Игроки обнаружили в Fortnite зависимость скорострельности от количества кадров в секунду

Чем ниже FPS, тем меньше урона в секунду наносит оружие.

Игроки обнаружили в Fortnite зависимость скорострельности от количества кадров в секунду

Как показала проверка Digital Foundry, разница в скорости стрельбы при игре с 30fps и 60fps составляет 5,2% и не сильно превышает этот показатель, даже если Fortnite работает в 300 кадрах в секунду.

Специалисты технического отдела Eurogamer предположили, что каждая пуля во время стрельбы привязана к новому кадру. Однако если скорострельность слишком высокая, то при 30fps выпуск патрона будет задерживаться на миллисекунду, чтобы соответствовать частоте кадров.

Сама по себе эта задержка незначительна, однако в сумме при разряде целого магазина она создаёт большую разницу.

Таким образом, игрокам на Switch по умолчанию сложнее выигрывать перестрелки, поскольку как в портативном, так и в стационарном режиме консоли Fortnite работает на ней в 30fps. Пользователи других платформ, играя с ними через кроссплей, получают преимущество.

Epic Games подтвердила изданию Eurogamer, что осведомлена о проблеме и уже работает над её исправлением.

В середине января аналогичная находка произошла в сообществе PUBG, где частота кадров влияет не только на количество урона в секунду, но и на отдачу. С низким FPS она заметно меньше.

8.4K8.4K открытий
77 комментариев

Хех, а в том обсуждении клеймили разработчиков PUBG мол они правлильно движок Epic-ов использовать не умеют :)

Ответить

В регатном спорте есть такая тактика, когда тот, кто идет первым повторяет все то же что тот, кто идет вторым чтобы сохранилось преимущество

Ответить

У них вроде один движок, если я не ошибаюсь?

Ответить

А-а-а, вот почему я сливаю! А я-то думал у меня лапки.

Ответить

Так вот почему я сосал в форточке=) Я так и знал, что хорошо играю, просто меня железо подвело!

Ответить

Раньше говорили: "Был бы у меня Razer, я бы тебя сделал!" сейчас на тикрейт будут списывать)

Ответить