Так ли хорош сиквел The Evil Within?
Не расслабляйтесь, ведь вас тоже могут поджечь.
6.2K6.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

А вот сейчас я буду разматывать второго деда. Ты вскрыл больную тему.
Второй Дед хуже первого. Да-да. Это так.
Во-первых смена акцента на экшн вместо хоррора. Это проявляется в том, что Айзек стало более динамичным. Прицел вертится как в рядовом шутане, в рукопашку идти не составляет проблем, метать копья кинезисом одно удовольствие. Казалось бы это наоборот хорошо. Да, но нет. В первой части ты судорожно пытаешься довести еле двигающийся прицел до конечности чтобы отстрелить ее, во втором ты просто зажимаешь ПКМ и ходишь так + удобно освещать. Удобства в сурвайвал хорроре быть не должно. Как только тебе становится комфортно играть персонажем, тебе просто становится комфортно играть. Комфорт в хорроре, где тебе наоборот должно быть максимально неуютно? Серьезно?
ЧСХ разработчики знали что творили, но об этом дальше (см *).

Во-вторых просранные локации. Готичная тесная Ишимура с мерцающим светом против женерик какой-то там сай-фай город. Ходить по локациям во втором деде было не страшно. Они все освещены, они цивильны, корабль НАСЕЛЕН людьми и вообще весело тут постоянно пиздеть по скайпу и регулярно пересекаться то тут то там с человеками.

В третьих монстры и способ пугания. В первой части появлялся монстр, который медленно двигался к Айзеку, в уши долбила скрипка, а ты пытаешься довести злоеб*чий прицел до ноги или руки ублюдка. Максимум дискомфорт и максимум страх. Во-второй же из-за выросшей динамики таких сцен НЕТ, потому что Айзек теперь бодренький солдафон который разматывает всех один на один на изичах и такого слоупока раздуплил бы очень быстро. И разработчики это ЗНАЛИ (*). Поэтому они просто стали бросать этих монстров Айзеку в лицо, на голову, толпой и т. п. Порой настолько нахально, что избежать урона не получалось. Ну а хули, Айзек теперь бодренький, отсреливай на рефлексах.

В четвертых режиссура игры. Повторяющиеся сцены с "я еду в лифте на меня со всех сторон лезут ублюдки". Минибоссы на которых надо тратить весь боезапас винтовки, как уже говорил выше монстры которые выпрыгивают, пошло и безвкусно. Ну и звук ушел на второй план. Такой хуйни не было в первой части. Все локи запоминались, задания отличались, была своего рода архитектура Ишимуры, когда нам показывали куда едем, что добавляло погружения.


Как итог - Dead Space из идеального вылизанного хоррора превратился в космический шутан с монстрами. Да, очень качественно и грамотно сделанного в техническом плане, но абсолютно вторичным в художественном и ушедшем не туда.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не соглашусь. У первого дс была видна проработанность: дизайн( в ишимуру веришь), более цельный сюжет( играя за инженера, мы в первую очередь пытались спасти корабль, при этом натыкались на множетсво нюансов, например специальный подбор команды из юнитологов, мимо пролетающий корабль со спецназом), спойлер в названии глав, интерфейс вписывался в мир ишимуры, хороший подбор музыки. Дед спейс банально был первым, всё там было в новинку
А дс2 нудный и однообразный шутер, где на тебя скидывают тучи врагов. В конце вообще перебор, мясо, мясо и огромное количество вариантов смерти айзека. Любимое геймдизайнерское решение в дс2 : запереть на арене. Дс2 работал в основном за счёт концепции и механики оригинала.

Ответить

Да лан, первый Dead Space лучше. Даже во второй части лучший момент - возвращение на Ишимуру, потому что все остальное время это скучный боевичок почему-то с целыми локациями из Биошока, т.е. не цельный стилистически. Это не хоррор, образ Николь не использован достойно. Ну взрывающиеся дети противные, в остальном даже вспомнить кроме удивления, насколько все блекло, нечего.

Ишимура куда более цельная стилистически, есть еще какая-то загадка. И локации разнообразнее: медицинский отсек и отсек с зелеными дышащими людьми я и сейчас помню. Вообще локации из первой куда больше запомнились.

Ответить