The Division 2: детали сетевых режимов «Тёмная зона» и «Конфликт»
The Division 2: детали сетевых режимов «Тёмная зона» и «Конфликт»
11 показ
9.1K9.1K открытий

Вау, спустя четыре года они решили, что насиловать нубов на входе в ДЗ без шанса убежать (пытаешься открыть дверь КПП, а тебе так "Тебя же насилуют в жопу, чувак, низзя, жди пока насильник закончит свои дела!") это не очень хорошо!

В остальном вопрос баланса, в первой части его не было абсолютно, заходишь в ДЗ где должны быть игроки твоего уровня, а там чувак бегает и убивает всех за секунды. И это даже не читак, просто задрот и нашел текущую имбу в сетах. Или делают специально для одиночек какого-нибудь Кочевника, а он не спасает тех, кто зашел в одно лицо поиграть, а помогает тем же задротам убивать все живое. Добавьте к этому 80-90% бесполезного хлама и навыков, например есть целые варианты снаряги, делающие щит невероятно прочным и добротным средством... сколько я не выходил с таким против живых людей в ДЗ - разбирали за секунды.

Ответить

с чего вдруг должны быть игроки твоего уровня и силы, это не компетитив пвп. Игрок потратил много времени - игрок вознагражден тем,что он сильнее игрока потратившего мало времени.

Ответить

имба была только одна, 6 piece striker - 6 и 6 или 7 и 6 конфиг гнул абсолютно все что движется

Ответить