Так ли хорош сиквел The Evil Within?
Не расслабляйтесь, ведь вас тоже могут поджечь.
6.2K6.2K открытий

“По игровому процессу первая часть это survival horror”.

Нет. Почему? Да потому что система лута динамическая. Кончились патроны? Значит, сейчас выпадут из врага. Про спички молчу, механика настолько сломана, что просто смешно. У Себастиана с собой, значит, пистолет, дробовик, винтовка, гранаты и при этом он может носить с собой пять спичек, а можно прокачаться и носить больше. Ну чо, прям погружение в мир сурвивал ХОРОРА, спасибо, Синдзи Миками.

«Срежиссировать кучу уникальных игровых ситуаций».

Которые все сломаны к чертям собачьим.
Приведу побег от Лауры в пример - бежишь ты от нее, спускаешься по лестнице, впереди коридор набитый ловушками, которые, на секундочку, замедлят Себастиана и отнимут здоровье. Начинаешь бег по этому коридору и знаешь, что, дорогой игрок? Режиссер решает, что именно в этот момент нужно НАСИЛЬНО развернуть камеру за спину Себастиану, чтобы нагнать саспенса, а от ловушек уворачивайся астральным зрением, развивай экстрасенсорику, будь добр. Отличная режиссура, хуле. Перечислять можно долго.

«Посмотрим на врагов из оригинала».

Ну давай посмотрим. И что? Их появление вообще никак не объяснено, да и хрен бы с ним, но вводить в игру неубиваемых зомби в стальных масках, которых ничто не берет, зато мы оправдаем МЕХАНИКУ СПИЧЕК, это же гениально. Что-то в римейке первого Резидента я не заметил на красных зомби стальных масок, но при этом, механику фляжки с керосином мне там никто не навязывал. Ну и зомби с автоматом, который вот просто так берет и появляется за спиной Себастиана и вот просто так всаживает в него очередь и игра вообще никак об этом не сигнализирует, но Лауру-то мы тебе покажем, ведь ты забыл, что убегаешь от нее, а то, что впереди капкан - да как-то похер.

«А боссы?»

Неплохие, согласен. Но, есть одна загвоздка... Вы, случаем, не знаете, в какой игре мы могли видеть мужика в фартуке с чем-то стальным на голове? А? Где? В Evil Within? Точно, а я-то не понял сразу, дурак. ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН. Спасибо разработчикам, никогда такого не видел, десять из десяти на кончиках пальцев, особенно, когда мне этим оригинальным дизайном тычут в лицо всю игру, как бы спрашивая «Ты чо, ты чо не видел мужика с сейфом на голове? Ты чо, дурак, смотри скорее!». Спасибо, я вижу!

«Сюжет в который грамотно все вплетено»

Нет, нет и нет. Автор, ты врешь. Сюжет в Evil Within как решето. Дыра на дыре и дырой погоняет. Себастиан сам постоянно проваливается в эти же дыры, ради того, чтобы потом снова провалиться в дыру, а сценарист оправдывает свою импотенцию тем что «Ну мы же в мозгу у сумасшедшего». Иди. На. Хуй. Это притягивание за уши, а не сюжет. Логика повесилась на хуй и нужен он для того, чтобы растянуть игру на 16 часов, как и АРЕНЫ с врагами, на которых тебя запирают и будь добр, перебей всех, у нас тут СУРВИВАЛ ХОРОР. А потом мы выпустим ДЛС с попытками хоть как-то эти дыры залатать и снова обосремся. Браво.

Я ни в коем разе не защищаю вторую часть. Все, написанное выше - мое личное мнение. И пусть меня закидают минусами и ссаными тряпками, но The Evil Within очень плохая, сломанная и скучная игра. У меня все.

Ответить

Все, написанное выше - мое личное мнение.Чуть менее, чем полностью состоящее из цитат Зулина.

Ответить