Опыт Old School Renaissance: как безразличность меняет геймплей

Многие слышали про настольные ролевые игры. Да, эти ваши Донжоны и Драконы, печально известный Мир Тьмы и всё вот это вот. И, как и в любом хобби, есть прослойка людей, которые хотят «вернуть 1974».

Но совсем не потому, что они поехавшие ретрограды.

Опыт Old School Renaissance: как безразличность меняет геймплей
99 показов
5.9K5.9K открытий

Мне казалось, что все зависит от ДМа. Насколько он будет хорошо балансировать между честностью и увлекательностью повествования. Не вижу смысла винить в плохих партиях новые редакции настолок.

Ответить

Я про плохие партии ничего не говорил :)
А вот про другие -- да.

Мне казалось, что все зависит от ДМа.Ну это тоже не совсем так.
Если сравнивать даже модули, выпущенные под ретро-клоны и модули, выпущенные под ДнД 5Е, видно чёткую разницу.
"Тогда": вот вам штуки, на которые можно напороться и вот что может произойти, если их потыкать.
"Сейчас": вот вам сюжет. Проходите.

Ответить

Нынешние механики, к сожалению, заточены под "коридорный" геймплей.

Ответить