"Нихуя себе претензия. Ты ведь в курсе, что я могу точно также 90% нынешних игр упрекнуть, и даже некоторые механики Бэтса, на которого ты так наяриваешь в статье?"
Я подробно написал, по отношению к чему он вторичен, перечитайте статью.
"Покажи мне игру 2000-х с таким опенворлдом, побочными активностями, реакцией прохожих, итерактивностью и т.д. или кто-то просто пиздит откровенно."
Spider-Man 2 D. Не на таком техническом уровне само-собой, но все элементы есть.
"Эм, ты вообще играл? Там больше 10 гаджетов так-то, которые преспокойно комбинируются в драке друг с другом. Интересно как ты те же базы защичал-то без адекватного использования их)"
Разновидности паутинных бомб, стан и отталкивающая волна. Базы спокойно зачищаются и без них).
"Мне напомнить, что в том же Бэтмене точно такие же битвы?" Крок, Пугало и Мистер Фриз передают привет.
"А губу закатать не хочешь? Или может ты забыл, но в том же Бэтмане тоже нет никакого урона при падении! И представь себе, тоже нет челленджа! Как так?!"
Бэтмен приземляется при помощи плаща. В остальных случаях, это контролируемое планирование, на котором даже часть приёмов завязана. Губу закатывать не хочу, поскольку видел игру о Пауке в которой перечисленные вещи есть.
"Кто-то кажется не в курсе, что в лаборатории и убежище Ока раскиданы аудио-записи его, в которых он раскрывается чуть более, чем полностью."
О, дневнички). Особенно хорошо с мотивацией зловещей шестёрки, умещающейся на удобно расположенных диктофонах в метре друг от друга. Повествование 101. Ну и проблему малого количества дружеских сцен с Питером это не решает.
"Ты не то что утрируешь, ты просто нагло врешь. Осознанно ли или просто из-за невнимательности, не суть."
Конструктивно).
"Тетушка уже давно изжила себя как персонаж, пора двигаться раньше."
Ровно, как и половина каста игры. Мне нет дела до комиксов, я оцениваю реализацию персонажа в игре. В игре она хороша, и из её смерти можно было выжать больше.
"Подытожив, хотелось бы сказать следующее, что автор откровенно дрочит на линию игр от Рокстеди, которая мне и самому нравится, но он настолько упорот по ней, что не видит бревна в своем глазу. Ты бы свой фанатский фильтр убрал, когда статью эту писал)"
Да, аж целый абзац в финале посвятил. Бетмен был раньше, оказал огромное влияние на кучу нынешних игр (не только супергероики), и разработчики открыто говорят, что ей вдохновлялись. Но фанбой тут конечно я.
"Нихуя себе претензия. Ты ведь в курсе, что я могу точно также 90% нынешних игр упрекнуть, и даже некоторые механики Бэтса, на которого ты так наяриваешь в статье?"
Я подробно написал, по отношению к чему он вторичен, перечитайте статью.
"Покажи мне игру 2000-х с таким опенворлдом, побочными активностями, реакцией прохожих, итерактивностью и т.д. или кто-то просто пиздит откровенно."
Spider-Man 2 D. Не на таком техническом уровне само-собой, но все элементы есть.
"Эм, ты вообще играл? Там больше 10 гаджетов так-то, которые преспокойно комбинируются в драке друг с другом. Интересно как ты те же базы защичал-то без адекватного использования их)"
Разновидности паутинных бомб, стан и отталкивающая волна. Базы спокойно зачищаются и без них).
"Мне напомнить, что в том же Бэтмене точно такие же битвы?"
Крок, Пугало и Мистер Фриз передают привет.
"А губу закатать не хочешь? Или может ты забыл, но в том же Бэтмане тоже нет никакого урона при падении! И представь себе, тоже нет челленджа! Как так?!"
Бэтмен приземляется при помощи плаща. В остальных случаях, это контролируемое планирование, на котором даже часть приёмов завязана. Губу закатывать не хочу, поскольку видел игру о Пауке в которой перечисленные вещи есть.
"Кто-то кажется не в курсе, что в лаборатории и убежище Ока раскиданы аудио-записи его, в которых он раскрывается чуть более, чем полностью."
О, дневнички). Особенно хорошо с мотивацией зловещей шестёрки, умещающейся на удобно расположенных диктофонах в метре друг от друга. Повествование 101. Ну и проблему малого количества дружеских сцен с Питером это не решает.
"Ты не то что утрируешь, ты просто нагло врешь. Осознанно ли или просто из-за невнимательности, не суть."
Конструктивно).
"Тетушка уже давно изжила себя как персонаж, пора двигаться раньше."
Ровно, как и половина каста игры. Мне нет дела до комиксов, я оцениваю реализацию персонажа в игре. В игре она хороша, и из её смерти можно было выжать больше.
"Подытожив, хотелось бы сказать следующее, что автор откровенно дрочит на линию игр от Рокстеди, которая мне и самому нравится, но он настолько упорот по ней, что не видит бревна в своем глазу. Ты бы свой фанатский фильтр убрал, когда статью эту писал)"
Да, аж целый абзац в финале посвятил. Бетмен был раньше, оказал огромное влияние на кучу нынешних игр (не только супергероики), и разработчики открыто говорят, что ей вдохновлялись. Но фанбой тут конечно я.