Игры Max Terner
2 756

Warhorse работает над Kingdom Come: Deliverence 2?

В закладки

На создание Kingdom Come: Deliverance ушло около восьми лет. Дополнения для оригинальной игры продолжают выходить, вскоре появятся DLC «Отряд бастардов» и «Женская доля», но, похоже, началась работа над продолжением.

Создатель игры Даниэль Вавра опубликовал в твиттере фотографии производственного плана с актёрами, облачёнными в средневековые костюмы. Однако интересней всего надпись на доске, которая находится за одним из ряженых: аббревиатура «KDC2 – 1506», которая может означать Kingdom Come: Deliverance 2 и год начала событий игры. Напомним, что действие оригинала происходит в 1406 году. Это означает, что вероятное продолжение происходит спустя век, а героем, по понятным причинам, станет не Генри.

Источник:

Our character artists hard at work. https://t.co/33Taql3lmQ
77
594

#kingdomcome

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Max Terner", "author_type": "self", "tags": ["kingdomcome"], "comments": 96, "likes": 80, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37121, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Jan 2019 13:49:23 +0300" }
{ "id": 37121, "author_id": 111432, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37121\/get","add":"\/comments\/37121\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37121"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Ну и правильно. Процессы отлажены, сейчас самое время клепать.

Жду от них инструментарий для модов, хочу свою деревню построить с купальщицами.

Ответить
9

и фиштехом

Ответить
7

фисштехом* =)

Ответить
20

Просто отлично.
Кто бы что ни говорил, но KCD - одна из самых смелых и оригинальных игр этого года.
Правда меня смущает один факт: вряд ли следующая игра будет называться Kingdom Come Deliverance 2. Хотя здесь может повториться история Rockstar с их RDR2 (никто до последнего не верил, что названием будет именно RDR2)

Ответить
9

А в чем смелость и оригинальность?

Ответить
9

Хардкорная РПГ про средневековую Чехию, без магии и драконов, (смело и оригинально), которая долго не могла найти финансирование, была на грани закрытия. Да, и создатели не прогнулись под давлением sjw.

Ответить
–20

Делать скучный сетинг это смело и оригинально? Нет конечно. А на проблемы финансирования плевать, то к делу не относится, сжв тоже.

Ответить
4

Скучный сеттинг, вкусовщина. Мне очень интересно, в мой топ 3 она входит, так что не надо говорить за всех

Ответить
–13

А я по умолчанию говорю за себя или ты имеешь привычку за других говорить?

Ответить
3

Блин, больше минусов тебе наставить не могу, но ты пишешь хуйню, знай.

Ответить
–5

Спасибо за вашу оценку, это очень важно для нас

Ответить
3

Это один из самых интересных сеттингов)

Ответить
–2

А в чем его интересность?

Ответить
1

"Геноцид", религиозные воины, "Геноцид", воины нескольких государств, "Геноцид", борьба за трон в стиле игры престолов, а ну еще там был "Геноцид", да.

Ответить
–2

Это было по всей Европе, Франция или Англия во много раз интереснее, или Россия

Ответить
4

Не в таких масштабах. Гуситские воины это преддверие реформации и тридцатилетней войны, с пятью крестовыми походами, временным участием православных и католиков из Польши-Литвы на стороне гуситов, попытка литовских Яггенолов сесть на чешский трон, гуситский поход в Пруссию (тогда еще территорию ордена, а не бранденбурга), куча крутых и не особо известных вне славян личностей как Ян Жижка и тд

Ответить
0

Все же это куда круче столетней войны.

Ответить
0

Конечно нет :-)

Ответить
0

А чем крута столетняя война? Там даже геноцида и сжигания городов до тла не было, куда ей.

Ответить
0

Чехия начала 15 века? там же куча событий происходило.

Ответить
–1

Каких событий? Вот бы Франция и 100летняя война, а Богемия это уныние

Ответить
1

Гуситские войны, да)

Столетняя сильно раскручена, но гуситские были в разы интереснее.

Ответить
0

Хотя бы в том, что такого сеттинга больше нет ни в одной рпг другой? Драконов и пришельцев полным полно, а средневековую Богемию с упором на реализм нигде не сыщешь.
Плюс продвинутая боевая и социальная системы.

Ответить
0

Продвинутая боевая система? Куда она там продвинута? И могли бы выбрать более интересное место, а не скучную Богемия, она просто никакущая

Ответить
0

Интересное трудное фехтование,с разными стойками, выпадами, парированиями и уклонениями. Не обычное закликивание-уклонение-закликивание. Может я про какую-то рпг забыл, где все было лучше/также?
Какая же эпоха/место для вас не унылое?

Ответить
–2

Не интересное кривое фехтование. Да что угодно было бы интереснее похоже

Ответить
0

Конкретнее.
Вы похоже просто боитесь предложить вариант, отбиваясь от всех своим «уныние»

Ответить
0

Это моё мнение, а не отбивание. Та же столетняя война интереснее

Ответить
0

Да что угодно было бы интереснее

Охуительные истории

Ответить
3

Чудный ответ, не знаешь походу, что говоришь.

Ответить
–1

На глупый вопрос - чудный ответ.

Ответить
8

Почему глупый вопрос? Вполне логичный. Ты назвал игру смело и оригинальной, а расшифровать что ты имел ввиду не в состоянии.

Ответить
1

Ниже уже есть ответ

Ответить
–1

Ахах, ты сам сформулировать не в состоянии, за других прячешься. Так что для тебя смелого и оригинального? Вообще ничего нет ни смелого, ни оригинального. Очень посредственный продукт вышел

Ответить
1

Наверное, смелость и оригинальность в том, что это не фентези, а типа историческая рпг, нет магии и всяких драконов. Реализм. Хотя, лично я не вижу в этом ни смелости, ни оригинальности. Да и сюжет обрывается на полуслове. Может, это смело и оригинально?(

Ответить
1

На безрыбье и рак - рыба.

Ответить
0

Это да. Вообще, игра-то неплохая, но мне сложно понять этого превознесения со стороны некоторых игроков.

Ответить
–3

Делать скучный сетинг, это не смелость, это глупость

Ответить
0

а делать скучной игру с интересным сеттингом?

Ответить
–4

Ну не всем же ведьмачий помёт хавать? Или ты думаешь что всегда надо следовать трендам, ведь капусты много не бывает?

Ответить
–8

Нет, я же не против реалистичной сетинга, лишь против скучного чешского уныния.

Ответить
0

Почему вы считаете, что то, что кажется вам скучным, не может быть интересным другим?

Ответить
0

А где ты это вычитал? Лишь за себя говорю.

Ответить
0

Во время сессионнок и мобилок потратить время и силы на синглплеерную рпг...

Ответить
1

И шо? Не одни же чехи рпг делают?

Ответить
1

Видимо в его мирке только чехи да поляки.

Ответить
0

Так разработка начиналась ещё тогда, когда об этом начинали только говорить, разве нет?

Ответить
–1

Смелость наверное в том, что многое из обещанного было не реализовано и разработчики, откровенно говоря, напиздели в некоторых вещах.

Ответить
0

Прошлого года.

Ответить
0

меня смущает один факт: вряд ли следующая игра будет называться Kingdom Come Deliverance 2

Ну мб это рабочее название просто

Ответить
17

героем, по понятным причинам, станет не Генри.

Ответить
2

Героем станет Индржих!

Ответить
0

Да как так-то?

Ответить
5

А я надеялся на продолжение истории Индржиха, он же так и не нашел того, что искал.

Ответить
4

Дело даже не столько в самом Индржихе, сколько в том что первая часть ощущается как прелюдия к событиям, которые исторически начинались спустя 10 лет: казнь Яна Гуса, Пражские дефенестрации, табориты Яна Жижки, крестовые походы, вагенбурги и т.д. и т.п. И, соответственно, было бы круто если бы к третьей, скажем, части игры (по аналогии с Ведьмаком, чо уж тут) мы бы побывали в полноценной исторической Праге, Кутной горе и т.д.

А скакнуть на 100 лет вперед - как-то ниочем

Ответить
0

Разве дефенестрации это не тридцатилетка? Гуситские войны же раньше были. Я помню масарика еще туда записывали, но это уже "абсолютно добровольное установление социалистического режима"

Ответить
1

Первая дефенестрация - 1419, в начале Гуситских, вторая в 1618, а начале Тридцатилетней, да)

Ответить
0

Я не в курсе особо, но сейчас же они пилят ДЛЦ, разве там они не продолжают историю ГГ?

Ответить
0

Нет, там, в основном, мини-истории, не развивающие общий сюжет.

Ответить
4

Не удивительно.
Это же трилогия.

Ответить
1

А можно инфу по поводу трилогии(просто интересно)

Ответить
4

А хорошая новость!
Буду ждать.

Ответить
–5

Историю Инджриха не помешало б закончить. Меч не вернул, убийцам не отомстил.

Ответить
8

И зачем спойлерить?

Ответить
0

Извини, просто мне кажется обсуждать концовку первой части в материале о сюжете второй вполне нормально.

Ответить
4

Вопрос спорный. Многие, как и я, могли бы захотеть посмотреть статью ещё не пройдя всю игру

Ответить
–1

Лично я, в таких случаях, просто комментарии не читаю.

Ответить

Комментарий удален

0

Спойлеры это печально, но вот вы
1) Читаете статью про потенциальное продолжение игры
2) Листаете комментарии
3) Видите "Историю Генри не помешало бы закончить...." и все равно решаете читаеть дальше

Как после этого можно жаловаться на спойлеры?

Ответить
0

Ну если читать со скоростью 2 слова в минуту можно конечно успеть понять, что далее в комментарии будет спойлер.

Ответить
0

Наконец-то появится огнестрел.

Ответить
5

Уже представляю, как никуда не могу попасть из него и перезарядка на полчаса.

Ответить
0

Ещё не забудь, что для стрельбы нужно 2 человека.

Ответить
9

Кооп конфермед

Ответить
0

Где новые истории Марк?))

Ответить
0

Одна лежит в черновиках, три лежат в проектах. Нет времени, сил и эмоций взяться за них. Да и дтф уже не тот, по ощущениям... Да и я уже не тот :)
Но я возьму себя в руки, рано ил поздно!)

Ответить
0

Будем ждать))

Ответить
3

Не, КСД интересный конечно проект был
Но я в него не смог, к сожалению. Боевка оказалась даже не слишком хардкорной а..хм, как бы поточнее выразиться, слишком деревянной и неудобной.

Ответить
2

15 июня?

Ответить
1

вероятнее 1506 год
Спустя век

Ответить
0

А может все таки анонс 15 июля?

Ответить
0

Ну если и будет анонс, ждать наверно как и первую.. 4 года

Ответить
–5

Восемь лет работа ногами, похвально

Ответить
1

в крестовый поход идут

Ответить
1

Если я правильно помню изначально же обещали что будет 3 акта истории про Индро, вышел только первый. Видимо планы по каким то причинам поменяли.

Ответить
1

Нет. На данный момент работа идёт над последними DLC и созданием инструмента модификаций. Работа над второй частью будет после них, вторая часть проходит на границе и будет связана с Гуситскими войнами.
P/s
Тысячу раз уже обсуждали это на форумах игры с разработчиками, мог бы и присоединиться, а не лить слухи.

Ответить
0

Действительно! Неожиданно!

Ответить
0

Отряд бастардов - это мои тиммейты в любой игре

Ответить
0

Эй, минуточку, какая еще вторая часть? Нам вроде как обещали DLC сюжетные подвозить...

Ответить
0

Ждём еще более извращенный взлом замков

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления