 (N300)
  • Ferrari Dino 246 GT '71 (N200)
  • Nissan Fairlady Z Version S (Z33) '07 (N300)
  • Honda Integra Type R (DC2) '98 (N200)
  • BMW Z8 '01 (N400)
  • TVR Tuscan Speed 6 '00 (N400)

Добавлены события в GT League, "Знакомство" с Tokyo Expressway South, и Кембридж в Scapes.

#granturismo #gtsport

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кириллъ Роженко", "author_type": "self", "tags": ["gtsport","granturismo"], "comments": 82, "likes": 47, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36819, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jan 2019 21:43:42 +0300" }
{ "id": 36819, "author_id": 20739, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36819\/get","add":"\/comments\/36819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Даже обидно немного, что вы - единственный на этом портале, кто постит инфу о новых обновлениях для ГТ Спорт. Даже редакция молчит. Хотя игра очень активно поддерживается, можно даже сказать, она - эталон поддержки игры после релиза.

Ответить
7

Я потому и начал писать, потому что до первого моего поста в июне с релиза гтс никто о ней не писал. Поддержка да, эталонная (передаю привет маленькой инди-студии в северной стране)

Ответить
3

она - эталон поддержки игры после релиза.

Как-то громко сказано, тут больше подходит "пополнение игры после релиза контентом, который должен был быть на старте", особенно если посмотреть на предыдущие игры серии и количество автомобилей и треков там.

Ответить
5

прежде чем говорить "что раньше контента было больше" надо иметь в виду, что гт5 делали 6 лет и машин с полной детализацией меньше 300. А в гт6 был весь контент гт5, так что конечно там больше контента.
Если смотреть по количеству контента, то гтс самая настоящая гт7, ибо в ней, как и гт1 и гт3, упор на технологии, а не контент. В гт1 и 3 было примерно столько же машин сколько в спорте на релизе. Однако качество совсем другое.

Ответить
1

карьерку бы... и цены бы не было

Ответить
0

Дык там есть сингл заезды
Без лицензий конечно , но все равно

Ответить
1

не то :(

Ответить
0

упор на технологии

Но есть нюанс в виде погоды(да я знаю что в гт спорт есть дождь в испытаниях), повреждений(со времен гт5 - деградация) и самое главное - смена времени суток. Так что визуально гт спорт это несомненный прорыв, но ключевых вещей, чтобы назвать её полноценной гт7 в ней всё еще нет.

Ответить
0

Кароч, дабы избежать нытья на тему "фу, графон как в гт6" пд сделали в спорте рейтрейсинг. Плойка его не тянет, поэтому реи трейсятся предварительно. Плюс - освещение как нигде больше. Минус - освещение это абсолютно статично. Они на эту тему даже презентацию сделали. К сожалению, на японском.

Ответить
0

ждали бы игру до сих пор тогда.
Выбирая между: получить кучу "средних" машин и трасс на старте или получить минимум "идеальных" машин и трасс и получать их потом каждый месяц бесплатно (бесплатно Карл! это в эпоху платных DLC). Выбираю условно идеальные машины и трассы каждый месяц.

Ответить
0

В гт5 была куча машин , которые перекочевали с пс2 (достаточно вспомнить ту suzuki с квадратными "круглыми" глазами)
Качество детализации в гтс (в рамках консоли) - высший пилотаж, но эта игра уже не про "1000 машин и 800 трасс"

Ответить
0

эталон? форзу моторспорт 7 тоже поддерживают, а она на год старше. в гтсе просто маловато контента было на старте, вот бесплатно и раздают

Ответить
2

Какое на год, они с разницей в несколько дней с гтс вышли.

Ответить
0

А мне хотелось бы, чтобы кто нибудь постил новости от проектов Blizzard. Обновления, события и прочее. Но их никто не постит...(((

Ответить
0

Кортез вроде про близзов пишет. В перерывах между церковными делами

Ответить
0

Запустил недавно шедший с консолью диск и был сильно разочарован. В игре просто нет простых машин. А мне сильно этого не хватает, мне не очень сильно хочется гонять на суперкарах, хочется взять старого жука или старого лансера, а такой возможности нет. Впрочем, наверное, это чисто мои проблемы. Игра мне показалась неплохой, но много в нее вряд-ли наиграю.

Ответить
5

ну таки старый жук в игре есть, да старый лансер тоже. Полифони постоянно завозят машины, особенно простые. То есть те что хочешь ты. А есть люди которые вопят "да мне нафиг ваш лансер не нужон, хачю макларен 720с". Тут уж не угодишь. Гт5 и 6, конечно, угождали многим, но делали они это не совсем честно, раз уж на то пошло.

Ответить
1

Нашёл только четвертый эво, имелось ввиду гражданский вариант. Старого жука не видел, как и машин слабее 250 лошадей, может плохо смотрел.

Ответить
3

Может ты игру не обновлял? Старый Жукер есть, старый Лансер теже есть. Для машин меньше 250 сил есть аж целых 2 класса, N100 и N200, штук 40 машин точно наберется.

Ответить
0

Если бы он её не обновлял то он бы вряд ли в салон зашёл

Ответить
0

Это ж эвик, я имел ввиду обычные модели. Вот за категорию N100 спасибо, глянул список на вики. Там есть интересные машины. N200 не то, все еще какие то крутые тачки.

Ответить
0

Старый жук по-моему первый в списке тачек у вага. Машины слабее 250 лошадей это н100 и н200.

Ответить
0

А зачем в GT обычный лансер? Он не культовый, не спортивный и даже не интересный. Обычная скучная машина. Я не могу вспомнить его нигде, кроме превого underground (и то там cedia).

Ответить
0

Взял для примера. Хочу ездить на тачках, которые могу позволить себе ИРЛ, ну вот такое есть у меня желание, что поделать. В прошлых частях мне это удавалось. Но опять же, тут видимо проблема во мне. Я не знаю как позиционировалась эта игра во время маркетинга, я это пропустил.

Ответить
0

Там есть относительно дешевые спортивные машины типа всяких Mini, Honda Beat и старых RX-7 с MR2. Но они хоть чуть-чуть спортивные и обычно в лучших версиях. Ну и лучшая версия Лансера это Эво.
А вообще меня тоже радует езда на реальных машинах там, очень жду свою Volvo 240.

Ответить
0

Полифони постоянно завозят машины, особенно простые.

Капля в море. На релизе меньше 200 авто было, за год сотню завезли (из которых опять почти все "спорт"). Ну, окей. Это не тот ГТ, который нам нужен.

Ответить
1

Вставлю свои пять копеек. Всё таки как бы ни ругали ГТ Спорт, эксперимент можно считать удавшимся. Крупные турниры не проводились бы, если б это был не тот ГТ, который нужен. Может теперь не всем стало так интересно в него играть, но и ориентирован он стал на немного иную аудиторию.
А чемпионаты так вообще одно удовольствие смотреть, уже лишь за это нельзя называть игру неудавшейся.

P.S. Всё равно дружно ждём ГТ7 на следующем поколении с полноценной кампанией, мульоном машин и всем как все любят. Никто ж не сомневается в её выходе.

Ответить
1

Она как ГТ Спорт удалась, спору нет. Но где наш номерной Гран Туризмо, который любили десятки миллионов фанатов по всему миру? Раньше каждое поколение Плейстейшн выходило по две номерные части (на ПС2 вышел ещё и Турист Трофи про мотоциклы), а теперь фигвам.

Ответить
0

А сколько машин вы успевали опробовать в предыдущих частях?

Ответить
0

Скажем так, ачивка за 1000 авто в гараже ГТ5 у меня есть (800 из них уникальные, 200 просто одинаковых докупил).

Ответить
1

Вряд ли на всех из них вы ездили. Почему многим так важен размер (автопарка)?

Ответить
0

Ну тогда и игры проще было делать. Срок разработки с каждым поколением всё увеличивается, как и требования к проекту. Думаю, что пусть лучше возьмут столько времени, сколько им нужно, а потом выкатят самый накачанный качественным контентом новый ГТ.

Ответить
0

Ну тогда и игры проще было делать.

Если бы у конкурента за тоже самое время не вышло 3 части Моторспорт и три Хорайзон, я бы мог принять такой ответ, но в реальной ситуации "тогда проще было делать" не подходит. У конкурентов за тот же период вышло 6 гоночных игр. У Полифоников до недавнего времени было четыре студии и сейчас их стало пять. Что они делали четыре года - большая загадка, особенно на фоне Турн 10 и Плейграунд.

Ответить
1

У полифоников из 5 студий разработкой гт занимаются только 3 (те что в Японии). Амстердамская занимается лицензионными вопросами. А лос-анджелеская помимо этого помогает с организацией е3 и псх (как говорит сайт пд).
Насколько знаю, их около 170 человек там. Не так уж и много, особенно с их подходом. Над форзой народу явно больше работает.

Ответить
0

Ну что я могу сказать. Либо они работают над несколькими приектами сразу, либо они перфекционисты до мозга костей.
Судя по дотошности Казунори, можно сказать, что скорее всего второй вариант.

Ответить
0

Второе, да.

Ответить
0

Тут уже как в анекдоте: "Вам гаечки или ехать"? :-)

На Стопгейм хорошо сравнили в своё время Моторспорт 5, Гран Туризмо 6 и Проджект карс с видом от бампера. Это к слову о графике в гоночных играх и автосимуляторах. Опять же, в Форцах есть динамическая смена погоды, а в спортивном Туризмо нет. Зато гаечки более круглы при максимальном увеличении.

Ответить
0

"Шашечки".

Ответить
1

161, если быть точным. Сейчас 280. И добавленных спортивных было не так уж и много, в основном дорожные, благо могут себе позволить

Ответить
2

По мне дак тоже кажется что гражданских авто довольно много.

Ответить
0

Просто у вас неправильная консоль.

Ответить
0

Возможно. На пс3 в свое время много накатал в гт5.

Ответить
0

Блин там же не давно пачку кей-каров добавили , все еще бухтели "где суперкары?"

Ответить
0

В игре просто нет простых машин.

Этим ГТС сильно разочаровала давних фанатов серии Гран Туризмо. Серия всегда славилась многообразием автопарка, а теперь как-то печально стало, один "спорт".

Ответить

Комментарий удален

2

а мне уже надоело писать "где спа?"
но шо поделать , будем по овалу на порше как илита наваливать

Ответить
0

А вот спа это уже более реально. Причем настолько, что вроде как будет уже через 1-3 апдейта.

Ответить

Комментарий удален

3

безумная бельгийская трасса , где вот этот легендарнейший поворот пилоты ф1 проходят с тапкой в пол

Ответить
4

И не только ф1. Матевос Иссакян тоже на тапок в пол топил

Ответить
0

дал дал ушел

Ответить

Комментарий удален

0

Я сейчас так подумал, в конце минувшего года в спа перестраивали боксы. Неужели гтс будет первой где они появятся ?

Ответить
0

С тапкой в пол его только самые очтаянные проходят.

Ответить
0

НАСТРОЙКИ ФОВА НЕ БЫЛО НЕТ И НЕ БУДЕТ

Ответить
1

что там по погоде? хоть бы один трек добавили с дождиком...

Ответить
1

Плойка дождь с ботами не тянет. Недавно видел одну интересную презентацию про движок гтс, после нее надежда на смену времени суток умерла окончательно.

Ответить

Комментарий удален

1

В драйвклабе - 30 фпс, в гтс - 60 фпс. Как пример можно привести pc2, но там и просадки фпс в дождь

Ответить
1

Как пример можно привести pc2,

GT 5 и GT 6 на PS3

В драйвклабе - 30 фпс, в гтс - 60 фпс

Базовый Xbox One слабее PS4, в FM 6 - 7 есть динамически изменяющийся дождик, 1080р 60 fps.

Ответить
1

Нихуя себе мелочь. Очень даже не мелочь, особенно с подходом пд.

Ответить
0

Ну-ну. Расскажите это 4х летнему драйв клаб или проджект карс 1,2. И не надо писать про освещение, насыщенный красный hdr на феррари и т.п. бла-бла-бла которое любят нести фанатики гт.

Ответить
2

Драйвклаб был капитальной аркадой

Ответить
0

При чем тут это? Я где-то написал что дк был симом? Вы ветку перечитайте.

Ответить
0

Разные вещи сравниваете

Ответить
0

Это вы мне хотите сказать про расчет физики мощностями приставки и поэтому не остается сил на погоду и динамичные изменения?

Ответить
1

Пкарс? А графика в Пкарс на плойке далеко не такая как в гтс. Да и фпс не такой стабильный. Драйвклаб вообще в 30 работает.
И буду писать про освещение, почему я не должен? Потому что оно лучшее? У пкарс и драйвклаб оно сделано традиционно, поэтому там его можно сделать динамическим и не взорвать железо. А гтс тащемта использует рейтрейсинг. В реальном времени плойка его не тянет, и его обсчитывают предварительно. Вот и все.

Ответить
0

в ГТС тоже традиционное освещение. Графика плохая в ГТС, т.к. игра позиционируется как киберспортивная, а там важны ФПС больше.Трассировка используется разве что в фото-моде и то максимально урезано, чтобы не ждать рендер пару часов

Ответить
0

Трассировка используется и в геймплее, гугли iris у пд

Ответить
–1

А вы на чем играете? Мнение что это все дрочево на пиксели остается релевантным. Картинка по итогу и там и там и там хороша! Но одна игра 17 года уступает 2 играм которая одна из 15 года. Вот и всё.

Ответить
1

Третья тянула, а четвёртая не тянет. Мда.

Ответить
0

А можно ссылку? Или хотя бы название?

Ответить
0

в публикациях на сайте полифони (не гран туризмо). Но она на японском. Так что ищу человека, знающего японский, чтобы написать об этом.

Ответить
1

Как-то непривычно было увидеть на крупном плане новинки обновления такие угловатые "ноздри"(

Ответить
1

У соседней модели все норм

Ответить
1

как вариант первую модель делал аутсорсер индус, а вторую дотошный японец =)

Ответить
1

Отлично, вторая трасса, где я смогу побеждать.

Ответить
1

Где мой гольф 4 r32 ?

Ответить
0

Там же где и ае86 и тестаросса

Ответить
0

Они старше и наверно прям совсем классика)))

Ответить
0

Хорошая новость - это вымышленный трек из прошлой части, и даже Special Stage.
Плохая - это чертов овал !

Ответить
0

не видео , а сказка

356 и интегра просто пэсня , просто МУА !

Ответить
0

Красота.

Ответить
0

Список авто хороший, но SSR-X - полная лажа.

Ответить
0

Ну раз завезли овал, то может и р11 и р5 закинут. Я до этого думал что они специально старые трассы выбросили.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления