Игры Николай Прокошев
5 811

Миядзаки не хочет делать ремастер «Demon's Souls»

Геймдизайнер сообщил об этом в разговоре с Game Informer.

Когда ты пишешь, будучи моложе, ты потом смотришь на свои старые работы и думаешь: «Боже, о чем я думал?». Не то, чтобы я стеснялся чего-то, просто мне не очень нравится смотреть на свои предыдущие работы. К тому же, надо посмотреть, что по этому поводу думает Sony.

Если бы какой-то студии действительно понравилась игра и она вложила бы в новый материал душу и сердце, то тогда бы я был очень рад. Сама идея ремастера звучит завораживающе, но заставляет меня нервничать, поэтому все выглядит не так просто.

Однако я понимаю, что существует достаточно много игроков и фанатов, которые хотели бы увидеть этот ремастер. Так что, если бы нашлась соответствующая студия, готовая воплотить их мечту, то да, я бы не возражал.

Хидетака Миядзаки
Геймдизайнер

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 117, "likes": 65, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37545, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jan 2019 23:08:03 +0300" }
{ "id": 37545, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37545\/get","add":"\/comments\/37545\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37545"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

117 комментариев 117 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
207

Заголовок: «Миядзаки не хочет делать ремастер Димон Соулз».

Миядзаки в конце: «Да я не против, только у Сони над спросить»

Ответить
31

Да, просто пиздатый заголовок

Ответить
6

Да и в целом, очень странная заметка. Миядзаки стесняется своих старых работ, при этом у нас имеется Школяр, ремастер первой части и недавно вышедший пак трилогии.
Не очень то и стесняется.

Ответить
15

Ко второму дсу он вообще не причастен. Он бб тогда делал. В ремастеринг первого вообще ничего не поменяли, даже баги, так что там он не нужен был. Ну а переиздание трилогии это способ подзаработать, для этого сам геймдизайнер не нужен. Достаточно пары его подписей.

Ответить
3

В ремастеринг первого вообще ничего не поменяли, даже баги, так что там он не нужен был.

Систему ковенантов, подбора игроков и количество фантомов из тройки перенесли. Плюс костёр возле кузнеца-скелета докинули и немного ПВП переработали.
Но в целом, что им мешает так же Demon Souls перенести? Текстурки подтянуть и выплюнуть на рынок.

Ответить
–5

И все это не помешало ремастеру умереть через неделю после выхода.
Если просто подновить графику в деман соулсе он так же сдохнет.
Там нужно все менять.

Ответить
11

Ремастер вроде сдох только на ПК, ибо пятирублевые PTDE никто не отбирал. На остальных платформах знаков пока хватает.

Ответить
1

Ну, на PS4 зато народу навалом было, когда играл пару недель назад.

Ответить
0

объясните плз, всмысле "сдох", я вот подумывал прикупить? чет ошибки какието, проблемы с серверами?

Ответить
0

Насколько я понимаю ситуацию, игру лучше брать где угодно, кроме пк. Там люто сломанная версия, где дышать невозможно из-за читеров.

Ответить
0

Не знаю как для ремастера, но для 3 части есть аддон для браузеров который блокирует аккаунты читеров через стим и из-за этого они не могут попасть в вашу сессию.

Ответить
0

Если есть возможность, возьми лучше PTDE у перекупщиков или в библиотеке друга. Это недоремастер и пары сотен не стоит, не говоря уже о 600/1200. За эти деньги ты получишь оригинал с испорченным освещением, всё теми же багами и неудачными механиками, таким же дохлым онлайном и сомнительным подбором игроков в пвп. Из-за новой системы подбора вторгнуться к кому-то - уже большое достижение. Санбро подработать вообще хрен получится. Зато главная фича из DSfix есть - 60 фпс, да.

Говорю из собственного опыта, если что.

Ответить
5

это не помешало ремастеру умереть через неделю после выхода

Потому что ремастер выпустили при ещё живом оригинале. Но делали его всё равно для плойки, поэтому на онлайн в стиме плевать.
Там нужно все менять.

А лучше его вообще не выпускать. В DeS'е полно сломанных механик и хуёвого геймдизайна. Если сейчас начать всё фиксить, то от оригинальной игры отстранится только название и нексус.

Ответить
1

Но Демоны ж лучшая игра серии

Ответить
0

Ну так это и значит ремейк, как по мне. Все поменять.

Ответить
1

Не проще тогда новую игру сделать, чтобы не поднимать лишний бугурт от олдфаков?

Ответить
4

Не скажу за остальные платформы, но на PS4 и Switch играют достаточно, и помогают, и вторгаются.

Ответить
1

Да я просто забыл про них, извиняюсь.

Ответить
0

зато sen's skip и kiln skip остались. удобно когда на нг+ и ++ добиваешь платину

Ответить
0

Еще как причастен - он не был на "кресле" арт директора, но большую часть как минимум ему приносили на "одобрение" - в какой-то мере он дал творческую свободу коллективу но руку на пульсе держал. Собственно я вижу DS2 как более экспериментальный проект, где добавили много всего, а потом то что "не зашло" выкинули в 3й части. Команда там более менее одна и та же на протяжении многих проектов.

Ответить
4

Да ниче не странная. Он стесняется, а издатель его игр нет. Bandai Namco делают ремастеры, а не From Software. Поэтому он и говорит, что "если Sony захочет" и "если найдется студия", то есть не From Software, то он не против. А сам он туда ни ногой.

Ответить
0

Он же пишет, что сам заниматься этим не хочет, но если другая студия возмётся - то он не против.

Ответить
2

Ну так все нормально. ОН не хочет этим заниматься, но если НАЙДЕТСЯ СТУДИЯ, которая сможет сделать это грамотно, то почему бы и нет.
Такой посыл жеж..

Ответить
5

Я бы назвал это введением в заблуждение, если честно...

Ответить
0

Не ну статья все-таки не "Миядзаки против создания ремейка" называется:)
Суть в том, что именно он не хочет к этому руку прикладывать, так что вроде все нормально.

Ответить
2

Какая-то полуправда получается

Ответить
2

Он не против ,чтобы кто то сделал ремастер, сам он не хочет этим заниматься 🙃

Ответить
1

Сам он говорит о том, что это пройденный этап и ему неловко смотреть на свои старые творения.

Ну вот почему просто не назвать статью «Миядзаки о возможности ремастера Димон Соулз». Нужно категорически заявить «Миядзаки не хочет делать». Додумывание какое, интерпретация фактов.

Ответить
0

Вот если б заголовок был: "Миядзаки не хочет появления ремастера Demon's Souls", я бы тебя понял. А здесь содержание соответствует названию, сам он делать ремастер не хочет, если другая студия сделает, уже совсем другой разговор

Ответить
0

«Персонально не заинтересован» очевидно отличается от «не хочет». Если вы не чувствуете расставленных акцентов, тогда понятно, почему для вас заголовок статьи звучит нормально и в итоге не противоречит общему смыслу статьи.

Ответить
1

То же самое, да. Как указано в заголовке что не хочет, так по факту и есть. Разве что высказался в более мягкой форме для ранимых, at the end of the day хотением здесь и не пахнет

Ответить
0

"Сам не хочу, если кто-то другой возмется пожалуйста"

Ответить
18

для ремастера мязаки необязателен

Ответить
14

Тут нужен не ремастер, а ремейк.

Ответить
0

Щас бы ремейки делать с игр предыдущего поколения

Ответить
3

Почему бы и нет. Демон соулс очень устарела. По ощущениям это игра с пс2.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=tLE34ZVtmfU - вот как выглядят игры с PS2
https://youtu.be/pQyceICWnZ4?t=398 - Demon's Souls выглядит ничем не хуже дарка и других игр своего поколения (поменял видос, т.к. у беса захват не через hdmi, поэтому с мылом)

Ответить
0

Выглядит ничем не хуже(на самом деле хуже раз в 5) а играется как говно.
Что вообще значит ничем не хуже дарка лол?
Первый дарк соулс тоже выглядит как игра с пс2, доброе утро.

Ответить
0

Хватило бы и ремастера, просто как возможность запустить на пк и актуальных консолях.

Ответить

Комментарий удален

11

Я слышал другие новости

Ответить
9

Bluepoint и без Миядзаки справится.

Ответить

Комментарий удален

6

Да нет, не стоит.
ББ или дс3 куда лучше и современнее.
Зачем играть в тоже самое только деревянное.

Ответить
5

Да нет, все таки стоит. Атмосфера и история заметно отличаются от всех дарков, тем более от бб. У них вообще каждая игра в линейке во многом самостоятельная и по своему хороша. Многие фанаты так считают и демона нежно любят. А вы, видимо, из тех у кого "второй дарк такой же как первый только хуже".

Ответить
–1

Кто сказал что хуже? Я люблю второй дс. Для меня в соулсборнах атмосфера и история не важны. Мне главное ПВП и геймплейные механики. Онлайна в демонах уже нет, так что они не нужны вот и все. Такая логика.

Ответить
1

Ну значит вы не из тех). Но демон однозначно не "то же самое только деревянное".

Ответить

Комментарий удален

–1

Первая игра какого жанра? Экшен РПГ? Зельдоил или слешер?
Выбирай любой дс нигде не первая;3

Ответить

Комментарий удален

6

Кингс Филд и Блейд оф даркнес были раньше немного все таки;3

Ответить
3

Тогда давайте и их нам ремастера. *Joke*
Я бы тоже поиграл в переиздание Demon's Souls.
1. Другая вселенная
2. Привычный геймплей в стиле Dark Souls
3. Ну и просто, "новый"-другой контент. Ведь Dark Souls 4 или Bloodborne 2 нам не скоро увидеть

Ответить
1

Как же вы надоели с Blade of Darkness. Ну да, King's Field творение фромов, посему все хорошо. Но почему все вспоминают чертов Blade of Darkness, когда у фромов был свой Evergrace, который вышел почти за год до Blade of Darkness.

Ответить
1

Потому что все про него забыли. А Блейд оф даркнес я раз 7 прошел.
Игры фромов были скажем так, не очень играбельны тогда, ну это лично мое мнение.

Ответить
0

Может потому что Evergrace получил средние оценки, плохо продался и о нём вскоре почти все забыли?

Ответить
1

Проблема не в том что Evergrace вышел средним, а в том, что у фромов были свои наработки, и Blade of Darkness там рядом не лежал. Это как говорить что Alien небыло бы без Star Wars, ибо там появился космос, но при этом, говоря о космосе, забыть о 2001 A Space Odyssey

Ответить
1

И как всегда, никто не помнит фромовский Evergrace, к которому они прикрутили перекаты и визуальный стиль Shadow Tower (ибо Кингс Филд был все еще недостаточно гримдарковым), получив в итоге Demon's Souls...

Ответить
0

Урааа! Есть еще люди в наших селах, которые историю помнят.

Ответить
1

Ну, пройдя Evergrace и сломавшись о Forever Kingdom (ибо смерть напарника где-то за экраном вызывала лютый баттхерт из-за геймовера, но планирую вернуться), я могу признать что да, в общем-то были весомые основания для неизвестности и забвения, ибо игры весьма специфические, одна музыка чего стоит - но когда очередной гражданин на ютубе или в комментах начинает строить из себя знатока серии Соулсов и авторитетно заявлять, что мол японцы поиграли в Severance: Blade of Darkness и сплагиатили его, сделав клон в виде Демон Соулс, то тут вообще невозможно удержаться от просветительской беседы :) Особенно когда начинаются заявления типа "видели мы этот Кингс Филд, вообще ничего общего с Соулсами, так как вид от первого лица - поэтому точно сплагиатили у испанцев!"...

Ответить
0

Таки да, именно оно самое.Известность, убогость, и качество продукта в целом, не должны влиять на объективность фактов.

Ответить
1

Вообще в случае с DS/DeS все довольно весело. Как по мне, это все тот же Evergrace с небольшими вкраплениями элементов из King's Field и Shadow Tower Abyss.
Другое дело, что многие якобы фанаты серии, даже не в курсе за предыдущие работы фромов.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Ради неё и MGS4 купил PS3. Прошёл обе в доль и поперёк... ХЗ зачем ремастер. Лучше что-нибудь новое сделать. Армия поклонников не шибко большая.

Ответить
0

А я и не терял никогда

Ответить
0

А на Коробочках не было?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Эмулятор PS3 кстати отлично с Demon's Souls справляется

Ответить
0

Только уточни что нужен какой i5, с поддержкой AVX2, ибо мой старенький i7-3930k, со своими 12 потоками в 4.5, на просто AVX чот проседает.
Хотя, мне то что, я платину давно взял. Даже онлайн застал в его расцвете.

Ответить
0

Ремастер в 4к/60фпс уже давно есть на пека. Надо продолжение делать (хотя как я понял они с душами завязали окончательно).

Ответить
5

Пиратка без ачивок, онлайна и с дикими системными требованиями, ага.

Ответить

Комментарий удален

4

Чего ложь? Чтоб сырой эмуль пс3 в 4к60 погнал - нужно железо раз в 10 быстрее, чем для нативной игры.

И любой дс без онлайна не нужен сам по себе.

Ответить
6

И любой дс без онлайна не нужен сам по себе.

Да прям. Некоторые его в оффлайн режиме только и проходят. Ковенанты - это дополнительное развлечение, а не геймплей-образующая фича

Ответить
1

Ковенанты - это дополнительное развлечение, а не геймплей-образующая фича

Это как раз часть лора, геймплей-образующая фича и дефолтный режим игры.

Ответить
3

Ну железо в 10 раз лучше пс3 это на самом деле довольно средний пк по современным меркам.

Ответить
1

Та онлайн нормальный был только во второй части. В третьей были ганг сквады, в первой он просто кривой и странный был.

Ответить
0

Во второй пвп было хорошее. А онлайн нормальный был во всех частях.

Ответить
1

И любой дс без онлайна не нужен сам по себе.

Настолько не нужен, что через два месяца выходит Соулс без онлайна, ага.

Ответить
1

Типа на пс3 он ещё жив

Ответить
1

Так на пс3 она точно такая же, там онлайн отключили года 2 назад.

Ответить
0

Чуть меньше года назад были отключены сервера.

Ответить
2

Миядзаки не хочет делать ремастер «Demon's Souls»

Ответить
–3

Обычная подтяжка графона уже не прокатит, потому что даже DS1 морально износилась, не говоря про Демонов.
Боссы потеряли былой оскал и куча откровенно дисбалансных, нелогичных моментов с крафтом оружия и прочим. Все нужно будет подгонять хотя бы под стандарты DS3/BB.

Ответить
0

Да уж, самый сложный босс в Demon's Souls - это Pure Bladestone. А боссфайты увы растроили - флеймлюркер не сложнее вордта, а пенетратор не чета Арториасу или хранителям бездны.

Ответить
4

Тоже самое как Арториас с Манусом уже ни чета Гаэлю или Безымянному королю. Потому что первых двух я с 90% вероятностью забодаю без проблем с первого трая, а со вторыми будут вопросы...
И тут проблема не в самих играх, а просто у народа за 5 игр наконец руки выпрямляться начали.

Ответить
0

Мануса с первого трая это реально скилл.

Ответить
1

Начал играть с первой части. Пошёл к Манусу, оделся в Хавеля, взял большой драконий двуручник и расшатал его с первой попытки. Персонаж был перекачен ппц. Играл без гайдов, прост всё задрачивал. Это не скилл)

Ответить
0

И тут в тред врывается читерский Fume Knight.

Ответить
2

Я бы посмотрел на тебя, как бы горел стул на Maneater, при условии что это была бы твоя первая игра в серии.
А так, да, нынче ему не тягаться с новыми тайтлами. Хотя своя романтика своя присутствует. И да, Storm King офигенный.

Ответить

Комментарий удален

2

Проходил за несколько месяцев до отключения серверов, натыкался только на следы присутствия других игроков вроде кровавых пятен и мелькающих силуэтов. Но может это мне так "повезло". А ведь хотелось с Old Monk'ом, управляемым вторженцем сразиться.

Ответить

Комментарий удален

0

Вообще вроде да, согласен с тобой. А вроде и у себя на пеке пытался запускать и играть (где-то босса четыре прошёл) и видел вот эти вот 4к\шестьдесят фпс ролики иииии мне почему-то кажется что даже Димонс Соулс с эмулятора выглядит более секси, нежели Дс1 ремастер и\или дс1 с фиксом..

Ответить
0

иииии мне почему-то кажется что даже Димонс Соулс с эмулятора выглядит более секси, нежели Дс1 ремастер и\или дс1 с фиксом..

Тебе не кажется, Demon's Souls действительно красивее, вот хотя бы эффект пелены насколько круче сделан. Да и сюжетные заставки во время загрузок, рассказывающие о персонажах, куда ламповее Дарков. Все-таки Demon's Souls делался "от души" - а Дарки уже были чистым конвейером, развивающим неожиданный успех.

Ответить
3

Да и Nexus - лучший хаб в серии

Ответить
1

Хабы, как мне кажется, вообще идут строго в обратном дате выхода порядке. Включая Сон Охотника и исключая Маджулу, конечно.

Ответить
0

Маджула мне не нравится, разве что на водичку поглазеть, получить люлей от крыс в самом начале, и упасть в колодец. В ДС1, у меня моральная травма, когда костер пропал, ой жопа горела. В ДС3 хаб приятный, но не более. Хотя попрыгать с дерева на крышу было весело. Сон охотника компактный, но красивый. Немалую роль играет главный боссфайт.
А вот Нексус для меня почему-то самый главный. Есть в нем что-то такое, таинственное. Да и весело по нему побегать.

Ответить
1

Маджулу я упомянул, как явного аутсайдера.
Демонс Соулс вообще имеет самую таинственную, мистическую, криповую, какую-то античеловеческую атмосферу. Музыке Нексуса и высказываниям Девы-в-Черном, конечно, ни один последующий хаб ничего не может противопоставить.
Музыка в Храме Огня (1), конечно, тоже прекрасна, а вот сопоставимой Хранительницей может быть только Кукла, и она явно проигрывает. А Хранительница Огня из Храма Огня (3) уступает даже Юрии из Лондора по качеству болтовни.

Ответить
0

А еще, только в Демонах была боль, сразу после радости. Только завалил первого босса, вышел на мост, подышать воздухом... и подышал.

Ответить
0

Это не так, в Дарк Соулс был мост и свежий воздух после первого босса Тауруса ;)

Ответить
0

Дам больше времени было на реакцию да и научены мы были. А тут... эххх. Пойти поиграть чтоли. Интересно, там нынче все двери разблокировали? Помню как беря платину, ждал принудительной смены тенденций, по японским праздникам.

Ответить
0

Маджула мне дико доставила , до сих возвращаюсь туда как домой. В ДС1 хаб вообще ни капли не понравился , даже отчасти бесит. Я не шучу и не пытаюсь трэллить.
В ДС3 тоже очень крутая хаб-лока, но не такая крутая, как Маджула ..

Ответить
1

Настроение игр разное, и заходят они разным людям, так что конечно я высказал лишь собственное мнение :)

Ответить
0

Я из тех недалёких которые не видят в ДС1 всей этой типа супер-мрачночти и безысходности, а в ДС 2 "пазитиФфФчеГ" и провал в серии =))
Так что настроение у всей линейки дс для меня приблизительно одинаковое ))

Ответить
0

Ну, кому как..мне абсолютно все ДС по-своему понравились ((

Ответить
1

На обычных компах она все равно дай боже стабильные 30 выдает. Во всяком случае на моем i5 8400 так.

Ответить
0

Я тоже уже как-то смирился что с амд фх 8320 мне не стоит ждать хотя бы двадцати пяти, но стабильных фпс )))

Так-то вообще играл с 7-30 фпс и с затыком звука, но чего-то так проникся , что даже с таким количеством кадров одолел четырёх боссов и силы покинули на двух каких-то горгульях, что-ли, на мосту ибо мне казалось будто в моменты когда у меня игра начинала по классике идти кадров в двенадцать, может двадцать, то враги двигались чётко в тридцать и поэтому каждый раз умирал,психовал, начинал заново , пока совсем не психанул и стал все ревизии эмулятора в этой вселенной перебирать в надежде что на какой-то фпс будет уютнее, пока случайно не стёр сохранки (и не вычитал в интернетах что мне не стоит на этом проце ждать тридцаточки , кто ж знал аххаха)

Ответить
–3

Галёёёнкииин!

Ответить
3

А это кстати даааалеко не нулевая вероятность. Судя по journey контакт с Сони налажен, явно он налаживался не ради именно journey. Явно есть прицел выпускать в ЕГС старые эксклюзивы сони, которые уже не продадут новые консоли, но с которых Сони ещё можно поиметь денег, выпуская на Пека. И демон соулс тут очень даже подходящий вариант.

Я даже денег ставить готов, что если Сони решит выпускать ремастер, то кроме ПС4, он будет в ЕГС.

Ответить

Комментарий удален

0

Галёнкин в подкасте кажется говорил что это не единственный эксклюзив Сони и будут ещё сюрпризы

Ответить

Комментарий удален

–1

Дядь, поезд ушел. Уже так просто сотку лайков одной фамилией не сделаешь )

К тому же причем тут вообще Галенкин?

Ответить
–3

Ээээ, ты за кого меня принимаешь. Сотни лайков я только сочными рофлами фармил, а не всяким говном из одного слова

Ответить
–1

Как грубо.

Ответить
1

Demon's Souls*

Ответить
0

Да, поправил.

Ответить
1

Заголовоками у канобки вдохновляетесь?

Ответить
1

Миядзаки не хочет делать ремастер «Demon's Souls»

Плохой Миядзаки! Нехороший!

Ответить
0

Он в свое время трындел, что выступает против DLC, типа история должна быть законченной. А потом с командой нахерачили этих DLC где только можно. Так и тут, денег дадут - сделает.

Ответить
1

Вы же понимаете, что если издатель решит делать длс, то Миядзаки будет их делать, он тут не главный

Ответить
0

Вообще-то главный. У Фромов полный творческий контроль над DS был, издатель в разработку игры не вмешивался. Не захотели бы сделать DLC, не выпустили бы.

Ответить

Комментарий удален

0

«Боже, о чем я думал?»
Миядзаки возможно всегда хотел делать просто слэшеры, но получился демонс и даркс, лишь к третей своей игре он научился делать слэшеры и выкатил бладборн. Начинает казаться, что его великое творение это его великая ошибка.

Ответить
0

Слишком уж заморочено для "Просто слешэр". Кодзима тоже говорил, что не играет в свои собственные игры. Чувство "а тут надо было сделать не так" начинает преследовать тебя.

Ответить
0

ходит слух, что DevilMayCry появился примерно так же

Ответить
0

. Так что, если бы нашлась соответствующая студия [подмигивает], готовая воплотить [ремастер], то да, я бы не возражал.

Bluepoint games совсем ни при чем и игнорирует ситуацию.

Ответить
–1

Заголовок материала противоречит последней фразе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления