Игры Вадим Елистратов
4 757

Anthem «ушла на золото» — спустя четыре с половиной года после первого тизера

Впервые о существовании игры EA рассказала ещё на E3 2014 — но без названия.

В закладки

Изначально Anthem должна была выйти в четвёртом квартале 2018 года, но издатель решил перенести её на весну 2019-го, чтобы уйти от RDR 2 и освободить место для Battlefield V.

В итоге кооперативный шутер ушёл в печать 24 января.

#anthem

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 147, "likes": 57, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37568, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jan 2019 13:38:30 +0300" }
{ "id": 37568, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37568\/get","add":"\/comments\/37568\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37568"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

147 комментариев 147 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Мне кажется это последняя игра BioWare

Ответить
63

Последней игрой BioWare была me3.

Ответить
7

Да ладно, хорошая же игра, мне больше всех из "тройки" понравилась)

Ответить
30

Так она и была последней вменяемой.

Ответить
0

Эт да(

Ответить
0

А вторая?

Ответить
2

Что, вторая? МЭ? Понравилась, но меньше третьей.

Ответить
8

странно,м.е.2 лучшее что случалось с игровой индустрией

Ответить
7

А мне 1 больше всего понравился. Она реально рпг была)

Ответить
0

Я ее раза три перепроходил. Не вот прям рпг века конечно но про космос лучше нет

Ответить
2

Вообще то ДА:О.

Ответить
2

Тогда уж котор.

Ответить
0

Это просто качественный TPS, не более.

Ответить
–4

Только третью и играл, в первую вообще не пробовал, во второй уныло было после третьей

Ответить
0

Вторая мне напоминала некий шпионский боевик, а третья уже такая, массово-драматичная) а вот в первую бы точно колупаться не смог, хоть и не графо-дрочер.

Ответить
1

В третью играл на релизе, дошёл где-то до корабля и не разобрался, как выполнять задания на других планетах на тот момент, забросил, потом уже где-то через год или два снова играл и полностью прошёл, очень понравилась в геймплейном плане

Ответить
0

Да блин, игры класс( РАНЬШЕБЫЛОЛУТШЕ

Ответить
2

Раньше просто ориентировались на сингл больше и старались больше ради творчества, а сейчас всё больше пытаются на изи срубить бабла, делая мультиплеер, баттлрояли и т.д.

Ответить
1

Ну да, это проще + доступнее, с учетом того, что многие рассматривают игру как пиу-пиу тыщ-тыдыщ на пару часов убить время, а хороший сюжетный сингл в игре сделать - сложнее, хотя и не знаю, что там по затратам.
Сам фанат синглов.

Ответить
1

Мне по нраву и синглы, и мультиплееры, хотя в последнее время мне всё сложнее погружаться в историю, сопереживать персонажам и т.д., жду Control от Ремеди и Секиро из синглов, ещё вот хочется некоторые экзы на пс4 пройти-the last of us, Uncharted 4, Persona 5, Horizon zero dawn, также жду Призрака Цусимы и, если геймплей the last of us понравится, то буду и вторую часть ждать, из мультиплеера жду только Дивижн 2, Skull and Bones и Titanfall 3

Ответить
2

А мне инквицизия понравилась

Ответить
1

Это нормально, мне тоже всякое говно нравится порой.
Я вот Марс Логос очень люблю - и вообще игры от Спайдеров.

*похлопали друг другу*

Но говном они все от этого быть не перестают. :)))

Ответить
1

Я уже после второго драгон эйдж начал подозревать , что компания катится по наклонной 😞

Ответить
7

Всё ещё надеюсь на более адекватный Dragon Age 4. В смысле, более адекватный, чем Инквизиция)

Ответить
1

Я не понял, честно.

Ответить
1

Не понял он ага :-)

Ответить
0

Ну главной бедой Инквизиции был неудобный движок, есть надежда, что они за две большие игры с ним разобрались, и больше не станут вырезать 40% сюжета, заменяя его отсутствие ммо-квестами.

Ответить
1

Ой, ну конечно. Они первоначально делали ММО-ориентированную игру но что-то пошло не так и в итоге пришлось переделывать.
Чтобы похоронить надежды окончательно - недавно они искали спеца по мультиплееру.

Ответить
1

Так я и не говорю, что будет идеальная игра, просто есть надежда на лучшую, чем Инквизиция.
Больше всего меня уход сценариста напрягает.

Ответить
1

Единственным адекватным Драгон эйджем был Ориджин , к сожалению ( эх какая бы великая серия игр могла бы получиться) 😢

Ответить

Комментарий удален

0

Мы еще оценок и продаж не знаем, чего сразу паника?

Ответить
1

Это не паника и даже не аналитика. Просто такое чувство есть, вот и все.

Ответить
–1

Ну. Когда кажется, креститься надо.

Ответить
2

Если тебе нечего писать, то можешь ничего не писать вместо глупостей.

Ответить
0

Если только отменять новую часть DA, которую уже разрабатывают.
Но сомневаюсь, если тизернули значит руководству нравится выбранный путь и скорей всего доведут до релиза и DA.

Ответить
1

Если только отменять новую часть DA, которую уже разрабатывают.

С каких пор наличие разработки является помехой? Студии всегда что-то разрабатывают.

Ответить
0

Помехой для чего? Закрытия. Написал в следующем предложении.

Ответить
1

А что, Visceral не тизерили руководству свой проект? Обрыв активной разработки на любом ее этапе - абсолютно обычное дело. А DA4 - на самом раннем этапе, ее отменить легче легкого. Они запросто выкинули наработки полутора лет по DA4 в начале 2018 года, чтобы заново начать

Ответить
0

Я говорю про тизер нового DA, который показали всему миру, а не руководству.
На самом раннем этапе игры не тизерят на публику. Если тизернули игрокам, журналистам, значит руководство уже видело концепт и ранний геймплей, который они заапрувили и дали добро на доведение игры до финального состояния. Дальше уже зависит только от прямости рук разрабов.
Даже Андромеду дотянули до релиза несмотря на то что из команды ливнули лиды разработки, а оставшиеся были подмастерьями.
Короче, сомнительно, что отменят.

Ответить
1

Ты читаешь или нет вообще? Или не в состоянии воспринимать информацию? Тогда читай медленно и по слогам:

Студии закрываются во время разработки игр. Не важно, на каком этапе игра. Не важно, сколько лет и денег на нее потрачено. Не важно, была она анонсирована или нет. Если владелец решает, что он потеряет меньше, закрыв студию сейчас, то он без проблем ее закрывает.

Ответить
0

Ты какой то токсичный. Поменьше эмоций.)
Именно, если люди в руководстве посчитают и решать, что выгоднее проект закрыть, то закроют. Вот только все что ты написал как раз ВАЖНО, при подсчете выгодности.
Очень важно на каком этапе разработка. Потому что иногда выгоднее выпустить спорный продукт и отбить хоть что-то, чем закрыть и не отбить ничего. Вспомни еще раз Андромеду.
Ну и да, если проект затизерили миру, очень большой шанс, что дотягивать будут до конца разработку.

Ответить
1

"Ну и да, если проект затизерили миру, очень большой шанс, что дотягивать будут до конца разработку"

Лол... Ага, Star Wars 1313 дотянули хорошо, Visceral тоже хорошо так дали дотянуть проект.

Ответить
0

Очень большой шанс, это не сто процентный шанс.
Подумай о процентном соотношении игр которые после тизера дошли до релиза и сравни это с теми, что не дошли. Ну че там хоть 1% наберется?)
Итого, очень большой шанс.

Ответить
0

Вангование. Да и тут говорят не о большом шансе, а о том, что есть риск.

Ответить
0

Ну тогда соглашусь, риск есть всегда.

Ответить
17

У меня опять всё тот же вопрос. Зачем печатать диски на онлайн игру, которая будет патчиться через день объемами с саму игру?

Ответить
5

Чтобы чем-то заставить полки магазинов.

Ответить
0

Уже давно продаются пустые коробки с кодами загрузки.

Ответить
7

И затем это перерастает в хейт издателя и обсуждения его жадности.

Ответить
0

Я ещё давно понял (когда однажды получил Джевел издание игры в котором диск был бутафорский по сути с кодом для стим), что физический носитель давно умер с развитием Стима и других сервисов ( Стим первопроходец просто).🧐

Ответить
3

Чтобы консольщики могли хвастаться тем что они могут перепродавать игры

Ответить
2

Чтобы потом можно было хоть как-то отбить деньги за эту убер игру, продав ее на вторичке?

Ответить
1

Я не знаю как на консолях, но обычно такие игры привязываются к учетке издателя, а значит после активации диск без ключа не будет стоить ничего.

Ответить
6

На консолях ничего никуда не привязывается. Диск - это диск, твоя учетка - это твоя учетка.

Ответить
0

Очевидно, чтобы хоть чем то заполнить диск. Понимающие всю тщетность этой затеи теперь обычно оставляют DVD-бокс без диска, только с кодом. Либо вообще без цифрового кода игры, как комплектуются многие коллекционные издания.

Ответить
0

В наше время это чисто символический момент, на самом деле.

Ответить
0

Это маркетинговый ход. Каждый диск, фото диска или стенд с ним - бесплатная рекламная платформа. Сто раз же уже рассуждали

Ответить
0

Диск может перепродать, цифровой код из коробки, увы, нет.

Ответить
0

Потому что люди в Европе и Америке играют на консолях. ПК только в СНГ и Китае из-за исторических особенностей и нищеты населения. СНГ рынок маленький и хилый, Китай - свои тараканы.

Итого.

Диски.

Ответить
0

В Германии преимущественно играют на консолях? Окей, наверное поэтому там так популярны ПК стратегии

Ответить
9

После проведения бэты будет VIP-золото с патчами

Ответить
4

Ага, и Demo-золото)

Ответить
8

Напишу своё мнение не судите строго.Вот лично я не буду брать игру из-за принципа ничего не брать у EA.Для меня последний гвоздь был это закрытие visceral games.С тех пор ни одной игры от EA.Bioware я честно желаю умереть у этих гиен,и воскреснуть в лице независимых разработчиков.Ведь это некогда просто отличная студия,подарившая нам и Baldur's gate и Dragon age и Mass effect просто обязана выжить под этим гнётом EA.Ну а EA желаю......а впрочем вы и сами знаете.ИМХО

Ответить
2

я честно желаю умереть у этих гиен,и воскреснуть в лице независимых разработчиков

Это так не работает.

Ответить
0

Поэтому имхо.Поэтому не судите строго.Я не знаю тонкостей геймдева.Например как у Кодзимы получилось.

Ответить
1

Ну честности ради, ЕА никогда не бросает разработчиков после закрытие студии, а просто дает Х2 зарплату и отправляет на разработку мобильной игры или карточек в FIFA. Лишь немногие из Viceral ушли в Slegehammer Games, но тем не менее талант и наследие Dead Space прослеживается в новых играх серии CoD https://vk.com/album-1171627_257151871

Ответить
6

На самом деле, почти 8 лет, разработку начали аж в 2011. Так что вдвойне интересно, что из этого получилось. Тот же Хадсон успел поработать над концептом Антона, выпустить МЭ3, уволиться, вернуться и закончить Антона.

Ответить
4

Только у меня ощущение, что Хадсон первым понял, чем воняет Андромеда и вовремя свалив пересидел говнобурю, а после явился спасителем, которому разом забыли все прошлые прегрешения?

Ответить

Комментарий удален

0

Значит, был не прав. Просто забавно, как к нему отношение поменялось.
Хотя пишут, что он вернулся в июле '17, а Андромеда вышла в марте.

Ответить
0

Хадсон к Андромеде имеет вообще такое себе отношение

Ответить
0

Хадсон — единственная надежда Bioware после уходя докторов-основателей.

Ответить
7

В честь этого надо Варфрейм установить

Ответить
6

Как тебе такое Warframe?

Ответить
1

У Ребекки истерика сегодня, наверное

Ответить
0

делаем ставки: счетчик фейлов после старта продаж побьет ф76 или нет

Ответить
16

Мастера не обыграешь

Ответить
3

Отзывы поигравших до релиза в ф76 сразу были так себе. Тут же вроде все кто поиграл - хвалят.

Ответить
0

Антон выглядит лучше чем ф76

Ответить
0

EA: hold my bear

Ответить
23

Не жалко Мишку то?

Ответить
–1

И за 4,5 года нам так и не смогли показать, почему это должно быть интересно. Печалька.

Ответить
5

Сначала ты ныл об этом в паблике ДТФ. Потом в паблике Бекона. Теперь на сайте ДТФ. Ты не бот? Слово в слово. Из раза в раз. Пытаешься лайки копипастой майнить?

Ответить
0

Кто/что такой/ое Бекон? о_О Я на такое не подписан. К тому же я в первый раз вижу цифру в 4,5 года, значится не слово в слово. Да и "печалька" крайне редка в моих сообщениях.
Вывод: Клевета!

P.S. Может быть, под «Беконом» подразумевается «Маяк» по-Английски, но я знаю только закрывшуюся российскую студию с таким названием.

Ответить
1

Перепроверил ник того парня, и, это, действительно, не ты (или хорошо маскируешься).

Но, скажу тебе то же самое, что и ему: если тебе не интересен микс сеттинга из Аватара с костюмами, которые, впервые во всех подобных играх, ощущаются как мехи, если тебе не нравятся гриндилки, то это не твоя игра. Просто мне интересно, почему каждый считает что разработчики обязаны сделать игру персонально под его личные вкусы? Это как от фарминг симулятора/рыбалки требовать шутерных механик, потому что тебе нравятся шутеры.
Разработчики уже нашли свою аудиторию, и пилят игру для нее.

Ответить
2

Боги упасите, конечно, никто (я уж точно) не думает, что все игры обязаны делаться именно под него. Это было бы глупо.

Но постой ка, Мехи же, это огромные человеко-подобные роботы высотой с дом (2+ этажа), а не костюмы Железного Человека. К тому же, как день читается, что они тут только для того, чтобы оправдать мгновенную смену класса игрока, без смены персонажа и прогресса. Один из грустных трендов последних лет во всём около РПГ-ешном (минус ролеплей, эх).

И если тебе интересны мехи, то именно они, в каноничном японском смысле, лучше всего переданы в TitanFall, двигаются оч классно. Может быть, будут ещё хороши и в грядущем Front Mission, с событиями в японской версии России. Мне же ближе 3 часть серии, пошаговая и сильно сюжетная, она прекрасна, но будем посмотреть.

Ну и да, конечно, естественно, ясно как день (я же хейчу нынешние AC), мне не нравятся гриндилки.

Один мой товарищ намедни выдал мысль, мол гриндилки категорически не заходят тем людям, которые ценят своё время. Я ещё не анализировал его высказыванием, может, у тебя есть мысли на этот счёт, с позиции любителя гриндить. Но я не уверен, что меня, человека пишущего длинные тексты в комментах на DTF, можно назвать ценящим своё время. Так или иначе, должен же существовать некий психологический портрет любителя гриндить. Скорее всего, создатели гриндилок его давно вывели.

Ну и да, напоследок, у этих разработчиков уже была своя аудитория, довольно преданная, и она мало пересекается с их новым проектом. Что закономерно вызывает недовольство. Это как если бы Blizzard, годами выпускавшая PC игры, вдруг на сборище PC-шеров с помпой анонсировала мобилку... хотя, постойте ка...

Ответить
1

Передай своему другу, что вся жизнь-пустая трата времени, так что делаем, чо хотим

Ответить
0

Да это понятно. Каждый д.., как хочет. Но это не значит, что не интересно разобраться, почему одних привлекает геймплей типа A, других типа B, а третих типа C. Где же ваш дух исследователя!??,)

Ответить
0

Ну я могу ответить, почему я много играл в тот же Дивижн, во первых из-за кооператива, т.к. вначале я много играл с рандомными ребятами, потом в соло допроходил сюжетку, бегал в Дарк зоне, по сути из-за игровой механики, да и нравится мне находить рандомные предметы с разными характеристиками, я и Дарксайдерс 2 очень много раз из-за этого прошёл

Ответить
0

Ну друзья/другие люди делают увлекательнее вообще всё. Мы так с другом провели аж 2 недели в Perfect World, лютейшая ссанина, откровенно бездарная ММО от одних из самых ленивых разработчиков в мире. Фекалии от мира фекалий. Дело в общении, а не в игре. Без друга, это бы был максимум 1 вечер.

Механика в Division действительно неплохая, как и кастомизация. Но враги однообразные, игровые ситуации, что они создают, тоже копипаста. Как долго вам это не надоедало? Ведь игр с механикой стрельбы/укрытий куда лучше хватает.

Ответить
1

Часов 300 наиграл в Дивижн, ни о чём не жалею, жду вторую часть с нетерпением, там обещают намного больше контента на старте, чем в первом Дивижн, так что), впринципе наиграл бы возможно ещё больше в первую часть, если бы не ушёл в Казуалвотч тогда, а насчёт коопа, тут зависит от игры, как по мне, я недавно попробовал Magicka в соло, мне понравилось комбинировать магию стихий, а в коопе это будет в два раза увлекательнее, правда там и френдли файр есть)

Ответить
0

О, ты следишь за Division 2, класс. Я играл в неё на выставке, смотрел стримы и ролики разрабов. Может быть ты сможешь объяснить, чем эта игра, кроме "больше локаций и миссий", лучше предшественницы? Почему её вообще стоит брать, если прошлая была сравнительно быстро заброшена? И стоит ли.

Ответить
0

Но по идее, не вижу ничего плохого в том, что они будут развивать вторую часть, в основе которой будет лежать механика первой части, по сути главное, чтобы в этот раз действительно было много контента, да и в первую часть уже довольно мало игроков играет, если они всё правильно сделают во второй (больше контента, разнообразия), то игра вполне может быть успешной

Ответить
0

Почему тогда это не аддон к первой части?

Те же ММО, к которым Division очень близка, развиваются и меняются годами, наращивая контент и заменяя механики, если нужно. Новые части ММО выходят лишь под техническую смену поколений, переход из 2D в 3D и тому подобные очень глобальные пертурбации.

Ответить
0

Вообще, на ютубе под видео немало тех, кто и так пишет, что это скорее аддон к первой части, ну я не знаю насчёт этого, вот Юбисофт так захотели, поддерживать первую часть до релиза второй, а потом перекинуть все свои силы на вторую часть, возможно, из-за того, что большинство поиграло в первую на релизе, поняли, что контента нормального в игре нет и свалили, поэтому Юбисофт хотят в этот раз "не обосраться" как в первый, как вариант

Ответить
1

Ну, будем посмотреть.

Ответить
0

Хех, на этот вопрос я смогу ответить только после игры в бету, пожалуй, а то по трейлерам судить это такое)

Ответить
0

Любая игра - трата времени. Любой фильм - трата времени. Любая развлекательная книга - трата времени. В этом плане твой друг прав. Пустая же она только в том случае, если тебе не нравится то, чем ты занимаешься. В играх подобного жанра хорошо выражен прогресс игрока, по мере его продвижения, поэтому, тратя время в таких играх, ты видишь, на что оно уходит, и за это их многие любят. Но вообще, лично мне нравится такие игры прежде всего, за разнообразие кастомизации (внешней, а так же всевозможные билды), и приятный геймплей, который может быть, как напрягающим, так и нет, в зависимости от того, какой уровень сложности ты выбираешь. Такие игры идеально подходят для того, чтобы позалипать пару часов после работы. А отсутствие анального навязывания социальной составляющей (как в Дестени), ставит эту игру на уровень с Варфреймом (в хорошем смысле), который мне порядком уже приелся.

Ответить
1

Ну по такой логике, жизнь — это трата времени.

Развлечения нужны и важны, более того игры, фильмы и книги могут даже учить, причём художественные тоже. И речь не только о мелкой моторике и реакции. Но даже без этого, всем нужна разрядка и перемена деятельности.

Тем не менее гриндилки, в отличии от других, предлагают делать ровно тоже самое, проходить те же самые миссии, один в один, с минимум изменений, много-много раз. В награду же давая лутбокс со случайным шмотом, отличным от точно такого же в твоём инвентаре на +2 к значениям. При всё уважении, я не вижу в этом ровным счётом никакого прогресса. Вообще.

Игра фактически предлагает игроку ровно тот же самый контент бесконечное число раз, усложнённая его накруткой цифр в показателях урона и жизней противников, и просто вынуждая игрока проходить всё это много-много раз, пока рандом не выдаст ему точно такой же предмет с цифрами достаточными для прохождения цифрами же накрученного данжа.

Игрок не получает в таком случае новый игровой опыт. 99% все активностей это копии соседних, просто на другой поляне. Игровой опыт в Diablo III на максимальном уровне сложности при 10 прохождении не отличается от него же на 100 прохождение, и на 1000.

Многие игроки таких игр в итоге замечают, когда их забрасывают, что они будто бы ходили на вторую работу. Это не случайно частый тезис у бросивших очередную гриндику людей.

И на первый взгляд, со стороны, покажется, что условный сетевой шутер, скажем, R6S, делает тоже самое. Даже прогресса то особо нет, ведь циферки вашего оружия не меняются (о ужас) по итогу потраченного вами времени. Игрок раз за разом оказывается на тех же самых локациях с теми еж самими задачами. Но за счёт комбинаций способностей уже 44 персонажей и реальных людях, каждая катка проходит непохожей на прошлую и каждый раз в новых ситуациях принимаются иные решения и по разному исполняются.

В итоге, после всех ММО, Diablo-клонов и прочего в моей жизни, я не вижу в гриндилках элемента прогресса, кроме первых 50-100 часов, пока контент осваивается игроком впервые. Тот же Division был довольно интересен пока не кончился контент. Destiny или Diablo были интересными ещё меньше времени, так как контента в них меньше. Но даже так, больше всего эмоций случалось от локаций, мест, чем от игрового процесса. Он интересен первые 20-30 часов, а дальше себя исчерпывает.

А в какой-нибудь Assassin's Creed: Odyssey плохо даже с вау-эффектом от локаций и игрового процесса. Так как первое там одинаковое на всю игру, а значит поражается игрок первые час 2. А второе сильно уступает предшественникам в серии и похоже больше на огрызок, довольно ущербный. В итоге удивляет лишь тем, что такая деградация вообще возможна в индустрии.

В итоге, мотиватором к движению в таких играх остаётся лишь история. И, что странно, с ней чаще всего всё совсем плохо. Либо она короткая (Diablo, Destiny), либо клешированная до нельзя (Division), либо попросту графомания, канающая лишь для последней страницы жёлтой газеты (AC:Odyssey).

При этом к гринду мог бы сподвигать ЛОР или побочные задания, но и с ними всё обычно плохо. В тот же Destiny, почему-то, сделали кучу копи-паст активностей, но не сделали нормальных побочек. Только представь насколько бы интереснее было изучать локации там, забираться под камни, оказываться в пещерах, будь там полноценные NPC с полноценными цепочками заданий. Но нет, вместо этого "зачисть 5 пещер" или "убей 40 кабал". Вау! Как интересно, чувствую как я прогрессирую! Нет.

В заключение предположу, что каждому из нас нужно пережить в жизни пару гриндилок, чтобы насытиться подобным до конца своей жизни. Дольше всего лично меня в себе задержал когда-то Sacred, немецкий Diablo-клон, на мой вкус, во всём её превосходящий. И это сработало лично на мне так лишь потому, что там абсолютно весь гринд был оправдан сотнями квестов, мини-историй, и огромной в ручную созданной территорией открытого мира, с постоянным продвижением по нему.

Ответить
0

Замечательный комментарий - который можно развернуть в отдельную статью. Люто бешено плюсую. Помечу как важное и буду цитировать вам когда речь зайдет о том почему ссеессиоггве гриндлки - это плохо

Ответить
0

Рад, что вам понравилось, но я всё же не удовлетворён. Довольно явно видны минусы, но лично мне всё ещё не ясны плюсы. Хочется докопаться до истины, понять механизм увлечённости достаточно широкой публики подобного рода завой.

То есть, я могу это не разделять, мне может это не подходить, но это не значит, что я должен это попросту осуждать и не пытаться разобраться, как это работает на тех, кому нравится. Особенно учитывая, что в такой геймплей уходит всё больше игр и издателей. Даже нынешний бум опенворлдов на деле является бумом гриндилок на больших локациях.

К тому же, эти механизмы, причины увлечённости людей, могут работать и в других играх, гриндилками не являющихся. Возможно, туже "интимную зону" можно теребить и по-другому.

Ответить
1

О на эту тему можно развязать дискуссию.
Но как по мне - главнве два кита на которых держится успех гриндилок - это:
-социальная активность - с друзьями любой кооператив становится весёлым.
И
-максимизация приыбли при минимуме затрат. Что заставляет любые публичные компании давить на своих разработчиков.

Менеджеры прекрасно осознают - что бы создать игру уровня того же популярной пубг или фортнайт - достаточно коллектива из 30человек и год работы.
Прикол только в том - что рынок уже занят и поделён между текущими лидерами. У которых удержание публики происходит за счёт эффекта размера и "ведра с крабами" - люди прото не могут уйти так как их постоянно зовут в игру их друзья.

Ещё можно добавить широкое распространение компьютеров которое сделало всех школьников игроками . но этот пункт к счастью - прекратит свое действие лет через 5-10 когда дети все таки вырастут. (В детстве и мне нравилось гонять в КС 1.6 в компании с друзьями)

Ответить
0

Не думаю, что именно дети больше подвержены тяге к гринду. Вон, даже редактора DTF залипают в таких играх.

Ведро же с крабами, безусловно, играет свою роль, но во всех командных сетевых играх. Что не мешает быть популярными сингловым гриндилкам.

Должно быть что-то иное.

Ответить
1

давным-давно механизм как на ладони.
два слова: оперантное обусловливание.
ну или два покороче: ящик скиннера.

и еще два момента по комментариям выше. не существует даже десяти хороших кликеров, не говоря уже про "сюжетные". и второе: прекратите наконец, пожалуйста, писать про одиссею глупости в духе "разнообразия локаций на пару часов", в глаза ее явно не видев.

Ответить
0

Игроки как голодные крысы в ящике, хм, мне нравится,)

Но в таком случае, все игры своего рода Ящик Скинера, по крайней мере, стремятся им быть. Почему же многие люди так часто предпочитают гриндилки, скажем, сессионым играм, поощрающим порой куда больше? Или же дело в затраченных усилиях?

- - -

Не отнимайте у меня последнюю отдушину по вырежению негодования от падения качественных характеристик игр серии AC, сопровождаемых к тому же сменой жанра, с чего-то уникального на очередную гриндилку.

Нельзя же копить негатив в сердце, так и до инфаркта недалеко. Тем более, что я почти переболел этим недугом, думаю, скоро окончательно отпустит.

Ответить
0

самоутверждение за счет "полезной работы" которая в данном контексте называется "стремление", которое сравнимо с "желанием" желаемого. т.е. гринд - достижение цели - самоудовлетворение - аннанизм в общем)

Ответить
0

Твоя позиция работает только в идеальном мире. Если бы Ведьмаки выходилт каждые пол года, я бы только в них и играл. Но, проблема в том, что нормальные игры выходят раз в сто лет, и то, в основном, строясь на предыдущих играх серии. Тут же - абсолютно новый ip, который, в отличии от Метро с Дивизией, смог меня заинтересовать. А касательно гринда в играх - почти всегда он не обязателен. Но он позволяет задержаться в игре, которая тебе нравится, на большее время.

Ответить
0

Пока что Anthem выглядит и подаётся, как игра, в которой есть исключительно гринд. Игра, в которой гринд не просто обязателен, а вообще единственное.

Что же до игр, хорошие игры выходят каждый год, конец 18-ого так вовсе крайне богат на них.

Ответить
0

Пока что Anthem выглядит и подаётся, как игра, в которой есть исключительно гринд

Что-то не видел новости о том, что Антем собираются сделать кликером. Зато информация о рейдах/ивентах/квестах, в купе с шикарными антмациями и графической частью, проскакивает частенько.

Ответить
0

Точно, есть же ещё и кликеры... О боги!!!

Хотя, почти наверняка существует не меньше 10 кликеров, в которых сюжет будет лучше, чем: "Безликий злодей в капюшоне и маске с самым клешированным злодейским голосом в истории, хочет подчинить себе Силу и уничтожить мир. Почему-то, у него при этом есть армия. А некогда великий, но ныне всеми оплёванный (чтобы у игроков вообще был повод для трудностей) орден Добра ему противостоит! Для этого им нужно в одинаковых миссиях вырезать 99% обитателей всей планеты."

Реально, если перемешать его реплики с репликами антагониста Андромеды, Жнецов из ME или Архитектора из DA, вы ни за что не отличите их на слух.

Ответить
1

Можно цепляться к чему угодно в любой игре, но выглядит со стороны это не в твою пользу. А вообще, считаю этот диалог абсурдным
-ИГРА МНЕ НЕ НРАВИТСЯ
-Разработчики не обязаны
подстраиваться под хотелки каждого человека
-СОГЛАСЕН. А ЕЩЕ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ ГРИНДИЛКИ
-Антем позиционирует себя, как гриндилка
-В НЕЙ НЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ ГРИНДА. А ЕЩЕ СЮЖЕТ ПЛОХОЙ (у игры, которая еще не вышла).

Надо было с этого начать, но... Не нравится - не играй. Только заходить в тему игры с жанром, который презираешь со словами ПОЧЕМУ ЖЕ ОНА МНК НЕ НРАВИТСЯ, несколько глупо, не находишь? В прочем, вопрос риторический.

Ответить
0

Вообще, я тут пытался найти ответ на старый вопрос:
— Почему людям нравится гриндить?

Но, видимо, придётся искать ответ где-то ещё. Ну реально странно же, особенно учитывая, что работа большинства людей похожа на ровно тот же самый гринд. Гриндишь 8 часов на работе, приходишь домой и снова гриндить. Эм, вай? о_О

Может, на DTF уже была статься на тему? Если кто видел, поделитесь, пожалуйста.

Ответить
0

Если вы не будете покупать Скайрим - то мы не будем его продавать (с) Тодд Говард.

Что что - а проблемма тут скорее а непритязательных игроках - которые способны прожевать продукт не самого высокого качества.

Если бы все хейтили игры без сингл составляющей - то все бы стремились выпускать игры которые хотя бы пытались походить на ведьмака. Но пока... Этого не будет - и людей не начнет тошнить массово от сессионных гриндилок - ситуация увы не изменится

Ответить
0

Надеюсь на успех Anthem исключительно со стороны того, чтобы студия осталась на плаву и могла дальше работать на сингловыми РПГ. Ну, пускай не совсем РПГ, но над теми крутыми играми, которые все мы знаем.

Главное, чтобы в случае успеха они не переключились на одни онлайн гриндилки :D

Ответить
7

Ты же понимаешь, что это уже давно другие люди и к BioWare прошлого имеют отношения 2-5 человек из всей команды в пару сотен человек? Кадры решают всё, в BioWare давно нет кадров, которые делали RPG-революции, создавали невероятные истории, персонажей и миры. Под брендом студии (только он и остался) хороших игр не выходило с 2010-го.

Отсюда вопрос, а ты точно уверен, что тебе не пофигу на судьбу png картинки?

- - -

P.S. Думается мне, что мы, как аудитория, придаём слишком много значения брендам, куда меньше, чем сами разработчики и издатели.

Ответить
1

И "2-5" человек хватит, если живы традиции. А то все почему-то подразумевают, что новичок = бездарность. Живы ли они в BW? Не знаю. С одной стороны, Андромеда - но это по большей части проект другой студии под брендом, с другой - говорят, что последнее ДЛС для Инквизиции было хорошим, да и сама Инквизиция это игра не однозначная.

Что важно - они хотя бы будут пытаться делать большие сюжетные РПГ. Это точно плюс.

Ответить
5

Пока что анонс DA4 выглядит лишь как попытка успокоить фанатов и расположить публику к студии перед выходом их новой игры.

Безусловно, правильные 2-5 человека на правильных позициях могут решить всё. Но всегда шансы очень малы, что это именно они и именно там. Условный Ридли Скотт снимает отличные фильмы, когда не имеет отношения к сценарию, он так же отличный продюсер, но если сценарий его... всё плохо, очень. В игровой индустрии так же.

Я не отношу Андромеду непосредственно к BioWare. Не думаю, что есть олды, кто бы так делал. Но она показатель того, как к бренду студии, её наследию и разработке РПГ в целом относится издатель, а это очень важно и играет большую роль.

8 лет, это огромный срок и в течении него либо плохие игры, либо крайне спорные, и попутный уход всех и вся. Не исключено, что старые лица в студию вернулись исключительно как часть спектакля «Мы всё те же, пожалуйста, купите!» и какова их реальная роль и вклад в проекты неизвестно.

- - -

P.S. Лучше не стоить никаких надежд и быть приятно удивлённым, чем стоить и оказаться сильно разочарованным.

Ответить
0

Не совсем, кстати, понимаю хейта Андромеды. По рассказам и отзывам людей что-то на уровне Alpha Protocol, на деле, вполне себе хорошая игра. Из минусов которой только сканирование, лицевая анимация без особых улучшений (на уровне прошлых частей), анимация бега без костюма.

Ответить
2

Тут всё просто — люди играли в прошлые игры серии.

Качество истории, диалогов, персонажей, квестов уступает предшественникам на очень много позиций. 1 хорошая побочная миссия на всю игру — это фейл. 1 интересный сопартиец на всю игру, и то лишь потому что она списана с персонажа оригинальной трилогии — это фейл. Добавь к этому запредельную глупость и непроработанность происходящего в основной истории и ты увидишь, насколько эта игра класса "дно".

У серии уже была огромная база фанатов и стали они ими, из-за определённых качеств оригинальных игр. Когда новая игра по всем важным для аудитории параметрам настолько сильно уступает предшественникам, возникает волна хейта.

А анимации, это фигня, если бы дело было только в них...

Ответить
1

Кто-то очень хорошо сказал (а я, пройдя, подпишусь): "Андромеда - это очень хорошая двадцатичасовая игра и очень плохая сточасовая". У игры есть хорошие находки, но они размазаны по десяткам часов вынужденного гринда настолько тонким слоем, что их ценность стремится к нулю. Тонны времени на лишенное событий перемещение по карте, репетативность всего и вся. Дело не в анимациях персонажей. Их спокойно простили бы, если бы игра по-настоящему увлекала. Меня через нее протащило желание увидеть весь сюжетный контент и получить законченную историю. И даже при том, что плохой я "Андромеду" не назову - это единственный Mass Effect, к которому не тянет вернуться еще раз.

Ответить
0

Я согласен с тем, что ты написал. Но ведь мечтать не вредно? Другие-то люди, которые из Bioware ушли, не будут делать новые Dragon Age или Mass Effect вообще.

Ответить
0

Зато они могут сделать... The Banner Saga, к примеру. Новые бренды и хорошие игры в жанре выходят и они не обходятся без сотрудников BioWare или влияния их игр.

Много лет я админил крупную группу по Mass Effect, среди прочих, а в детстве/юности мечтал работать в студии, создавшей SW:KotOR. EA, очевидно, убили студию, убили мечту. И я не думаю, что таких вот мальчиков с горящими глазами после игр BioWare было мало. Но, к сожалению, пока нет ни единого намёка, что когда либо ещё эта студия будет создавать похожее влияние на кого-то ещё.

Как минимум, не думаю, что без BioWare родилась бы CD.Pr.RED, и дело не сколько в том, что они взяли их движок для своей первой игры, сколько влияние канадских игр на основателей польской студии.

Ответить
0

Зато они могут сделать... The Banner Saga

А лучше бы не делали.
Первая часть только и вышла нормальной.

Ответить
0

И почему же "нормальной" не звучит, как похвала..?

Ответить
0

и могла дальше работать на сингловыми РПГ. Ну, пускай не совсем РПГ, но над теми крутыми играми, которые все мы знаем.

Дейт Симами!

Ответить
1

Дейт Симами!

Судя по тому, как народ концентрируется на всех этих романтических соплях в их играх, возможно, это был бы шаг к успеху.

Ответить
0

Да уж, это ведь только малая часть...

Ответить
1

Извиняюсь, но что такое "Ушла на золото"?
Просто финальный билд 1.0 отправили на заводы записывать на диск?
Откуда такой термин?

Ответить
0

RTM (от англ. Release To Manufacturing, или Ready To Market) — релиз для производителей; аббревиатура обозначает, что продукт/программа готов к выпуску и тиражированию (например, на носителе CD, DVD).

RTM-релиз дистрибутива программного обеспечения предоставляется крупным производителям персональных компьютеров. Это финальная сборка, и она уже не будет отличаться от тиражируемого продукта.

RTM-версия также имеет синонимы: Final (финальная версия), Gold («ушла на золото»). Это значит, что выпущен окончательный продукт.

Ответить
0

Под золотом подразумевается "золотой дождь", но еще неизвестно для юзеров или издателя, увидим после релиза

Ответить
1

:-)))))

Ответить
0

-

Ответить
2

Вот примерно так я вижу ситуацию с Bioware

Ответить
1

Булфрог жалко (((

Ответить
0

Да там всех жалко и Westwood и Пандемиков и тот же Буллфрог.Я когда жене сказал что всё не будет больше симсов Maxis закрыли охренела.Почему спрашивает.Потому что бабло.

Ответить
0

Нужно больше постов про Anthem дьЕАволу постов про Anthem!

Ответить
1

Я не против 😈

Ответить
0

10/10 на кончиках пальцев

Ответить
0

EA не помешало закрыть Visceral с их Star Wars, так что все может быть.

Ответить
0

Наверное потому что у игры были проблемы. Вы так говорите что плохо что игру отменили. Но может быть они просто не знали как ее сделать и ничего плохого в отмене нет.

Ответить
0

У Visceral ничего не было по их стар варсу. Только пререндеренный ролик с якобы геймплеем.

Ответить
0

Нифигасе время летит

Ответить
0

все, завтро начну гриндить в демку, гринд гриндрочильня

Ответить
–1

Это провал, Биоваров закроют.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления