«Мы допустили оплошность», — креативный директор AC Odyssey извинился за линейность дополнения «Наследие первого клинка»

Разработчики согласились, что подали сюжет слишком однозначно.

13K13K открытий

Знаете, в геймдеве сейчас гораздо больше людей, которые подходят на роль человека, который должен сказать "Да, мы совершили ошибку".
Например создатели Fallout76.

Но не люди, которые делают стандартный железный ход - делают для ГГ ребенка.
Вспомните какую-нибудь рандомную игру, далекую от секаса...
Например Оверлорд - у него там тоже появлялся в ребенок, независимо от нашего мнения по данному вопросу. И это при том, что Оверлорд, это абстрактное нечто, в доспехах, которые оно никогда не снимает. Да у него даже сын такой же!?

Ответить