20 часов в Anthem: что мы узнали об игре из превью IGN

Новые подробности о сюжете, геймплее и монетизации.

20 часов в Anthem: что мы узнали об игре из превью IGN
11 показ
17K17K открытий

Какое же занудство в каментах. Гринд, при нормальной реализации (с должным качеством core-механик, разнообразием локаций, билдов и нормальным дроп-рейтом), это очень даже весело и увлекательно. Гораздо более увлекательно, чем носиться по копипастной Древней Греции или скакать по 15 минут с братюнями на лошади от миссии к миссии в вонна-би серьезной заявке на игровой вестерн.

Ответить

Согласен. Открыл для себя MHW в начале года, лучший гринд что я играл за последнии годы. 150 часов, а еще даже не все возможности в игре открыты.

Ответить

1. Вкусовщина - копипастная Греция > пострелушки в шизофазиях разрабов > вестерны.
2. Одно дело когда Убики пробуют что-то в новом для себя жанре ведьмак3, другое дело деградация.
3. Альтернатив итак более чем достаточно.
4. Bioware были хороши в другом, а тут - на фоне адекватных конкурентов на поделенном рынке - куда как больше шансов окончательно всё провалить.

Ответить