20 часов в Anthem: что мы узнали об игре из превью IGN

Новые подробности о сюжете, геймплее и монетизации.

20 часов в Anthem: что мы узнали об игре из превью IGN
11 показ
17K17K открытий

''У каждого предмета есть так называемые «примеси» — некие дополнительные свойства, которые присваиваются ему рандомно. Это увеличивает возможное количество комбинаций: чтобы собрать идеальный костюм, необходимо будет дождаться выпадения нужных предметов с нужными «примесями»." - Ну и отстой,... лучше бы был крафт или возможность роллить, а то получится что придётся убивать десятки часов на одну шмотку с нужным роллом.

"Зато разработчики не исключают вероятности появления новых типов костюмов, которые придётся покупать дополнительно." - втф, новые джевелины будут за деньги? Для меня это один из минусов Дустана, что там всего три класса, но там хотя бы есть по 3 подкласса с разными абилками, а тут хз что. Нет бы перенять опыт Варфрейма, там они добавляются постоянно и это круто.

Ответить

Крафт есть, но нужно сначала выбить рецепт.

Ответить