Игры Edgard Ladrian
1 866

Sekiro: Shadows Die Twice получит обучающий режим

Согласно последнему номеру Game Informer в Sekiro: Shadows Die Twice появится режим обучения.

В закладки

Разработчики утверждают, что изначально не планировали вводить обучающий режим, игроки бы научились всему подобно в предыдущих играх FromSoftware. Однако Activision посоветовала добавить режим чтобы чтобы разъяснить саму суть игры. Судя по словам разработчиков, это было вовсе не требование издателя, а именно дружественный совет.

Сообщается, что обучающий режим позволит игрокам опробовать новые приемы и возможности, но без конкретных советов и тактик против врагов.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

#sekiro #fromsoftware #activision

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Edgard Ladrian", "author_type": "self", "tags": ["sekiro","fromsoftware","activision"], "comments": 102, "likes": 30, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37721, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Jan 2019 20:29:17 +0300" }
{ "id": 37721, "author_id": 105859, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37721\/get","add":"\/comments\/37721\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37721"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Блин. Не круто.
Надо как в дарк соулс: есть один бубен, и если что, ты в него получишь.

Ответить
4

Ну вот и играйте в СВОЙ сложный дарк соул. Наконец то нормальная игра будет для людей которые любят по легче!!!

Ответить
11

Для людей, которые любят полегче есть другие игры. Много.
Целые жанры игр для тех, кто хочет просто смотреть картинки не напрягаясь.

Ответить
3

Не нужно в крайности. Если людям нравится именно этот лор и они хотят изучить его в игровой форме, но без ебли в жопу, то почему бы и нет?

Ответить
3

А с чего ты взял, что наличие туториала исключает то, что игра тебя будет ебать в жопу?

Ответить
0

А я не за туториал, а за игру в целом

Ответить
2

Фромы как раз обещали, что Секиро будет сложнее соулсов. Они вводят обучение, что бы показать отличия в механике и что бы в Секиро не играли, как в соулс игру. Например средний игрок мало знаком с парированием в дс, зато в Секиро это коре-механика.

Ответить
1

Так откуда инфа, что Секира проще?

Ответить
–3

Чемодан, ютуб, VaatiVidya.
Для свосем упоротых есть перекачанные сейвы и артмани.

Ответить
7

Как вы блять это делаете? Как вы определяете сложность игры по наличию или отсутствию обучения? (:

Ответить
1

Странная фраза, в ДС есть тысяча и один способ играть для тех кто любит полегче. ДС сложна ровно настолько, как сильно ты хочешь в ней именно превозмогать.

Ответить
5

Вообще то там всегда было обучение лол.

Ответить
6

Обучение в Соулсах было в виде сообщений на полу от разработчиков, не более. Здесь обещают отдельный режим, не стоит путать

Ответить
–2

Сообщения на полу всегда были на отдельных от остальной игры уровнях в начале. Тут будет тоже самое скорее всего только более понятно и полно.
Это только плюс.

Ответить
1

Здесь обещают отдельный режим. Источник указан - взял и перешел, чтобы не писать здесь свою околесицу как ты обычно любишь.

Ответить
0

Вынесли обучающий уровень в отдельный режим. Большое дело. В чем проблема?

Ответить
2

Сообщения на полу всегда были на отдельных от остальной игры уровнях в начале. Тут будет тоже самое скорее всего только более понятно и полно.

У тебя диссоциативное расстройство? Иначе я не могу объяснить того, что сначала ты говоришь одно, а потом, когда тебя ткнули носом, другое.

Ответить
–5

Тут будут теже самые надписи на полу, только в отдельном режиме. Я имел ввиду это под более полно. Ты просто читать не умеешь. Тебе про все надо прямо говорить.

Ответить
0

Здесь не будет надписей на полу, подсказки сразу вылетают на экран. Чекайте футажи.

Ответить
0

Не совсем. То же Северное Прибежище построено и заспавнено таким образом, чтобы ты изучил базовые механики.

Ответить
0

Не пали контору.

Ответить
4

Так ребята наоборот стараются отойти от старой концепции, пробуют что-то новенькое для себя

Ответить
2

А потом опять 15 лет ждать компанию, которая не стесняется сделать нормальную игру?
Я слишком стар для этого!

Ответить
8

Очень страшно, как бы Активижион со своими, а сделайте для всех совсем FromSoftware не прогнули. Ведь могут и уровни сложности попросить добавить.

Ответить
–18

Уровни сложности наоборот пошли игре на пользу кто захочет жжение в 5 точки ставил бы ваншот сложность а казуалы могли на легком проходить

Ответить
14

Нет. Если игру делают для казуалов, ее делают для казуалов, а сложности добавляют на отъебись. Всегда.

Ответить
0

Та же Акума в Evil within нормальная она не сразу открывается

Ответить
0

Рофл в том, что казуалы всегда качают на макс хп и проходят игру не парясь и не обучаясь тактикам, лол.
О каких сложностях и ваншотах речь?

Ответить
0

Условно говоря добавляют они сложность типо во втором дарке больше дамага по тебе а ты меньше наносишь и ограничение по статам то есть каповый лвл у тебя 50 все дальше ты не можешь а для тех кто хочет просто пробежать игры есть все же такие люди у которых нет времени пусть сделают отдельный режим как сделано в Celeste

Ответить
15

А, то есть соулсы упираются в статы? Ок.
Посмотри на ютубе обзор второй части от Макаренкова. Если лень, то вкратце основной момент:
Он провел аналогию с серией диабло, где весь прогресс упирается в циферки - чем выше у тебя статы, тем больше ты дамажешь и больше впитываешь лицом. Тут сложность оправдана, можно играться с циферками.
В дс же цифры вообще не роляют(при желании игры спокойно проходятся на сл1). В действительности же в игре роляют паттерны противников, тайминги атак и то как ты размениваешь на все это дело свою стамину(когда ударить, когда увернуться и т.д.). То есть прогресс выявляется не в цифрах в статах, а в твоем личном понимании ситуации и умении в ней ориентироваться.
Каким образом ты планируешь здесь регулировать сложность - для меня загадка. Поэтому я останусь на том, что сложность дс не нужна.
Вообще это нытье идет от людей, которые видимо не понимают, что у любой игры есть свои правила, и что в этих правилах(их соблюдении) и кроется весь фан от игры. У этой серии множество фанатов, большинство из них проходило каждую игру не по одному разу, потому что изучать противников интересно, потому что изучать разные пухи, их мувсеты и
эффекты интересно. Если человек говорит, что здесь нужно менять сложность, то это означает только то что в игре он не пытался разбираться.

Ответить
0

Приведу пример возьмем дымного рыцаря персонажей сл 1 и 50+ у одного будет больше ай фрэймов,стамины а это тот босс который сушит стамину огого или древний дракон прокачен персонаж может взять большой щит Гирмов и анигилировать абилку босса просто поставив щит и имея достаточно стамины

Ответить
1

Опять таки, никто не мешает тебе нафармить левелы и вкачать нужные параметры, если тебе так сложно. Либо ты играешь и учишься, комбинируя недостаток статов и растущее понимание игры, либо ты кладешь болт и просто фармишь души(даже с ограничениями второй части это можно делать без проблем). Я все еще не вижу адекватного основания для добавления сложностей. Плюс, ты сказал про искусственность в ключе Д3, добавление сложностей в соулсы поломало бы саму кор механику игры, так что это тоже искусственная дичь..

Ответить
0

Почему в том же гове на боге войны не смотря на сложность у тебя все доступно почему в дарке так нельзя сделать это ни сколько не нытье вот сл 1 убогий режим, наоборот он реально выпрямляет руки если с фулл прокаченным персонажем можно идти в размен то на сл 1 тебя большинство тупо ваншотнет любой атакой

Ответить
0

Я не играл в гов, не могу сравнить.
В любом случае, думаю наш разговор зашел в тупик.

Ответить
0

Нет просто много есть игр где есть сложность даже взять Вов там для лютых задротов есть мифическая сложность почему в дарке так нельзя сделать конечно есть спидранны,сл 1 но как я уже говорил для многих сл 1 это исскуственное усложнение и считают что проходить так игру нет смысла хотя посади их против Дымного,Фриде,Гаэля они же сразу закроют игру

Ответить
0

роляют еще как роляют я на сл 1 ранил две части и могу сказать что статы очень роляют

Ответить
0

Так это безусловно, но ведь и без них можно пройти игру? Попробуй на сл1 в Д3 пройти сотый великий портал. Ты даже войти не успеешь, тебя шотнут тут же.

Ответить
0

Д3 на этом построенна если бы была возможность на сл 1 ранить я думаю многие бы так ранили Сл 1 в дарках эт конечно хорошо но для многих это исскуственное усложнение игры поэтому я и говорю пусть тогда разрабы добавят нормальную сложность чтобы люди не вайнили

Ответить
0

Акума в Evil within

Что является хорошим примером:

сложности на отъебись

Ответить
4

Уровни сложности в соулсборнах ни к селу ни к городу, да ещё и рушат всю суть геймплея.
(и, блядь, ДС не сложный нихрена, он просто кривоват)

Ответить
2

В дс2 были "уровни сложности" просто настолько вписанные мир что ты даже не заметил наверное.

Ответить
0

Угольки? нг+? за угли я благодарен разрабам второй части ты как даун не бегаешь одни и те же локи по миллион раз а нужно какого нить босса загасить еще раз сжег уголь и все в дарке есть исскуственная сложность но когда людям начинаешь говорить про нее они говорят ну это дескать тупо а качать тонну хп и размениваться с боссами не тупо?

Ответить
1

Ковенант мазохистов там был.

Ответить
–4

Ну ок 2 часть исключение но ведь она же самое говно нахера в нее играть фанатики ведь недовольны

Ответить
0

Вторая часть тупая очень в плане сложности. По крайней мере SOTFS.
Просто куча мобов и ты ее рубишь пока дорожку не проложишь к боссу.
Оригинал не проходил еще, но попробую добраться. Может, он получше.

Ответить
1

Во второй всего лишь одно место где нельзя пробежать напролом это дорога к Демону плавильни ибо во второй части нет такого понятия как уязвимость во время захождения в туман в остальном можно запросто забегать к боссам

Ответить
1

До колесницы бегать тоже весьма геморно.

Ответить
0

Я бы не сказал исключение только фантом перед входом а от типов с плетками ты всегда убежать можешь вот в крепости это гемор

Ответить
1

Так, я не понял, а в других частях что ли иначе было?
Всё как всегда - один раз зачистил и всё собрал, остальные разы пробегаешь мимо мобов.

Ответить
0

Во сотфс мобы понапиханы с таким расчетом, чтобы бегать через них было нельзя. Но они деспавнятся после нескольких смертей.

Ответить
0

Да можно, бегал. В сотфс в том числе.
В локациях из базовой игры помню пару мест где тяжело всех проскипать, и в в длцшных локах есть проблемы, но если обобщать то всё как всегда.

Ответить
0

В чем суть геймплея что ты ты можешь как даун кучу хп прокачать и тебя шотать будут только маги?

Ответить
1

When you are ready, you won't have to.

Ответить
1
Ответить
0

Ну, например, как на "легком" должны работать локации, в которые ты можешь попасть, но ещё не дорос?

Ответить
0

Вон гову сделали сложность игра от этого пострадала? пфф да ни сколько даже наоборот тебе приходится использовать кучу контроля даже в самой первой драке потому что если Драугур лвл апает больше ты его не подкинешь или глаза которые бафают монстров

Ответить

Комментарий удален

0

Кинцо которое сделано с боевкой похожей на дарк соулс

Ответить

Комментарий удален

2

Пожалуйста не пишите откровенную ложь, если вы не смогли разобраться в боевой системе. Подобные вскукареки как ваш отлично поднимают настроение, но только еще лучше показывают, насколько игроки... ну ты понял. Если ты вообще играл, конечно, в чем я сомневаюсь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Ух ты, наличие 60фпс - показатель качества игры? лул

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А зачем мне играть однокнопочную хуйню для детей

Спасибо, больше вопросов к вашей личности не имею. Вы сказали более чем достаточно.

Ответить

Комментарий удален

0

Как скажете. Мне, в отличие от Вас, хватает извилин чтобы не судить людей по аватаркам/комментариям/прочим особенностям, которыми пользуются школьные Ванги

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Да, он немножко аутист (и комменты соответствуют аватарке культиста)

Ответить
2

Задрачивание одной кнопки ну иди убей одной кнопокой Сигрюн и запиши видео пожалуйста

Ответить
1

ГоВ -- это игра, основная фишка которой в том, что ей на тебя похуй? Да вроде как нет.
В отличие от ДС.

Ответить
0

На боге войны похер не законтроллил вовремя кошмара получи усиленного моба или на Сигрню не сбил ей в полете каст либо перекат либо ты труп

Ответить
0

У тебя дислексия?

Ответить
0

У меня все нормально я привел то что в Гове есть сложность от этого игра хуже не стала наоборот хочешь глянуть сюжет вот тебе 2-3 сложность хочешь сложности там даже подпись есть от разрабов для кого эта сложность

Ответить
4

Ещё раз.
ГоВ -- это не игра, которая построена вокруг того, что ей на тебя похуй.
Дарк Соулс -- это игра, которая простроена вокруг того, что ей на тебя похуй.

Если игра даёт тебе выбор, на какой сложности её проходить -- она перестаёт быть непредвзятой. Ей перестаёт быть на тебя похуй.

В ГоВе это ничего не рушит. В ДС -- рушит.

Ответить
0

Что разрушит? у Соулса есть выбор в виде Сл 1 но для большинства это исскуственное усложнение игры тогда пусть разрабы сделают сложность в Ng первом всего две сложности было почему люди ее сквозь жжение в 5 точки проходили ее?

Ответить
0

В Нетхаке тоже уровни сложности нужны? А в Дварф Фортрессе?

Что разрушит?

Непредвзятость.
Дарк Соулсу похуй, умеешь ты играть, не умеешь ты играть, читаешь ты вики или не читаешь ты вики. Он реагирует одинаково.

Сегодня там впилят уровни сложности, завтра -- закроют доступ в локации, куда ты не должен идти, послезавтра -- добавят указатели, а через неделю -- ещё и автолевелинг впилят. Кроличья нора глубока и свалиться в неё легко.

Ответить
1

Как реагриует? пиро билды в котором босс падает за 3 спелла или дарк бит билд? или еще лучше я ранил первый дарк 1 уровнем персонажем и знаешь как убивается Гвин персонажем 1 уровня у которого статы кот наплакал одеваешь Хавела и тупо парируешь вот это круто

Ответить
1

Как это противоречит тому, что Дарк Соулс одинаков для всех?

Ответить
0

К тому что любой зайдет на Вики глянет викнесы боссов и ему станет насрать на любого босса

Ответить
0

И в чём проблема?

Ответить
0

Проблема в том что босс это не босс а обычный моб которого можно стереть пиромантией и только к 3 части они это поняли

Ответить
1

Activision даже не владеет IP Sekiro и по сути является лишь издателей, который загребет себе денежки с игры на западе. По сути, Секиро это одна из самых свободных в разработке игр от FromSoftware. Все соулсборны, например, принадлежат либо сони, либо намко бандай.

Если бы автор поста внимательно посмотрел бы видео, на которое ссылается, он бы понял что основной посыл там в том, что туториал в большей степени делается для фанатов соулсборнов - авторы опасаются что они будут играть в Секиро как в соулсборн, а это это совсем другая игра.

Ответить
0

они будут играть в Секиро как в соулсборн

И отхватят люлей от первого же моба. Но разве не в этом была задумка?

Ответить
0

Фанаты очень не любят, когда получают не тоже самое что раньше - сто пудов потом будет вой, что игра какая-то "не такая".

Ответить
1

Вой уже давно происходит, при этом часть фанатов приняла тот факт, что Секиро не соулсборн игра, а другая все еще надеется что в игре будет Лоскутик и MLGS. Все материалы GI нацелены во многом на то, чтобы объяснить фанатам что играть придется по-другому

Ответить
0

Сдается мне, что там все равно будет тонна отсылок к Бладборну и Даркам. Пускай и непрямых.

Ответить
5

А нахрена он нужен? Для меня в качестве обучающего режима в Блудборне, был тот верзила в начале игры.

Ответить
1

Ну и правильно, а то криворуких нынче много, пусть хоть поучатся чутка

Ответить
1

When you skip the game tutorial in Sekiro: Shadows Die Twice

Ответить
1

А с чего все взяли, что станет проще из-за какого-то обучения?
Раньше изи модом для петухов была возможность позвать фантомов или перекачаться. Теперь же на боссах ничего не поможет.

Ответить
0

Ну обучение то было во всех частях Souls подозреваю в Sekiro по идее похоже будет.

Ответить
1

Вроде не было. В 3-ю часть наиграл пару сотен часов, учишься только на своих ошибках. Это не обучение. Не заметил там какого-то другого обучения. И ничего толком не объясняется.
Но за это соулсборн и любят. Если бы там был какой нибудь уровень сложности для казуалов - любая игра серии проходилась бы за вечерок, и смысла бы от нее было - ноль.

Ответить
0

ну вообще то при желании игра проходится меньше чем за вечерок...

Ответить
3

Да, но не с первого и даже не с 5 раза. И при очень сильном желании.
Так то да - пробежался по стеночкам, завалил ледяную собачку, деревенька, башенка, дальше небольшая развилка с храмом с одной стороны и Хранителями с другой, буквально полчаса добежать до Иритилла, быстренько завалить Салли, дальше Анор Лондо с боссом, вернулся в замок, танцовщица, потом братья, потом последний босс, ну и все. Всяких мелких боссов можно не учитывать.
На всякие лишние ходы в стороны и целые локации с драконами и допы можно не отвлекаться. Буквально вечерок расслабившись под пивко. Мы же всегда на скорость в такие игры играем?

Ответить
1

О да, обучение в DS3) это когда в начале подсказки на полу в духе "А теперь парируйте щитом! Это ведь так просто, не правда ли?"

Ответить
0

Обучение было по ходу, а не в виде отдельного режима ведь.

Ответить
0

Обучение в Соулсах было в виде сообщений на полу от разработчиков, не более. Здесь обещают отдельный режим

Ответить
–1

Здесь обещают отдельный режим

В каком месте? Два раза пересмотрел видео и не услышал информации об отдельном режиме.

А еще сюрприз - с первых геймплейных видео этот туториал был уже показан. Для чего вводить в заблуждение людей?

Ответить
0

Хз, чему там учить в 2019-то, не в первый раз же в подобное играешь

Ответить
0

Плот-твист конфермд, кстати

Ответить
0

Однако Activision посоветовала добавить режим чтобы чтобы разъяснить саму суть игры.

Еще до прочтения содержания понял, что Activision плохо влияет на Миядзаки. Надое же, я даже не удивлен направлению из которого пришел этот «доброжелательный» совет.

Ответить
0

Activision посоветовала

Отвали от них, у тебя уже есть близзард, закончи сначала с ними

Ответить
0

Активижн владеет близзард, но не владеет fromsoftware

Ответить
0

Слишком сложно для флейты получилось.

Ответить
0

Что вас так всех бомбит то я не пойму? Как-то смешно даже. Ну будет оно и что с этого? Не проходите его и всё, нет проблем.
Вы сейчас себя сами негативно настраиваете, уже придумали что игра будет легче (хотя во первых вы не знаете сложности этой игры и с чем вы её вообще сравниваете), хотя поводов для волнений я вообще не вижу, учитывая что эта игра с новыми механиками.

Ответить
0

При всем при этом туториал был частично показан уже в первом геймплейном видео

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления