Игры Mikami
1 973

Marvel's Spider-Man как лучшее появление Человека-Паука на экране

Никогда не являлся большим поклонником похождений Питера Паркера, но Marvel's Spider-Man зашла на ура и даже выигрывает в сравнении с большинством опенворлдов последних лет. Завершив прохождение, с чистой совестью можно сказать, что это одно из самых убедительных появлений Спайдермена на экране. На мой взгляд, даже лучше, чем недавний анимационный фильм «Через Вселенные». После успеха Rocksteady с серией о мрачном мужике в лосинах, многие ожидали подобное и во вселенной Человека-Паука. Приятно констатировать, что ожидания эти целиком и полностью оправдались. Insomniac удалось показать уже, казалось бы, заезженную историю свежо изобретательно и цельно.

В закладки
official screenshot

С первых же минут сюжетной компании, будто возвращаешься на дворовую площадку, где провел свое детство. Атмосфера вовлекает моментально, а управление настолько интуитивное, что обучение основным механикам занимает считанные минуты. И вот ты уже с головой уходишь в приключения, к которым изначально скептически был настроен.

Хорошая супергероика без харизматичных антагонистов (привет Таносу, Озимандии и Джокеру в исполнении Леджера) — редкость. Видно, что разработчики постарались уделить этому особое внимание. Норман Озборн, Мартин Ли, Отто Октавиус — у каждого из них свой путь становления и вполне объяснимая мотивация. Характеры уже известных нам злодеев исследованы и небанально раскрыты, а те, кто не так часто посещал широкий экран, получили возможность сойти со страниц первоисточника и предстать перед неискушенной аудиторией. Например, до прохождения я вообще не знал о существовании Негатива и Серебрённого Соболя. Игра же не только знакомит тебя с этими персонажами, но и окунает в теплые волны ностальгии, сталкивая со Скорпионом, Электро, Носорогом, Кингпином и Стервятником. Каждый бой с боссом — запоминающийся. Как механиками, так и потрясающими кат-сценами, которые поставлены настолько мастерски, что порой забываешь о том, что все происходит на PS4, а не на экране кинотеатра. Способствует этому и восхитительный OST (John Paesano), который прямо со вступительной темы настраивает на супергеройские подвиги.

official screenshot

Питер Паркер как герой мне не близок с большего потому, что он очень приторный и «Мери Сьюшный», и с этим тут сценаристы ничего революционного не сделали. Да, я волне отдаю себе отчет, что если бы добрый сосед Человек-Паук натурально отвернул кому-то башку, то этим самым добрым соседом он в тот же момент перестал бы быть. Но что есть, то есть. Видимо, невольно навевает воспоминания о мрачности той же Batman: Arkham. Проблема эта исключительно моя, поэтому, если вас от святости паучка не коробит, то срочно бегите в ближайший стор за диском, если еще не.

По мере прохождения несколько раз дадут поуправлять и другими персонажами. Главы за Мери Джейн и Майлза Моралеса больше про стелс, чем про расшвыривание врагов вокруг себя. Это дает отвлечься и посмотреть на их истории прямиком из того водоворота событий, в который они частенько попадают. А для играющего такие смены фокуса в очередной раз показывают разницу между неутомимыми борцами за справедливость в обтягивающих трико и обычными людьми.

official screenshot

В игре очень много отсылок к другим произведениям о похождениях Паучка. Иногда это подается через коллекционируемые вещи, раскиданные по локациям, иногда в кат-сценах. Все же помнят и про знаменитый поцелуй, и про остановку поезда паутиной? Такие моменты особенно добавляют игре атмосферы и каждый раз, когда берешь в руки геймпад и бросаешься в погоню за очередными грабителями, ты будто сам надеваешь костюм и становишься защитником Нью-Йорка. Кстати о Нью-Йорке. Город потрясающе красивый и проработанный. К середине игры можно вполне неплохо ориентироваться в расположении районов и достопримечательностей. Да, на реальном Манхэтенне вы вряд ли отыщите небоскреб Мстителей, с другой стороны, как пройти от Уолл-Стрит до Флэтайрон-билдинг, а затем захватить кофе на Таймс-Сквер и махнуть в Централ Парк — поймете (особенно, если до этого еще и в The Division сотню часов откатали). Смена дня и ночи заполняет город разными красками, а автомобильный и людской трафик вдыхает жизнь в бетонные джунгли, по которым вы спустя некоторое время научитесь ловко скакать на паутине. Перемещаться между небоскребами получается достаточно быстро даже в противоположные точки города. Для совсем уж ленивых предусмотрена возможность фаст-тревела, однако спускаться в подземку, на мой взгляд, стоит только для того, чтобы словить лулзы от забавных экранов загрузки, в которых Спайди, то в смартфон залипает, то со скучающим видом подпирает стены вагона метро.

official screenshot

Кроме сюжетных заданий по карте раскидано много побочных миссий и собираемых предметов. Тут предлагают и оставленные Паркером рюкзаки собрать, каждый раз рассказывая что-нибудь из ЛОРа, и достопримечательности можно сфотографировать, и в энкаунтерах преступников по столбам на паутине развесить. Все это будет сдабриваться выходами в радио эфир вечно недовольного Джей Джоны Джеймсона, который аки Киселёв вещает о крайне безнравственном и безответственном поведении Человека-Паука. Помимо совсем уж простеньких наборов побочных заданий встречаются и целые ветки квестов от знакомых Питера. Гарри Осборн предлагает помочь городу с экологией, проводя мониторинг в научных станциях, размещенных по всему городу. Черная Кошка расставила наблюдательные посты у мест своих краж, играя с паучком в «поймай меня, если сможешь». А головорезы Кингпина обосновали опорные пункты и так и ждут, когда вы начнете тестировать на них свои многочисленные паутинные гаджеты. Собственно, все эти миссии и нужны, чтобы открывать разнообразные технические приблуды, прокачивать скиллы и разблокировать новые костюмы, среди которых найдется и оригинальный из мульт-сериала 1994 года, и из недавних Homecoming и Infinity War, и даже прикид Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рейми. Словом, в городе есть, чем заняться и суммарное время на прохождение сюжета со всеми побочками составит порядка 30-35 часов. Ну, а если захочется продолжения банкета, то сейчас уже вышли все три сюжетные DLC («Ограбление», «Войны банд», «Серебряный луч»), которые продолжают историю, дают возможность встретиться с Черной Кошкой, Кувалдой, Сильвер Соболь и, как водится, насыщают игру дополнительным контентом.

concept art

Подводя итог хочется порекомендовать Marvel's Spider-Man всем, кто соскучился по хорошей супергероике. Ну, а если вы еще и от нескончаемого потока подколов Паркера нос не воротите, то для вас это чуть ли не главная игра 2018-го года. А для остальных — просто отличная возможность взглянуть на лучшую экранизацию Человека-Паука, насладиться потрясающими видами детально воссозданного Нью-Йорка, размять пальцы в динамичных схватках, сводить Мэри Джейн Уотсон на свидание и пережить драматические моменты, от которых будет сжиматься сердце.

История Человека-Паука от Insomniac Games — это история о дружбе, предательстве, победах, поражениях, и о том, что героические подвиги можно совершать и без супергеройских сил.

9/10

#spiderman #marvel #marvelsspiderman #insomniac #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mikami", "author_type": "self", "tags": ["long","marvelsspiderman","insomniac","spiderman","marvel"], "comments": 69, "likes": 11, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37488, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jan 2019 15:56:10 +0300" }
{ "id": 37488, "author_id": 67766, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37488\/get","add":"\/comments\/37488\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37488"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

А меня заголовок смущает.Где то всплакнул Питер Паркер.

Ответить
33

Да где вы там все находите интересный опенворлд? Он обычный. Он не плохой, он тем более не хороший, он такой же как был в асассине в 2007 году.
Битвы с боссами все одинаковые, более менее интересные и оригинальные только 2. Остальные играются абсолютно идентично: босс неуязвим, бегаем уворачиваемся, кидаем что-нибудь, треугольник плюс 3 удара, отходим, повторить до победы.

Хватит уже нахваливать ее. Она не плохая, но и действительно хорошего в ней мало.

Ответить
4

так в жанре супергероике (тем более по Марвел) вообще шаром покати. Как по мне, так Insomniac проделали большую работу и результат достойный.

Ответить
10

Нет такого жанра в видеоиграх, как супергероики. ЧП - хорошая, дорого сделанная игра, не более того.

Ответить
4

имел ввиду игры про супергероев.
Кроме серии Аркхэм и вот собственно Паука, если файтинги не брать в расчет, практически и нет ничего стоящего.
Инфеймос делали реверанс в эту сторону, но как-то неубедительно.

Ответить
0

серия аркхама,не?

Ответить
1

это да и кстати много заимствований оттуда в Пауке, но, если подумать, то поле непаханное кмк.
И шутаны можно клепать, и стел-экшены и рпг. Тем более на волне популярности киновселенной Марвел и супергеройского кино в целом.

Ответить
0

Я ж не говорю, что игра плохая, она норм. Но вот эти описанные моменты так себе)

Ответить
0

Соглашусь, что игра в целом хорошая, но Паук как герой в принципе был просран последние десятилетия и после последних фильмов Марвел это как глоток свежего воздуха для тех, кому этот герой нравится. Но без этого фона игра настолько прям хороша не будет.

Ответить
0

А как же бэтмен? AK,несмотря на то,что мне не зашел,вообще на несколько голов выше,как по мне.Как минимум есть все тоже самое,только еще и неплохая стелс механика имеется,да и бэтмобиль никто не отменял(Хоть мне он кажется совсем лишним.)Графически игра выглядит не хуже,а боевка более эффектно смотрится(>>ИМХО!!!<<).Сам купил ЧП,по скидону, младшему брату,и сюжета ради думаю даже пройти,но ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ 21 ИЗ 10?Ну такое..

Ответить
0

Хм, а вот и нет, у "супергероики" и в частностиу марвел есть аж 2 игры которые до сих пор весьма хороши: X-Men Origins: Wolverine и Punisher.

А то что у инсомниак вышло хорошо-полеты на паутине, проработанные локации (наличие различных достопримечательностей типо особняка Стрэйнджа) и история Октавиуса. В принципе на этом все.

Т.к. сайдквесты унылы, преступления задалбывают на первом часу игры и мир кажется очень даже пустым.

А ну да, таскмастер с его "внезапными" появлениями был неплох, вот если бы было больше подобных энкаунтеров с различными злодеями, было бы куда круче.

Ответить
0

Вы привели в пример абсолютно безликие игры (иначе говоря крэп), к тому же 10-15 летней давности.
Из актуального и сравнимого есть серия Аркхэм и, с натяжкой, Infamous: Second Son.
Все еще убежден, что направление игр про супергероев можно качественно и количественно прокачивать.

Ответить
0

Самому не стыдно городить сравнение с опенворлдом Ассассина 2007 года? Либо утрируешь чересчур, либо нагло врешь.

Ответить
2

Нагло вру о чем? О своих впечатлениях? Для меня город в пауке можно сказать слишком реалистичен, тоесть обычные каменные джунгли, ничем не примечательные. Пру высоких зданий (выше чем остальные) и все. Да, какие-то интересности есть внизу, вот только проблема в том, что ты 99% времени проводишь наверху, спускаясь зачистить очередную "интересную" активность. Короче город скучный и не запоминающийся.

Ответить
0

Ну там типичный город из любой игры про человека паука и с такими же активностями как любой игры про человека паука.

Ответить
1

Я просто оставлю это здесь специально для любителей покукарекать про "типичный открытый мир из прошлых игр паука", "типичный мир как в 2007 году в АС". При желании можно еще больше найти

Ответить
0

Полет на паутине не является частью открытого мира лол. Понятное дело что он более детализирован в деталях, но суть не поменялась.

Ответить
0

А я и не про полеты на паутине, ты видео каким местом смотрел?

Ответить
0

Ну большая часть видео это всякие незначительные вещи, вроде реакции прохожих и преземления с большой высоты.

Ответить
0

Незначительные

Из этих незначительных вещей и строится живой открытый мир, которого никогда не было ни в других Пауках, ни в АС 2007. Кажется, люди, которые выдвигают подобные претензии, сами нихера не разбираются

Ответить
6

бои с боссами

увернись, закидай босса паутиной, нажми на треугольник, повтори до катсцены.

Ответить
5

И так в каждой игре, где есть босс файты. Повтори то-то-то до катсцены. Добро пожаловать в игровой мир

Ответить
17

Кроме мгс3. Выйди за сижками на *нужный срок*, а как вернёшься, сын уже закончил школу, жена оформила развод, домашнее вино прекрасно настоялось, а тот чёртов старик на холмике умер от старости. Идиллия.

Ответить
2

....а потом ты запускаешь Dark Souls
и понеслась
:D

Ответить
7

Хуйня. Запоминаешь мувсет босса и он превращается в мальчика для битья.
Шел, перекат через перекат.

Ответить
2

Да брось, уворачиваться в ДС не так сложно, просто надо привыкнуть и всё. Если взял мага - то любой босс превращается в обычного моба

Ответить
3

Видимо люди стали забывать, что в том же Акрэмэ в 80% такие же битвы с боссами)

Ответить
0

но ведь зрелищно же! Если прямо геймплей на кончиках пальцев, то за этим в Bloodborne )

Ответить
1

Зрелищно, но только в первый и в последний бой, к сожалению.

Ответить
2

а с вертолетом как же?! Это ж просто бляц лучшая экшен сцена с Пауком вообще!

Ответить
1

на е3 всю сцену проспойлерили(

Ответить
1

Там QTE неочевидный, ломает ритм.

Ответить
0

Это же казуальная игра. У казуала своя аудитория, у хардкора своя.
Это всё равно что ругать суперкары за то, что они не обладают проходимостью кроссоверов

Ответить
0

или ползунок сложности подкрутить так, чтобы Паркер с двух зуботычин падал )

Ответить
0

Кстати, на высшей сложности так и есть ) Но всё равно достаточно легко

Ответить
0

Не согласен. Однообразие это не казуальность.

Ответить
3

Как может быть душный опенворлд с голубями и вышками лучше фердипердозного мультика про свинопаука? Дизлайк, отписка

Ответить
7

В том-то и дело, что несмотря на обилие сайд-контента он (в кои-то веке) не напрягает, да и вообще не обязателен к прохождению )

Ответить
8

Чудила - это самые конченные сайд квесты, до сих пор флэшбеки ловлю

Ответить
15

А нахуя ты их делал. Прошел бы сюжет как белый человек и все.

Ответить
4

Я дрочил платину. Да и я такой человек, что не могу оставить какой-то вопросик или что-то подобное на карте, даже если это максимально бесящая или скучная вещь

Ответить
4

Платинодрочеры должны страдать

Ответить
–4

Ну и я тоже не могу. А в этой игре смог. Тут хочется по скорее перейти к сюжету, а не дрочить активности.
Я понимаю в ассасинах или ведьмаке сюжет хуйня там больше делать нечего кроме как вопросики дрочить. А тут все очень круто поставлено и интересно.

Ответить
0

Ну я прошёл сюжетные квесты, и пошёл по побочкам. А вот на ассассина не надо, в Одиссеи сюжет уж куда не шёл, по сравнению с Истоками или Юнити

Ответить
1

Ну бля как бы в одиссее сюжет хотя бы появился по сравнению с тем что было после третьей части. Что бы сделать сюжет лучше чем в ориджинсе, синдикате или блэк флаге много ума не надо. Тут им гордится не чем.

Ответить
0

В Блэк флаге, кстати. интересный сюжет был, хоть и посредственный, но поставлен круто (имхо), интересно было наблюдать как ГГ из крысы-пирата превращался в ассассина

Ответить
2

Интересно наблюдать было за Аудиторе, где он по сути выстраивал орден с нуля, борясь с самой могущественной семьей в Италии.
В Блек Флаге же наоборот. Больше было похоже на пиратскую сагу... но игра же про Ассасинов, ща запихаем!
Уж даже в Изгое было интереснее смотреть, как Ассасин стал Тамплиером.

Ответить
–1

в этой игре смог

Ну ты просто мужик. А я с этим пауком как мышь с кактусом, плакал-кололся, но эту проклятую платину взял. И не получил удовлетворения.

Ответить
0

в оригинале чудилы небыло. в длц, что бы пройти её на платину надо было хотя бы просто "попытаться" их пройти - там все просто и сверхцелей для платины нет. Платина в пауке вообще "изи"... Вся доп активность на платину закрывается за несколько часов)

Ответить
1

ахаха, да брось, ты словно собственными руками караешь етих вот стримеров :D

Ответить
2

Опять от жиза монитор вытирать. Достало

Ответить
2

Без обид, но это уже 10я ода чекпуку от Insomniac на этом сайте. Вам самим не надоело?

Ответить
5

ну это-то фанатская рецензия. Сугубо мои впечатления от хорошего :3

Ответить
10

Тут и фанатские были, и наяривание на опенворлд и сайд-квесты, и перемещение обсосали, и порядка 5-6 тысяч комментов за полгода о том какую великую игру сотворили, разбор анимаций, разбор боёв, разбор каждого DLC, срачи про костюмы, и материалы редакции. Это ещё один, который рассказывает то же самое. Ни критики, ни разбора, ни анализа. Чистое "офигенно, мне понравилось, пасаны играйте". Для чего? =)

Ответить
1

поделиться мнением. Не более того )

Ответить
–2

Это специально к моему прохождению выкатили 1 хвалебную и 1 ругающие статьи:) ибо когда были срачи и актуально я еще не играл :)

Ответить
1

Складывая обе "рецензии" получаем середнячок. Хороший боевичок на пару недель, без революции в жанре и без свежих идей. А вам понравилось?)

Ответить
–2

Вот именно так (:
Хороший боевичок без революции в жанре и без свежих идей

Интересной идеей только показалось битвы с 2мя боссами. Хотя и это уже было в ̶с̶и̶м̶п̶с̶о̶н̶а̶х̶ дарк соулсе.

Ответить
2

День не удался, если на DTF нет очередного "особого мнения" про Паучка.

Ответить
2

День спасён! ;D

P.S. Кто там следующий на вахту заступает? =__=

Ответить
0

Прям намного круче WoS с поправкой на время?

Ответить
2

Во всем лучше даже без поправок.
Веб оф шадоу не то что бы хорошей игрой была. Просто про паука ничего лучше нее и алтимейта не было.

Ответить
1

А как же Shattered Dimensions? Довольно неплохая игра была, да и смена героев и вселенных хорошо сказывались на динамике геймплея.

Ответить
1

Как по мне хуйня, вот и все.

Ответить
2

Время прошло много, но кмк Insomniac выжали все, что можно было. Поэтому вполне.

Ответить
1

выигрывает в сравнении с большинством опенворлдов последних лет.

Хахаха, нет

Ответить
–1

Мне игра не понравилась, она хорошая, но я ожидал нечто другое от новой студии. А в итоге та же схема, что и в прошлых играх. В двух из них даже людей заражали чем-то злодеи, а потом блокпосты, чуть ли не военный режим, те-то были плагиатом одна на другую, а тут хоть и не так явно, но эффект новых ЗВ есть.
Но, в целом, лучше прошлых, я ее хотя бы до конца осилил. Хотелось бы, конечно, чего-то вроде шаттеред дименшн или веб оф шадоус. Возможно, такие впечатления у меня после основательно переделанного Кратоса, но Инсомниак это не оправдывает, пошли по лёгкому пути.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления