Cамое интересное с трансляции разработчиков Marathon
На стриме команда Bungie рассказала об итогах альфа-теста и планах на будущее
Трансляция началась с заявления арт-директора о том, что недавняя ситуация с плагиатом некоторых ассетов активно решается. В студии изучают все готовые текстуры и арты на предмет плагиата, параллельно Bungie договаривается с художницей @4nt1r34l, чьи работы попали в игру.
Далее разработчики поделились изменениями, которые появятся в Marathon.
Bungie сделают мир враждебнее
В альфа-тесте оказалось слишком много ресурсов, поэтому разработчики уменьшат количество аптечек, патронов и оружия. Кроме того, на карты добавят больше угроз, чтобы игроки не могли слишком свободно бегать между крупными точками на локации.
Систему возрождения игроков переработают
Оживление тиммейтов в альфе было слишком лёгким, поэтому время возрождения увеличится. Вдобавок оно будет расти с каждым "падением" игрока. Разработчики также сделают постепенный откат прогресса в момент, когда игрока не "поднимают". Конечная цель — сделать возрождение во время битвы с врагами сложнее.
В альфа-тесте показали лишь половину оружия
Некоторые уже показанные девайсы переработали. Например, SMG сделали сильнее в ближнем бою, а LMG повысили отдачу. Команда также сфокусирована на балансе снайперок. Разработчики хотят сделать битвы возможными даже с щитами и обвесами низкого уровня.
Слишком быстрая прогрессия
Эта проблема выявилась в ходе альфы. Продвижение по фракциям было слишком легким, а деньги и материалы копились быстрее, чем тратились. Поэтому Bungie хотят повысить ценность ресурсов и контрактов.
Внешний мир в альфе выглядел далеко от завершенного
Разработчики признались, что местами игра выглядела сыро. Уже сейчас студия сильно улучшила визуал. Bungie хотела поделиться наработками на стриме, однако не сделала это из-за ситуации с плагиатом. Возможно, новые футажи покажут через неделю.
Русскоязычные сообщества по Marathon в Telegram и ВК: