Игры Вадим Елистратов
5 146

Второй эпизод Life is Strange 2 — коротко

24 января в продажу поступит вторая серия игры от студии Dontnod Entertainment. Мы прошли эпизод и коротко рассказываем о том, достоин ли он внимания.

В закладки
Аудио
Примечание В этом тексте нет спойлеров, но если вы совсем ничего не хотите знать о сюжете игры, то лучше его пропустить или оставить на потом. Всё-таки обсуждать интерактивное кино, не касаясь истории, почти бессмысленно.
  • Второй эпизод под названием «Правила», как и первый, длится около трёх часов. Это отчасти объясняет то, почему разрыв между сериями составил почти четыре месяца. Dontnod пытается рассказать объёмную историю, и каждый эпизод тянет на полноценный полнометражный фильм.
  • К сожалению, разработчикам не хватило четырёх месяцев для того, чтобы отполировать игру. За время прохождения я встретил несколько существенных багов. В одной из сцен два второстепенных персонажа застряли на месте, поэтому главные герои разговаривали в кат-сценах с воздухом, а потом уехали на машине без водителя — такие вещи сильно бьют по погружению. Кроме того, в некоторых эпизодах общение двух братьев не отлажено — их голоса дублируются и накладываются друг на друга. Разработчики предупредили нас о том, что к игре в день релиза выйдет патч, но мы пока не знаем, исправит ли он все эти проблемы.
Нет, это не суперспособность
  • Если вы видели тизер второго эпизода, то наверняка догадались, что он наконец-то свяжет Life is Strange 2 с демоверсией The Awesome Adventures of Captain Spirit. Пересечение получилось очень мощным. Встреча главных героев с девятилетним Крисом Эриксэном — это не просто отсылка, это ключевой элемент истории, который лучше помогает братьям прочувствовать последствия своих — на первый взгляд, безобидных — решений.
  • В первом эпизоде действия старшего брата могли показаться глупыми и эгоистичными, но во втором ситуация меняется. После финала первой серии Шон понимает, что ложь делает всё только хуже, и разработчики подчёркивают эту разницу. В целом, после мощного выяснения отношений между братьями за их союзом наблюдать куда интереснее. От этого и сама игра становится лучше и приятнее.
  • К счастью, вторая серия исправляет недостатки первой. Мы критиковали стартовый эпизод за избыток политического популизма в сюжете (латиноамериканские дети бегут из Америки Трампа в Мексику), но в продолжении Dontnod убедительно показала, что всё-таки хочет рассмотреть обе стороны медали. Вторая серия несомненно делает первую глубже и тоньше, и это хорошо.
  • Другой недостаток (а для кого-то, возможно, плюс) — это всё ещё Life is Strange, да. Без каких-либо изменений в плане геймплея. Большая часть времени уходит на исследование окружения — ты прокликиваешь предметы в комнате и слушаешь, что о них говорит главный герой. Как и в первой серии, у некоторых предметов есть дополнительная опция — какое-то взаимодействие с младшим братом. В плане механик Before the Storm до сих пор кажется более интересной и изобретательной.
  • Кого-то может огорчить, что по характеру повествования второй эпизод во многом повторяет первый. Если разработчики долго выстраивают какую-то идиллию, ты уже на автомате начинаешь искать места, в которых она будет разрушена. Иногда намёки даже слишком очевидны. Я не думаю, что финал второго эпизода для кого-то станет сюрпризом.
  • Оценить нелинейность повествования по-прежнему сложно. Сюжет вроде бы существенно меняется от выбора главного героя, но разработчикам будет легко замять некоторые моменты в следующих сериях и привести всё к общему знаменателю.
  • Тизер третьего эпизода интригует — как сюжетом, так и выбранной локацией. Бросать игру после второй серии не хочется. Напротив, разработчики сделали шаги в верном направлении.

#lifeisstrange #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","lifeisstrange"], "comments": 19, "likes": 51, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37451, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 14:17:04 +0300" }
{ "id": 37451, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37451\/get","add":"\/comments\/37451\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37451"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Когда же они уже откажутся от этой ущербной эпизодической системы? Я бы понял, если бы между эпизодами была неделя. Но Месяцы. Это было бы еще простительно какой-нибудь мелкой инди-конторке, которая начинает вставать с колен, но дотноды уже имеют почву под ногами.
При этом им еще и не хватило времени на полировку эпизода, судя по тексту. Прекрасная работа, Нод.

Ответить
9

В целом легчайший способ поддерживать инфополе вокруг игры излишне продолжительное время, так что не откажутся =3

Ответить
1

Теллтейл это помогло. Будем надеяться, что так же поможет и нодам.

Ответить
4

так же поможет и нодам.

В свете последних событий звучит жутковато.

Ответить
0

У Телтейл проблема была далеко не в эпизодической системе

Ответить
2

У RE:Revelations 2 в этом плане идеально было - новый эпизод каждую неделю, как ты и описал (стоит отметить, что эпизоды меньше, чем у 2ЛиС)
Согалсен что период между 1 и 2 большой оказался, но мне показалось что это из-за кол-ва игр, вышедших после - мб дальше промежуток меньше будет

Ответить
3

Ок, подождём ещё полгода до следующего эпизода.

Ответить
3

Верните... Тянок...

Ответить

Комментарий удален

2

Почему тебя админы ещё на забанили ? Каждый твой комментарий это очередной вброс.

Серьёзно, кто не верит. Зайдите к нему в профиль и увидите всё сами.

Ответить

Комментарий удален

0

В смысле синдром ? Я и являюсь здесь вахтером. Ты разве не знал ?

Ответить
1

Блин спасибо что прояснил чувак, я чуть не попался на их удочку.

Ответить
–7

В конце они станут геями, приятного просмотра

Ответить
2

ураа, не забыли про капитана спирита!

Ответить
2

Я кое-как случайно купил первый Life is Strange, хотя по трейлерам игра казалась отвратительной: Ванильная девочка-подросток (гадость) под ванильную музыку (мерзость) решает свои подростковые проблемы (убогость). Но когда я поиграл в первый эпизод, игра меня зацепила и я купил весь "Season Pass".
Со второй игрой тоже самое: 2 мексиканца попали в самое страшное место на Земле: Республиканскую Америкуууу! Как же они выберутся из этого ада? Узнаем из новой игры Dontnod. Но вторую я пока не купил.

Ответить
1

Первый лист зашёл как необычное приключение двух девочек подростков, а вот вторая часть что-то не тянет, то ли игры-эпизоды надоели, то ли лыжи не едут.

Ответить
1

Первый эпизод понравился, хотя скепсис был большой. Визуально подтянули, добавили пару геймплейных фишечек небольших, но приятных. Но дико выбесила проблема в ПК версии игры с отсутствием/прерыванием звука во время диалогов.

Ответить
1

ДТФ, вы реально думаете, что нам, ожидающим 2-й эпизод, нужно знать, стоит ли его проходить или нет, читая ваши рецензии? :)

Ответить
0

Промежутки большие, пока следующий выйдет я уже все забуду. Выйдет целиком, пропатчится от косяков и багов - тогда посмотрим.

Ответить
0

а у игры были бонусы предзаказа?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления