Разочаровывающие аспекты Marvel's Spider-Man

Спорные решения и устаревший геймдизайн.

Разочаровывающие аспекты Marvel's Spider-Man
99 показов
11K11K открытий

Господа, я настоятельно прошу вас ознакомится с текстом, прежде чем закидывать его минусами. Цель поста не в том, чтобы наговаривать на вашу любимую игру, а обозначить те моменты, которые на мой взгляд требуют доработки, о чём я довольно подробно в нём и говорю. Давайте всё-таки вести себя как взрослые люди.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну тогда и ты не прими мой комментарий за хейт твоей статьи. Но.
новый спайди похож на игры серии ArkhamНу охренеть теперь. Точно так же как и были похожи на него все супергеройские игры, включая те, что вышли ранее. Бьёшь врагов, идёшь дальше.
The Amazing Spider-Man от Beenox, добавил к формуле несколько интересных мелочей. Так, в их игре появился удобный приём, при использовании которого, паук мгновенно перемещался на паутине к точке интересаДа, вот только это было ещё в Shattered Dimensions.
Marvel's Spider-Man – это в первую очередь безумно устаревший открытый мир, застрявший в середине двухтысячных. Он статичен, а большая часть миссий выглядит дёшево и неказисто. Простите, но заставлять игрока в 2018 году ловить голубей, или открывать вышки уже несерьёзно.Я могу с этим согласиться, но это побочки, чтобы костюмы открывать.
Игра вокруг них не вертится и их туда запихали как будто бы чтобы что-то запихнуть.
Хотелось бы лучше, да, но не вижу в этом большой проблемы. Оно всё ещё работает.
С другой стороны, её репитативность начинает надоедать довольно быстро, а ограниченность вгоняет в скуку. Бьёшь, копишь суперудар, кидаешься мусорными баками, и используешь приспособления, всё. Смертельным танцем из серии Arkham тут и не пахнет.Ну это вообще пушка. Смертельный танец серии Arkham заключался в том, что ты жал кнопку противодействия оружию врага, попутно нажимая контратаку и добивание. В упрощенном виде это было ещё в первом Assassin's Creed.
В этом плане боёвка ЧП дополняется воздушной плоскостью и переориентирует гаджеты с противодействия оружию противников на имба-раскидывание людей. Опять же, в чём проблема?
Вообще, ограниченность боевой системы хорошо демонстрируют битвы с боссами, практически каждая из которых проходит по одним и тем же принципам. Метнул во врага предмет, подбежал, ударил пятью ударами, убежал. Повторить до победы.То ли дело Бэтмены, в которых было по-другому. А, стоп.
Там были разве что стелс боссы типа Мистера Фриза, против которых нельзя было переть напролом. Но я точно так же мог бы сказать "что-то стелс в бэтмене какой-то ограниченный, мне надо всё время красться у врага за спиной".
В итоге, на местные пируэты приятно смотреть, но с ними быстро наскучивает игратьЯ может что-то делал не так, но я за всю игру ни разу не воспользовался фасттревелом, пока это не понадобилось чтобы взять платину.
Перемещение в этой игре очень кайфовое и я с подозрением смотрю на всех, кто мне пытается утверждать обратное.
подкасты Джеймсона, просто до неприличия однообразны. Он скучен, он постоянно орёт, и будто бы попал в игру из золотой эпохи комиксов. Это особенно странно, учитывая то, как метко сценаристы обновили образы остальных персонажей.От этого предложения у меня уже просто бомбит. Кого они обновили? Питер Паркер - мучается угрызениями совести и постоянно подшучивает. Тётя Мэй - заботливая тётушка, пусть и в приюте для бомжей. Мэри Джейн - всё такая же дамзель ин дистресс, пусть и все проблемы у неё появляются от её же деятельности. Доктор Октавиус - всё такой же безумный мужик, пусть и поначалу движимый достойными целями. Джеймесон орёт. Вот это, блядь, неожиданность.
Опять же, в свете натуралистичной атмосферы, подобные вещи выглядят уж слишком мультяшно и рушат веру в происходящее.Слишком мультяшно. Игра про Человека, блядь, Паука. Про парня, который карабкается по стенам и паутиной из рук стреляет.
Мистер Негатив только начинает расцветать на экране, демонстрирует внутреннюю борьбу и сам вычисляет Питера, как вдруг игра сбивает его поездом, практически списывая до самого финала.Полностью согласен, за исключением того, что они могли бы вполне нормально сосуществовать, достаточно просто добавить 3-4 миссии в середину игры, закрывающие арку Негатива.
Стоит убрать фанатский фильтр и посмотреть трезво, как мы увидим игру, которая до сих пор едет на рельсах пятнадцатилетней давности, боясь идти на риски.Или может быть наоборот не стоило рисковать и добавлять в игру сраные судоку, например. Ну мне правда, сложно принимать это за аргументы. Это ультра субъективное мнение, которое прикрывается такими фразами как "стоит посмотреть трезво и мы увидим" и "игра проигрывает серии Arkham, даже самой первой" вместо аргументов.
Если бы ты назвал статью - "как меня разочаровала игра, которая вышла полгода назад", то я бы просто мимо прошёл. Но половина аргументов тут - либо вкусовщина, причём сильная, либо просто подмена понятий (в "бэтменах", "предыдущих ЧП", "вставить название игры здесь" было лучше), либо ошибочные суждения.
Вот. Мы тут взрослые люди. И вот тебе моя критика.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить