Игры Александр Сапухин
10 362

Что недоговаривают игровые СМИ и чем игроки действительно недовольны в дополнении к Assassins Creed Odyssey

И почему дело совсем не в ЛГБТ.

В закладки
Аудио

В комментариях я увидел много недопонимания к новостям по этой теме со стороны пользователей. На самом деле сложно их в этом винить, учитывая, сколько новостных ресурсов написало об этом в довольно странной форме. Много игровых СМИ от порталов до блогеров взяли изначально искаженную новость и друг за другом стали ее повторять.

Все как один написали громкие заголовки вроде: «ЛГБТ сообщество недовольно извинениями Ubisoft» или «Феминистки раскритиковали новое дополнение к ассасину за то, что их заставляют рожать детей».

Но в реальности недовольных феминисток было штуки две–три и сотни обычных игроков, которые недовольны реальными проблемами дополнения от ужасного липсинка до бредовой концовки. Так сложилось, что пост феминистки был первым на эту тему и набрал много лайков. А СМИ решили, это означает, что исключительно феминистки недовольны дополнением. Но это все еще один пост феминистки против десятков постов и сотен комментариев с существенной критикой.

Агрессивные SJW всегда громче всех кричат, а игрожур решил вместо того, чтобы разобраться в теме, получить дешевого хайпа. И я не имею ничего против кликбейтных заголовков или хайпа, проблемы начинаются, когда за этим стоят изначально искаженные новости. Еще раз я не говорю обо всех СМИ и к условному DTF претензий нет, но количество мало правдивой информации на других сайтах и сообществах побудили написать этот пост опираясь на многочисленные комментарии и посты на reddit.

Мне же хочется внести немного ясности в происходящее и объяснить в чем заключаются проблемы дополнения, почему такое большое количество игроков им недовольны.

(Остерегайтесь спойлеров к дополнению)

Выборы без результата

Основная претензия игроков заключается в том, что в финале дополнения у игрока отбирают возможность выбора, хотя все время до этого создавалась иллюзия того, что решения игрока учитываются и на что-то влияют.

Немного экспозиции:

С первого эпизода дополнения главного героя постоянно спрашивают: хочет ли он спокойной жизни с семьей. Игрок может выбрать и ответить либо: «Да, я мечтаю о простой жизни», либо «Нет у меня другие цели, я наемник и мне не до спокойной жизни». За время прохождения этот вопрос в разной форме возникает с десяток раз.

В дополнении мы встречаем Дария и его сына Натака (или дочь, но я играл за Кассандру, поэтому буду говорить про сына), которые пытаются покинуть Грецию.

Отношения между Кассандрой и сыном Дария в первом эпизоде сложно назвать даже дружескими. Но уже во втором эпизоде возникает, непонятно откуда взявшаяся, любовная линия.

Игрок может, как в ответ флиртовать с Натаком и просить остаться, так и говорить, что им безопаснее покинуть Грецию и сухо отвечать Натаку.

В самом конце дополнения Дарий в последний раз спросит: «хочешь ли ты простой жизни», и можно снова ответить нет. Когда Дарий с сыном уже готовятся уплывать, нам снова дают выбор между тем, чтобы попросить их остаться и тем, чтобы попрощаться с ними.

При выборе второго варианта Натак скажет, что оставил нам письмо в доме. В письме он рассказывает, что Кассандра успела стать ему больше чем другом и вдруг он сам появляется из неоткуда и запускается та же концовка, что и с выбором «останься».

Вот сама концовка, советую ознакомиться, чтобы лучше понять о чем я говорю.

Проблема тут не столько в том, что концовка одна, а в том, что игра намекала на как минимум несколько развязок. А в итоге она забивает на все твои действия, пускай ты всегда отвечал, что не хочешь простой жизни, не отвечал Натаку взаимностью и советовал им уплыть.

Какой смысл давать игроку выбор между А и B, когда оба варианта в любом случае ведут в С. Это лишь приводит к людо-нарративному диссонансу, когда линейное дополнение пытается изображать вариативность, а решения противоречат результату.

Да и людям, которые отыгрывали нетрадиционную ориентацию или одиночку, которому не сидится на месте, такое принуждение не понравилось.

Обидно, когда всю рекламную компанию тебе говорят, что «ты сам пишешь свою одиссею», а в итоге ее пишут не особо умелые сценаристы.

Кто-то скажет: «Но ведь и в других РПГ как в Ведьмаке 3 события происходят не зависимо от тебя и они предопределены сюжетно».

Только в том же ведьмаке сюжетные события происходили в основном по воле других персонажей и сам ты на их действия не влиял. Во-вторых, ведьмак не дает иллюзий того, что ты влияешь на вещи, которые на самом деле тебе неподвластны. Тебе на протяжении десятка часов не говорят, что (спойлер) ты можешь спасти Весемира.

Да и, в том же ведьмаке события, на которые мы не могли повлиять были хорошо сюжетно обоснованны, а мотивации героев были понятны.

Странная любовная линия

И тут мы подходим к другой проблеме: любовная линия притянута за уши.

Любовным отношениям просто неоткуда взяться, Дарий и его сын остаются для героя такими же незнакомцами, к которым ты банально не успеваешь привязаться за несколько часов игрового процесса. И если у Дария есть характер, мотивация и интересная история, то его отпрыск абсолютно пустой и неинтересный персонаж.

Он не выделяется ни характером, ни какими либо поступками за весь сюжет дополнения. Ты просто не веришь в их отношения. Более того даже некоторые романы из основной игры, например с Кирой или Роксаной выглядят намного более правдоподобно, и они как личности в разы интереснее Натака. Да и что со всеми остальными романами, которые ты заводишь по ходу игры? Они просто не считаются? К слову, ведь можно после рождения ребенка пойти и переспать еще так с десятком других персонажей.

Вообще решения многих героев резкие и непонятные. Почему Дарий решает остаться, хотя знает, что за ними до сих пор охотятся? Почему мы селимся в доме в Ахее, хотя в основном сюжете мы проходим несколько миссий специально, чтобы вернуть старый дом в Спарте ? Почему Кассандра захотела ребенка?

Опять же кто-то может возразить мол: «Но ведь ГГ обязательно нужно завести ребенка так как мы просматриваем его генетические воспоминания через далекого потомка».

Только вот мы не играем за прямого потомка уже последние 5 частей серии. Начиная еще с black flag, мы просматриваем воспоминания чужого предка (хотя многие до сих пор думают, что в синдикате мы изучаем воспоминания через потомка, у которого были предками сразу и брат и сестра).

В origins мы вообще берем генетический материал напрямую с тела, а в odyssey с копья. Поэтому всякая надобность в потомках просто отпадает. А игра вообще не говорит о необходимости ребенка. Да и на роль отца подошло бы много других намного более интересных персонажей.

И мне кажется, довольно странным заводить ребенка во время войны и когда за вами охотится могущественный орден, желая вашей смерти. Чтобы вся концовка стала еще страннее, после финальной кат-сцены ребенок просто испаряется.

Отсутствие последствий основного сюжета

Но есть еще одна немаловажная проблема: игра полностью игнорирует основной сюжет и выборы, сделанные по ходу него. Я уже говорил, что игре плевать на романы, заведенные до этого, но тут проблема посерьезней. (Осторожно: спойлеры концовки игры).

Если мы по сюжет спасли всех членов семьи, то где они все? Где как минимум мать с братом, все-таки они прямая родня, а рождение ребенка важное событие, но их как будто не существует. Какой был смысл нам добиваться возвращения дома в Спарте, если мы решаем поселиться в Ахее, место к которому игрок вообще никак не привязан. Более того Кассандра говорит, что у нее вообще нет семьи, хотя в этот момент они все могут находится на корабле . И почему вообще такие важные события как рождения ребенка происходят в дополнении, а не в основной игре (хотя тут довольно понятно).

Но страннее всего выглядят заявления креативного директора, что «осознав свою смертность, герой решает продолжить свой род». Только вот в конце сюжет ветки Атлантиды, нам достается Посох Гермеса, который фактически дарует бессмертие своему владельцу. И ведь в таком случае она переживет и своего мужа и сына (учитывая, что она прожила 2500 лет).

Также он говорит, что мы дали игрокам выбор между вынужденным подходом к рождению ребенка и романтическим. Но в игре нет и намека на этот выбор.

На самом деле на эти вопросы есть ответ: каждое дополнение разрабатывается разными командами, об этом говорила нарративный директор игры. Поэтому о какой-то взаимосвязанности их с основным сюжетом речи не идет. Они как будто существуют в разных вселенных.

Стоит отметить еще несколько претензий игроков:

  • Ужасный липсинк во многих моментах.

  • Малое количество контента. Все дополнение проходится часа за 3-4 с учетом дополнительных квестов. Но возможно в третьем эпизоде это изменится и пока говорить еще рано.
  • В сюжетной линии Бури нет хорошей концовки, хотя все также намекает на это.

Итог

Я не преследовал цель показать какая игра плохая, ведь дополнение в целом неплохое, исключая концовку и ужасный липсинк оно не заслуживает столько критики. Я пытаюсь показать, что не только геи, лесбиянки и феминистки недовольны тем, что «им насильно исправляют ориентацию», а самые обычные игроки, которых просто обманули и подсунули out of fucking nowhere сюжетный поворот.

Тут конечно опять встает вопрос, а нужна ли ассасину возможность выбора, если она только портит сюжет. Это дополнение обесценивает, как все выборы в дополнении и основном сюжете, так и все романы заведенные до этого, и весь характер персонажа который ты строил на протяжении десятков часов. Вот реальные претензии игроков, а не бредовые истории про изнасилование.

Советую всегда перепроверять столь громкие новости, потому что кто знает, что вам могут недоговаривать.

#assassinscreed #ubisoft #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Сапухин", "author_type": "self", "tags": ["long","assassinscreed","ubisoft"], "comments": 210, "likes": 219, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37010, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jan 2019 21:29:49 +0300" }
{ "id": 37010, "author_id": 14049, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37010\/get","add":"\/comments\/37010\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37010"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

210 комментариев 210 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
96

бесполезно, стоило один раз сказать ЛГБТ и людей уже не интересует что там на самом деле произошло

Ответить
11

Ну, тут спасибо людям, которые размахивают ими как флагом, чтобы достичь своих политических целей.

Ответить
4

То, что агрессивные SJW громче всего кричат не освобождает от ответственности банально прочитать и разобраться до конца, а не брызжать слюной при одном виде слова "ЛГБТ" или "феминизм".

Ответить
0

Ну, не честь всех одной гребенкой, конечно, непосильная задача для сверхлюдей.

Ответить
2

Да просто на самом деле в Это мало кто играет :)

Ответить
11

Какой смысл давать игроку выбор между А и B, когда оба варианта в любом случае ведут в С.

Игр с такой псевдо-нелинейность почти ВСЕ. Это может удивить только того, кто никогда в игры не играл.

Ответить
27

Может это как если родители весь год спрашивают ребёнка что он хочет на ДР: игрушечную железную дорогу или поездку в Диснейленд, а в итоге все равно дарят стиральную машину и пылесос? Сильно обманутое предвкушение.

Ответить
11

Хоть и немного странная, но очень хорошая аналогия.

Ответить
0

На самом деле плохая, ведь на деле пацан получит либо дорогу либо поездку, если сравнивать с дополнением.

Ответить
9

Назовите штук семь "почти ВСЕХ" игр. (не Telltale). Интересно для общего развития.

Ответить
–12

Assassins Creed, Assassins Creed II, Assassins Creed II Brotherhood, Assassins creed Revelation, Assassins Creed III, Assassins Creed Black Flag, Assassins Creed Syndicate.

Ответить
30

Игр с такой псевдо-нелинейность почти ВСЕ

Назовите штук семь "почти ВСЕХ" игр

Список из игр с линейным сюжетом. Браво.

Ответить
13

Это просто линейные игры, в них нет никакой предпосылки на разные концовки и выбора игрока.

Ответить
1

Да что там за примерами ходить.

Ведьмак 1.

Что бы ты не делал, заканчивается нападением на короля левым ведьмаком и альвина ты тоже не спасешь, от трисс не избавишься.

Во втором в принципе тоже так или иначе с лето сталкиваешься, но там в принципе есть оч сурьезная вариативность: 1) поговорить за жизнь и уйти по своим делам ожидая нападения нильфов, или же 2) поговорить за жизнь, убить его, см пункт 1.

Пилларсы.

Что бы ты не делал, тебе придется в конце выпиливать Телоса.

Тирания.

Что бы ты не делал, все заканчивается походом владыки на главного героя, даже если всю игру остаешься на ее стороне, пофиксили с выходом длс но все равно.

Фаллаут 2

Чтобы ты не делал, как ты бы не шел, в итоге ты забираешь Гекк, выносишь Хорригона.

Фоллаут 3

Чистим чистим, дохнем(в оригинале, с длс не дохнем).

Любая(ладн, почти любая, не будем говорить за всех) джейрпеге с вариативностью.

Ответить
11

Вы не понимаете сути проблемы. Дело не в том, что "кто-то что-то делал-делал, а потом все равно в конце игры..."
Дело в том, что ты сам в течение игры что-то делал, а потом у тебя забрали управление, и "доделали за тебя".
Из вышеперечисленного на это похож только тупой Fallout 3, но даже там особого выбора не давали, поэтому острого диссонанса не происходило. Можно было чистить воду, а можно было постоянно ныть, но все равно чистить воду. А вот то, что надо было обязательно помирать ради того, чтобы почистить воду (или отправлять на смерть напарницу) - это вот да, что-то подобное на проблему AC:Odyssey. В стиле "ничто не предвещало беды, а потом бац - надо добровольно умирать, и никуда не денешься, у нас тут модные игровые тенденции".

Ответить
0

Дело в том, что ты сам в течение игры что-то делал, а потом у тебя забрали управление, и "доделали за тебя".

м? так все концовки работают.
играешь играешь, а тебе потом кинцо суют.

Ответить
0

ну для примера - New Vegas. Для каждого сюжетно важного решения отдельная концовка.

Ответить
0

Там так же доделывают за тебя. Ты не принимаешь в них никакого участия, разработчики показывают эти слайды и все, на основе сделанных событий, как бы да, но, все равно забирают управление и показывают за тебя. Так в любой игре.

Ответить
8

Если ты сажаешь, например, морковь, она через несколько месяцев вырастает, сама, без твоего участия. А тут ты сажаешь всю игру капусту, а вырастает все равно какой-то хрен почему-то. Наверно что бы его уже наконец все на эту говносерию положили.

Ответить
0

Вот, даже из жизни пример нашел подтверждающие мои слова, молодец.

эту говносерию

Вот ты зря так, ассасин в последнее время очень хорош.

Ответить
3

Я не автор, но оригинальные три концовки ме3.

Ответить
0

Они дают охуенное ощущение того, что ты на что-то повлиял. Особенно в первой части.

Ответить
0

Я про три луча. И все поебать что ты делал 3 части до этого. Все решается в последний момент. И все.

Ответить
0

Deus Ex Human Revolution. Цель игры - найти кнопку "сделать хорошо", а все приключения нужны для определения, что герой под этим подразумевает.

Ответить

Комментарий удален

0

И как раз на эту самую концовку игроки бомбили настолько, что подписали петицию и заставили Bioware ее расширить, т.к. исправить ее уже вряд ли было возможно. Так что как по мне плохой пример.

Ответить
0

Семь не назову, но самые запомнившиеся - Bioshock: Infinity, Spec Ops: The Line, Fahreneit (концовки разные, но все решается в единственном моменте перед финалом, все остальные выборы никак на них не влияют). Причем, игры-то в целом хорошие.

Ответить
0

В названных вами играх "выборы" поданы по-другому. Т.е. да, в процессе игры мы можем ожидать, что выпадение орла и решки в B:I как-то повлияет на концовку, но это только лично наши домыслы. Никто заранее не дает обещаний в стиле "все ваши решения на что-то влияют, вы сами сплетаете полотно повествования". Плюс в двух из трех игр нельзя выбирать реплики в диалогах и вообще, во всех трех гг полностью не ассоциируется с игроком.
Единственный пример, который мне кажется похожим на ситуацию в ACO - Mass Effect 3. Но там все было еще хуже. Я помню как взорвался офф. форум Bioware. Игроки действительно были в бешенстве. Этот грандиозный обман ожиданий в результате прикончил Bioware, какую мы знали. Ubisoft просто повезло, что у них всего одна отдельная игра, а не "эпичная серия с возможностью переноса героя и всех его действий".

Ответить
1

Более того, посылание нахер всех действий героя в биошоке - сюжетный ход. Это все не имело смысла и есть реальность для всех возможных вариантов развития событий.

Одна из лучших игр последнего десятилетия в плане сюжета, наверно.

Ответить
2

Последствий нет, потому что Левину на них наплевать, он об этом прямо в интервью говорил. Ему интересней происходящее у игрока в голове, хотя в игре это показано плохо.

Ответить
0

Игры тейлтейл уже не игры?✌️

Ответить
9

Так-то да. Но, как я понял из статьи, здесь это доведено до маразма.

Ответить

Комментарий удален

28

Если бы, скажем в третьем Масс Эффекте, внезапно выяснилось, что для победы надо обязательно Шепарду переспать с мужиком, ну там пророчество какое-нибудь нашлось или ещё что, сценаристы Биовар явно бы с обоснуем справились, думаю, тоже бы многие бомбанули. Даже без обязаловки помнится многие недовольны были. Так что в этом случае возмущения понимаю. Юбисофт сами себе эту яму вырыли.

Ответить
49

Господи, это было бы прекрасно.

- Шепард, согласно древнему пророчеству, спасти мир ты сможешь только переспав со мной. Лишний ствол в тебе не помешает.
*Появляется диалоговое колесо*
1. Хорошая идея; 2. Хорошо; 3. Хорошо, войди в меня.

Ответить
36

Всё ещё лучше оригинальной концовки.

Ответить
0

Почему? Потому что там было всего 2 варианта?

Ответить
13

Жнецы: «Шепард, у тебя есть два пути: либо ты берёшь в задницу, либо мы выносим человечество».
Идеальный злодейский план по уничтожению репутации героя.

И в итоге если Шеп всё же соглашается, после соответствующей сцены (Биовар же) запускается ролик наподобие оного из МЕ2 со словами Предвестника «Shepard, you’ve changed nothing. We will find another way”.

Ответить
9

«Шепард, у тебя есть два пути: либо ты берёшь в задницу, либо мы выносим человечество»

Далее следует видео: Жнецы выносят человечество.

Ответить
0

Это же Масс Эффект. Не будет такого видео. То есть в принципе.

Ответить
0

Вилкой в глаз или в жепку раз ))

Ответить
27

Очень правильно всё расписали. Хотя странно, что такие простые вещи надо дополнительно объяснять.

хотя многие до сих пор думают, что в синдикате мы изучаем воспоминания через потомка, у которого были предками сразу и брат и сестра

Может эти "многие" просто хотят так думать. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Спасибо, к сожалению многие очень падки на громкие темы вроде феминизма и не хотят глубже разбираться в проблемах, а СМИ только подогревает недовольство.

Может эти "многие" просто хотят так думать. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Страшно подумать, что они могли себе понапридумывать.

Ответить
0

Потомки могли соединиться генами поколениями эдак тремя спустя. Если бы у каждого из наших предков было по два уникальных предка (без повторений) то только по линии каждого из нас это означало бы 2,5 миллиарда человек к началу 18 века (кажется, где-то видел подобную идею - просто повторяю мысль). Так что так или иначе в каждом из нас сливаются гены многочисленных сестер, братьев и прочих инцестообразующих, но как правило (как правило) опосредовано через опять же многочисленных потомков.

Ответить
8

"после финальной кат-сцены ребенок просто испаряется"
эх... надо было добавить его в инвентарь

Ответить
10

Можно было бы использовать его в геймплее. Например, кинуть в кусты, чтобы отвлечь врагов.

Ответить
1

В чем проблема просто поместить его в руки Натака или Дария или хотя бы около них.

Ответить
1

оставлять на мужиков, которые за продуктами не могут сходить сами?

Ответить
0

Они же должны хоть что-то делать, а то сидят просто так, хоть бы ребенка понянчили.

Ответить
5

Ребёнок с изъяном был, вот и сбросили со скалы.

Ответить
0

Вы точно о мужиках ведёте речь?

Ответить
0

Ну а что, феменизм же, мужикам только и остается, что с детьми сидеть.

Ответить
2

и они даже этого не захотели сделать! :(

Ответить
11

не понятно зачем вообще юбисофт оправдываются, ну сделали и сделали, обычно прикрываются называя это "каноном"

Ответить
11

А ведь решить всю эту канитель с выбором можно было бы с помощью брата/сестры. Если ты не хочешь заводить семью - на здоровье. Тогда твой родственник займется этим (или занялся благодаря козням культа перед альтернативной концовкой). Итог - выбор по прежнему ни на что не влияет, но подано это не так противоречиво.

Ответить
0

Хорошая идея, но Деймос может быть убита/убит.
Так что...
Хотяяяяяя можно было бы обыграть так: если Деймос остается живой (у меня Касс была Деймос), то пусть она рожает. Если погибает, то придется моему Алексиосу делать ребенка.
То есть, не хочешь иметь отношений с семейкой Дария - оставляй Деймос живой.

Неплохое решение, по мне.

Ответить
0

Я же специально писал про альт концнвку где он умер) В дкхе "Перед первой/последней встречей с ГГ культ заставил Деймоса оставить наследника". Или тогда вообще сказать, что это брат по отцовской линии.

Ответить
8

Подписываюсь под каждым словом.
Особенно смешно, когда ты позволяешь Дарию с Натаком уплыть, потому что они тебе абсолютно безразличны, а Кассандра потом страдает: "Ну почему я их не остановила?"
Не удивлюсь, если в третьем эпизоде всё это окажется сном или галлюцинацией. Или глюком Анимуса.

Ответить
7

феминисток было штуки две–три

Как же их в штуках-то считать? Надо хотя бы по головам, наверное...

Ответить
1

Это оскорбление чувств безголовых!

Ответить
6

Так оскорбительно, что впору кричать АААААА!

Ответить
–1

как любой другой предмет

Ответить
3

Только в том же ведьмаке сюжетные события происходили в основном по воле других персонажей и сам ты на их действия не влиял. Во-вторых, ведьмак не дает иллюзий того, что ты влияешь на вещи, которые на самом деле тебе неподвластны.

В первую и вторую часть не играли? В первой было до кучи романов, но, что ты не делай ко второй остаешься с Трисс. А потом чтобы ты не делал герой отстраняется и от нее.

Ответить
6

И это тоже многим в ведьмаке не нравилось. То, что в одной игре сделали хуйню, не значит, что это как-то оправдывает хуйню в другой игре.

Ответить
0

Только он приводит в пример ведьмака, хоть и там как раз была такая фигня.
К слову ведьмаку это даже на пользу пошло вторая часть сюжетно самая интересная была.

Ответить
2

Тут речь про одно 6 часовое дополнение и сравнивать это с переносом выборов в другую игру некорректно, ведь это абсолютно разные вещи .

Ответить
–4

Так я не понял, откуда взять память ребенка, кроме как из продолжения рода?

И второй вопрос: какая разница, когда запустился глобальный сюжет, если независимо от выборов канон все равно был бы один?

Ответить
7

Ребёнок не нужен. Нужна лишь ДНК предка.

Зачем тогда вообще было давать игроку выбор?

Ответить
5

Зачем тогда вообще было давать игроку выбор?

Полагаю из-за банальной жадности, Юбисофт решили, что как РПГ со свободой Ассасин продастся лучше, но не смогли её банально прописать.

Ответить
5

Им бы сценаристов взашей выгнать. Уже которую часть серии не могут совладать с мотивацией и логикой персонажей.

Ответить
2

За что их гнать, если эти сюжеты хорошо продаются. Да и попробуй тут сделай нормальный сюжет, когда сериал мало того что бесконечен, так и не понятно в какую сторону повернет в следующий раз вслед за веяниями игровой моды и изысканий маркетологов.

Ответить
8

Продаются скорее не их сюжеты, а миры, созданные художниками. Ну и имя франшизы.
И от них никто не просит мощный глобальный сюжет на десяток игр. Сценаристы не справляются даже с сюжетом в рамках одной игры.

Ответить
4

Ну как можно так говорить? Вот мы пятьдесят игр мстили за семью, а в Одиссее дали возможность отомстить уже семье, ну хоть немного. Чем не сценарный прорыв?

Ответить
0

Чет я не помню в изгое никакой семьи, да и в блэкфлаге семья у эда появилась уже потом

Ответить
1

Так если бы оставили возможность играть за гея без детей, как некоторым хотелось бы, откуда бы взялись воспоминания например усыновленного ребенка?

Как в любой рпг франшизе

Ответить
1

Для воспоминаний в новом каноне отпрыск НЕ нужен.

В Ведьмаке я могу послать Йен с Трисс и остаться "одноруким" волком.

Ответить
0

Так вроде же он имеет значение для глобального сюжета. ГДЕ ИМ ВЗЯТЬ ДНК?

Попробуй в первом Ведьмаке как-нибудь избавиться от Трисс, или во втором. Не путай финал трилогии с еще продолжающейся франшизой

Ответить
6

Где доставали последние две части. Из мумифицированных останков или личной вещи.

В первом от любви с Трисс также можно отказаться. Нельзя только в начале второго.

Ответить
1

Тоесть ты за убогий рояль из кустов?

И что, в первой отказался - и во второй ее не будет?

Ответить
1

В чём рояль?

Будет. И у Геральта с ней секс прямо в начале второй части. И да, этим я тоже недоволен, хоть Трисс мне и нравится.
Но факт в том, что игроку в каждой части давали возможность отказаться от любви. Слажали прожекты только во второй, видимо, ради красивой картинки.

Ответить
3

В том, что они внезапно находят останки сына не по крови. )

Нет, они не слажали, просто вдруг кто-то решил, что рпг выбор превалирует над каноном. Такого никогда не было.

Ответить
2

Но его могли и не находить. Он вообще не нужен. Юбики скорее всего готовят драму аля Феба и не более.
Конечно, они могут подвести, что отпрыск ГГ Одиссеи - это предок всех ассасинов... Только вот для этого кровные узы с ГГ вовсе и не обязательны.

Ответить
1

Откуда ты знаешь, нужен он или нет? Сейчас все указывает на то, что он нужен.

Ответить
2

Сейчас всё указывает на то, что сценаристы Юбиков ради драмы/привязки к общему лору отбирают у игрока выданное ранее право выбора.

Ответить
1

Назови мне рпг франшизу, где бы это выданное право не отбирали

Ответить
5

Эмм... любовный интерес игрок имеет право выбирать/не выбирать в любой нормальной РПГ, если что.
А если от игрока требуется дитятко, это объясняют сюжетом(привет DAO). И даже там он может отказаться.

Ответить
0

И как это влияет на последующие части? Ребенок в ДАО как-то задействован в дальнейших играх?

Ответить
5

Ну это уже вопрос к сценаристам Bioware, прос***вшим сюжетный потенциал первой части.
И... вы действительно считаете, что ребёнок ГГ из Одиссеи,(а именно тот факт, что он ребёнок именно ГГ из Одиссеи, а ни кого бы-то ещё) будет иметь хоть какое-то влияние на глобальный сюжет или следующую часть?
Да бросьте, мы же об Ассасинах говорим.

Ответить
0

И что значит это "да бросьте"?

Ответить
0

То что Юбики уже с четвёртой части забили на глобальный сюжет, а толковая связь между разными частями была разве что между первыми и вторыми ассасинами.

Ответить
0

И что им мешает его вернуть?

Ответить
0

То, что на месте сценаристов сидят ленивые бездари?

Ответить
0

Окей, предположим, тебе лучше знать, кто там сейчас сидит...

Ответить
0

Ирония тут излишня, товарищ.
Лишь ленивые бездари могут провалить мотивацию главного героя уже в самом начале приключения.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Ребёнок из ДАО задействован в Инквизиции. Вообще, Дрэгон Эйдж, несмотря на все недостатки второй и третьей частей, является идеалом решений, их влияния на сюжет и переноса в следующие части серии

Ответить
0

Там как и в любой рпг франшизе для такого эффекта используют незначительные и неважные для главного сюжета выборы. Это лишь фокус.

Ответить
0

Ну, вообще, он появляется в третьей части. И вполне себе знал про моего Стража.

Ответить
0

Он важен для сюжета или еще чего-то?

Ответить
2

Вообще-то важен и для сюжета, и для вселенной.

Ответить
2

(служба гугления с доставкой.)
От Морриган рождается сын, который принимает в себя душу убитого архидемона. В дальнейшем суть этого архидемона у пацана забирает мать его матери - Флемет - на тот момент по сути эльфийской богиней. Чуть позднее она добровольно отдаст [почти] все свои силы Соласу - по сути Волку, вокруг тусы которого (эльфы, маги, величие), и будет, видимо, крутиться сюжет вселенной дальше.
То есть пацан не даёт какой-то развилки, но замешан в довольно крупных событиях. И да, если бы его не было, то ничего особо не изменилось бы - разве что мб область с Морриган.

Ответить
–1

Именно что важен, лол.

Ответить
0

Выше служба гугления доказывает что не важен

Ответить
–1

Разумеется, если не уметь читать)
UPD. Вот я, конечно, не кармадрочер, но, ска, дизлайкать ОТВЕТЫ на свой вопрос - это прям отчётливый стук со дна ХД

Ответить
0

Тоесть ты признаешься, что не умеешь читать? Ведь выше дан исчерпывающий ответ, что парнишка стал лишь причиной сайдквеста, который привел к тому же результату, что и если бы его не было.
За это и минус. Второй минус за неумение читать

Ответить
1

САЙД-КВЕСТА.
Всего-то навсего являясь элементом центрального сюжета, ага)
Цитата: "замешан в довольно крупных событиях", и всего-навсего участвует в глобальном сюжете, влияющем на следующую игру, и всего-то взаимодействует с игроком, если он причастен к его зачатию.
А я играла в игру, мне и без гугления известно, в чём Киран замешан) Но Вы дизлайкайте, я понимаю, на дне так принято)
UPD: процитирую Вас, кстати, а то у Вас проблемы с кратковременной памятью: "И как это влияет на последующие части? Ребенок в ДАО как-то задействован в дальнейших играх?".
Вам сказали. Задействован и влияет.
Но Вы уже забыли, что именно спрашивали, кажется)

Ответить
0

И да, если бы его не было, то ничего особо не изменилось бы - разве что мб область с Морриган.

Ответить
0

Вы спросили: "Появляется ли ребёнок и влияет ли он на сюжет".
Появляется.
Влияет.
А то, что было бы, не будь этого ребёнка - это уже бабушка и яйца)

Ответить
0

Он не влияет на глобальный сюжет, не вписан в канон. Это не Трисс. Понимаешь о чем я?

Ответить
0

Да в смысле он не повлияет на глобальный сюжет? Он является его прямым, мать его, участником, возможным последствием выбора игрока, сделанным в первой части. Его существование оказывает влияние на мир, ё-моё.

Ответить
0

И да, если бы его не было, то ничего особо не изменилось бы - разве что мб область с Морриган.

читать еще трудно?

Ответить
0

Это - не более, чем предположение, лол. Я уже написала про бабушку и яйца, но Вы снова не справились с чтением текста. Впрочем, это изначально разговор слепого со зрячим - Вы сами не играли в игру, но упорно пытаетесь мне рассказать, как именно там построен сюжет. Это забавно, честно скажу)
"А если бы в Ассассине были бы драконы, то это был бы Скайрим" - логика примерно такого же уровня.
Есть факт - персонаж и его влияние на сюжет. Что было бы, не будь его в истории, судить не Вам и не мне. Но если Вам так хочется думать, что Вы-то шарите лучше всех нас, простых смертных - на том и порешим)

Ответить
0

В смысле предположение? Сущность, которая в нем заключена по итогу все равно остается самостоятельной, с ним или без него. Его наличие ничего не меняет. Хочешь поспорить?

Ответить
2

Ты сравниваешь одну игру с франшизой. Во второй части им пришлось выбирать, какая из концовок первой части каноничная, т.к. их возможности по переносу всех решений из первой части на тот момент были ограничены. Насколько мне известно Масс эффект и Ведьмак были первыми играми, где вообще появилась возможность переносить свои решения. И там и там это лучше всего начало работать к третьей части.

Ответить
0

Подобное помню было в NWN2

Ответить
3

Память можно взять и с тела как в ориджинс или с копья как в одиссеи. Я об этом написал в статье.

Ответить
0

Лол, ты понимаешь, насколько это было бы тупо? Внезапно через тысячи лет оказалась под рукой еще одна днк, и как раз того самого ребенка. :D

Ответить
3

А зачем нам память ребенка?

Ответить
1

Видимо ребенок нужен для глобального сюжета франшизы

Ответить
5

Есть вероятность, что в третьей части дополнения он умрет и никакого глобального сюжета с ним не будет.

Ответить
0

Значит его смерть важна - в чем проблема-то?

Ответить
1

Раз это все в длс значит не очень.

Ответить
0

Но это уже не относится к раздутой проблеме выбора.

Ответить
1

глобального сюжета франшизы

Смешно и грустно одновременно.

Ответить
1

В истоках мумии байяка и айи лежали рядом, хотя ещё во второй части нам показывали, что могила айи в доме эцио.
К тому же вся идея с днк бред, цепочка днк очень быстро разрушается, поэтому не могут клонировать даже мамонтов, что замёрзли во льду( цепочка разрушилась)

Ответить
1

Разработчики объяснили это тем, что в Италии только святилише Айи. И именно благодаря тому, что цепочка днк разрушается со временем мы и можем выбирать заполняя недостоющии воспоминания, что все равно довольно странно.

Ответить
1

Про то, что анимус умеет дополнять цепочку я помню, но в материале, где я про это читал уверялось, что за 100 лет днк разрушается практически полностью. А мумми байека и айи пролежали 2000 лет. Анимусу просто нечего дополнять( при условии, что принимаем сам факт того, что в днк как-то хранится память человека).

Ответить
1

Период полураспада днк около 500 лет, а то было бы невозможно определять пол и прочие данные различных мумий которым под 2 тысячи лет.

Ответить
1

Анимус теперь берет память напрямую из остатков генного материала. Правда я не помню откуда они его взяли в одисси если главный герой жив пока не встретится с Лейлой в Атлантиде.
В ориджине то она прям в гробнице байка и жены его была.

Ответить
0

Так откуда взять генетический материал чужого человека, который по крови не связан с героями?

Ответить
2

Ну бля из трупа. В ориджине они его оттуда и берут. Вскрывают гроб баека и айи.

Ответить
0

А где они труп этот возьмут?

Ответить
0

Да вот я тоже не помню откуда они взялись материал связанный с семьей Кассандры иди Алексиса.
Они вроде что то из музея там выкрали, судя по письмам на ноуте.
Короче я забыл.

Ответить
0

Говорят же на наконечнике копья кровь нашли. А потом - бац! - и из копья труп ребенка выпал. Знатный лут )

Ответить
5

Да причем тут вообще ребенок?

Ответить
0

Что значит причем? Канон четко подводит к появлению ребенка.

Ответить
2

Не особо четко, не факт, что он действительно будет играть какую-то существенную роль после длс.

Ответить
1

Зная великое мастерство писак юбиков, можно с почти полной уверенностью сказать, что этот ребенок - и есть предок всех ассассинов. Какую-то более сложную структуру сюжета они не способны произвести.

Ответить
0

А точно. С копья и взяли днк.
Все. Ребенок не нужен был.

Ответить
4

Да новостники в основном копипастят и все. А если в теме ещё ЛГБТ фигурирует, то сразу публикуют вообще не разбираясь в адекватности источника.
Молодец, что разобрался.

Ответить
–4

Да и похуй. Если для того что бы рассказать хорошую историю нужно отобрать выбор то ладно.
Сюжет в длс кстати интереснее немного чем в основной компании лол. Да и продлевать жизнь посохом Гермеса это не норм. Она же это понимала. Это даже не жизнь. Тебе все время надо таскать его при себе.

Ответить
4

Только его не отбирают, а отбирают результат выбора. Не было бы его изначально, скорее всего критики было бы в разы меньше. А посох может превращаться во все, что угодно, например в кольцо и никаких проблем не будет. И мы знаем, что посох один поэтому она в любом случае переживает сына, что довольно странно.

Ответить
17

например в кольцо и никаких проблем не будет

Исилдур тоже так думал, и где он теперь?

Ответить
1

Да так часто происходит. Ничего необычного. Вот например в дао ты делаешь ребенка с душой древнего бога. А в даи у него эту душу отбирают все равно. Вот и весь выбор.

Ответить
5

не правда, в диалоге с ним он показывает свои сверхспособности и говорит Инквизитору какую-то фразу, мол видит в нём что-то. Морриган его сразу приструняет, чтобы молчал. а если зачать без души дракона, то он ведёт себя нормально. (насколько я помню, давно играл)

Ответить
0

Так душу у него все равно забирают лол. Говорит одну фразу
Тем более инквизитору. Который пустышка, а не персонаж. Даже серый страж был более интересенее в палне отыгрыша.
А как обычный мальчик он бесполезен.

Ответить
0

а, ты про то, что его особенность дальше по сюжету сливают. ну такое

Ответить
3

Да там вообще все сливают. Что в даи вообще не слили?

Ответить
–6

Господи, сколько нытья. Ну да, у Дарриуса должны быть потомки, по канону от ГГ. А вы то хотели? И рыбку съесть, и косточкой не подавиться? Варианты аля брат/сестра гг в качестве родителя не предлагать, это еще хуже сюжетной импотенции, которой страдает Юбисофт уже давно.
Все такие нежные пошли, пиздец
Тут конечно опять встает вопрос, а нужна ли ассасину возможность выбора,

Нет. Игра явно свернула не туда, имхо. И подобные вот ходы, на которые жалуются игроки, отчетливо это показывают.

Ответить
9

Я к сожалению ничего не понял. По какому канону должны быть потомки от гг, если у него и так не от гг потомки? А про брата и сестру я вообще не понял. И я бы сказал кто ноет.

Ответить
–3

Сказано же было, что все ассассины произошли от Дариуса.
Кто-то в одном из обсуждений предлагал зачать ребенка не с игроком (его персонажем), а гипотетическим братом/сестрой, т.е. другим персом. Эдакий вариант "ни вашим, ни нашим"
Скажи. Мне вообще глубоко похуй на серию еще с 4 части, но вот такие скандалы раздутые из пустого места уже заебали на ДТФ. Тем не менее, комментарий я оставил, да.

Ответить
11

Ну насчет того, что все ассасину произошли от Дария спорно, ведь сам орден придумал баек, а канонический вид ему придал Альтаир. Я стараюсь объяснить откуда взялся скандал, а не раздувать новый.

Ответить
2

Когда очередной ЛГБТ активист снимает покровы с гомофобных разработчиков игр.

Ответить
2

Не понял к чему это, но все равно смешно.

Ответить
2

Я имел в виду, что ЛГБТ везде видят заговор против них и ущемление их прав.
И это доведено до абсурда людьми явно нездоровыми. :)

Ответить
1

Это да, sjw любят всякую херню поделать и это одновременно и смешно и страшно, потому что к ним ведь многие всерьёз прислушиваются.

Ответить
3

Крутая компания эта Юбисофт, но пристрелите меня, я не могу понять специально так задумано или сценаристы убогие, у меня вопрос: почему так тупо!? Ну ответьте, это же не инди компашка, хотя в инди над сценарием в сто раз круче работают. Пздц.

Ответить

Комментарий удален

2

Помню в одной настоящей РПГ много лет назад нужно было лезть в жерло вулкана к сумасшедшему богу и он всю дорогу тебя уговаривал встать на его сторону. Но в итоге ты все равно бил молотком и кинжалом куда надо без всякого выбора. И никто тогда не ныл, всем было хорошо тому що канон.

Ответить
0

Тут проблема еще и в том, что у этой концовки нет хорошего сюжетного обоснования. Было бы это действительно чем-то логичным особо никто бы не ругал. Возможно в твоем случае было бы страннее переходить на сторону сумасшедшего бога. Все понимают, что выбор в рпг всегда в разумных пределах и перехода на сторону злодея или последствий от любого действия никто не требует, просто понятных действий героев и отсутствия псевдо-важных выборов.

Ответить
2

В общем, вся драма в том, что главного героя оттрахали без его согласия, причем со всеми последствиями.

Ответить
0

в это говнище уже давно никто не играет. люди устали от бесконечного гринда и всратой истории уже на пятом часу

Ответить
3

Ммм... Юношеский максимализм...

Ответить
0

ммм.. Старческое говноедство...

Ответить
0

"Все как один написали громкие заголовки вроде" и только DTF на белом коне, со шпагой и в плаще. Хотя нет, стоп или...?

Ответить
5

На DTF об этом в целом правильно написали, но много где я видел очень странные заголовки. Ведь новость "ЛГБТ сообщество заставило извинятся разработчиков ubisoft за то, что их заставляют рожать детей" вызовет намного более бурную реакцию, чем простое "Игроки недовольны концовкой дополнения в ассасине".

Ответить
1

Я уж решила, что тут какой-то внезапный поворот или теория заговора, а это то же самое, но "no homo".

Ответить
1

Как говорил Кратос: "keep your expectations low and you will never be disappointed".

Ответить