Кастомизация. Обширная и роскошная. Основное место для доната - продажа частей брони и виниловых раскрасок. На геймплей никак не влияет На геймплей никак не влияетКак же вы задолбали. Что в ПВЕ игре должно влиять на геймплей? Имба пушка ваншотящая всю карту? Да всем похер на нее в ПВЕ игре. Это мобы, ты так и так превосходишь их всех по вооружению. В игре от ТРЕТЬЕГО лица кастомизация является частью геймплея, потому что ты видишь своего персонажа, в отличии от того же овердроча, Дестини или Сижули, где видны только руки. В играх плана "гриндилка" где геймплей состоит из монотонных действий, любое изменение происходящего на экране, в том числе кастомизация является частью всей игры. Учитывая что в Антеме кастомизация более-менее разнообразная, то и влияние более существенное. Я посмотрю на сколько тебя хватит играть на полностью дефолтном рейнджере/колоссе и т. д. Человеку свойственно персонализироваться, а при таком богатом выборе обвесов так и вообще.
Хватит писать что скины в ПвЕ играх не влияют на геймплей. Это не так.
Эээ, а какое влияние оказывает красочные скины на геймплей? Ты станешь лучше летать, вливать больше дмга, или что? Одним словом, как именно наличие определённого скина изменяет геймплей, открывает новые возможности и тэдэ? Причём тут твоё восприятие персонажа от 3 лица. Подчеркну - речь именно аффекте на геймплей (не утверждаю, что кастомизация не важна и не относится к основным составляющим игры).
Геймплей - это механики. Косметическая кастомизация никак не влияет на игровые механики (исключения бывают, конечно, например, камуфляж в серии Быдлополе). Она влияет на то, что на ангельском называют experience, т.е. общие ощущения от игры.
Кастомизация. Обширная и роскошная. Основное место для доната - продажа частей брони и виниловых раскрасок. На геймплей никак не влияет На геймплей никак не влияетКак же вы задолбали. Что в ПВЕ игре должно влиять на геймплей? Имба пушка ваншотящая всю карту? Да всем похер на нее в ПВЕ игре. Это мобы, ты так и так превосходишь их всех по вооружению.
В игре от ТРЕТЬЕГО лица кастомизация является частью геймплея, потому что ты видишь своего персонажа, в отличии от того же овердроча, Дестини или Сижули, где видны только руки.
В играх плана "гриндилка" где геймплей состоит из монотонных действий, любое изменение происходящего на экране, в том числе кастомизация является частью всей игры. Учитывая что в Антеме кастомизация более-менее разнообразная, то и влияние более существенное. Я посмотрю на сколько тебя хватит играть на полностью дефолтном рейнджере/колоссе и т. д.
Человеку свойственно персонализироваться, а при таком богатом выборе обвесов так и вообще.
Хватит писать что скины в ПвЕ играх не влияют на геймплей. Это не так.
Эээ, а какое влияние оказывает красочные скины на геймплей? Ты станешь лучше летать, вливать больше дмга, или что? Одним словом, как именно наличие определённого скина изменяет геймплей, открывает новые возможности и тэдэ? Причём тут твоё восприятие персонажа от 3 лица.
Подчеркну - речь именно аффекте на геймплей (не утверждаю, что кастомизация не важна и не относится к основным составляющим игры).
Геймплей - это механики. Косметическая кастомизация никак не влияет на игровые механики (исключения бывают, конечно, например, камуфляж в серии Быдлополе). Она влияет на то, что на ангельском называют experience, т.е. общие ощущения от игры.
Хорошо, мой господин. Мне будет позволено выразить своё мнение?
комментарий удален