Command & Conquer 3 и Red Alert 3 получат поддержку обратной совместимости на Xbox One

Вместе с дополнениями Kane's Wrath и Commander's Challenge.

4K4K открытий

Простите, понимаю ещё шутеры на консолях осуждают только те, кто никогда в них на геймпаде не играл. Но как на геймпаде играть в это? По крайней мере в ПК версии единственный вариант не начать безбожно проигрывать скилованным игрокам и сильным ботам это в начале оперировать исключительно хоткеями ..

Ответить

Во первых геймпад - это инструмент для файтингов и метроидов. Во вторых фишки с включением автоприцеливания на геймпаде давно известны. Это просто следствие чувствительности джойстика . В некоторых играх ИИ - если видит включенный геймпад - специально перестраивает интеллект ботов что бы они кидались под прицел игрока в движении.
Об эти и других вещах легко узнать в темах типа "100 хитростей геймдизайна для упрощения жизни игрока"
Во вторых - джойстик имеет ограниченное количество кнопок действия. В результате чего - гемплей оказывается или урезанным от максимума - или реализуется через костыли и комбинации клавиш - что резко замедляет дело в сравнение с нажатием одной кнопки на клавиатуре.

Так что если шутер на геймпаде - в урезанном виде ещё реализовать можно, , то для стратегий -на геймпаде - геймдизайн игр это какой то хтонический ужас.

Ответить

истоки серии тащемта консольные. дюна примерно одновременно выходила и на пк и на сеге

Ответить

в теории можно клавомышь прикрутить, если это ЕА конечно надо....

Ответить

Потому что это консольная версия. Там же геймпад против геймпада, на равных условиях, где интерфес оптимизирован для геймпадов. АИ тоже всегда затачивают под платформу.

Ответить