Разочаровывающие аспекты Marvel's Spider-Man

Спорные решения и устаревший геймдизайн.

Разочаровывающие аспекты Marvel's Spider-Man
99 показов
11K11K открытий

Вторичность... как же задрало это слово в адрес паука . Причем окей если есть адекватные аргументы к вторичности, но обычно их нет. Все докопы по этому поводу сводятся к "ну как и в прошлых играх мы летаем на паутине, бьем врагов". По такой логике я могу докопаться до любого шутера, файтинга и рпг. Но давайте о Бэтмене, где ты абсолютно так же летаешь значит на плаще-самолете, юзая крюк, бьешь врагов/стелсишь. Не вторично ? Окей, давайте опустим это. Очень зацепила критика боевки. Давайте опишем боевки обеих игр:
1) Битачеловек - начался бой, персонаж даже не становится в стойку, а продолжает стоять как всегда и в окружении толпы гопников просто ходит обычной походкой, что выглядит смешно. Управляется Бэтс просто ужасно, сначала он медленный, как черепаха, но как только появляется сраный комбо-счетчик, он начинает нелепо летать от одного противника к другому, ты не можешь это нормально контролировать, Бэтс все делает сам. Гаджеты использовать во время боя крайне неудобно, селектор вызывается очень долго, в отличие от Паука. Прицелиться и юзануть не получится нормально, ведь враги не стоят на месте. Набранный такт боя очень легко прерывается сраными щитовиками, к которым нет нормальных приемов, чтоб не терять ритм. Это все техника, а как оно выглядит ? Ужасно, анимации, не все, но большинство выглядят смешно, особенно, когда бэтс садится на кортаны и бьет противника, который отлетает от каждого удара, а Бэтс на кортанах летит за ним. Советую внимательно посмотреть в замедленной съемке на эти ужасные анимации. Особенно убогая камера, во время добиваний в слоумо, которая принимает ракурсы, в которых нихера не видно
2) Человек-павук - бой начался, Паук становится в стойку и может бегать во время боя без нажатия на спринт. Каждый удар контролируешь именно ты, ты можешь в любой момент прерваться, ловко переключиться на другого врага, который ближе проехав меж ног врага или перелетев над его головой. Если враг далеко, паук к нему не магнитится, ты должен сам нажать на треугольник, чтоб притянуться к нему. Гаджеты во время боя использовать очень удобно, ведь селектор появляется моментально и готов к "селекции", гаджеты также можно шикарно комбинировать: электро-паутиной станишь одного и станятся все, кто рядом с ним и дальше фигачишь ударной паутиной их к стенам. А можно еще до начала боя, пока влетаешь кинуть паутинную бомбу и ударной волной прибить всех к стене, что заканчивает бой еще до его начала. И подобных фич куча. Также про гаджеты, которых больше, чем в Бэтмене, ведь помимо основных есть еще костюмы и каждый со своей способностью, что дает еще больше возможностей и плюсуем сюда модификаторы для костюма. Это уже фактически лучше Бэтмена, где костюм представляет собой обычную текстуру
Минусы Паука я не отрицаю, там слабый стелс и ужасные босс файты, хуже Бэтменовских. Ну и очень скучные сайды с открытым миром, но Бэтмен все же выходит хуже, хотя бы для меня

Ответить

Забыл еще кое-что. Автор докопался до "саундтрека", мол играет постоянно и надоедает, ну охереть теперь. А ничего, что в Бэтмене так же, только похуже. Во время полетов саундтреки играют разные: Golden Age, City of Hope и еще какая-то. Сам Саунд в Пауке шикарный, почти все композиции зашли. А в Бэтмене ужасно скучный скор, только insurgency зашла.
Еще автору не зашли подкасты Джоны и мол он вечно орет. Так в этом и фишка персонажа, это его характер. Давай я сделаю также ? Вот Бэтмен весь такой на пафосе и молчит всегда, заебал. Но лан, давай обратно к подкастам. Они ни разу не повторяются и дополняют атмосферу игры, а ужасно скучные трепы Пугала по 30 минут, которые представляют из себя простые понты и угрозы тебе не надоели ? Они еще и повторяются

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для ярых фанбоев Мышки добавлю: прошел игру сначала на максимальной сложности, а потом и нг+ на knightfall. И даже так, боевка осталась скучной и неудобной

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить