Что такое логика сна и зачем она нужна хоррорам

Нет страха сильнее, чем первобытный.

Что такое логика сна и зачем она нужна хоррорам
66 показов
51K51K открытий
22 репоста

Давно мечтаю о неинвазивных нейроинтерфейсах. Джва года жду, так сказать.
Любую игру можно будет выносить на личный уровень восприятия.
Интересно, а возможность блокировать воспоминания пользователя интерфейса будет воплощена когда-нибудь? Заходишь в какой-нибудь Evil Within 3, ставишь таймер в оверлее на два часа и погружаешься в игру. Внутри симуляции, ты считаешь себя главным героем, имеешь воспоминания и цели этого человека.
А при необходимости срочно покинуть игру, симуляция вводит героя в сон (останавливая процесс программы), но пробуждая пользователя.
Такие дела.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

для особо одаренных. СНЫ, это не продукт мозга, а отдельные миры со своими законами, наш - один из них, тоже со своими правилами и законами, в который вовлечены массы людей со своими переживаниями и опытом. Погружение в миры, достигается не за счёт технологий, а за счёт творческой глубины творца, художественной составляющей произведения. Засунь ты себе этот нейроинтерфейс хоть в ж-у, если произведение - бездарная параша, то и такой же приход будет.
А вообще для любителей всяких интерфейсов, курни дружище хорошей травы (которую почему-то до сих пор запрещают?) твой ссаный гипотетический нейроинтерфейс покажется примитивнейшим дерьмом

Ответить

Тут не обойтись без этих ребят

Ответить