Геймплей System Shock Remake

Разработчики показали финальный визуальный стиль игры и новые арты.

7.1K7.1K открытий

проект находится где-то между ремейком и ремастеромИ где грань между римейком и ремастером. Всегда думал что ремастер это просто маленькое улучшение картинки, без переноса на новый движок, а римейк это уже перерисованная с нуля игра на новом движке. Хотя с определением где что и у самих разработчиков проблемы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И где грань между римейком и ремастером.ИМХО.

Ремастер - это когда игру пересобирают так, что бы результат максимально соответствовал оригиналу. Т.е. даже если что-то там не очень удобное, или механики устаревшие... все оставляют в первозданном (или почти первозданном) виде.

В то время как при разработке ремейка разработчики уже допускают гораздо больше вольностей, в частности они могут обновить игровые механики, улучшить левел-дизайн, добавить контента и т.д. Т.е. идея в том что бы сделать тот же проект, но гораздо более современным и привлекательным согласно современных трендов в геймдизайне.

Хотя с определением где что и у самих разработчиков проблемы.Это да. Выше я описал две крайности, и подобно тому как мир не делится на черное и белое, так и разработчикам приходится балансировать между ними.

Ответить