Игры Solid Eye
9 151

Разочаровывающие аспекты Marvel's Spider-Man

Спорные решения и устаревший геймдизайн.

В закладки
Аудио

В последнее время, я невольно ловлю себя на мысли о том, что в моральном плане, эксклюзивы Сони становится трудновато критиковать. То есть, сейчас, во времена засилья мультиплеерных шутеров и лутбоксов, ребята вкладывают приличные деньги в сингловые проекты и вроде бы пытаются идти на какие-то риски. Сами игры - большие и красивые, в них виден каждый бюджетный доллар и труд сотен людей.

В этом смысле Marvel's Spider-Man – это хорошая игра, с душевной историей, неплохим геймплеем и красивой картинкой. Все её плюсы лежат на поверхности и публике их, по всей видимости, более чем хватило. Не обидели её и рецензенты, которые будто бы заочно расписались в любви к проекту Insomniac, при этом спустив разработчикам многое с рук. На мой взгляд, зря, ведь проблем здесь много и поговорить есть о чём. Всё-таки, сакральный для некоторых людей статус эксклюзивности и влитые средства не являются щитом от различных критических замечаний. Ведь, как известно, без критики не будет роста. А рост новому пауку, мягко говоря, необходим.

Так что давайте покритикуем.

Начнём со слона в комнате – новый спайди похож на игры серии Arkham, это очевидно с первого взгляда, да и сами разработчики не отрицают источник вдохновения. И нет, Insomniac не стали делать всё совсем под копирку, поэтому прямое сравнение с трилогией о Бетмене конечно имеет право на жизнь, но всё же не очень корректно. С последним, к слову игре повезло, поскольку она это сравнение не выдерживает ни в одном из своих аспектов, кроме графики, но об этом позже.

Фотомод в игре и правда очень крутой.

Вообще, вопреки распространённому мнению, с играми паучку вполне себе везло. По-хорошему, его неплохо реализовали ещё во времена NES. Затем при переезде на PS1 он так и вовсе расцвёл, спасибо ребятам из Neversoft, которые грамотно реализовали фишки персонажа в трёхмерном окружении, а также написали весьма забавный сценарий.

В эпоху PS2 игры о спайди пережили настоящую революцию. Усилиями создателей из Treyarch, паука наконец-то поместили в открытый мир, попутно реализовав одну из самых уникальных систем перемещения в видеоиграх. Эти идеи впоследствии оказали настолько сильное влияние на остальные игры о персонаже, что разработчики используют их и по сей день, а это, на секундочку - целых пятнадцать лет. Соответственно, большая часть проектов, вышедших после Spider-Man 2, по сути, являлись вариациями её геймплейных механик, отчего те начали быстро устаревать, пусть отдельные их элементы до сих пор воспринимаются достаточно свежо.

К примеру, Web of Shadows рассказала хорошую и мрачную историю, попутно реализовав нелинейный сюжет и шикарную боевую систему, а The Amazing Spider-Man от Beenox, добавил к формуле несколько интересных мелочей. Так, в их игре появился удобный приём, при использовании которого, паук мгновенно перемещался на паутине к точке интереса (Insomniac постоянно используют его, для перехода к кат-сценам), фриран, а также различные стилистические фишки, вроде твиттера, или голосов прохожих, кои можно расслышать, низко пролетая над улицами. Ну и про стелс с боёвкой, позаимствоанные у Бетмена, также не стоит забывать. Все эти вещи Insomniac благополучно переняли у товарищей, кое-где изменив пропорции.

Пожалуй, здесь уже вырисовывается моя первая претензия к игре – вторичность.

Закатный Нью-Йорк прекрасен, уж чего не отнять.

Marvel's Spider-Man – это в первую очередь безумно устаревший открытый мир, застрявший в середине двухтысячных. Он статичен, а большая часть миссий выглядит дёшево и неказисто. Простите, но заставлять игрока в 2018 году ловить голубей, или открывать вышки уже несерьёзно. Второстепенные квесты тоже не сильно радуют. Их мало, а те, что есть, смотрятся вторично, по отношению к тому же Бетсу. Некоторые задания и вовсе оказываются прямой калькой (да, Таскмастер, это я о тебе).

Сюжетные миссии получились ожидаемо лучше, в них хотя бы есть неплохая постановка, однако разнообразия остро не хватает и там. Ещё сюжет любит напирать на стелс, который тут реализован слишком топорно и проигрывает The Amazing Spider-Man. В последнем хотя бы разрешалось устранять противников с любой позиции.

Основной геймплей также вызывает нарекания. Боевая система получилась неплохой и выполняет свою главную функцию – она дополняет героя, при этом оставаясь по-своему весёлой и челленджевой. Веришь, в то, что паучок выживает в первую очередь благодаря своей смекалке и ловкости, а не грубой силе. С другой стороны, её репитативность начинает надоедать довольно быстро, а ограниченность вгоняет в скуку. Бьёшь, копишь суперудар, кидаешься мусорными баками, и используешь приспособления, всё. Смертельным танцем из серии Arkham тут и не пахнет.

Конечно, в свои лучшие моменты боевая система способна неплохо развлечь: герой ловко уворачивается от атак, использует устройства и окружение. Игра вроде бы поощряет эксперименты, но запал у идеи заканчивается гораздо быстрее, чем хотелось бы.

У Человека-паука всего пять или шесть анимаций наземных ударов, после окончания которых, он начинает повторять их заново. Плюс, по какой-то причине его атаки негласно залочены на одного противника, поэтому нога спайди спокойно проходит сквозь головы всех врагов, кроме единственного счастливчика, которому та предназначена судьбой. Это выглядит глупо и искусственно, и я не очень понимаю, зачем так было делать. Воздушные приёмы оказываются ещё скудней, и это сразу бросается в глаза, при появлении летающих противников. Увы, до Web of Shadows игре тут как до луны. Также, у героя имеются гаджеты, которые в принципе оказались хорошей идеей, но их мало и им недостаёт разнообразия. Пожалуй, это всё, что я могу о них сказать.

Вообще, ограниченность боевой системы хорошо демонстрируют битвы с боссами, практически каждая из которых проходит по одним и тем же принципам. Метнул во врага предмет, подбежал, ударил пятью ударами, убежал. Повторить до победы.

Прокачка поначалу тоже радует, но, как и боёвка, изживает себя слишком быстро. Реальная прогрессия останавливается где-то на трети от общего числа умений. Остальные позиции – банальное усиление атак и т.п. Скучно.

Теперь переходим к сладкому – полётам. Хорошая новость – спустя 15 лет, полёты на паутине всё ещё воспринимаются довольно свежо и радуют глаз. Плохая новость – этого маловато. С одной стороны разработчики сделали всё возможное, для того, чтобы игроки гарантированно добирались до точки назначения. Человек-паук в их версии просто неостановим: он парит на паутине, задорно бегает по зданиям и паркурит, почти не застревая в геометрии. Увы, ценой такого удобства становится практически полное отсутствие челленджа. Паутина сама обрывается, когда паук находится в безопасном расстоянии от следующего здания, по ней нельзя взбираться на лету и трюкачить. К тому же, игра не позволяет набирать скорость выше дозволенной, что сильно режет глаз, а урон от столкновений отсутствует как таковой.

Последнее особенно расстраивает, поскольку такие послабления лишают полёты любого риска. А если нет риска, то нет и азарта. Тот же Web of Shadows не ограничивал игрока в скорости и когда он делал ошибки, то мог спокойно превратиться в лепёшку, влетев в здание, или упав с большой высоты. Такой подход придавал перемещению необходимый уровень адреналина и мотивировал совершенствовать своё владение данной механикой. Insomniac же очень боится отпугнуть игроков, из-за чего максимально автоматизирует процесс, попутно теряя его суть.

В итоге, на местные пируэты приятно смотреть, но с ними быстро наскучивает играть, а учитывая подобную автоматизацию процесса, тот факт, что паутина физически цепляется за здания, уже не кажется чем-то особенным. Скорее, он наоборот мешает, ведь паучок сам определяет, за какие здания ему цепляться, а какие игнорировать, и порой эти решения вызывают полное недоумение.

Подобные неровности кажутся мне ещё более странными, учитывая, что в своей предыдущей игре (Sunset Overdrive), разработчики таки смогли создать безумно аддиктивную систему перемещения, которая была классно повязана с боевой системой и не боялась урона от падений. Чудеса, в общем.

Вопросы вызывают и некоторые стилистические решения. Безусловно, передвигаться по закатному городу, под звуки пафосной музыки и причитания Джоны Джеймсона в первые часы действительно атмосферно, однако надоедать эти вещи начинают слишком быстро. Музыка превращается в зацикленную тему, которую начинаешь невольно заучивать наизусть, а подкасты Джеймсона, просто до неприличия однообразны. Он скучен, он постоянно орёт, и будто бы попал в игру из золотой эпохи комиксов. Это особенно странно, учитывая то, как метко сценаристы обновили образы остальных персонажей.

Своеобразным апогеем такого подхода становится анимация приземления с большой высоты: Питер, падая с небоскрёба, пафосно бьёт кулаком о землю, которая аж расходится трещинами, и спокойно уходит без всяких проблем. Опять же, в свете натуралистичной атмосферы, подобные вещи выглядят уж слишком мультяшно и рушат веру в происходящее.

Теперь немного о сюжете. Он хороший. Все действующие лица выписаны как надо и весьма приятны. Паркер не ноет, он более-менее опытный герой, страдающий от синдрома мессии и чрезмерной наивности. Мэри Джейн сильна и независима (ну, почти), не истерит, и пытается доказать себе и Питеру, что чего-то стоит. Тётя Мэй замечательная, и т.д. В общем, персонажи в основной своей массе, хороши. Проблема в другом – разработчики слишком бояться отходить от канонов там, где это хотелось бы увидеть, попутно занимаясь странной самодеятельностью в тех местах, где это не кажется столь необходимым.

Например, сценаристы зачем-то пытаются впихнуть в игру максимально возможное количество злодеев, замахиваясь на подробную проработку характеров и достаточно глубокую историю. Безусловно, Мартин Ли и Отто Октавиус получились яркими и отлично сыгранными антагонистами. Проблема в том, что они делят один сюжет, в рамках которого обоим откровенно тесно. Мистер Негатив только начинает расцветать на экране, демонстрирует внутреннюю борьбу и сам вычисляет Питера, как вдруг игра сбивает его поездом, практически списывая до самого финала. Ни толкового завершения арки, ни объяснения способностей, ничего. Лишь появление в финале, на правах сообщника Октавиуса. Ну и да, неужели Озборн не признал в уважаемом бизнесмене, того самого мальчика, над которым проводил эксперименты? Не подумал, что мальчик на самом деле ничего не забыл и точит зуб? Нет? Ну ладно.

Помогать Октавиусу с настройкой щупалец, которыми тот вскоре будет пытаться оторвать нам голову - один из самых забавных моментов местной истории.

Отто везёт несколько больше. Его арка выглядит полнее, но страдает от чрезмерной… умеренности, что ли. Конечно, рисовать синематики дорого, однако я не могу отделаться от ощущения недостатка экранного времени у персонажа. По сути, все появления Октавиуса в кадре выглядят очень функционально. Вот условный ролик знакомит нас с добрым доктором и намекает на будущие проблемы. Второй ролик демонстрирует эти проблемы в полной мере и показывает нестабильность Отто. В третьем ролике он срывается, а в четвёртом пристёгивает щупальца и идёт бить Озборна.

Само-собой, я утрирую, но в самой игре ситуация не сильно лучше. То, что нам показывают, написано и отыграно хорошо, но этого недостаточно. Создатели будто бы бояться сделать шаг в сторону, показав персонажей в неожиданной ситуации, либо просто вставив в сценарий какой-нибудь душевный эпизод, укрепляющий связь между героями, без навязчивых намёков на грядущие события и изменения в личности Отто, в которых и так нет никакой интриги.

Питер воспринимает Октавиуса как наставника и возможно - отца. Они близки, делят давнюю историю и игрок обязан это прочувствовать, чтобы финал попадал в самую точку. Но этого не происходит, из-за упомянутой выше «функциональной» подачи героя. В итоге получается, что умом я понимаю чувства Паркера в финале игры, но сам их не испытываю.

Отдельно хочется добавить, что смерть Тёти Мэй не выглядит слишком хорошей идеей. Её образ получился запоминающимся и ярким, прекрасно подходящим для будущих эмоциональных сцен и задушевных разговоров с Питером. Мне это кажется расточительством, ведь к её гибели можно было подвести чуть грамотней в сиквеле, дав ей конкретную арку с мощным завершением, а не помещать хорошего персонажа куда-то на периферию, дабы достать из шляпы ради мощного финала. Разработчикам бы такую смелость в обращении с антагонистами, коих по старинке будут тянуть из сиквела в сиквел.

Подытожив, хотелось бы сказать следующее. В целом Insomniac справились с поставленной задачей. Несмотря на все недостатки, в их проекте чувствуется душа и любовь к персонажу. Увы, на мой взгляд, сегодня этого уже мало. Стоит убрать фанатский фильтр и посмотреть трезво, как мы увидим игру, которая до сих пор едет на рельсах пятнадцатилетней давности, боясь идти на риски. И именно это является основной причиной, по которой спайди проигрывает любой части серии Arkham, если уж взяться их сравнивать. Даже самой первой.

Тем более самой первой.

Всё-таки Arkham Asylum был линейной игрой, а это накладывало определённые ограничения, заставляя разработчиков делать каждую комнату лечебницы уникальной и интересной. У них не было послаблений, вроде открытого мира, в котором игрока можно запереть до тех пор, пока он не наработает себе право получить следующий кусок истории. Не было готовых механик, кои можно аккуратно позаимствовать, сместив пропорции. Ровно, как и не было реально существующего города, где достаточно изменить высоту зданий и создать минимальную имитацию жизни на улицах, чтобы засунуть его в игру.

Если бы меня попросили обозначить одну определяющую черту Marvels Spider-Man, то я бы ответил, что эта черта - бюджет. Именно благодаря вложенным средствам, игра выглядит и срежиссирована очень круто, так, как ни один проект о паучке ранее. Однако, это означает, что располагай подобным фондом создатели какого-нибудь Web of Shadows - вышло бы не хуже, ведь все составляющие отличной игры о Паркере присутствовали и там.

Если единственное преимущество вашего творения заключается в потраченных на него деньгах, то это повод хорошенько призадуматься.

Увы, пока Insomniac не выйдут из зоны комфорта, им придётся жить в тени сами знаете какой франшизы. А учитывая сверхтёплый приём публики, которую, похоже, сполна устроил полученный результат, выход из этой зоны комфорта состоится не скоро, если состоится вообще. И за это обидно, ведь потенциал определённо имеется.

Сейчас же, я могу лишь пожелать создателям удачи и осторожно надеяться на лучшее.

Ну и пара слов о вышедших DLC. Они никакие. Нарисовав красивые синематики, разработчики видимо начисто забыли о толковом наполнении. Это выражается в скудных геймплейных нововведениях и никакущей истории, вяло размазанной по трём эпизодам платного контента. И если от геймплея я изначально ничего особенного не ждал, то за сюжет обидно. Он куцый, абсолютно не держит интригу и очень вяло прокладывает мостики к сиквелу, попутно обесценивая развитие некоторых персонажей оригинала. Тратить на это деньги я ни в коем случае не рекомендую, лучше уж взять вместе с самой игрой во время скидок.

Благодарю за внимание.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Solid Eye", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 294, "likes": 154, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37227, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Jan 2019 15:51:12 +0300" }
{ "id": 37227, "author_id": 19267, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37227\/get","add":"\/comments\/37227\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37227"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

294 комментария 294 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Почему этот нонейм написал так грамотно и красиво?! Просто 10 из 10. Эту рецензию надо было основному авторскому составу написать на выходе игры! А не обманывать миллионную аудиторию! Стыдно вам должно быть!
P.S. Я искренне считаю, что ситуация с лужами и костюмом Рейми, показывают настолько гадское отношение к фанатам игры, что то на уровне нынешних Близард.

Ответить
35

"неужели Озборн не признал в уважаемом бизнесмене, того самого мальчика, над которым проводил эксперименты?"

Как можно в азиате узнать другого азиата? Они все на одно лицо.

Ответить
1

Но это не другой азиат, а тот же самый!!

Ответить
23

У него лужи в пицце?

Ответить
6

Это инопланетная бактерия из смешариков

Ответить
1

Да.

Ответить
32

я просто еще раз повторюсь, что Паук не про опен-ворлд, а про синематик-стори) Опен ворлд просто приятная декорация, о чем говорят сами инсомниак своим подходом, прерывая сюжет всего в паре мест начинающихся фразами в духе "ну вот, теперь можно заняться своими делами". и длящимися 15-20 минут)

Ответить
19

Дело в том, что проблемы есть и в обоих аспектах и отчасти тянуться с позапрошлого поколения консолей.

Ответить
–2

Как и проблемы серии Аркхам :-)

Ответить
49 комментариев
–2

Зачем вы им что-то объясняете?У них априори все что выходит на Плейстейшн 10/10 и нет никаких изъянов.
Зря потраченное время.

Ответить
0

Чувак, ты написал отличный текст - молодец. Но ты пишешь для одного из самых популярных изданий про игры на территории рунета.
Пожалуйста, на будущее, относись повнимательнее хотя бы к тся/ться, а то, ну ей-Богу, глаз режет.

Ответить
5

Тут видишь, в чём проблема: в игре "не про опенворлд" 70% времени и активностей - опенворлд...

Ответить
28

Господа, я настоятельно прошу вас ознакомится с текстом, прежде чем закидывать его минусами. Цель поста не в том, чтобы наговаривать на вашу любимую игру, а обозначить те моменты, которые на мой взгляд требуют доработки, о чём я довольно подробно в нём и говорю. Давайте всё-таки вести себя как взрослые люди.

Ответить
30

Давайте всё-таки вести себя как взрослые люди.

ДТФ сониботский сайт

Взрослые люди

Ответить
24

ДТФ сонибойский сайт

Хорошая шутка. Сайт полон обиженных пекарей и тупых троллей

Ответить
15 комментариев
15

Ну тогда и ты не прими мой комментарий за хейт твоей статьи. Но.
новый спайди похож на игры серии Arkham

Ну охренеть теперь. Точно так же как и были похожи на него все супергеройские игры, включая те, что вышли ранее. Бьёшь врагов, идёшь дальше.
The Amazing Spider-Man от Beenox, добавил к формуле несколько интересных мелочей. Так, в их игре появился удобный приём, при использовании которого, паук мгновенно перемещался на паутине к точке интереса

Да, вот только это было ещё в Shattered Dimensions.
Marvel's Spider-Man – это в первую очередь безумно устаревший открытый мир, застрявший в середине двухтысячных. Он статичен, а большая часть миссий выглядит дёшево и неказисто. Простите, но заставлять игрока в 2018 году ловить голубей, или открывать вышки уже несерьёзно.

Я могу с этим согласиться, но это побочки, чтобы костюмы открывать.
Игра вокруг них не вертится и их туда запихали как будто бы чтобы что-то запихнуть.
Хотелось бы лучше, да, но не вижу в этом большой проблемы. Оно всё ещё работает.
С другой стороны, её репитативность начинает надоедать довольно быстро, а ограниченность вгоняет в скуку. Бьёшь, копишь суперудар, кидаешься мусорными баками, и используешь приспособления, всё. Смертельным танцем из серии Arkham тут и не пахнет.

Ну это вообще пушка. Смертельный танец серии Arkham заключался в том, что ты жал кнопку противодействия оружию врага, попутно нажимая контратаку и добивание. В упрощенном виде это было ещё в первом Assassin's Creed.
В этом плане боёвка ЧП дополняется воздушной плоскостью и переориентирует гаджеты с противодействия оружию противников на имба-раскидывание людей. Опять же, в чём проблема?
Вообще, ограниченность боевой системы хорошо демонстрируют битвы с боссами, практически каждая из которых проходит по одним и тем же принципам. Метнул во врага предмет, подбежал, ударил пятью ударами, убежал. Повторить до победы.

То ли дело Бэтмены, в которых было по-другому. А, стоп.
Там были разве что стелс боссы типа Мистера Фриза, против которых нельзя было переть напролом. Но я точно так же мог бы сказать "что-то стелс в бэтмене какой-то ограниченный, мне надо всё время красться у врага за спиной".
В итоге, на местные пируэты приятно смотреть, но с ними быстро наскучивает играть

Я может что-то делал не так, но я за всю игру ни разу не воспользовался фасттревелом, пока это не понадобилось чтобы взять платину.
Перемещение в этой игре очень кайфовое и я с подозрением смотрю на всех, кто мне пытается утверждать обратное.
подкасты Джеймсона, просто до неприличия однообразны. Он скучен, он постоянно орёт, и будто бы попал в игру из золотой эпохи комиксов. Это особенно странно, учитывая то, как метко сценаристы обновили образы остальных персонажей.

От этого предложения у меня уже просто бомбит. Кого они обновили? Питер Паркер - мучается угрызениями совести и постоянно подшучивает. Тётя Мэй - заботливая тётушка, пусть и в приюте для бомжей. Мэри Джейн - всё такая же дамзель ин дистресс, пусть и все проблемы у неё появляются от её же деятельности. Доктор Октавиус - всё такой же безумный мужик, пусть и поначалу движимый достойными целями. Джеймесон орёт. Вот это, блядь, неожиданность.
Опять же, в свете натуралистичной атмосферы, подобные вещи выглядят уж слишком мультяшно и рушат веру в происходящее.

Слишком мультяшно. Игра про Человека, блядь, Паука. Про парня, который карабкается по стенам и паутиной из рук стреляет.
Мистер Негатив только начинает расцветать на экране, демонстрирует внутреннюю борьбу и сам вычисляет Питера, как вдруг игра сбивает его поездом, практически списывая до самого финала.

Полностью согласен, за исключением того, что они могли бы вполне нормально сосуществовать, достаточно просто добавить 3-4 миссии в середину игры, закрывающие арку Негатива.
Стоит убрать фанатский фильтр и посмотреть трезво, как мы увидим игру, которая до сих пор едет на рельсах пятнадцатилетней давности, боясь идти на риски.

Или может быть наоборот не стоило рисковать и добавлять в игру сраные судоку, например. Ну мне правда, сложно принимать это за аргументы. Это ультра субъективное мнение, которое прикрывается такими фразами как "стоит посмотреть трезво и мы увидим" и "игра проигрывает серии Arkham, даже самой первой" вместо аргументов.
Если бы ты назвал статью - "как меня разочаровала игра, которая вышла полгода назад", то я бы просто мимо прошёл. Но половина аргументов тут - либо вкусовщина, причём сильная, либо просто подмена понятий (в "бэтменах", "предыдущих ЧП", "вставить название игры здесь" было лучше), либо ошибочные суждения.
Вот. Мы тут взрослые люди. И вот тебе моя критика.

Ответить
3

Нашелся человек, который не пожалел времени аргументированно ответить на этот детский сад претензий. Снимаю шляпу

Ответить
0

ОЧЕНЬ хороший комментарий.

Ответить
3

Большая часть текста выглядит как натягивание совы на глобус. Взяты механики которые отлично работают и к ним применено рассуждение "как можно было бы сделать еще лучше" и выдано как претензия.
Лучшее враг хорошего, есть такое выражение.

Ответить
23

Меня утруждает почти полное копирование боёвки из Бетмена ,а именно то,что Бетмен по всем физическим меркам обычный человек пускай натренированный, закованный в броню и обвешан всяким гаджетами по самые яйца.С врагами приходится сражаться по несколько минут: использовать гаджеты,нападать неожиданно,ломать руки и ноги и действовать максимально жёстко. Потому что в другом случае 10 человек сделают из тебя котлету.
Но когда ты "мутант" со сверхскорстью, мега рефлексами и силой благодаря которой можешь поднимать легковой автомобиль, бои против обычных людей (пускай и в бронежилетах и шлемах) должны длиться секунды. Один удар - противник в нокауте. Та же драка с Амбалом, это нечто. В "реальности" баланс сил был бы следующим : Амбал двухлетний мальчик ,а Спайди - Гора из игры престолов.

Ответить
26

Тут уже стоит винить каноны Паука, в которых прописано, что в адекватном состоянии он никогда не бьёт в полную силу, поскольку боится убить случайно. Плюс это та самая игровая условность, без которой игры вообще бы не было, ведь кому будет интересно ваншотать 95% противников.

Ответить
1

Справедливо. Как вариант можно было бы надавать части бандитов огнестрел и ножи (Нью-,Йорк как ни как) от которых Спайди не защищён. И это бы побуждало игроков быть более изобретательными,осторожными и быстрыми. Да и по сути опасность опытному человеку-пауку могут представлять лишь суперзлодеи ,а не гопники с грабителями.
Ещё вариант , добавить на улицы врагов в экзоскелетах (фантастика как ни как) или веномоподобных существ как в Web of Shadows. То есть поначалу игрок валит врагов с одного удара ,потом в игре появляются болванчик уровнем повыше с которыми так легко не справиться.

Ответить
2 комментария
1

"ваншотанье" противников было крутым в AC:Brotherhood, стоило всего лишь добавить кучу красивейших анимаций добиваний и возможность создавать цепочку из убийств.

Ответить
5 комментариев
5

Со всем согласен, кроме Амбала. У него сила от комикса к комиксу скачет.
В этой игре, учитывая как он Пауком стены пробивал и гнул ударом металлические трубы, у Фиска огромная физ сила, на уровне героя, если не выше.

Ответить
–2

В этой игре, учитывая как он Пауком стены пробивал и гнул ударом металлические трубы, у Фиска огромная физ сила, на уровне героя, если не выше.

Но это ж хуита полная :^

Ответить
4 комментария
15

Отдельно хочется добавить, что смерть Тёти Мэй не выглядит слишком хорошей идеей

Нет и еще раз нет. Тетушка уже давно изжила себя как персонаж, пора двигаться раньше. И двинулись бы раньше в комиксах, еще во времена Back in Black, если бы сраная редакция Марвел не зассала убить тетушку. Ну, зато не зассала сделать так, чтобы Питер пожертвовал дочерью будущей в обмен на ее жизнь, это ведь так по Паркеровски (нет)

Ответить
2

Ну, в игре на мой взгляд она выписана вполне свежо и интересно. Я не говорю, что её не стоило убивать вообще (бррр), но по-моему они поторопились, потеряв годного персонажа раньше времени. Всё-таки большая часть героев игры тянется с 60х и по-своему изжили себя, если смотреть в отрыве от игры.

Ответить
1

Зачем ты мне напомнил про эту отвратительную арку. Я был в таком шоке, что дропнул комиксы после этого.

Ответить
12

Те же самые мысли были во время игры. После Arkham Knight должно быть очень стыдно такое делать. Вспомните врагов, которые учились на своих ошибках и начинали избегать опасных мест. Боссы в серии Arkham всегда были оригинальные. В ЧП ВСЁ решается закидыванием босса мусором. Синематик-стори здесь красивая, возможно здесь игра о Бэтмане чуть-чуть и уступает (это совершенно другая тема для спора), но почему бы не делать всё хорошо?

Ответить
19

Боссы в серии Arkham всегда были оригинальные.

Лул

Что в Асайлуме что в Сити большая часть "боссов" представляли закидывание бэтрангами в хлебало. Фриз разве что исключение, который в кои-то веке вынуждает использовать что-то другое отличное от бэтранга.

Ответить
0

"Боссы в серии Arkham всегда были оригинальные."

Ударь бэтарангом, уклонись, после чего бей, повторить до победы?
Ага, супер-оригинально. Дэфстроук в Рыцаре - вообще позорище

Ответить
9

Имхо, боевка в ЧП интуитивнее, чем в том же Аркхам Найт, удовольствия от неё больше, один прием гармонично перетекает в другой, забавные комбо с гаджетами. Перемещение по миру в ЧП захватывающие, особенно по-началу, но ближе к середине игры, когда все способности, связанные с перемещением на паутине, изучены и перепробованы, перемещение поднадоедает. Сценарий и там и там хороший, характеры "выпуклые", но замечание автора про Ли совершенно справедливо - как-то Ли неожиданно пропал с сюжетного радара в середине игры, скомкано вышло. Из dlc в пауке только последнее понравилось, больше из-за Соболя, но может, всё это фетиш.

Ответить
3

P.S. Открытый мир надоедает после пары часов игры, все эти однообразные активности в каждом районе не делают игру краше. Хотя никто ведь платину выбивать не заставляет и большую часть нудных активностей можно пропустить и спокойно играть в сюжет.

Ответить
0

Про боевку - просто бред. Даже на вкусовщину не скинуть. Бедная, ограниченная в анимациях, возможностях боевка ЧП - против реально челленджевой (на высоких уровнях) боевки в БА, с великолепными анимациями, движениями. Да и "арены" были куда интереснее. Ну, про стелс даже говорить не будем

Любят говорить, что в ба просто контрудар нужно нажимать, но так никогда не победить, он даже Коле не наносит.

Ответить
0

Про боевку - просто бред. Даже на вкусовщину не скинуть. Бедная, ограниченная в анимациях, возможностях боевка ЧП - против реально челленджевой (на высоких уровнях) боевки в БА, с великолепными анимациями, движениями. Да и "арены" были куда интереснее. Ну, про стелс даже говорить не будем

Любят говорить, что в ба просто контрудар нужно нажимать, но так никогда не победить, он даже урон не наносит.

Ответить
6

Пожалуй, здесь уже вырисовывается моя первая претензия к игре – вторичность

Нихуя себе претензия. Ты ведь в курсе, что я могу точно также 90% нынешних игр упрекнуть, и даже некоторые механики Бэтса, на которого ты так наяриваешь в статье?
это в первую очередь безумно устаревший открытый мир, застрявший в середине двухтысячных

Покажи мне игру 2000-х с таким опенворлдом, побочными активностями, реакцией прохожих, итерактивностью и т.д. или кто-то просто пиздит откровенно.
Смертельным танцем из серии Arkham тут и не пахнет

Этот твой смертельный танец начинается только на последних сложностях, до этого точно такой же челлендж как и в Пауке, один в один.
Также, у героя имеются гаджеты, которые в принципе оказались хорошей идеей, но их мало и им недостаёт разнообразия

Эм, ты вообще играл? Там больше 10 гаджетов так-то, которые преспокойно комбинируются в драке друг с другом. Интересно как ты те же базы защичал-то без адекватного использования их)
Вообще, ограниченность боевой системы хорошо демонстрируют битвы с боссами

Мне напомнить, что в том же Бэтмене точно такие же битвы? Тот же глиноликий из Сити - покидал его гранатами, увернулся от ударов, сам подошел и побил, заново. И так 90% боссов, уворот, бьешь, пытаешься не попасться под босса, заново (Привет, Нигма из Аркэм Найта, где его можно бить только после того, как побьешь всех болванчиков. Или сам Рыцарь Аркэма, с которым ты играешь в прятки, а потом только бьешь). Исключением были какой-нибудь Пугало из первой части, вот это оригинально было, да.
Увы, ценой такого удобства становится практически полное отсутствие челленджа. Паутина сама обрывается, когда паук находится в безопасном расстоянии от следующего здания, по ней нельзя взбираться на лету и трюкачить. К тому же, игра не позволяет набирать скорость выше дозволенной, что сильно режет глаз, а урон от столкновений отсутствует как таковой.

А губу закатать не хочешь? Или может ты забыл, но в том же Бэтмане тоже нет никакого урона при падении! И представь себе, тоже нет челленджа! Как так?!
По сути, все появления Октавиуса в кадре выглядят очень функционально.

Кто-то кажется не в курсе, что в лаборатории и убежище Ока раскиданы аудио-записи его, в которых он раскрывается чуть более, чем полностью.
я утрирую

Ты не то что утрируешь, ты просто нагло врешь. Осознанно ли или просто из-за невнимательности, не суть.
Отдельно хочется добавить, что смерть Тёти Мэй не выглядит слишком хорошей идеей

Нет и еще раз нет. Тетушка уже давно изжила себя как персонаж, пора двигаться раньше. И двинулись бы раньше в комиксах, еще во времена Back in Black, если бы сраная редакция Марвел не зассала убить тетушку. Ну, зато не зассала сделать так, чтобы Питер пожертвовал дочерью будущей в обмен на ее жизнь, это ведь так по Паркеровски (нет)
Подытожив, хотелось бы сказать следующее, что автор откровенно дрочит на линию игр от Рокстеди, которая мне и самому нравится, но он настолько упорот по ней, что не видит бревна в своем глазу. Когда уже все эти идиотские сравнения исчезнут? Особенно вот это заставило проорать
Несмотря на все недостатки, в их проекте чувствуется душа и любовь к персонажу. Увы, на мой взгляд, сегодня этого уже мало

Ты бы свой фанатский фильтр убрал, когда статью эту писал)

Ответить
0

"Нихуя себе претензия. Ты ведь в курсе, что я могу точно также 90% нынешних игр упрекнуть, и даже некоторые механики Бэтса, на которого ты так наяриваешь в статье?"

Я подробно написал, по отношению к чему он вторичен, перечитайте статью.

"Покажи мне игру 2000-х с таким опенворлдом, побочными активностями, реакцией прохожих, итерактивностью и т.д. или кто-то просто пиздит откровенно."

Spider-Man 2 D. Не на таком техническом уровне само-собой, но все элементы есть.

"Эм, ты вообще играл? Там больше 10 гаджетов так-то, которые преспокойно комбинируются в драке друг с другом. Интересно как ты те же базы защичал-то без адекватного использования их)"

Разновидности паутинных бомб, стан и отталкивающая волна. Базы спокойно зачищаются и без них).

"Мне напомнить, что в том же Бэтмене точно такие же битвы?"
Крок, Пугало и Мистер Фриз передают привет.

"А губу закатать не хочешь? Или может ты забыл, но в том же Бэтмане тоже нет никакого урона при падении! И представь себе, тоже нет челленджа! Как так?!"

Бэтмен приземляется при помощи плаща. В остальных случаях, это контролируемое планирование, на котором даже часть приёмов завязана. Губу закатывать не хочу, поскольку видел игру о Пауке в которой перечисленные вещи есть.

"Кто-то кажется не в курсе, что в лаборатории и убежище Ока раскиданы аудио-записи его, в которых он раскрывается чуть более, чем полностью."

О, дневнички). Особенно хорошо с мотивацией зловещей шестёрки, умещающейся на удобно расположенных диктофонах в метре друг от друга. Повествование 101. Ну и проблему малого количества дружеских сцен с Питером это не решает.

"Ты не то что утрируешь, ты просто нагло врешь. Осознанно ли или просто из-за невнимательности, не суть."

Конструктивно).

"Тетушка уже давно изжила себя как персонаж, пора двигаться раньше."

Ровно, как и половина каста игры. Мне нет дела до комиксов, я оцениваю реализацию персонажа в игре. В игре она хороша, и из её смерти можно было выжать больше.

"Подытожив, хотелось бы сказать следующее, что автор откровенно дрочит на линию игр от Рокстеди, которая мне и самому нравится, но он настолько упорот по ней, что не видит бревна в своем глазу. Ты бы свой фанатский фильтр убрал, когда статью эту писал)"

Да, аж целый абзац в финале посвятил. Бетмен был раньше, оказал огромное влияние на кучу нынешних игр (не только супергероики), и разработчики открыто говорят, что ей вдохновлялись. Но фанбой тут конечно я.

Ответить
4

Spider-Man 2 D

Ни разу не близко, так что твой пиздеж вскрылся. Никакого интерактива и проработанности мира там нет, там классные полеты на паутине - да, за это игру хвалили еще не один год. Но во всем остальном это ни разу не подходит под твои загоны в статье.
Разновидности паутинных бомб, стан и отталкивающая волна. Базы спокойно зачищаются и без них).

Ага-ага, конечно, базы Соболя ты и без них зачищал, угу)
Крок, Пугало и Мистер Фриз передают привет.

Целых три босса на 4(!) части? Нихуя себе!
Бэтмен приземляется при помощи плаща. В остальных случаях, это контролируемое планирование, на котором даже часть приёмов завязана. Губу закатывать не хочу, поскольку видел игру о Пауке в которой перечисленные вещи есть.

А должен падать, либо по твоей же логике давать контролируемое планирование. И да, в 2-метрах от земли нереально затормозить свое падаение, маня, присмотрись к анимациям, на которые ты так грешишь у Паука. До этого в играх у Паука было лишь глупое падение в лепешку. Это нельзя относить к достоинствам раз, а два никогда не было ничего того, на что ты там раскатал губу по поводу полетов.
О, дневнички).

О, дневнички, такие же как в серии про Аркэм, только там ты это к плюсам запишешь, а тут в минус. Двойные стандарты так удобны, да, маня?
Конструктивно).

Я тебе выше написал про дневники, читать научишь, прежде чем кукарекать что-то про конструктивную критику.
Но фанбой тут конечно я.

Да, ведь ты даже лого его поместил в конце и вся твоя ссанина сквозит наскозь ненужными сравнениями двух разных игр про двух разных персонажей. Гуляй, манечка.

Ответить
3

Серьезно? То есть, падая с огромной высоты, можно просто открыть плащик и все ок?

Ответить
–2

Нихуя себе претензия. Ты ведь в курсе, что я могу точно также 90% нынешних игр упрекнуть, и даже некоторые механики Бэтса, на которого ты так наяриваешь в статье?

А что, ЧП 2018 не вторичная игра по отношению к серии Аркэм, да и даже к другим играм о Человеке-Пауке?
Покажи мне игру 2000-х с таким опенворлдом, побочными активностями, реакцией прохожих, итеративностью и т.д. или кто-то просто пиздит откровенно.

GTA 3

Ответить
10

А что GTA5, Одиссея и прочие не вторичные по отношению к остальным играм с опенворлдом? Да, вторичные. Но это не минус, они грамотно развивают идеи, которые были в других играх. И здесь тоже быть не должно, однако автор с какого-то хуя записывает это в минус.
GTA3

кто-то просто пиздит откровенно.

Ответить
6 комментариев
6

Минусы минусами, всё по делу, но я получил большое удовольствие от игры. На побочки в большей степени забил болт изначально, летать на паутине мне кажется вообще можно всю жизнь, точно не надоело, боёвка приятная.
У игры минусы старых игр, но просто видно что она создавалась по концепту ещё тогда, когда было такое модно.
Мне наплевать что тут нет полнейшей симуляции реальной жизни, оно и не нужно, я просто хотел летать на паутине и бить плохих парней. Как игра про супергероя отлично зашла, а большего и не надо. А если Паук не нравится, то нафиг вообще в неё играть.

Ответить
4

Просто предыдущие современные игры про паука ну совсем не то, как по мне. И когда то что выходило в школьные времена мне даже тогда не очень нравилось, при этом героя всегда любил.
Эта всё таки выделяется по крайней мере техническим уровнем. При этом есть и бодрый сюжет, и куча героев, что как по мне здорово. Но глупо, я имею ввиду, если тебе не нравится ЧП по факту играть в него.
Мне к примеру нравится Бэтмен и игры и по нему, которые очень качественные, но вот знакомому этот персонаж вообще не очень и в итоге и игры совсем не понравились, что максимально логично.
Мне хотелось играть из-за Паука, а не потому что это экслюзив.

Ответить
2

полностью согласен. игра большая, красивая и быстро надоедающая. побочки очень утомительные. Нью-Йорк внешне просто потрясающий, но не живой - не сравнить с Новиградом в Ведьмаке, да или даже с Сан-Франциско во вторых Собаках. нет здесь какой-то своей фишки.

Ответить
22

а вот и фанаты Ведьмака с вопросиками пришли пояснить за правильный открытый мир)
Ну вот чем Новиград был живее? парой заскриптованных сценок? Тем что после "зачистки" склада туда стражу поместили?
Любое погружение в мир "живого Новиграда" рушится тем, что ты умудряешься одному кузнецу продать 25 разных мечей и говно-палок, ничего не покупая, а на следующий день он готов у тебя купить новые мечи)
Ты вроде как учавствуешь в жизни новиграда... дерёшься с бандюганами, учавствуешь в свержении теневых "лидеров"... а по факту нулевой выхлоп.

Ответить
7

Какого "выхлопа" ты ожидаешь? Тебе должны были подарить Золотой город или провозгласить иерархом?

Впрочем, не понимаю я и ugly dixxie - причём здесь Новиград, ведь это абсолютно разные вещи? И, если уж на то пошло, при отличной работе художников у этой локации самый посредственный дизайн во всём Ведьмаке. Улицы - бесконечные коридоры, где систематически разбросана пьянь и стража, но ничего толком не происходит. В нём не ощущается колорита и я не понимаю, почему его постоянно приводят в пример.
Стоять столбом посреди деревни в Велене гораздо интереснее, чем бегать по Новиграду. Одна "Тишь на полях нильфгаардской страны ..." чего стоит.

Ответить
12 комментариев
–1

Да что в Шизике 3, что в Пауке мир мёртвый

Ответить
2 комментария
1

Во вторых собаках город вообще шикарен. Один из лучших, что я видел в играх. Устраивать дтп и смотреть на ругающихся людей долго не надоедало, или натравить полицию на гопников, да даже просто подходя на какие-то вечеринки на улице и начиная танцевать, можно было видеть реакцию нпс на эти действия.

Ответить
0

Эх - Спайдермен не ведьмак3 от мира Марвел - R.I.P.

Ответить
6

Хороший подробный разбор. Однако обо всем этом говорили и блоггеры, и журналисты, и комментаторы в комментариях.

У игры есть проблемы и об этом знают и говорят все. Многие даже делают акцент на том, что больше всего удовольствия получат те, кто фанатеет от Паука (я, например). Так что в умалчивании проблем автор ошибается.

В остальном же — это классный материал. Спасибо.

Ответить
3

Да нет - автор прав, всё подавалось под таким соусом - "Наконец-то! Впервые в истории! Хорошая игра про челопука" - это не так.

Ответить
0

Писали, что это лучшая игра про человека паука, в которой есть классный сюжет и круто реализована механика полета на паутине. Минусы игры также отмечали. Ну и это действительно классная игра про паука за многие годы.

Ответить
3 комментария
–8

В Аркхам Найт дико раздражало обязательное прерывание сюжетных миссий на побочные. Пока не выполнишь несколько, дальше не пускают. В ЧП с этим все гораздо лояльнее.

Ответить
20

В Найте ублюдочная скрытая концовка за дрочевом вопросиков загадочника и уебанские битвы с боссами на танках, это основные минусы как по мне

Ответить
8

Да, за это можно игре смело балл снимать. Такое говно недопустимо.

Ответить
–3

Я не встречал подобного. В некоторых местах, тебе лишь просто предлагали отвлечься на побочку, вместо того чтобы идти на сюжет.
Но даже если я не прав: выполнять побочки опенворлда - необходимость, а не условность.
Не хочешь задрачивать игру на 100% - не играй в нее.

Ответить
4

Ахах... Я большего бреда не слышал ещё. Не хочешь задрачивать, не играй в игру... Я играю в игры на ради ачивок. И особенно крутое прерывание, когда надо спешить искать Оракула, а Бетс хуетой страдает

Ответить
6 комментариев
2

Но даже если я не прав: выполнять побочки опенворлда - необходимость, а не условность.

Не хочешь задрачивать игру на 100% - не играй в нее.
При всей моей любви к серии Аркхэм, побочки как минимум в Найте -- повторяющеесе говно, большая часть которого хрен пойми зачем нужна.
Сделай Х. Сделай Х ещё Y раз. Приди к развяке. Всё. Просто искусственное удлинение геймплея.
Поэтому на фоне остальных побочек, про Блэкхарта и длцшная про Фриза играются круто, а остальные только раздражают.

Ответить
1

Нас значительную часть сюжета знакомят с местными способами гринда в опен ворлде. То же самое, только в профиль.

Ответить
0

Не значительную :-)

Ответить
1

Какое прерывание, после одной из миссий (где-то в самом начале) говорят, что ты можешь отвлечься, но основное задание продолжить можно.

Ответить
–1

Самоё обычное, только играл недавно, сам удивился

Ответить
4

Летать на паутине нравится до тех пор, пока не появляется ИСПЫТАНИЕ:ДРОН, говорящее, что ты летаешь неправильно, и надо, по ламповой традиции GTA, идти в лётную школу. Только здесь нет школы, а есть одно 5-минутное испытание, на попытки пройти которое уйдёт 10+ часов.

Ответить
4

Это если ты хочешь пройти его на золото.

Ответить
1

Конечно, хочу, жетонов на костюмы и апгрейды не хватает.

Ответить
4 комментария
0

Под конец игры придрачиваешься и довольно просто их все проходишь

Ответить
0

кое как вымучил одно испытание с дронами на серебро для ачивки, остальные проходил чтобы пройти. Благо испытания в DLC позволяют добрать недостающие жетоны.

Ответить
3

Вначале мне очень нравилась боевая система Бетмана от Роксетди. Но потом я понял,что она вообще никакого челенджа мне не дает. По сути этот тот же квиктайм. Вовремя нажал уворот и все. Не надо выбирать направление, просто нажимаешь одну кнопку и ты красавчик) Меня печалило, что все эти банды для меня просто как муравьи. Даже если бы на меня напало 100 бандитов одновременно - я бы их всех раскидал. Я понимаю, что по комиксам Бетман и так обычных бандитов пачками ложил, но я то играю в игру, мне нужны испытания. А испытания меня поджидали только во встречах с боссами. Весь тот безумно красивый Готэм и красивые эффекты быстро наскучили и я так и не прошел Рыцаря Аркхэма.

Ответить
5

Попробуй ради интереса поиграть на высоком уровне сложности без индикаторов контр-ударов. Боевка комплекснее не станет, но она будет гораздо сложнее.

Ответить
0

Лишить паука паучьего чутья?)

Ответить
2 комментария
2

хотелось бы больше игр где парирование было реализовано как в МГР:Р

Ответить
–13

Смешно про боевку. Боевка Спайди круче, Бетмановская более простая и менее интересная, как раз поиграл в Рыцаря после Марвел ЧП.

Ответить
17

Бетмановская более простая и менее интересная

Ответить
11

Конечно, основа двухкнопочная и эти смешные полёты от врага к врагу, при том что Бетман никакими супер силами не обладает. У ЧП это реализовано гораздо круче. Паутина решает.

Ответить
21 комментарий
5

Если единственное преимущество вашего творения заключается в потраченных на него деньгах, то это повод хорошенько призадуматься

RDR2?

Ответить
1

Игра очень крутая, автор на слоутрейне приехал, привет-привет.

Ответить
5

Как скажете D

Ответить
1

Вторичность... как же задрало это слово в адрес паука . Причем окей если есть адекватные аргументы к вторичности, но обычно их нет. Все докопы по этому поводу сводятся к "ну как и в прошлых играх мы летаем на паутине, бьем врагов". По такой логике я могу докопаться до любого шутера, файтинга и рпг. Но давайте о Бэтмене, где ты абсолютно так же летаешь значит на плаще-самолете, юзая крюк, бьешь врагов/стелсишь. Не вторично ? Окей, давайте опустим это. Очень зацепила критика боевки. Давайте опишем боевки обеих игр:
1) Битачеловек - начался бой, персонаж даже не становится в стойку, а продолжает стоять как всегда и в окружении толпы гопников просто ходит обычной походкой, что выглядит смешно. Управляется Бэтс просто ужасно, сначала он медленный, как черепаха, но как только появляется сраный комбо-счетчик, он начинает нелепо летать от одного противника к другому, ты не можешь это нормально контролировать, Бэтс все делает сам. Гаджеты использовать во время боя крайне неудобно, селектор вызывается очень долго, в отличие от Паука. Прицелиться и юзануть не получится нормально, ведь враги не стоят на месте. Набранный такт боя очень легко прерывается сраными щитовиками, к которым нет нормальных приемов, чтоб не терять ритм. Это все техника, а как оно выглядит ? Ужасно, анимации, не все, но большинство выглядят смешно, особенно, когда бэтс садится на кортаны и бьет противника, который отлетает от каждого удара, а Бэтс на кортанах летит за ним. Советую внимательно посмотреть в замедленной съемке на эти ужасные анимации. Особенно убогая камера, во время добиваний в слоумо, которая принимает ракурсы, в которых нихера не видно
2) Человек-павук - бой начался, Паук становится в стойку и может бегать во время боя без нажатия на спринт. Каждый удар контролируешь именно ты, ты можешь в любой момент прерваться, ловко переключиться на другого врага, который ближе проехав меж ног врага или перелетев над его головой. Если враг далеко, паук к нему не магнитится, ты должен сам нажать на треугольник, чтоб притянуться к нему. Гаджеты во время боя использовать очень удобно, ведь селектор появляется моментально и готов к "селекции", гаджеты также можно шикарно комбинировать: электро-паутиной станишь одного и станятся все, кто рядом с ним и дальше фигачишь ударной паутиной их к стенам. А можно еще до начала боя, пока влетаешь кинуть паутинную бомбу и ударной волной прибить всех к стене, что заканчивает бой еще до его начала. И подобных фич куча. Также про гаджеты, которых больше, чем в Бэтмене, ведь помимо основных есть еще костюмы и каждый со своей способностью, что дает еще больше возможностей и плюсуем сюда модификаторы для костюма. Это уже фактически лучше Бэтмена, где костюм представляет собой обычную текстуру
Минусы Паука я не отрицаю, там слабый стелс и ужасные босс файты, хуже Бэтменовских. Ну и очень скучные сайды с открытым миром, но Бэтмен все же выходит хуже, хотя бы для меня

Ответить
3

Забыл еще кое-что. Автор докопался до "саундтрека", мол играет постоянно и надоедает, ну охереть теперь. А ничего, что в Бэтмене так же, только похуже. Во время полетов саундтреки играют разные: Golden Age, City of Hope и еще какая-то. Сам Саунд в Пауке шикарный, почти все композиции зашли. А в Бэтмене ужасно скучный скор, только insurgency зашла.
Еще автору не зашли подкасты Джоны и мол он вечно орет. Так в этом и фишка персонажа, это его характер. Давай я сделаю также ? Вот Бэтмен весь такой на пафосе и молчит всегда, заебал. Но лан, давай обратно к подкастам. Они ни разу не повторяются и дополняют атмосферу игры, а ужасно скучные трепы Пугала по 30 минут, которые представляют из себя простые понты и угрозы тебе не надоели ? Они еще и повторяются

Ответить
2

Вторичность

Так он вторичен не столько относительно своей серии или архэма, сколько вообще всей индустрии. Вышки, базы, потом другие, базы, вот тебе еще базы... Сайдквестов почти нет, но и те что сделали... там наверное половина - это по наводке азиата в кепке искать места с фотографии. Да один раз это даже забавно и интересно, но не 4(!) раза. В то время как даже самые любители вышек и баз (юбисофт) стараются как-то уйти от этого хоть и с переменным успехом. А тут всего этого да побольше. Когда в 3 акте завезли очередную порцию баз я заплакал. Если проигнорировать всю побочную ерунду, то возможно и боевка не утомила бы к концу, но увы тогда и играть там особо нечего. С Бэтсом не сравниваю ибо вкусовщина, так-то игры очень близки, у каждого есть какой-то свой плюс и минус.

Ответить
0

Тут я не спорю, все эти минусы есть в игре

Ответить
1

Для ярых фанбоев Мышки добавлю: прошел игру сначала на максимальной сложности, а потом и нг+ на knightfall. И даже так, боевка осталась скучной и неудобной

Ответить
0

Но давайте о Бэтмене, где ты абсолютно так же летаешь значит на плаще-самолете, юзая крюк, бьешь врагов/стелсишь. Не вторично ? Окей, давайте опустим это.

Не вторично. Если речь о серии. Где-то еще до Batman Arkham это можно было делать все и сразу?
Дальше какой-то просто субъективизм и сравнение анимаций. Если обертку поменять, суть не изменится, а анимация - это обертка.
P.S.: Для человека, якобы прошедшего игру, не знать, что щиты можно ломать, поддерживая темп - как-то сомнительно.

Ответить
2

Не вторично для серии ? Что ? Тут об этом и речь, автор сам говорит, что паук вторичен относительно предыдущих игр.
Дальше субъективности нет, я сравниваю саму механику и добавляю, что анимации тож так себе, не надо мои слова извращать
Щиты ломать можно, но не факт, что бэтс с первого нажатия это сделает, им невозможно управлять. Если появятся подозрения, мол я рак криворукий, то вот тебе пруф того, что я эту ужасную боевку задрочил по полной

Ответить
10 комментариев
2

Смертельным танцем из серии Arkham тут и не пахнет.

Но ведь Ватман никого не убивал

Ответить
4

Правильно. Они просто засыпали.

Ответить
3

Однако, это означает, что располагай подобным фондом создатели какого-нибудь Web of Shadows - вышло бы не хуже, ведь все составляющие отличной игры о Паркере присутствовали и там.Если единственное преимущество вашего творения заключается в потраченных на него деньгах, то это повод хорошенько призадуматься.

Абсолютно верно. Причем всем журналистам и игрокам, которые проходили этого Спайди хочется задать вопрос об их опыте в Comic Book Games до этого и в игры по Спайди в частности, WoS как отличный пример, но там же графики и постановки (читай - бюджета) такого нет (хотя и это спорно, там в целом все на уровне), прежде чем называть его лучшей игрой о Пауке и 1 из лучших супергеройских игр в частности, ведь ничего кроме Batman Arkham не вспоминают, потому что опять же.. $, не говоря уже о том, что просто не знают ничего другого.

Ответить
3

Автор, спасибо тебе! Отметил все те минусы, которые у меня были к игре (хотя она очень понравилась), но вербализовать я их в полной мере не мог. Лучшей игрой про Паука для меня осталась Web of Shadows, и понуро бредущий под «Лунную сонату»Паркер на фоне сражающихся масс!
ловить голубей, или открывать вышки уже несерьёзно

Упоротее этого только миссии, где от Паучка требуется, разогнавшись, прыгнуть с башни и пронестись над каким-нибудь водоемом, распыляя химикалии, аки фермерский «кукурузник». Серия Аркхэм как одиночное супергеройское приключение впечатлило намного больше.

Ответить
0

Бэтс просто такой фигней не занимался. Но разрабов тоже можно понять. У них материал - дружелюбный сосед, который должен помочь всем. Вот и страдаем хуйней. Геймплей который мы заслужили.

Ответить
1

В последнее время, я невольно ловлю себя на мысли о том, что в моральном плане, эксклюзивы Сони становится трудновато критиковать.

Их вообще трудно критиковать и особенно на DTF где люди начинают минусить статью даже не прочитав ее. И плевать что ты назвал кучу хороших аспектов игры и подметив лишь некоторые минусы.

Ответить
1

Так это территория сонибоев и марвелфэнов. Тут вон один челик в теме не поленился всем раздать минусов)

Ответить
0

Триггернулись на заголовок)

Ответить
2

В этом весь DTF.
Не первый раз уже замечаю как люди лезут в комментарии оскорблять автора даже не дочитав статью.

Ответить
4 комментария
2

При всей моей непомерной любви к Сони, к ее прекрасным сингловым эксклюзивам и к самой игре о паучке, не замечать недостатки просто глупо. Возможно, если бы я не выбивал платину, впечатления были бы лучше, но строить опен ворлд по принципу "собери 25 картошек" - моветон.
Игра хорошая, поиграл, порадовался за Паучка, удалил.

Ответить
2

Таже мысль пришла в голову, что если бы не дрочил платину, а просто пробежал по сюжету и даже не смотрел по сторонам, то может и кайфанул бы.

Ответить
2

Ура, нашел единомышленника, которому Arkham Asylum нравится больше всего) До сих пор считаю, что присоединение к серии открытого мира было ошибкой

Если по теме - я не знаю почему, но меня Spider-Man не зацепила. В ней вроде все достаточно хорошо, но нет чего-то, что прикует к экрану. Полеты были приятные, но странные активности в открытом мире, и отсутствие отдачи в боевке несколько раздражали. Может сюжет и стоил того, чтобы продолжать игру, но мне совсем не хотелось) Хоть и понимаю что игра по сути своей хороша

Ответить
2

Согласен со всем, где-то в большей степени, где-то - в меньшей. Сюжет креативный директор пообещал в следующий раз более смелый.

Ответить
2

Вот я ни разу не фанат ни комиксов Марвел, ни самого Человека-паука. С полной непредвзятостью могу сказать - игра, во всех аспектах отличная, а статья - притянутая за уши попытка создать инфо-повод, путем высасывания из пальца недостатков.

Ответить
1

в проходной, безвкусной поделке по всратым комиксам хорошую игру увидели только жунралюги с чемоданами, либо люди, десять последних лет сидящие в бункере.

опенворлд 2010 года, боевка 2009. унылый дизайн всего и вся, плюс убогий сюжет для дефективных.

Ответить
1

Во многом согласен с автором, особенно про раскрытие персонажей. Линия Негатива это провал как по мне. Начали за здравие, а закончили за упокой как говорится.
Смерть Мей тоже фейл, лично я вообще никаких чувств не испытал, всё было слишком натянуто и не вызывало эмоций, поторопились авторы.

Но в остальном игра отличная. Полёты на паутине шик. Боёвка не надоедает. Открытый мир как фон пойдёт. Твёрдая 8 как по мне. А если фанат Паука (как я), то можно до 9 повышать)
Проблема ещё в том, что игр таких прямо офигенных в 18 году раз два и обчёлся. И на их фоне крепкий, но не идеальный Паук выглядит просто шедевром.

P.S. Вообще я считаю, что авторам стоило добавить ролевухи чтоле. Действительно было бы нечто свежее и интересное. Т.е хотя бы возможность выбрать ЛИ героя, а то Эм Джей тут такая тусклая и бесячая. С радостью бы замутил с Кошкой или Соболем.

Ответить
1

Стелс за MJ и Майлза, кстати, ужасен. Не могу сказать, что я скучал на нем, но блин, очень какой-то... Наивный что-ли.

Ответить
1

А нельзя просто получать удовольствие от хорошей игры? Или обязательно нужно выёбываться и читать как кто-то выёбывется?

Ответить
1

Действительно, зачем делать что-то, если можно не делать ничего? Очень показательный комментарий, на самом деле. Я получил от игры как положительные, так и отрицательные эмоции, о чём довольно подробно расписал в посте, но для того, чтобы это понять, его желательно всё же прочитать.

Ответить
0

Ты так всегда открываешь глаза себе и другим? Дружище, тебя ждёт много разочарования. В каждом продукте есть и будет порция дерьма. Да и почти каждый что-то заметит. Зачем учить человека видеть ещё своё найденное дерьмо — не ясно. «Будешь сильнее». Да, буду видеть больше дерьма и уровень счастья повысится. Показательно.

Ответить
1

"Простите, но заставлять игрока в 2018 году ловить голубей, или открывать вышки уже несерьёзно."
Не знаю, но в пауке мне вышки совсем не напрягли. Добираться до них очень быстро, мини-игра не особо муторная. Не надо, как в ассасине, тратить кучу времени на их открытие.

(СПООООООООЙЛЕР)

Вот по сюжету меня напрягло появление второго ЧП. Ладно там в комиксах подобное делали, потому что за много выпусков Паркер уже мог надоесть. Но нужно ли это игре?
Как, в принципе, и со смертью Тети Мей, про что уже сказано в статье. Надеюсь, с Паркером расставаться не будут и задуман другой поворот.

Ответить
0

Да вряд ли, просто можно будет играть за двух персонажей, может даже с каким-нибудь классным переключением между ними, типа Edge of time.

Ответить
0

Ну да, здесь уже смотреть надо. Но сцена с бандитами, где кинута фраза "мне надо поработать наш шутками" напрягает.

Ответить
1

мне игра зашла, прошел на платину. понравилось почти все. боевка в особенности

Ответить
1

"Ну и пара слов о вышедших DLC. Они никакие. "
Автор играл в DLC к зельде за 2000 рублей? После зельдовских я паучьи прошел за пару вечеров и местами даже получил удовольствие.

Ответить
1

Ок, автор вообще не играл в игру, судя по ряду заявлений

Ответить
1

Мой вердикт игре - ИЗИ ПЛАТИНА. И она совсем не напряжная, разве кого-то может третий акт утомить

Ответить
0

Когда в третьем акте выкатили очередную порцию баз и приступлений, мне стало физически больно. Но в целом да изи платина, но скууучно.

Ответить
1

Автор просто не смог поймать всех голубей ;)

Ответить
1

В игре хватает недостатков. С чем-то соглашусь, с чем-то нет. Но черт, игра такая обоятельная. Это первая игра за последние годы, в которой я прошел новую игру+. А грехи исправят в ещё более крутом сиквеле. Тут уже на атмосфере и всеобщем обожании героя не выедешь и не затмишь недоработки.

В любом случаи, какая хоть ещё одна КАЗУАЛЬНАя опен-ворлд игра выходила за последние пару лет?

Ответить
–1

ЧП дико крутая игра в общем плане. Но как только начинаешь разбирать её по частям, замечаешь кучу мелких косяков, которые вроде бы и не критичные, но все таки надоедают. Проклятая музыка при полете на паутине достала меня уже после первого часа игры. Но, опять же, в целом, мне понравилось.

Ответить
–2

Именно благодаря вложенным средствам, игра выглядит и срежиссирована очень круто

Как и все сониэкзы, ДА ДА Я

Ответить
–2

Подписываюсь под каждым словом, пока выбивал платину проклял все, как же это рутинно

Ответить
–2

Разочаровывающие аспекты Marvel's Spider-Man: унылый сюжет и уродливая бодипозитивная феминистка Мэри Джейн.

Ответить
0

уродливая бодипозитивная феминистка Мэри Джейн.

ну да, я прямо вижу как жир сочится.... из вас...

Ответить
0

Ты ничего не понимаешь в бодипозитиве.

Ответить
0

Недавно прошел Аркхэм Асилум и остался крайне недоволен дизайном уровней, условностью персонажей и бессмысленностью системы улучшений. На этом фоне критика спуди-мена, в которого я не играл, выглядит ещё серьезнее.

Ответить
0

еще разницу в годах выпуска делай, чп имел возможность учесть недостатки и просеры аркхэм серии

Ответить
0

Наконец-то честная рецензия.

Лакмусовая бумажка - упоминание предыдущих проектов в нормальном свете и отдельно о Web of Shadows.

Ответить
0

смертельный танец из Arkham

Ух ты миллион врагов! Интересно смогу ли я в этот раз набить счетчик ударов так что бы он вылез за экран?

Смертельный шо писец.

Ответить
0

Нельзя просто так взять, и принять здравую, обоснованную критику в сторону посредственной игры, но так любимой детишками:)

Ответить
0

Игра хорошая, но не идеальная. Не все же проекты должны быть облизаны критиками и иметь оценки в 90+

Ответить
0

А вот мне понравилось летать за голубями. Обосновании идиотское, конечно, но заставляет прокачиваться в более быстрых перемещениях по миру, нежели просто R2. Вот миссии Гарри и Screwball даже не прошел до конца, хотя все остальное закрыл.

Ответить
0

Вот все сравнивают с прошлыми играми про Паука и Бэтменом, а я недавно переиграл в серию inFamous и понял, что за 10 лет (5 с последней части) ничего нового не придумали или не смогли сделать заметно лучше. В Second Son даже графон всё ещё очень крутой.

Ответить
0

Кстати, по оформлению: очень не помешало бы инструмента, чтобы как-то помечать конец отрывка со спойлером. А то видишь плашку в начале текста и понятия не имеешь где спойлер и будет ли он дальше по тексту

Ответить
0

Хорошо, что не купил. Плохо, что мне подарили Бэтменов.

Ответить
0

В очередной раз отмечу что это хорошее мнение с которым я не согласен.
Самая главная претензия к статье - это только МНЕНИЕ. Ни разу не детальный обзор, совсем капля критики. Эта статья - мнение о минусах ЧП со стороны фаната Бэтса.
Можно много спорить, но я пожалуй не буду этим заниматься.
Отмечу, что "вторичность" игры это ничерта не минус. ЧП развивает идеи Бэтса, привнося нововведения. Если за это критиковать, то надо критиковать вообще все игры.
В БФ можно стрелять во врагов? О ужас, ведь я это ещё в первом вульфе делал, где инновации?
Это не работает таким образом.

Паук не идеальная игра само собой, но все реальные минусы в первую очередь касаются самого города, который не более чем декорация. Но и то по городу ты летает только для платины.

Ответить
0

Эта статья - мнение о минусах ЧП со стороны фаната Бэтса.

У автора также идет сравнение с предыдущими играми про Человека-паука. Тут скорее рассуждения с точки зрения игрового опыта, и автор скорее не виноват, чем виновен, в том, что наиболее сильные ассоциации игра вызывает с Batman Arkham, если даже сами разработчики этого не отрицают.

Отмечу, что "вторичность" игры это ничерта не минус. ЧП развивает идеи Бэтса, привнося нововведения. Если за это критиковать, то надо критиковать вообще все игры.

Я бы не обелял любую вторичность так. Насколько существенны нововведения - имеет значение. И стоит критиковать игры, где происходит банальная замена шкурок персонажей. Считаю, что Marvel's Spider-Man к таким играм не относится, хотя, повторюсь, влияние Batman Arkham очевидно.

Ответить
0

Думаю такие статьи конечно хорошо, дабы будущие игры становились лучше, но как по мне, иногда нельзя объяснить почему тебе игра нравится, а почему нет. Вот человека паука я прошёл залпом, не отрываясь, наслаждаясь боевкой, полетами и сюжетом, в целом всем. А Бэтмана ,особенно последнего, приходилось через силу проходить...может дело в том что в принципе Бэтмэна не люблю, но к сожалению вообще не чувствую от него того восторга, о котором все говорят.

Ответить
0

Я не привык разбирать игры на мелкие аспекты, относясь к ним более потребительски и сводя все к одному из двух определений - "нравится" или "не нравится". Новый паук мне понравился настолько, что я заморочился на платину (теперь их у меня две),хотя она и не особо сложная была. В целом во многом согласен с автором и боевка утомляет сильно к последней трети игры и стелс - не стелс, ДЛЦ проходил на зубах.

Ответить
0

Ничего от игры не ждал, то и получил. (не фанат ЧП, но Бетмен нравиться больше, все-таки чп более детский персонаж).
Игра для фанатов Марвел и непосредственно самого ЧП. Надоела своим однообразием, сюжет не интригует. Пожалуй худший экз пс4 для меня, имхо.

Ответить
0

С другой стороны, её репитативность начинает надоедать довольно быстро, а ограниченность вгоняет в скуку. Бьёшь, копишь суперудар, кидаешься мусорными баками, и используешь приспособления, всё. Смертельным танцем из серии Arkham тут и не пахнет.

Смертельным танцем из серии Arkham тут и не пахнет.

Дальше можно не читать, очевидно что писал душевнобольной человек

Ответить
0

я прошел в этом году god of war, rdr2, far cry 5, чето еще было — но включать сейчас охото только паука, изза того что границы стопроцентного прохождения реальны и осязаемы - хочется включать и по часу др88чить эти челенджи

Ответить
0

лично мне было просто приятно играть. и не надоедали бои, и не было в времени смотреть как ноги паука пролетают сквозь головы нефокусных целей.
Надоедали однообразные головоломки (мини-игры) когда паук в какой нибудь технике копался.
Про удар об землю из полёта вообще не понимаю претензии... это игра больше на экшен, визуальные эффекты и сюжет, да еще и по комиксам, приближать это к реалистичности до таких мелочей , мне кажется, уже перебор.

дополнения конечно фигня, но основной сюжет также вполне понравился!
Задумываться над обрывом потенциальных эмоциональных сцен для будущего сюжета должны будут разработчики будущих частей, а нам надо просто наслаждаться текущим повествованием.

Вкратце, я имел ввиду что игра действительно хороша, а придраться всегда найдется к чему, идеальных вещей просто не существует. Также и улучшить можно всё что угодно, а значит, если так рассуждать, то всё уже заранее сделано (или будет сделано) потенциально не так хорошо, как могло бы быть.
Всё что перечислено больше субъективно, поскольку часть аудитории (и думаю довольно большая) таких вещей попросту не замечает, и иногда трата ресурсов на добавление еще с десятка ударов (вместо постоянно повторяющихся шести) мягко говоря неоправдана.

Ответить
0

"И именно это является основной причиной, по которой спайди проигрывает любой части серии Arkham, если уж взяться их сравнивать. Даже самой первой.
Тем более самой первой."

Смешно, смешно
Можно подумать, что в серии Аркхем нет недочетов по боевке. До сих пор хихикаю, когда Бэтмен бьет одного, а потом внезапно совершает перелет через половину улицы, чтобы ударить второго. Супер-реализм для обычного человека, да. И он так же бьет только конкретного врага, если что

Весь текст просто пропитан - ну, это не Аркхем; до Аркхем далеко

Ответить
0

Анимация выглядит вполне достойно в такие моменты, и если это действительно единственная претензия к боевой системе то становится смешно. На фоне зависаний врагов в воздухе в Человеке-пауке, это вверх реализма.

Ответить
0

Она выглядит достойно, но глупо, там реально просто телепортации
А к самой боевке какие вопросы - тоже повтор того, что было раньше и даже в самом Пауке
Удары, волночка над головой в момент атаки на тебя и контрудары

Ответить
8 комментариев
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления