Игры Pixel Lens
1 865

Desolate вышел из раннего доступа 17 января

Странно, что ещё никто не обозрел этот хоррор-выживач от вроде как российских разработчиков. Небольшая рецензия под катом.

В закладки
Аудио
Desolate понравится любителям собирать барахло по карте

Думаю, у каждого игрока возникало желание увидеть игру, в которой смешиваются несколько его любимых игр. Desolate - это смесь S.T.A.L.K.E.R (совковый сеттинг, аномалии, визуальное сходство), Fallout 3 (море барахла, реально море + мрачный визуальный сеттинг), Dying Light (смачное оружие и крафт, глаза у монстров) и The Forest (природа, мрачный сеттинг).

Я - любитель выживалок от первого лица, и пока жду блистательный Breathedge (тоже, кстати, от русских разработчиков), отлично коротаю время за сабжем. Если вам нравится Subnautica, The Forest, Fallout 3/4 - стоит заценить.

Игра амбициозная, что означает некоторые кривости и шероховатости в интерфейсе и поведении ботов. Менеджмент рюкзака иногда доставляет боль - разработчики почему-то сделали аж отдельный фильтр для шапок (при наличии фильтра для шмоток), а фильтр для мусорных объектов прикрутить не додумались. Боты часто ведут себя откровенно имбецильно - в упор тебя не замечают, даже если начать схватку с другими ботами прямо у них перед носом.

Однако в игре есть очень прикольные штуки, за которые прощается всё:

  • Несмотря на тупость ботов, боёвка чудесная: противники напрыгивают, отпрыгивают, уклоняются, пригибаются, блокируют, а поранившись - убегают в укрытие, чтобы подлечиться. Бои часто бывают потливые, а в начале игры вообще трижды подумаешь, прежде чем ввязываться в драку.
  • Разработчики очень хорошо вкурили в "смачность" оружия из Dying Light - дубасишь прям так вкусно, со спецэффектами и стихийным уроном.
  • Для барахольщиков тут рай, потому что для миссий понадобится 90% найденного мусора, то есть мир нужно тщательно обыскивать и бережно хранить найденное.
  • Поначалу игра реально может пугать до усрачки. Вообще, она очень тёмная и мрачная, и даже рассвет в ней - кроваво-красный.
  • Огромный открытый мир, очень красивый - по миру приятно бегать, а бегать кстати приходится очень много (нет мгновенного перемещения куда угодно, только три пневмолифта в определенных точках).

В общем, игра весьма годная. Понятно, что проект молодой и в нём много болячек, но я удивлён, что на DTF никто про него толком не писал (лишь упоминания). Исправляю сей недостаток.

#desolate

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pixel Lens", "author_type": "self", "tags": ["desolate"], "comments": 55, "likes": 29, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37496, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jan 2019 17:18:11 +0300" }
{ "id": 37496, "author_id": 50527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37496\/get","add":"\/comments\/37496\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37496"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Господин разработчик, подарите ключ. Я обязательно напишу про Вашу игру в стиме

Ответить
11

Блин, а как написать про игру так, чтобы не было похоже на рекламу?) Ну понравилась мне игра, тут вроде все пишут про те или иные игры)

Ответить
–11

Нормальный человек без извлечения выгоды об этом бы писал только с статье "Топ-10 треша отечественного производства"

Ответить
9

Высказывать своё мнение можно только за деньги, ок.

Ответить
–8

Ты мог рассказать своё мнение о многом, но ВОТ ВДРУГ тебе НЕОЖИДАННО захотелось рассказать о треше в забвении, который массивно закупал рекламу и заставлял блоггеров называть это преемником Сталкера.

Ответить
8

О чём ты, какой треш, какое забвение? Впрочем пох, думай что хочешь.

Меня удивляет другое - когда весь инет завален хайпом об одной игре и на каждом сайте выходят десятки однотипных статей (заказных и пользовательских) - это норм, а когда на дтф появляется один-единственный микро-обзор "на скорую руку" о небольшой игрушке - набегают сторонники теории заговоров вроде тебя и начинают бомбить, попутно припоминая ужасную криминальную закупку рекламы разработчиками.

Может будем обсуждать игры? Игра кстати реально преемник сталкера по всем параметрам.

Ответить
–6

Я не бомблю, я вопрошаю о следующем: хватает же у тебя совести впаривать это говно людям?

Ответить
0

Впариваешь своё говнище тут только ты. А я написал про понравившуюся игру на сайте про игры.

Ответить
–2

Имей совесть, хотя бы чуть чуть. Я ни одному человеку не посоветовал говна в жизни, не смей метать стрелки.

Ответить
3

Открываем ДТФ. Видим 9 статей почти подряд про вызывающий ностальгическую улыбку, но никому сейчас не интересный ремастер Resident Evil 2, воспеваемый на все лады. И такой он и сякой, и все в восторге, а в Ельцах RE2 даже председателем правления избрали. И сыр тофу, за который можно поиграть, совсем там не вонючий.

И тут появляется статья про небольшой, богом забытый выживач...

Ответить
–1

Отличная информация, а по теме разговора что-то есть?

Ответить
1

Если что, я пошутил. Прекрасно понимаю такое чувство, когда тебе нравится что-то не хайповое, но оно как будто никому не известно. Поэтому и возникает желание поделиться)

p.s. особенно если это твоя игра XD

Ответить
0

Да не реклама это, скорее просто "мой первый клон сталкера" для автора. Игра довольно кривая в плане геймдизайна, графики и геймплея, но что-то в ней всё-таки есть. В целом средний проходняк, чудом выбравшийся из раннего доступа. Сорт оф успех для разработчиков.

Ответить
7

Выглядит как самореклама, или реклама от друзей, а на деле очередной пшик которым завален весь стим

Ответить
1

Понимаю, что оно так выглядит, но я просто игрок.

Согласен про обилие плохих выживачей в стиме, именно поэтому мне захотелось рассказать об этой игре, она этого заслуживает.

Ответить
7

А чего удивляться. На банкет не пригласили, чего там обозревать... )))

Ответить
3

Несмотря на тупость ботов, боёвка чудесная: противники напрыгивают, отпрыгивают, уклоняются, пригибаются, блокируют, а поранившись - убегают в укрытие, чтобы подлечиться. Бои часто бывают потливые, а в начале игры вообще трижды подумаешь, прежде чем ввязываться в драку.

открываем стим...

Геймплей скучный, боевка топорная, фпс проседает на GTX 1080 до 30 (21 ЯНВАРЯ)

хорошая идея, но ужасная реализация.
шутер без боеприпасов, драки без анимаций и толковой ситемы парирований/уклонений. (10 января)

С момента выхода из раннего доступа мало что поменялось. Частые баги, максимально убогий ИИ, Неинтересный геймплей. Больше всего меня разочаровал ИИ. (19 января)

Боёвка , мягко говоря, криво сделана. Например, ты можешь лупить врагов почти без промахов, но дамаг не проходит так как ты чуть выше, или зайдя в спину врагу, который блокирует удар ты так же ничего не сделаешь. (22 января)

я конечно сделал выборку по отрицательным. но 35% негативных отзывов - ну такое себе...
я не особо верю отзывам в стиме, но у всего есть свой повод...

Ответить
1

но 35% негативных отзывов - ну такое себе...

Эх, вот так и погибают игрожуры.

Ответить
0

В каком смысле? Вроде сарказма "зачем журналистика, когда есть отзывы"? Ну да. Критики критиками, а мнение пользователей - мнение пользователей)

Ответить
4

Это скорее к этой картинке

Ответить
1

Ох не согласился бы я с пикчей, имхо просто откровенного дерьма стало больше.
хотя объективно народ редко ставит отценки от 2 до 6 по 10бальной шкале.
Хотя объективно оценки сейчас странным образом завышены. То чему сегодня по качеству поставят 7/10 в каком нибудь 2000 году получило бы 5ку.

Ответить
2

Ну это к игрожуру и относится, они уже не ставят оценки 6\10 как "хорошая игра", все привыкли что или 8+ или трешовый мусор. Даже средним играм завышают оценку.
Хотя игроков тоже можно понять, сам стал пропускать игры с средней оценкой как треш.

Ответить
0

Для меня это не кажется нелогичным, так как учился по 100-балльной системе - ниже 61 неудовлетворительно, от 76 - хорошо, от 90 - отлично. Хотя присмотрелся, уже какая-то новая утрированная картинка.

Ответить
1

Могу только противопоставить личный опыт:

- Играю на 1060 с 3гб. Не на ультрах правда, но на высоких - никаких просадок не замечал. Однако у меня процессор i7-4790 и 16гб ОЗУ, может в них дело.

- Боеприпасы есть, это откровенная ложь. И вообще это не шутер, главное оружие тут - ближнего боя, а не огнестрел.

- Дамаг проходит, а игроку доступны уклонение, подкат, удар в прыжке, броски метательным оружием.

Вот ИИ часто тупит, с этим согласен.

Ответить
3

Написано конечно очень криво, но то что осветил данный проект - плюсик. Спасибо за статью:3

Ответить
–1

Разраб платит за отзывы в Стиме , похоже что и этот обзор куплен 🐴

На одном из желтых форумов есть тред с предложением - покупаете игру в Стиме , наигрываете часы, пишите положительный обзор. Потраченные бабки возвращаются на киви 🐥

Просто посмотрите статистику отзывов за последние дни🐙

Ответить
4

Можно ссылку на форум? Друг интересуется.

Ответить
0

Да блин задолбали. Мне просто понравилась игра.

PS: обязательно так дебильно оформлять коммент смайликами?

Ответить
0

Угу, просто понравилась. И это совпало с волной накруток обзоров на эту поделку в стиме 🙈Вангую посты на пикабу и прочих мусорных сайтах от таких же, которым «понравилось»

Ответить
1

Открывал на релизе, недавние и общие отзывы были в положительных, сейчас смешанные, как-то странно накручивают.

А что за форум?

Ответить
0

Сижу и думаю: это хорошо или нет, что мой слабый ноут не тянет ни один выживач даже на низких настройках. В одно время обчитался лонгридами про Раст и ДейЗи, а попробовать никак. Тем более, сейчас их столько развелось...

Ответить
4

Don't Starve идет даже на potato PC. Очень достойная игра, особенно в куче со всеми DLC.

Ответить
2

это хорошо или нет, что мой слабый ноут не тянет ни один выживач даже на низких настройках.

Это очень плохо, если твой ноут не тянет даже римворлд. Во что ты играешь? В летсплеи на ютубе в 720?

Ответить
0

Римворлд в вишлисте и ждёт своей покупки :)

Ответить
0

Скажу честно, купленный римворлд отличается от торрент-эдишн ровно ничем, это всё такая же отличная игра, разве что в Стиме чуть удобнее моды ставить. Но мне вот честно жалко тех 600 рублей, что я на неё потратил. Лучше купи что-нибудь, что хотя бы оправдает свою покупку.

Ответить
0

Так она в вишлисте потому, что я хочу купить на распродаже :)

Ответить
1

Просто твой пк имеет тест на пидораса. Если инди проект жрёт характеристики как бывшая - булочки, значит и разрабам плевать на игроков. Считай сохранил своё лицо чистым и гладким =3

Ответить
0

Rise to ruins советую, хотя конечно вообще в другую сторону от раста и дейзи, но имхо очень увлекательная.

Ответить
1

Помню еще по проекту OWSP на XGM.
Рад, что у ребят получилось найти издателя.

Ответить
1

Посмотрел видео на ютюбе:
Максимально тупой ИИ, игнорирующий игрока перед носом и периодический застывающий на месте.
Также непонятно, где там смачность ударов. Враги реагируют на них от силы двумя анимациями или вообще не реагируют.
Игроку, в свою очередь, на их удары так же, простите, похуй.
В кукольном Скуриме удары смачней кажутся.
Купить себя игра не заставила.
Это конечно не типичный инди-трэш из стима, но хвалить откровенные недостатки(да, я про упомянутый гринд и отсутствие быстрого перемещения) и выдумывать преимущества, которых у игры нет(тут уже про деревянную боёвку)?
Хмм...

Ответить
0

Отсутствие телепорта я не хвалил, просто сказал что мир красивый и по нему приятно бегать, смотреть, собирать. Про тупой ИИ я тоже упоминал.

А гринд хорош, и бой мне понравился. Может видео неудачное? Повторяю, противники ведут себя достаточно интересно и разнообразно, там больше "двух анимаций". И игрок вполне себе огребает от контр-ударов.

Ответить
0

Отсутствие телепорта я не хвалил, просто сказал что мир красивый и по нему приятно бегать, смотреть, собирать.

В играх есть много красивых миров, по которым приятно бегать. В первые пару раз. А потом как-то нет.
А гринд хорош, и бой мне понравился.

Гринд не может быть хорош, когда кроме него ничего нет. А тут, если верить вашим же словам про задания, кроме гринда ничего нет.
Может видео неудачное?

Обычное видеопрохождение.
Повторяюники ведут себя достаточно интересно и разнообразно, там больше "двух анимаций".

Речь не о том, как они себя ведут. А о том, как они реагируют на удары.
Двумя анимациями. И брызгом крови.
И игрок вполне себе огребает от контр-ударов.

Опять же, речь о реакции.
У игрока на удары реакции нет вообще.

Ответить
0

В первые пару раз. А потом как-то нет.

На вкус и цвет же. Тем более, карта огромная - ее не так-то просто излазить вдоль и поперек. У меня игра прямо сейчас пройдена на 80+ процентов, и я еще не везде бывал.

А тут, если верить вашим же словам про задания, кроме гринда ничего нет.

В смысле? Сбор барахла в большинстве случаев касается дополнительных квестов.

А о том, как они реагируют на удары.

На удары они реагируют различными уворотами, либо блоками, а если не смогли увернуться - падают, убегают, отшатываются - что не так-то, я никак не вкурю?

У игрока на удары реакции нет вообще.

Хмм, нужно будет понаблюдать. Как раз щас сяду играть. А какие реакции ты бы хотел видеть?

Ответить
0

На вкус и цвет же. Тем более, карта огромная - ее не так-то просто излазить вдоль и поперек. У меня игра прямо сейчас пройдена на 80+ процентов, и я еще не везде бывал.

Огромная карта
Нет быстрых перемещений.
Я один вижу тут небольшую проблему? :)

В смысле? Сбор барахла в большинстве случаев касается дополнительных квестов.

Именно.
Квесты про гринд. Такого даже юбисофт по чуть-чуть стеснятся начинают.

На удары они реагируют различными уворотами, либо блоками, а если не смогли увернуться - падают, убегают, отшатываются - что не так-то, я никак не вкурю?

Да вроде же нормально объяснил...
Ладно ещё раз, в момент попадния по врагу у того, по сути, нет никакой реакции на это попадание. Максимум, проигрывается анимация пригибания от боли.
А теперь ещё раз сравните это с упомянутым вами DL. Я конечно не говорю, что надо как в ААА блокбастере, но разница на лицо.
В одно случае, ты даже в видео чувствуешь, что удар проходит по телу и оно от него отшатывается. В другом ничего такого нет.

Хмм, нужно будет понаблюдать. Как раз щас сяду играть. А какие реакции ты бы хотел видеть?

Опять же, DL прекрасный пример.
Лёгкое дрожание камеры, может быть блюр на долю секунды. Следы крови на экране, а не это png эффект по краям.
Ну и звуки конечно...

Ответить
0

Огромная карта. Нет быстрых перемещений.Я один вижу тут небольшую проблему? :)

Это дело вкуса. В Сабнавтике тоже нет телепортов - часами приходится бороздить карту, но это ее нисколько не портит)

Максимум, проигрывается анимация пригибания от боли.

+ Шатается по-разному

Квесты про гринд. Такого даже юбисофт по чуть-чуть стеснятся начинают.

Ну вообще такие квесты есть в большинстве выживачей с крафтом, разве нет? И что с ними не так? Я ведь в самом начале статьи написал под картинкой: эта игра понравится любителям собирать барахло. Это своеобразный фан, но тем не менее фан.

DL прекрасный пример.

Да, тут еще предстоит расти. Судя по новостям, даже анимации уворотов-наскоков появились относительно недавно.

Ответить
0

Это дело вкуса. В Сабнавтике тоже нет телепортов - часами приходится бороздить карту, но это ее нисколько не портит)

Но там есть удобный кораблик, не?)

Ну вообще такие квесты есть в большинстве выживачей с крафтом, разве нет? И что с ними не так? Я ведь в самом начале статьи написал под картинкой: эта игра понравится любителям собирать барахло. Это своеобразный фан, но тем не менее фан.

Звучит сомнительно. Впрочем, возможно тут дело в моей нелюбви к бессмысленному гринду

Да, тут еще предстоит расти. Судя по новостям, даже анимации уворотов-наскоков появились относительно недавно.

Я бы посоветовал (разработчикам, конечно :)) ещё и над звуком поработать.
Вот сейчас играю в Pathfinder и, о боже, какие же там сочные звуки ударов. Я прям чувствую, как 3D моделькам больно от них.
А это ведь изометрия, чёрт возьми.

Ответить
0

Но там есть удобный кораблик, не?)

А так же три измерения - карту можно избродить не только вдоль и поперек, но еще и вглубь.

В The Forest тоже нет быстрого перемещения.

Ответить
0

Проект не такой уж и молодой. Они взяли за основу свой же провалившийся проект beyond despair, который релизнули в начале 17 года, а разрабатывали с конца 15 вроде. Пробовал обе игры и BD и Desolate. Визуал иногда действительно радует глаз, когда не темно как у негра, но все остальное в игре тоска и уныние. Желающим поиграть рекомендую моды на сталкер тени чернобыля.

Даже не пытался смотреть по нему стримы или видосы, но сейчас решил посмотреть что там наклепали и половина видосов сделаны 10-11 месяцев назад, вторая половина неделю назад. Остальное время игра в полном забвении.
На графике показана первая и вторая волны спама на ютубе. Первый раз их хватило на 2 месяца, так что к концу февраля думаю про эту поделку уже никто не вспомнит. Им двух проектов и 3 лет не хватило на то, чтобы прикрутить хоть каплю адекватности ботам.

Если разрабы заглянут сюда на огонек: задумайтесь над другим жанром. Ваш ИИ хуже, чем в играх 20 летней давности.

Ответить
0

Игра хотя и вышла, но буквально вчера получила большой патч 1.1 и скорей всего не последний. Я смотрел на версии 0.8 - действительно очень много барахла, что огорчает, так как копаться в этом изобилии никакого желания нет, а сама игра никаких особых задач или приключений не создает.

Ответить
0

скорей всего не последний

Да, по-любому, заусенцев еще не мало.

очень много барахла, что огорчает

Ну видишь, кому как. Мне по приколу. Барахло неотъемлемая часть выживачей с крафтом.

а сама игра никаких особых задач или приключений не создает.

Не знаю, что там было в версии 0.8, но сейчас в ней присутствует достаточно основных и побочных миссий.

Ответить
1

Начиная с третьего фоллаута очень хотелось это все барахло куда-то пристроить: получилось нормально только в четвертой части, когда из него можно стало просто строить новое, иначе ощущение, что живешь на бессмысленной помойке никуда не девалось )

В целом, чтобы не ругать или хвалить необоснованно, конечно лучше дождаться конца разработки, а сейчас это бывает и через несколько лет после релиза запросто - ждемс!

Ответить
0

очень хотелось это все барахло куда-то пристроить

Аналогично, и в Desolate это барахло пристраивается в миссиях, то есть барахление обретает смысл и им можно наслаждаться.

Ответить
0

Выглядит любопытно, только не очень нравится, что надо много бегать по карте. Пробовал один раз играть в Скайрим без телепортов и очень быстро стало жаль времени, которое уходило в никуда. Если б на карте хотя бы можно было напороться на других игроков, тогда б еще ладно, но в чистом ПВЕ - ну не знаю.

Ответить
0

Решение спорное, конечно (то есть отсутствие телепорта куда угодно). Но, опять таки, на карте присутствуют пневмолифты - можно добежать до них, а они уже мгновенно переносят на другую определенную точку. Но бегать всё равно приходится много. Однако это можно оправдать большим количеством заданий на сбор барахла и убийства ботов - типа, пока бежишь до выбранной миссии, можно еще пачку доп.квестов прихлопнуть. Но если допквесты не нравятся - тады да, беготня имеет мало смысла.

Еще момент - когда берешь сюжетную миссию, частенько приходится мотаться среди мест, которые расположены довольно близко друг другу. Но не всегда - иногда приходится мотаться в другой край карты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления