Игры Боря Жожоба
4 595

Мультиплеер в Detroit: Become Human

Короткая история о том, как «диванный кооператив» в игре Quantic Dream перерос в соревновательный мультиплеер.

В закладки
Аудио

В своих обзорах на интерактивные фильмы Quantic Dream и Supermassive Games немногие подметили, как здорово они проходятся в компании. Да, как такового кооперативного режима в Heavy Rain и Until Dawn нет, однако ничего не мешает усадить рядом с собой перед экраном парочку друзей, определить каждому своего героя и дружно следовать к счастливому финалу. Такой опыт сильно отличается от одиночного прохождения: истории персонажей в этих играх не независимы, а значит успех одного зависит от успехов другого. Плюс с гибелью героя игра не заканчивается — нешуточный накал страстей в таком случае гарантирован.

Вспоминая, как удачно мы с друзьями поймали маньяка в Heavy Rain и спасли группу подростков в Until Dawn, первое прохождение «Детройта» я решил организовать коллективно, в том же составе. Вот только мечты об идеальной для всех концовке рухнули стараниями одного героя — господина Коннора с его восприятием жизни.

Тут дело вот в чем. В вышеперечисленных играх персонажи были объединены общей целью: в Heavy Rain каждый искал убийцу, а в Until Dawn все противостояли монстрам. Поэтому при совместной игре не было никаких оснований вставлять палки в колеса другому игроку — только если намерен причинить зло ради зла. Но поскольку каждый в нашей компании играл, что называется, на атмосферу, мы старались отыгрывать роли в соответствии с логикой сюжета, вместе следуя к общей цели.

Так оно все шло и в Detroit: Become Human, пока игра не решила в открытую поднять свой главный вопрос касаемо свободы и равенства андроидов, образовав среди трех студентов-балбесов философскую дисскусию на данную тему. В результате мой друг, под контролем которого находился детектив Коннор, резюмировал свою позицию примерно так:

Я бы не хотел жить в таком мире, где твой телефон или кофеварка может послать тебя куда подальше, заявив, что он личность, и отказаться работать. Так что я теперь — машина!

Мой друг

В отличие от Кэры и Маркуса, которые становятся девиантами по сюжету, при игре за Коннора можно выбрать — стать человеком и помочь героям совершить революцию за права андроидов или же наоборот помешать им, оставшись машиной. Таким образом в нашей игре образовался новый антагонист, мотивированный своей идеологией, идущей вразрез с оной других персонажей.

В конечном итоге все эти хитросплетения привели к генерации совершенно потрясающей сцены в финале, за которую мы дружно простили игре ее прегрешения. В эпизоде я, будучи Кэрой, оказался в концентрационном лагере, когда как друг, отвечавший за Маркуса, добивался нашего освобождения исключительно мирным путем. В этот момент на крыше соседнего дома со снайперской винтовкой оказался Коннор, движимый простой задачей — устранить оппозиционера.

Думаю, не стоит говорить, что происходило в маленькой комнате общежития, когда на экране развернулась такая драма — удивительно, что к нам не ворвался весь возмущенный от дикого ора этаж. Посему звание лучшей пати-игры ушедшего года я бы смело отдал Detroit: Become Human. Кто бы мог подумать.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Боря Жожоба", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 115, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36886, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jan 2019 22:38:14 +0300" }
{ "id": 36886, "author_id": 83195, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36886\/get","add":"\/comments\/36886\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36886"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Кэры

Не,ну Вы серьезно?

Ответить
0

да. серьезно. это официальная локализация, мы к ней привыкли. у вас что, мир перевернется, если мы будем А заменять на Э?

Ответить
1

Т.е., если Коннора локализовали бы, как допустим " КонурА", то тоже все норм было? Кэра, тьфу бля.

Ответить
2

если Коннора локализовали бы как Джек, подогнав липсинг, нихрена бы не изменлось. перевод у Детроита - хороший. без отсебятины и с подходящими голосами. снимите свои дилетантские очки - и тоже это увидите.

Ответить
0

включил русс озвучку после прохождениЯ игры ради интереса.
после оригинала уши вянут.

Ответить
0

русская хуже оригинала, но не настолько. так что это проблема ваших ушей. сходите к отоларингологу что ли)

Ответить
–2

Суть в том, что Кара звучит мягче и приятнее. Данному образу подходит именно Кара. НАВЕРНО же не зря авторы решили именно взять имя Кара, а не КЭЭЭЭЭра. Если ты этого не понимаешь, значит лох. Баста!

Ответить
1

Если ты этого не понимаешь, значит лох.

железобетонный аргумент. я не в силах противостоять такому изумительному дару убеждения.

Ответить
0

я еще упомянул басту. Это тоже убойно должо прозвучать.

Ответить
0

Каким образом лор исправит ущерьность нашей локализации?

Ответить
10

Как по мне не хватает таких игр, в которых сюжетный мультриплеер не обязывает всех следовать к какой то чёткой цели, самый идеальный вариант как по мне это Divinity Original Sin 2, где у каждого героя была своя цель, которая могла пересекать цели других героев, но однако ты и сам мог решать, портить другим жизнь или нет

Ответить
9

А меня напряг вот сюжет за Коннора. Впереди спойлер.
Я тоже решил отыгрывать андроида. Он машина, а не гребаный человек, у него есть программа, он ей следует, тебя не заставляют насильно проявлять какие-то эмоции. Вот только игра постоянно бьет тебя по рукам при выборе подобного прохождения. Ай-яй-яй, посмотри на название игры! Не убивай этого робота, он же почти человек! Что значит "бездушная машина с лицом девушки"? Не пытайся уничтожить лидера девиантов, мы тебе даже полицейского-друга в противостояние поставим. Все равно не сдаешься? Вы поглядите на него, подстрелим тебя на корабле и вообще в конце еще скажем, что ты теперь заменен на более совершенную модель. Зачем об этом сообщать андроиду? Да не нужно это, цель - пожурить игрока за его выборы.

Ответить
12
Ответить
3

Прикольно. Жаль у меня нет друзей. Зато все андройды живы, мирная демонстрация прошла успешно, Хлоя отпущена на свободу.

Ответить
2

Что-то похожее Сони хотела сделать в PlayLink с Hidden Agenda.

Ответить
1

Его мы тоже прошли в том же составе, только игра сама по себе дико кривая.

Ответить
0

PlayLink, это же через смарты дополнительная активность?

Ответить
1

Это просто игры, управляемые с телефона, через приложение.

Ответить
0

а, ну да, точно они. Сам не играл, знакомый рассказывал, что достаточно вечело, но на один раз. Вроде, какая то детективная игра была

Ответить
0

Там много разных игр, если интересует, то советую Безумцы и Знание сила.

Ответить
0

Мне больше понравилась Это ты, чем Безумцы.

Ответить
1

Посему звание лучшей пати-игры ушедшего года я бы смело отдал Detroit: Become Human

плюсов автору, игра действительно раскрывается еще больше при прохождении в компании, проходили у друга (играла его жена) на вечеринке, очень весело было всем, даже тем, кто не играет в игры, под общие советы говорить, что да как делать.
Но, поправка, тут скорее локальный мультиплеер

Ответить
2

Похожий опыт на самом деле сгенерировал A Way Out, только в финале не хватило чуть больше вариаций.

Ответить
1

Когда мы с другом начали играть в A Way Out он понял, что в игре будет часто QTE завязанное на частое нажатие одной кнопки и просто сделал макрос. Всю игру это отлично работало, но в конце это сломало мне всю игру, если вы понимаете о чём я.

Ответить
–12

хуевая затея в хуевой игре

Ответить
0

Так и чем все кончилось то

Ответить
0

КОНЦОВКА такая: Коннор запорол выстрел и его отправили в утиль; Маркус погиб на демонстрации, поверив словам злодея; Кэра вместе Алисой и Лютером сбежали и оказались на свалке.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления