За Честь. Год Предвестника: Часть первая

Информация о грядущем крупном обновлении игры и не только - всё самое вкусное с официального патчноута и еженедельного стрима от разработчиков под названием "Warrior's Den" от 24.01.2019, посвящённого релизу нового участника военного конфликта во Вселенной For Honor и другим изменениям, которые появятся в игре уже 31 января.

Небольшое пояснение. "Часть первая" подразумевает первый (почему не девятый? да потому что разработчики сбросили нумерацию сезонов) сезон третьего года игры, всего сезонов, как и раньше, будет четыре. И осторожно - много букафф! Продолжим.

Трансляцию смотрело примерно 18 тысяч человек. Длилась она 3 часа 30 минут. Во время трансляции разыгрывали 100 тысяч стали между зрителями (повезло нескольким людям - к сожалению, меня среди них не оказалось) и ящики со снаряжением (за 30 мин. запущенной трансляции давали 1 ящик, почему-то всем выдали 8 ящиков вместо 7).

Мистер Страж, мне что-то нехорошо...
Мистер Страж, мне что-то нехорошо...

Трейлер третьего года игры

С балансом у разработчиков получается не очень, ну спасибо хотя бы за то, что лжи про сервера не завезли!

Еженедельный контент

22 новые казни, по 1 на каждого героя

Новый герой

Видимо, в Ubisoft решили начать создавать более пафосные вариации трейлеров героев из Rainbow Six Siege...

Лор. Некогда существовал Орден Святого Балора, члены которого в сражениях пользовались только длинным мечом и каплевидным щитом и придерживались следующей доктрины: "Победа любой ценой, победа любыми способами". Доктрина Ордена была крайне близка к сущности викингов, из-за чего у него была дурная слава - туда шли только отморозки или люди, которым было нечего терять. Когда к власти в рыцарских землях пришла Аполлион, то она "купила" лидера Ордена, Вортигера, обещаниями о власти, деньгах, хорошей репутации с условием, что Орден отныне будет называться "Тёмные Настоятели" (англ. Black Priors - это название породило новый мем в русскоязычном сообществе - из-за схожести названия с одним автомобилем, но мы немного отошли от темы), а его члены будут служить её интересам. Обещания свои, как можно заметить стоящим на разных рыцарских картах гигантским статуям рыцаря со щитом и мечом, Аполлион выполнила. После падения Аполлион орден распался и его члены разбрелись кто куда. Спустя несколько лет Вортигер собрал остатки некогда великой армии Тёмных Настоятелей и под его командованием они выбрались в мир, чтобы искупить свои грехи и доказать верность идеалам Рыцарей. Среди этих остатков оказалась и Элизабет - правая рука Вортигера и по совместительству генерал.

Когда-то Элизабет была простым командиром в войсках Аполлион. Зимой её отряд столкнулся с викингами на замёрзшем озере. У викингов было численное преимущество, так что небольшой отряд в быстром темпе начал терять и людей, и боевой дух. Элизабет не слабела духом, активно сражаясь и попутно соображая, что можно сделать в такой ситуации. Думала-думала и придумала. Ни с кем не поделившись (в пылу боя не особо поговоришь, да и противники могут понять твой замысел, а особо ценных боевых товарищей в отряде, возможно, не было). Отойдя под прикрытие немногих выживших из отряда, она начала долбить не слишком прочный лёд своим щитом. Никто не успел её остановить, так что лёд провалился и в тёмную ледяную воду попадали как консервы, так и бомжи.

Они утонули
Они утонули

Элизабет выжила (наверное, щит помог). Сомнительность поступка (по мнению многих рыцарей) девушки достаточно быстро разнеслась по всем рыцарским землям (видимо, вороны обо всём рассказали). А так как Орден Тёмных Настоятелей придерживался доктрины "Победа любой ценой", то главный мужик позвал её к себе. Особого выбора у Элизабет не было, так что она приняла предложение Вортигера, со временем став его фавориткой.

Концепты героя, его сеты брони и вооружение.

Прям вампир-назгул какой-то.
Прям вампир-назгул какой-то.
Чёт Вархаммером 40k попахивает...
Чёт Вархаммером 40k попахивает...
За Честь. Год Предвестника: Часть первая
За Честь. Год Предвестника: Часть первая
Таскмастер, ты ли это? (Третий слева направо)
Таскмастер, ты ли это? (Третий слева направо)
Запись со стрима разработчиков

Эмоции и добивающие удары героя (те, которые есть на данный момент).

Список приёмов (мувлист), описание способностей и геймплей героя.

Герой является представителем класса "Защитник" . В кои-то веки разработчики научились выполнять данные сообществу обещания - в прошлом году они обещали, что новые герои будут относиться к классам "Авангард" и "Защитник".

Мувлист героя можно посмотреть здесь (само собой, на английском).

Собственных способностей для массовых сражений у героя четыре (названия их не знаю, поэтому просто опишу их суть):

  • Первая способность является активной (ограниченное время действия и есть перезарядка) позволяет наложить на любого выбранного вами союзника эффект щита, защищающий половину от всего здоровья союзника. Щит работает так же, как и все остальные эффекты щитов в игре - т.е. снижает получаемый урон. Навык можно повесить на союзника только в том случае, если тот находится недалеко от вас (независимо от того, видите ли вы союзника или только его значок)
  • Вторая способность является пассивной (без ограничений) позволяет восполнять своё здоровье с низкой скоростью в стойке "Круговая оборона" (стойка позволяет удерживать блок со всех трёх сторон, в народе - суперблок). Не знаю, как вам, а по-моему мнению и мнению большинства этот навык слишком сильный для того, чтобы выдавать его на втором уровне славы
  • Третья способность является активной и позволяет "сломать" эффект щита выбранного вами оппонента. Например, боевое усиление из режимов "Штурм" , "Уничтожение"; способность Центуриона, дающая эффект щита всем союзникам или эффект щита, который появляется при активации "Ярости" (состояние, при активации которого оппоненты, пытающиеся тебя ударить в этот момент, падают на землю, а ты получаешь эффект щита и непрерываемых ударов - эти удары невозможно сбить, можно только блокировать или парировать)
  • Четвёртая способность является активной и действует примерно так же, как и способность "Аура Исцеления" Горца - т.е. при активации навыка Тёмный Настоятель получает эффект щита, обновляющийся через каждые несколько секунд. Этот же эффект получают и все союзники, находящиеся в радиусе действия способности. В случае полной или частичной потери эффекта щита союзники могут снова получить его, благодаря вышеупомянутому эффекту мгновенного восполнения
Запись со стрима разработчиков
История создания героя с нормальными геймплейными вставками, постараюсь запилить русские субтитры, но не факт, что их примут

Новая карта

Субтитров, к сожалению, нет, так что перевести всё это я не в состоянии...

Новая карта предназначена для таких режимов, как: "Захват территорий" , "Смертельная схватка" , "Уничтожение" , "Бойня" и "Дуэль" .

Серьёзными отличиями этой карты от остальных карт "Захвата территорий" является второй "этаж" над центральной зоной (точка B, куда постоянно прибывают солдатики обоих команд) и возможность перемещения с этого яруса на точки A и C.

Сюгоки и его реворк

Давно ставший мемом японский представитель класса "Защитник" (уровень меметичности достаточно близок к Lord Tachanka из Rainbow Six Siege) наконец-то получит обещанный (осенью 2018 года) реворк (изменение геймплея персонажа).

Запись со стрима разработчиков

Текстовый вариант. Является моим собственным переводом патчноута.

Официальные патчноуты на русском языке выходят очень редко и почти всегда спустя много дней после введения этих самых патчноутов. Например, последний патчноут был ещё осенью прошлого года. Так шо вот, я старался. Вот ссылка на оригинальный патчноут, если кому-то надо.

Комментарий разработчиков: цель этих улучшений Сюгоки заключается в том, чтобы дать ему возможности вступать в бой без опасения умереть. В этом ему помогут новые цепочки (серии) ударов, которые помогут ему завершить бой в его пользу. Кроме того, Сюгоки должен быть в состоянии выдержать давление, оказываемое на него, благодаря завершающим ударам и приёму «Объятия демона».

Пассивная гиперброня (представляет из себя эффект, позволяющий проигнорировать удар оппонента и нанести ему ответный, слово "пассивный" означает снижение полученного урона) :

  • Она будет убрана. Вместо неё у Сюгоки будет гиперброня для некоторых его атак.

Комментарий разработчиков: этот аспект персонажа приводил к крайне пассивной оборонительной игре Сюгоки, который ожидал нападения врага, чтобы проигнорировать это нападение и совершить гарантированное пробитие защиты оппонента (в народе - ГБ) или лёгкий удар + удар головой. С этим изменением мы надеемся поощрять агрессивную игру Сюгоки благодаря размену атаками с гиперброней на них между ним и его оппонентом .

Здоровье:

  • Здоровье было снижено со 160 до 140 единиц.

Комментарий разработчиков: Сюгоки больше не в состоянии принимать на себя много урона без своей пассивной гиперброни, но его «Объятия демона» теперь стали более надежными для исцеления, поэтому снижение его здоровья было необходимым.

Лёгкие удары:

  • Лёгкие удары теперь более быстрые (500 миллисекунд вместо 600 миллисекунд). Каждый второй лёгкий удар получает гиперброню.

Комментарий разработчиков: лёгкие удары в 600 мс было слишком легко парировать, отпугивая игроков за Сюгоки от агрессивной игры. Теперь, благодаря этому изменению, а так же гиперброне на них Сюгоки должен иметь хороший размен с оппонентами.

Тяжёлые удары:

  • Тяжёлые удары теперь можно заряжать и превращать в неблокируемые (раньше тяжёлые неблокируемые удары заряжались отдельно от обычных тяжёлых ударов).

  • Тяжёлые удары можно отменить даже после того, как они превратились в неблокируемые.
  • Сюгоки всё ещё может сделать «Объятия демона» вместо них, но теперь он может сделать «Объятия демона» даже после того, как тяжёлая атака превратилась в неблокируемую.
  • Тяжёлые атаки теперь имеют свою собственную гиперброню.
  • Если начать делать тяжёлую неблокируемую атаку (без каких-либо других ударов до неё - такая атака называется начальной), то она будет достаточно быстрой (800 мс вместо 1100 мс).


  • Заряжание тяжёлых атак требовало большое количество выносливости в зависимости от длительности заряжания, теперь это будет более маленькое и фиксированное количество выносливости – 12 ед.


Комментарий разработчиков: тяжёлые удары Сюгоки требовали большого запаса выносливости, но вероятность попадания этих ударов по цели из-за ограниченного количества комбинаций была крайнее низкой. Благодаря этим изменениям мы надеемся дать Сюгоки больше угрожающих цепочек и разнообразия в его подходах к тактике.

"Удар головой":

  • Удар головой теперь не будет гарантированным.

  • Удар головой теперь может быть выполнен после любой лёгкой начальной атаки, тяжёлой начальной атаки, атаки по области независимо от того, прошёл ли удар мимо или был заблокирован.

  • Удар головой теперь снижает шкалу выносливости оппонента на 50 ед. (вместо 80), оглушает (как раньше) и позволяет завершить серию тяжёлым ударом.

  • Удар головой теперь больше не отталкивает противника.

Комментарий разработчиков: старый удар головой использовался как хороший отвлекающий ход, но на деле это лишь приостанавливало бой между игроками и разрывало дистанцию между ними. Новый удар головой поощряет давление на оппонента, его можно выполнять более часто и к тому же держать противника на коротком поводке. Намерение в ударе головой заключается в том, что следующий за тяжёлой завершающей атакой приём может оказаться неблокируемой тяжёлой атакой, либо заменой в ГБ, либо переходом в «Объятия демона».

«Объятия демона»:

  • Этот приём теперь может быть выполненным только после ГБ и отталкивания или через отмену тяжёлого удара.

  • Этот приём теперь занимает меньше времени (900 мс вместо 1200 мс) и получает гиперброню на 500 мс.
  • Лечение от этого приёма, как и урон по оппоненту, снижены с 40 до 25.

  • Убрана версия этого приёма, убивающей оппонента за одно попадание при низком количестве здоровья у Сюгоки.
  • Если приём был выполнен успешно, то выносливость Сюгоки восстанавливается.
  • Больше не отнимает 40 ед. выносливости у противника при успешном выполнении приёма.Теперь расходует 35. ед выносливости (вместо 45) и больше не заставляет терять 60 ед. здоровья Сюгоки в случае промаха.

  • Успешное попадание теперь может быть прервано не только вражескими, но и атаками союзников.
  • Приём нельзя выполнить на противнике, который только что активировал "Ярость".


Комментарий разработчиков: приём «Объятия демона» всегда являлся важным для Сюгоки, но он был очень сложен в успешном выполнении при игре 1 на 1 – на него было легко реагировать, а гарантированное попадание требовало отталкивания оппонента после ГБ в ближайший объект. Позволяя отменить тяжёлые удары даже после того, как они становятся неблокируемыми и давая совершить «Объятия демона», мы надеемся, что это даст Сюгоки более серьёзное наказание оппонентов за их ошибки.


Мы так же хотели избавиться от его возможности убить оппонента за один приём «Объятия демона» при наличии у Сюгоки союзников поблизости, поэтому мы сделали этот приём уязвимым к союзному урону.

Атака по области:

  • Скорость атаки по области увеличена (с 900 мс до 600 мс).

  • Атака по области получает гиперброню на отрезке 400 мс.

  • Атака по области теперь имеет один удар вместо двух и даёт возможность закончить серию ударом головы или тяжёлым завершающим ударом.

Комментарий разработчиков: мы надеемся, что повышение скорости атаки по области и возможность сделать тяжёлый завершающий удар после неё сделает Сюгоки более полезным в массовых замесах, а так же способом догнать противников, пытающихся убежать от него.

Атака с разбега:

  • Атака с разбега теперь наносится сверху, а не слева (то есть теперь её легче парировать).

  • Атаку с разбега можно продолжить ударом головы или тяжёлым завершающим ударом.

«Шар демона» (приём, позволяющий отбросить противника на большее расстояние, нежели обычное отбрасывание, после пробития его защиты):

  • «Шар демона» теперь выполняется быстрее (800 мс вместо 1200 мс).

Способность «Живучесть» (пассивная способность, дающая снижение получаемого урона в зависимости от количества здоровья):

  • Сопротивление урону при полном здоровье (HP) Сюгоки теперь составляет 0% от урона оппонента (вместо 80%)

  • Сопротивление урону, когда HP ниже 130, теперь составляет 95% от урона оппонента (вместо 75%)

  • Сопротивление урону, когда HP ниже 100, теперь составляет 90 % от урона оппонента (вместо 70%)
  • Сопротивление урону, когда HP ниже 70, теперь составляет 80% от урона оппонента (вместо 60%)
  • Сопротивление урону, когда HP ниже 40, теперь составляет 70% от урона оппонента (вместо 50%)

Комментарий разработчиков: способность "Живучесть" была отличным способом уменьшения получаемого урона, когда у Сюгоки была пассивная гиперброня, но поскольку её больше нету, то значения этой способности были снижены. Снижая значения, мы компенсируем их тем же процентом дополнительного урона, который Сюгоки принимал на себя без пассивной гиперброни (пояснение: здесь разработчики имеют в виду, что способность «Снижение урона» была востребованной из-за того, что без пассивной гиперброни Сюгоки получал больше урона, чем остальные герои, а сейчас, когда её убирают, "Живучесть" со старыми значениями была бы слишком сильной, по их мнению).

Что мы имеем? Увеличение вариативности за счёт снижения контроля и жизнеспособности героя, так как Сюгоки - герой, зависящий от команды и частно нуждается в поддержке союзников. С другой стороны, вся эта вариативность положительно повлияет на ситуацию, когда Сюгоки попадает в ситуацию "один на один". Но зачастую такая вариативность при игре на высоких уровнях

Горец - на данный момент самый полезный по вариативности герой в игре, это я вам, как часто играющий на нём человек, говорю.
Горец - на данный момент самый полезный по вариативности герой в игре, это я вам, как часто играющий на нём человек, говорю.

оказывается бесполезной - вспомним Центуриона - (говорю, исходя из личного опыта) из-за хорошей реакции многих оппонентов, сражения с которыми порой бывают достаточно потными. Будущее покажет.

Изменения для Избавительницы и Вождя

В нескольких предыдущих стримах разработчики говорили про то, что герои Вождь и Избавительница получат реворки, однако на последнем стриме оказалось, что они получат лишь небольшие исправления, вносящие, по мнению разработчиков, хоть какой-то небольшой баланс. Сейчас разработчики сфокусированы на создании реворка для Юстициария, обещанного ещё в прошлом году. Его реворк, по словам разработчиков, сейчас является приоритетной задачей и придёт либо в середине сезона, либо в следующем за ним сезоне. Возвращаясь к теме Вождя и Избавительницы... Изменения для них можно посмотреть здесь.

Текстовый вариант. Является моим собственным переводом патчноута.

Избавительница.

Комментарий разработчиков: цель этих изменений для Избавительницы заключается в её улучшении нанесения повреждений для получения убийств и казней . До того, как она была сильно понерфлена (нерф = намеренное ухудшение) в 6 сезоне, она была очень сильной – теперь, когда у нее есть более полезный приём "Отмена кинжала", мы пытаемся найти ту середину, где урон будет достаточно хорош, но не так высок, как раньше.

Пробитие защиты:

  • Во время ГБ (800 мс) теперь можно сделать тяжёлый удар сбоку или атаку по области.

Комментарий разработчиков: ГБ Избавительницы был не стандартным по сравнению с ГБ других героев - у неё было слишком мало дальнейших действий после совершения ГБ. С текущими изменениями теперь у вас есть полный набор опций: "Глубокий кинжал" (удар ножом до трех раз подряд, этот приём наносит кровотечение), тяжёлый удар сбоку, атака по области или отбрасывание в сторону.

Начальный тяжёлый удар сверху:

  • Теперь он наносит 23 ед. урона (вместо 20). Скорость удара снижена (900 мс вместо 800 мс).

Комментарий разработчиков: изменение урона тяжёлого удара сверху теперь позволит наносить более серьёзные повреждения после парирования лёгких ударов (не является гарантированным при взятии оппонента в ГБ).

Комментарий от меня: это смешно. 100 мс куда важнее, чем дополнительные 3 единицы урона. А парировать лёгкие атаки умеют далеко не все. Разработчики, прекратите ориентироваться на рейтинговые дуэли топ-100 игроков. Основной состав фан-базы игры не содержит киберспортсменов-трайхардеров (люди, которые настроены на серьёзную игру и как правило хорошо её знающие), когда же вы это уже поймёте? Ну прям как реально ситуация как с меньшинствами в наше время! Вот кстати пример из этой же игры: однажды разработчики создали красивую казнь для Валькирии - герой, которого она добивала, прикасался к её груди, потом быстро убирал руки, после чего она била его ногой в пах и щитом отбрасывала в сторону. Меньшинствам это не понравилось и с тех пор герой, которого она добивает, касается не её груди, а щита, который она выставляет перед своей грудью...

За Честь. Год Предвестника: Часть первая

Урон:

  • Атаки после уклонений теперь наносят 17 ед. урона (вместо 15)
  • Тяжёлые завершающие удары теперь наносят 27 ед. урона (вместо 25).
  • Каждая начальная лёгкая атака теперь наносит 14 ед. урона (вместо 13).

Затраты выносливости:

  • "Глубокий укол" (замена тяжёлого удара мечом а на быстрый укол кинжалом) теперь тратит 12 ед. выносливости (вместо 25).
  • "Отмена кинжала" (отбрасывание противника в сторону после первого или второго из трёх ударов кинжалом в ГБ) теперь тратит 6 ед. выносливости (вместо 10).
  • Атака по области теперь тратит 40 ед. для первого удара (вместо 60) и 20 ед. для второго удара (вместо 0).

[Багфикс] Исправлена проблема, из-за которой Избавительница иногда визуально начинала бег на месте после выполнения атаки по области.

[Багфикс] Исправлена проблема, которая иногда заставляла Избавительницу совершать оборот на 360 градусов при переводе блока на левую позицию после блокирования тяжелой атаки.

Комментарий от меня: если с изменением затрат выносливости всё хорошо, то с изменением урона всё плохо. 2 единицы дополнительного урона погоды не сделают. Ждём обещанного реворка, который должен появиться после реворка Юстициария и Вождя (см. подробности в разделе "Будущее игры", который будет немного ниже).

Вождь.

Комментарий разработчиков: цель этих изменений для Вождя является в удалении разрушительной мощи "Сокрушительного заряда" (атака с разбега, позволяющая принять противника на щит и перетащить его на некоторое расстояние, прям мини-паравозик). Мы не довольны тем, что атаки с блокированием являются решающей чертой персонажа в ситуациях 1 на 1, поэтому здесь мы вместо этого раскрываем ранее заблокированные боевые особенности Вождя, предоставляя ему новые цепочки атак и улучшая основные атаки.

Нерфы:

  • "Сокрушительный заряд". Щит заряжается и активируется только после 500 мс (вместо 300 мс)
  • "Выпад из-за щита". Теперь на него легче среагировать, чем раньше. Переход от выпада к удару головой теперь занимает 100 мс. Удар головой после выпада больше не является гарантированным
  • Поддерживание суперблока теперь расходует 5 ед. выносливости (вместо 4.5)

Баффы:

Новая цепочка атак: лёгкая - лёгкая и тяжёлая - тяжёлая.

"Выпад из-за щита" теперь наносит не 25 ед. урона, а 35.

Начальные лёгкие атаки:

  • В случае успешного отражения атаки в суперблоке (назовём это УСБ) лёгкие атаки становятся неблокируемыми.
  • Лёгкий удар сверху в случае УСБ теперь наносит 29 ед. урона (вместо 17).
  • Лёгкий удар сбоку УСБ теперь делает наносит 25 ед. урона (вместо 13).

Завершающие лёгкие удары:

  • Все лёгкие завершающие удары теперь более быстрые (500 мс вместо 600 мс).

Урон от тяжёлых ударов:

  • Начальный тяжёлый удар сверху теперь наносит 30 ед. урона (вместо 25).
  • Начальный тяжёлый удар сбоку теперь наносит 35 ед. урона (вместо 30).
  • Завершающий тяжёлый удар сверху теперь наносит 35 ед. урона (вместо 30).
  • Завершающий тяжёлый удар сбоку теперь наносит 40 ед. урона (вместо 35).

Атака по области:

  • От атаки по области теперь нельзя уклониться.

Суперблок:

  • Вход в суперблок теперь расходует 10 ед. выносливости (вместо 15).
  • При выходе из суперблока у Вождя больше нету 4 секунд ожидания на восстановление выносливости - она начинает восстанавливаться сразу.

[Багфикс] Исправлена проблема, которая при выходе из стойки "Круговой обороны" не давала парировать удары.

Оценка навыков игрока (рейтинг навыков) & подбор игроков (матчмейкинг)

  • Теперь только победа или поражение в матче влияет на ваш личный рейтинг навыков. Чтобы позволить этому изменению оказать надлежащее влияние на подбор игроков, мы сбрасываем рейтинг навыков для каждого игрока.

Комментарий разработчиков: для повышения точности матчмейкинга, мы изменили методологию расчета мастерства игрока. Теперь будет учитываться только победа/поражение, всё остальное, связанное со счетом игрока в конце (убийства, воскрешения и т. д.), было удалено Это изменение эффективно во всех режимах, как в рейтинговом, так и в обычном.

Комментарий от меня: это песец. Зачем это надо было делать? Победа ведь зависит от товарищей по команде! Это не КС:ГО и не Колда! Я не сраный Терминатор! Какого хрена, разработчики? Просто процитирую одного моего друга: "Теперь, если тима - дно, то сиди да играй с нубами, среди которых ты ничему не научишься, а если попадутся смурфы - добро пожаловать на хайлевелы, к 500-ым престижам..." .

Новые награды

Новые награды в режиме "Аркада" :

  • Еженедельная уникальное событие: эффект Розовой Плазмы.
  • Обычное уникальное событие: измененный боевой наряд.

Комментарий разработчиков: новые награды были добавлены в список уже имеющихся наград Аркады. Получение новых наград точно такое же, как и раньше. Если вы уже получили все награды с предыдущих событий, вы начнете получать новые. Если нет, то они будут выдаваться случайным образом.

Обновление наград за тренировочные режимы:

  • Добавлены орнаменты и эмблемы для представителей фракции У-Линь и для Тёмного Настоятеля.

Комментарий разработчиков: если вы уже выполнили условия для получения всех наград, то эти будут автоматически добавлены к вашему инвентарю

Скриншот, полученный со стрима разработчиков
Скриншот, полученный со стрима разработчиков

Новые предметы, оформленные под зимнюю тему (то, что хотели игроки под Новый год):

  • Новые зимние тематические маски теперь доступны для всех героев.
  • Доступно 1 новое легендарное "ледяное" оружие (для всех, кроме Тёмного Настоятеля).

Новое снаряжение:

  • Откройте для себя новую легендарную экипировку для героев, которые вышли в самом первом сезоне: 1 новое легендарное оружие и 1 новый легендарный сет брони для героев У-Линь (сеты брони для остальных героев вышли ещё в сентябре-октябре прошлого года).
  • Тёмный Настоятель получит 25 комплектов снаряжения и 12 комплектов брони (разного уровня редкости).

Комментарий разработчиков: мы добавили новое оружие и вариации брони, дающие больше вариантов кастомизации вашим героям. позволяет еще больше вариантов настройки для всех ваших героев. Так как герои У-Линь были реализованы не так давно, то они получили один дополнительный легендарный набор брони.

Главное меню

После фидбека (обратная связь) от сообщества мы изменили количество героев, которые будут показаны в главном меню, чтобы обеспечить большее разнообразие. Тёмный Настоятель будет приоритетным в течении нескольких недель после начала сезона.

Комментарий от меня: почему бы им не сделать функцию, дающую возможность показа в главном меню только одного конкретного героя? Мне куда приятнее видеть Горца или Сюгоки, нежели порядком надоевших китайцев.

Улучшения

Общее:

  • Скольжение вниз на игрока (когда ты находишься над игроком и начинаешь быстро спускаться по лестнице) или нападение на игрока, который находится на лестнице, больше не наносит урона. Это только сбивает противника с ног. Урон от падения не был изменён.

Комментарий разработчиков: урон был неправильным в этих сценариях, и мы считаем, что сражения на лестницах не являются законной частью боя.

Комментарий от меня: лучше бы вы баги с лестницами фиксили, нежели переживали за законность того, как кто-то сел на голову другому игроку и нанёс ему ущерб. А баги на лестницах бывают разными: например, союзник упал с лестницы в яму с кольями, но ты можешь его оживить и он воскреснет на земле перед лестницей. Или, например, бывают случаи, когда ты собираешься забраться на лестницу, но игра телепортирует тебя в сторону, при этом у персонажа воспроизводится анимация карабканья по лестнице.

Искусственный интеллект ботов:

  • Мы немного сократили защитные возможности ботов 2 и 3 уровня. У игроков будет больше возможностей для атак и цепочек.

Комментарий от меня: если говорить об игре с ботами как отдельном режиме и как о замене игроков в боях с реальными людьми, то эти изменения будут полезными только для первого случая.

ПК:

  • Добавлена возможность выбора предпочтительного типа управления контроллёром в разделе "Параметры управления" . Доступные параметры: Auto (Автоматически), XInput (прямая совместимость с геймпадом от Xbok - ничего настраивать не нужно), Directinput (каждая клавиша настраивается тобой лично) & Disabled (Отключено).

Комментарий разработчиков: в связи с тем, что некоторые игроки сталкивались с проблемой производительности игры, вызванной драйверами контроллера и способами обнаружения самого контроллера, мы решили добавить опцию для выбора типа управления и принудительной настройки игры под принятие данных из конкретного ввода данного типа.

Изначально опция должна быть выбрана как "Auto", если у вас нет проблем с контроллером.

Исправление проблем

Общее:

  • Исправлена проблема, из-за которой способности не открывались должным образом во время матчей из-за ситуаций, когда новый уровень славы достигался "несколькими убийствами подряд" или "помощью в убийстве".
  • Исправлена проблема, которая не давала точкам исцеления в режиме "Штурм", точкам в режиме "Захват территорий" и усилителям здоровья снимать с игрока эффект кровотечения.
  • Исправлена проблема, которая заставляла игру считать урон от одной атаки как от двух, в том случае, если игрок получал этот самый урон у какой-либо стены.

Герои:

Завоеватель:

  • Исправлена проблема с некорректно отображающейся лёгкой атакой сверху.

Берсерк:

Улучшение анимаций многих его атак:

  • Тяжёлые атаки по всем направлениям
  • Бесконечные цепочки тяжёлых ударов по всем направлениям
  • Бесконечные цепочки лёгких ударов по всем направлениям
  • Цепочка тяжёлый-тяжёлый-тяжёлый по всем направлениям
  • Финт с лёгкой атакой
  • Финт с тяжёлой атакой
  • Тяжёлая атака из прыжка

Исправлена ошибка, которая заставляла Берсерка отходить назад, чтобы не нарушать равновесие противника в случае его столкновения с каким-либо объектом после отбрасывания его тушки Берсерком через ГБ.

Горец:

  • Исправлена ошибка, из-за которой левый тяжёлый неблокируемый удар защищал от взятия героя в ГБ. Теперь он имеет уязвимость в 400 мс (вместо 100 мс).

Шаманка:

  • Исправлена ошибка, которая давала Шаманке возможность попасть по дальнему противнику (по отношению к ближайшему) во время выполнения цепочки лёгких атак с последующим переключением на другого оппонента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Шаманка вызвала последнюю используемую позицию блока после выполнения любой боевой эмоции.

Кэнсэй:

  • Исправлена проблема, которая вызвала запаздывание звуков со стороны Кэнсея во время выполнения тяжёлых ударов после уклонения и лёгких ударов сбоку.
  • Исправлена ошибка из-за которой тяжёлый удар сверху не прерывал приём Шаманки под названием "Милость Хищника".

Орочи:

  • Исправлена ошибка, из-за которой Орочи вызвал последнюю используемую позицию блока после выполнения любой боевой эмоции.

Шиноби:

  • Исправлена ошибка, из-за которой его дефлект (дефлект могут выполнить только представители класса "Убийца" - он представляет из себя отражение атаки, альтернативу парированию, а выполняется такая атака при помощи уклонения в сторону удара в момент мигания индикатора атаки у противника, результатом чего является отбивание атаки противника с возможностью выполнить специальный приём) не наносил никакого урона из-за гиперброни других героев.

Арамуса:

  • Исправлена проблема, которая иногда заставляла героя играть анимацию прыжка при переключении на верхнюю позицию после отмены приёма "Несущийся ветер".

Тианди:

  • Исправлена ошибка, которая позволяла Тианди попадать по оппоненту приёмом "Удар ладонью" сквозь перила.
  • Исправлена проблема, которая препятствовала оппоненту Тианди активировать "Ярость" во время его приёма "Удар ладонью". Теперь оппонент может активировать ярость через 300 мс (вместо 700).

Цзян Цзюнь (он же Мастер):

  • Исправлена проблема, которая иногда позволяла оружию Мастера пройти через стену до того, как срабатывал эффект блокирования ударов окружающей средой.
  • Исправлена визуальная проблема, которая могла привести к смещению эффектов крови на герое после определенных приёмов, например, “Интригующий ветер” или “Энергичный взмах”.
  • Исправлена проблема, из-за которой приём "Удушение До ШИ" Мастера вел себя неправильно при его выполнении в тесных пространствах.

Нуса:

  • Исправлена проблема, которая позволяла другому игроку перемещать жертву приёма "Нефритовый балет".

Способности:

  • Исправлена проблема, заставляющая способность Мастера "Благодеяние" игнорировать Командиров в режиме "Штурм".
  • Исправлена ошибка, заставляющая способность "Огненная ловушка" активироваться позже нужного в том случае, если противник находился в радиусе действия способности после её активации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность “Завоеватель” казалась активной при усилении Тарана в режиме "Штурм".

Режим "Штурм":

  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой оружие мгновенно убиралось в ножны и смещалось на героя при его подключении к баллисте.
  • Исправлена проблема, которая позволяла снарядам баллисты проходить через некоторые объекты на карте "Свящённый Бастион".
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок телепортировался в место появления знамени в том случае, если у игрока было знамя и его касалась передняя часть Тарана. Теперь Таран просто отодвигает игрока со знаменем в сторону.

Режим "Дары":

  • Настройка. Теперь игроки могут присоединиться к уже запущенному матчу в том случае, если с момента его запуска прошло не более 45 секунд (вместо 30).
  • Исправлена проблема, которая вызывала потерю флага при выполнении контратаки без получения какого-либо урона.

Боты:

  • Исправлена проблема, при которой боты не могли правильно реагировать на атаку по области героя Кэнсэй.

Штраф за выход из боя:

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок исключался за бездействие в случае, если контроллер был отключен перед какими-либо перемещениями в начале матча.

Пользовательский интерфейс:

  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение “Сыграйте в Практику, прежде чем присоединиться к группе” отображалось, если приглашение было принято до поступления в Главное меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда отображалось сообщение “Ожидание лидера группы” при выходе лидера из группы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены группы иногда видели пустую карту мира вместо экрана подбора игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно подтверждения не появлялось после редактирования эмблемы .
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер отсчёта до следующего матча иногда отображался в главном меню после выхода из лобби.

Кастомизация:

  • Исправлена проблема, заставлявшая игру думать, что эффект "Брызги серы" на репутации (в народе - престиж) 60 не является частью экипировки при получении репутации 60.
  • Уменьшена продолжительность казни "Упокоение" для более быстрого возврата игрока к контролю над Кэнсэем. Количество восстанавливаемого здоровья от казни не изменится.
  • Исправлена ошибка, из-за которой награда за 50 престиж не разблокировывалась по достижении этого самого престижа на героях У-Линь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на доспехах Орочи за получение 26 престижа отсутствовал символ Банзая.
  • Исправлена визуальная проблема с эмоцией Завоевателя “Последнее слово" Завоевателя.
  • Исправлена визуальная проблема с эмоцией Гладиатора “Камень, ножницы, бумага".
  • Исправлена проблема, из-за которой камера героя Берсерк смещалась в сторону во время выполнения выполнения казни “Смещение!”.
  • Исправлена проблема, из-за которой казнь Юстициария "Тук-тук" смещалась в сторону при определённых обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мастер смещался в сторону во время выполнения казни "Мухобойка" в том случае, если между ним и противником проходил или пробегал союзник.
  • Исправлена проблема, из-за которой многие казни не выдавали эффект гудения на контроллере во время просмотра этих казней на экране настройки героя.

ПК:

  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения из текстового чата появлялись в журнале событий после запуска появлялась в журнале событий после запуска любого одиночного события в режиме "Аркада".
  • Исправлена ошибка, заставляющая игру вылетать во время загрузки матча в том случае, если у игрока параметр "Объемное освещение" был выставлен на HBAO+.

Разработчики VS Стримеры

Отмечу лишь, что реальный косплейщик Сюгоки - имба.

Специальный сегмент - создание персонажей

За Честь. Год Предвестника: Часть первая

Немного печали

Хоть это событие произошло ещё на предыдущем стриме, оно всё равно заслуживает упоминания. Геймдиректор Дэмиен Кейкен покидает команду разработки For Honor из-за своего переезда во Францию. Его переезд связан со сменой студий (из Ubisoft он не уходит) ну и с тем, что во Франции у него живёт семья. Эх, Дэмиен, кто же теперь будет нас баловать плохими французскими шутками и веселить Поупа?...

Goodbye, Data Man...
Goodbye, Data Man...

Немного мемасов

Казнь Центуриона "Пришёл, увидел, победил" является своеобразной отсылкой к фильму "Троя" (2004), чего сообщество не могло не заметить.

Естественно, мемы не обошли стороной и нового героя, который за короткое время стал узнаваемым из-за фразы "ETERNAL DARKNESS - ВЕЧНАЯ ТЬМА" . Так что если вы видите, как кто-то спамит словом "DARKNESS" - не волнуйтесь, просто этот человек хочет от Вортигера детей.

Кто-то назвал обозвал третий год жизни игры как "For Honor: Year Three - Revenge of the Knights", делая отсылку в сторону фильма " Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов ".

Автор <a href="https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/ajry3e/vortiger_hype_vs_marching_fire_hype/" rel="nofollow noopener" target="_blank">SirWarden</a>
Автор SirWarden
Автор  <a href="https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/aiby77/ill_show_them_true_darkness/" rel="nofollow noopener" target="_blank">Big_Dic_Daubeny</a> <br />
Автор  Big_Dic_Daubeny
Ссылку на автора дать не могу, т.к. он явно спрятал свой пост - меня кидает на главную страницу Реддита.
Ссылку на автора дать не могу, т.к. он явно спрятал свой пост - меня кидает на главную страницу Реддита.
"- Ты не сможешь победить меня. - Я знаю, но он сможет" за авторством <a href="https://www.reddit.com/r/forhonormemes/comments/ai83ov/you_cant_defeat_me/" rel="nofollow noopener" target="_blank">SirWarden</a> 
"- Ты не сможешь победить меня. - Я знаю, но он сможет" за авторством SirWarden 
"Коснёшься его - получишь вызов от меня" за авторством <a href="https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/aifjei/touch_him_i_dare_you/" rel="nofollow noopener" target="_blank">FatherGwyn0</a>
"Коснёшься его - получишь вызов от меня" за авторством FatherGwyn0
Автор <a href="https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/ajqlgw/i_was_wondering_why_erzabet_looks_familiar/" rel="nofollow noopener" target="_blank">Jc0777</a> (справа один из важнейших персонажей дополнения "Ведьмак 3: Каменные Сердца)
Автор Jc0777 (справа один из важнейших персонажей дополнения "Ведьмак 3: Каменные Сердца)
Автор <a href="https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/ajtc0i/kaecilius_when/" rel="nofollow noopener" target="_blank">Jacodi</a> (справа один из злодеев фильма "Доктор Стрэндж)
Автор Jacodi (справа один из злодеев фильма "Доктор Стрэндж)
Отсылка к Бейну из фильма "Тёмный Рыцарь: Возрождение легенды". Переводчик мне не известен, но зато мне известен автор - <a href="https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/ahlxi0/rgc_secret_of_vortiger/" rel="nofollow noopener" target="_blank">ceSar_art</a>
Отсылка к Бейну из фильма "Тёмный Рыцарь: Возрождение легенды". Переводчик мне не известен, но зато мне известен автор - ceSar_art
"Как же долго я ждал этого момента, мой маленький зелёный друг..." (с) фильм " Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов " за авторством <a href="https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/ais97n/when_vortiger_finally_arrives_rprequelmemes/" rel="nofollow noopener" target="_blank">vjsz_thomas</a>
"Как же долго я ждал этого момента, мой маленький зелёный друг..." (с) фильм " Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов " за авторством vjsz_thomas
Забавно, что разработчики решили сделать такую сексуальную (нет, это брутальная казнь, я просто угараю). Уж не ждёт ли её судьба той легендарной кази Валькирии, которая, к слову сказать, уже упоминалась в этой статье?
Забавно, что разработчики решили сделать такую сексуальную (нет, это брутальная казнь, я просто угараю). Уж не ждёт ли её судьба той легендарной кази Валькирии, которая, к слову сказать, уже упоминалась в этой статье?

Появились и мемы, посвящённые реворкам Сюгоки и Юстициария.

Автор  <a href="https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/aj4l7t/thank_you_ubisoft_very_cool/" rel="nofollow noopener" target="_blank">skullsparasiteunit</a>
Автор  skullsparasiteunit
Автор <a href="https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/aj4ops/the_nameless_rework_original_art_by_vince_prince/" rel="nofollow noopener" target="_blank">Malleable_Soul</a>
Автор Malleable_Soul
Автор <a href="https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/aj507i/this_year_we_rise_made_by_krekk0v/" rel="nofollow noopener" target="_blank">CommaKaiZ</a>
Автор CommaKaiZ

О креативном директоре игры, Романе Кампосе Ориолле, фанате Римской Империи ходят разные слухи. Например, слух, что именно он не давал исправлять Центуриона, когда он только-только вышел в релиз и что именно он виноват в том, что многие герои до сих пор слабые и не кушают баффов с реворками...

За Честь. Год Предвестника: Часть первая

Недавно он пугал людей тем, что что никакого реворка для Юстициария не будет - он и так себя прекрасно чувствует, зачем ему реворк? Вы ж не хотите, чтоб у нас было как в Париже... ой... то есть как во втором сезоне... - опять немного почудил. Пару раз руганулся плохими словами прямо в разгар боя + показывал свою токсичность (спам быстрыми сообщениями "Good Fight!").

Как Вам новый герой?
Имба, пафос, DARKNESS! Нужно нерфить!
Неплохой герой. Может он и нуждается в каких-то небольших изменениях, но в целом выглядит нормально.
Мне не понравился новый герой
Как Вам реворк Сюгоки?
Жду не дождусь 31 января!
R.I.P. Пассивная гиперброня и "Объятия демона" 2017-2019
Мне всё равно - я не играю и не собираюсь играть за этого героя
1.6K1.6K открытий
39 комментариев

"Король Артур" Гая Ричи:
Персонаж Лоу не кто иной как Вортигерн и мне кажется что-то из этого образа пришло и в For Honor

Ответить

Большое спасибо за такую простыню, на неё поди супер дофига энтузиазма понадобилось, помимо времени.
Когда-то на старте я поиграл в неё пару десятков часов за завоевателя (?, рыцарь со щитом), и в какой-то момент пришёл к мысли, что он не торт, хотя мне очень нравился. Да и на форуме об этом начитался подробно: после парри можно было сделать только сайд хэви на 1 бар хп, но последнее деление от этого не снималось; отменять можно было кажется только хэви, но не так, как в остальных классах, а в блок во все три направления, что мне было не очень понятно. В то же время, смотреть на твиче какого-нибудь профи-сюгоки, который 1 в 2 отрывал противникам уши, было супер здорово.
Как там в целом сейчас жизнь протекает? Я вот, как второсортное нубьё, интересуюсь, есть ли жизнь (и смысл в такой жизни) в пве аркаде (которая против ботов) и стоит ли оно денег, которые за это просят?

Ответить

Дополню: когда я говорил о 5к онлайна - речь шла о вечерних посиделках (ибо когда в Россию приходит день, то на зарубежные страны падает ТЬМА - прямо сейчас в игру играет 3753 человека согласно этой статистике: https://steamdb.info/app/304390/graphs/), а в "Аркаду" ты можешь играть и получать награды из неё даже в том случае, если у тебя не куплено ДЛС. Для этого нужен только друг, который будет хостить и, конечно же, наличие у него ДЛС.

Ответить

Да, на написание всего этого у меня ушло много энтузиазма, нервных клеток (нельзя просто так взять и скопировать всё содержимое поста - нужно копировать каждый абзац и каждую строчку по отдельности) ну и вдобавок я впервые лишился сна по собственной воле (почти 40 часов уже бодрствую - спасибо "Глицину" в поддержании работы моего порядком уставшего мозга).

Завоеватель мне понравился во времена ЗБТ и ОБТ, на релизе стал слабоватым и только некоторые игроки сумели найти в нём фишки, позволяющие этому герою чувствовать себя комфортно. Скорее всего, эти фишки были багованными. Я бы скинул видос, но давным-давно потерял его, а поиск на Ютубе выдаёт мне, в основном, видосы по реворкнутому Завоевателю.

Реворкнутый Завоеватель мне не нравится из-за толчков щитом, которые звучат чувствуются просто отвратительно. Да и оружие у него не оружие, а как скакалка детская.

Жизнь протекает нормально (это тебе не первый сезон первого года игры) - онлайн обычно не падает ниже 5к человек, одни люди пилят мемасы, подборки моментов, гайды, другие разводят срачи на старое доброе: "Бойня - это игра 2 на 2, а не 1 на 1!" , третьи хрустят попкорном и фармят приказики, шоб, значчицца, быть готовыми к очередному эвенту.

Смысл "Аркады" заключается в улучшении твоего умения адаптироваться к случайности модификатора твоего персонажа и к уровню сложности сражения с ботами. Но этот режим не стоит тех денег, которые за него просят. Когда разработчики ещё только-только анонсировали этот режим, они говорили, что там будут особые уникальные награды (вроде бы речь шла об экипировке и оружии) - это было бы ещё хоть каким-то серьёзным аргументом в пользу покупки ДЛС. Но в итоге оказалось, что за прохождение какого-либо события ты можешь получить всего лишь анимацию "Багровое наступление" (она есть в списке остальных анимаций) как, собственно, награду за прохождение события в этом режиме. Да, сейчас разработчики добавили ещё одну анимацию и изменённый боевой наряд. Но, кхэм, "Аркада" появилась осенью прошлого года. Могли бы и серьёзное что-нибудь сделать.

Ответить

дать ему возможности вступать в бой без опасения умереть.

Ответить

Солидная статья, спасибо!

Ответить

С мемасов проорал))) Реддит не перевелся еще)
По сабжу новый перс мотивирует (не имбовостью, а дизайном) вернуться поиграть.

Ответить