Blizzard меняет подход: в Diablo IV будут развивать основную игру, а не только сезонный контент
С выходом 8 сезона Diablo IV — «Возвращение Белиала» (29 апреля) — Blizzard начинает фокусироваться не столько на временных фичах, сколько на улучшении базовой игры.
Разработчики заявили, что хотят отказаться от «одноразовых сезонных механик» и сосредоточиться на системах, которые останутся с игрой надолго. По словам гейм-дизайнеров Дерика Нуньеса и Колина Файнера, это критически важный шаг для будущего проекта.
Речь идёт, в частности, об улучшении Кошмарных Подземелий и Infernal Hordes, которые будут «прокачаны» как ключевые активности эндгейма. Такой же подход планируется применить и к другим аспектам базовой игры.
Сезон 8 также принесёт новый боевой пропуск, обновления контента и анонсированные кроссоверы (включая Berserk). Более подробную информацию Blizzard пообещала раскрыть 24 апреля на прямом эфире с разработчиками на Twitch, YouTube и других официальных платформах.
Таким образом, начиная с этого сезона, игроков ждёт не просто очередной тематический ивент, а сдвиг в философии развития Diablo IV.